10 Лучших бизнес идей года

      Комментарии к записи 10 Лучших бизнес идей года отключены

10 Лучших бизнес идей года Десять лучших бизнес-идей

Перед вами десять свежих, броских и уникальных бизнес-идей от компаний со всех стран. Эти изобретения в полной мере смогут стать хитами в новом году, а кое-какие уже приносят очень солидный доход. Какие конкретно из них вы бы рискнули пересадить на русского землю?

Создавать тренд и быть в тренде – это, само собой разумеется, две громадные отличия. В случае если сказать о бизнес-инновациях, то в первом случае назвать Россию законодателем мод в данной области ну никак не окажется. А вот отслеживать определенные бизнес-идеи и тренды, пробуя приспособить их к русским реалиям, некоторым отечественным предпринимателям в полной мере под силу.

Перед вами подборка десяти свежих изобретений и деловых инноваций от компаний со всех стран, дающих хорошую возможность взять в наступившем году от бизнеса больше. Наряду с этим свежесть и оригинальность эти ответов подразумевает их потенциальное применение в самых разных сферах деятельности. Вопрос в том, кто первый до этого додумается?

Рейтинг составлен авторитетным деловым порталом Springwise.com, и нельзя исключать, что приведенные ниже идеи вдохновят на россиян и нововведения.

1. Как бразильцы умудрились повесить Facebook на вешалку

Одна из неприятностей, с которой частенько сталкиваются оффлайн-магазины – «лайки» из Facebook, каковые клиенты ставят понравившимся моделям одежды либо электроники, так и остаются в виртуальном пространстве. Перенести интернет-рейтинг в простой магазин пришла в голову актуальному бразильскому ретейлеру CA.

В следствии количество «лайков», данных интернет-избирателями, отображается конкретно на вешалке с пиджаком либо штанами. По словам авторов новшества, это размывание ощутимой границы между сотрудничеством в клиентами в онлайн и оффлайн-среде, может стать предлогом чтобы многие успешные торговые марки имели возможность выделиться на фоне остальных, по мере того как интернет попадает в простую судьбу все глубже и глубже. В общем, взглянул, померил, оценил популярность – и ты сходу два раза в тренде – в актуальном и деловом.

2. Картонный велосипед меньше чем за 15$

К сожалению, забота и экология об окружающей среде – понятия, каковые ассоциируются с России до тех пор пока что слабо. В этом замысле отечественной стране еще стремиться и стремиться. В это же время, в государствах, где забота о природе – не просто очередной пункт ближе к концу перечня из предвыборной листовки, – нашли еще один метод сделать и без того экологичный велосипед еще более «зеленым».

Такую цель поставил себе израильский предприниматель Ицгар Гафни и внес предложение делать велосипеды из картона, причем взятого в следствии вторичной переработки. В следствии оказалась легкая, но прочная конструкция, талантливая выдерживать наездника массой до трехсот фунтов.

Внешний вид этого сейчас уже не металлического коня также очень привлекателен в силу стильных футуристических линий. Цена также более чем демократичная – между 9 и 12$. По всей видимости, в зависимости от комплектации.

Наряду с этим, убедившись, что его детище прочно стоит на колесах, Гафни дорабатывает собственные картонные велосипеды, уверяя, что совершенству нет предела.

3. Лампочка для бедных

Для всех нас электрическое освещение – что-то само собой разумеющееся. В это же время для большой части населения Почвы – около 1,5 миллиардов человек, живущих в бедных отдаленных районах – свет в окне так же, как и прежде загорается в следствии манипуляций с керосиновыми лампами и другими более чем страшными с позиций воспламенения устройствами.

Альтернатива керосинкам и свечкам предложена – маленький портативный светильник Gravity Light, финансированием и разработкой которого занимается индийская компания Indie GoGo. Эта лампочка трудится без задействования каких-либо батарей либо аккумуляторная батарей, применяя всецело возобновляемый ресурс… – силу тяжести!

Схема работы следующая – устройство крепится к особому мешочку, наполняемому песком либо каким-либо вторым наполнителем, что при подъеме на пара секунд создаёт хватает энергии, дабы лампочка светила в течение 30 мин..

До тех пор пока лампочка светит – груз медлительно опускается вниз, и через некое время легким перемещением руки его нужно снова поднять к потолку – и возможно сидеть за книгой хоть всю ночь. Уход за светильник для бедных также не подразумевает никаких затрат – лампочка просто не содержит подробностей, каковые возможно сломать и потом поменять. Наряду с этим доход от этого новшества греет и его авторов – меняя мир к лучшему, этот проект уже окупил количество изначально положенных в него средств более чем на 500%.

4. Основная новость на чашке кофе

Еще одна занимательная инновация, которая разрешит деятельно интегрировать веб в простую судьбу, в собственности Арабским Эмиратам. В случае если рекламу возможно печатать на салфетках, пивной и офисных чашках таре, то из-за чего то же самое нельзя провернуть с бумажными манжетами, в каковые вставляется картонный стакан с кофе?

Эта мысль пришла в голову креативным сотрудниками маркетингового агентства YR Dubai, создавшим рекламную компанию для местной газеты Gulf News. Газета обратилась в агентство прося оказать помощь им расширить количество подписчиков и поднять интернет-траффик одноименного ресурса.

Замечательно осознавая, что чашка кофе и свежая увлекательная газета легко созданы приятель для приятеля, агентство обратилось в известную мировую сеть кофеен Tim Hortons, которая очень кстати кроме этого есть клиентов агентства в ОАЭ, с предложением печатать свежие заголовки газеты на бумажной кофейном манжете. Для этого в точке продаж кофе установили особые принтеры, каковые печатают на манжете свежие заголовки газеты, обновляемые любой час. Кроме этого на манжете публикуется маленький URL-адрес новости и QR-код, каковые легко считываются смартфоном и направляют читателя конкретно на сайт Gulf News.

В следствии все довольны и потирают руки. Так, в течение первых 14 дней по окончании начала компании число новых читателей Gulf News Twitter выросло на 3 тыс. Траффик сайта Gulf News вырос на 41%. Количество подписчиков газеты – на 2,8%.

В общем, желаете кофе?

5. Пластиковая карта Wallaby – для тех, у кого карт через чур много

Казалось бы, что возможно несложнее расчета за приобретения при помощи пластиковой карты? , если пластиковая карта у клиента одна, упрощать и, действительно, нечего. А вдруг квитанций банке, и карт пара?

Наряду с этим многие банки предлагают разные варианты собственных продуктов, в следствии чего, к примеру, за бензин в этом месяце удачнее расплачиваться одной кредиткой, а платить за молоко в супермаркете – второй. Держать всю эти сведенья в уме более чем проблематично. Исходя из этого решить проблему выбора самый оптимального счета в банке и карты призвана Wallaby Card – кроме этого пластиковая карта, которая имеет доступ ко всем накопленным банковским квитанциям и разрешает машинально выбрать самый оптимальный для получения громаднейшей бонусов и скидки при покупке.

В зависимости от того, что, в то время, когда и где клиент решил купить, Wallaby машинально выбирает самый подходящий счет и создаёт списывание нужной суммы, и начисляет надеющиеся клиенту бонусы. Чтобы заполучить карту Wallaby, клиенту нужно пройти регистрацию на сайте Walla.by и привязать собственную будущую карту Wallaby к уже существующим банковским квитанциям.

Карта прибудет к клиенту по почте. Наряду с этим компания гарантирует безопасность применения собственной карты. Количество привязанных к карте квитанций возможно всегда варьировать, руководя собственной единой картой а также, и со смартфона. Что касается платы за пользование Wallaby – первые шесть месяцев ей возможно пользоваться безвозмездно.

Затем цена образовывает около 50 долларов в месяц, наряду с этим создатели данной смарт-карты утверждают, что польза от ее применения будет намного выше данной суммы. Так что больше карт – хороших и различных, это делается выгодно!

6. Картонная упаковка преобразовывается…

Еще один актуальный пример того, что забота об экологии возможно денежно удачной, приводит голландский производитель детских колясок Joolz. Так, любая картонная коробка, в которую упаковывается коляска, содержит инструкцию по обращению в что-то новое – детский стульчик, скворечник либо абажур.

По словам представителей Joolz, такая инструкция имеется в каждой коробке, и кроме коляски клиент приобретает дополнительный бонус – занимательную и уникальную вещь в собственный интерьер, которая точно понравится детям. Эту же идею удачно реализует австралийская компания DYV Living.

Данный производитель мебели предлагает не выбрасывать упаковки от своих картонных коробок, а превращать их в предметы интерьера, к примеру, красивые кофейные столики. Так, имеется все предпосылки к тому, что головная боль экологов начнет понемногу стихать – о том, что хорошая картонная коробка возможно поразительно нужной, сейчас знают не только дети, но и взрослые.

7. Сосед по креслу – приятель из Facebook

За компанией Malaysia Airlines, разрешающей пассажирам заблаговременно выбирать соседа по креслу, применяя для этого сервис MHBuddy, трудящийся на базе Facebook, подобную услугу создала датская компания KLM. Наряду с этим она отправилась еще дальше, и их услуга Meet and Seat трудится не только на базе Facebook, но и LinkedIn.

Так, авиапассажиры смогут выбрать соседа по креслу в зависимости от своих предпочтений относитльного его возраста, профессии, внешнего вида и интересов. Для этого на протяжении онлайн-регистрации происходит подключение к Facebook и LinkedIn. В KLM уверены, что это будет содействовать более активному установлению знакомств и связей среди пассажиров.

А вот критики уверены в том, что данный сервис будет нужен лишь тем, кто желает отыскать в самолете собственную вторую половину. До тех пор пока что проект не опробован на практике, он стартует в начале 2013 года. Наряду с этим конкретно то, что Meet and Seat в любом случае сделает путешествие более приятным и занимательным.

Быть может, другие компании последуют этому примеру?

8. Adidas предлагает смотреть за спортсменами в настоящем времени

Устройства, каковые оказывают помощь отслеживать эффективность спортсменов в настоящем времени, начинают внедряться в разные виды спорта. К примеру, в плавании возможно применять особый браслет Swimtag, что выступает необычным учебным пособием для тех, кто отправляется в бассейн.

Наряду с этим компания Adidas решила пойти еще дальше и в июле 2012 года удачно протестировала новую совокупность miCoach, которая разрешает отслеживать работу мировых футболистов конкретно на протяжении живой игры на поле. miCoach является набором особых программного обеспечения и устройств, встроенного в спортивную одежду футболистов. Благодаря яркому контакту с кожей спортсмена, датчики осуществляют контроль эффективность и работоспособность игроков – частоту сердечных сокращений, перемещения, достижение ими поставленных целей.

Оборудование включает SPEED_CELL – особый девайс, что крепится к нижней части обуви, предоставляя информацию о скорости спортсмена, темпе, пройденном расстоянии, сердечном ритме и без того потом. Это разрешит разбирать вклад каждого игрока.

Наряду с этим все сведенья, поступающие с датчиков игроков на протяжении игры, тренер сможет синхронизировать и визуализировать у себя на смартфоне либо планшете, дабы потом принимать стратегические ответы и составлять личный замысел тренировок для каждого игрока. Наряду с этим miCoach смогут пользоваться не только опытные спортсмены, но и все заинтересованные в анализе собственной спортивной производительности лица.

9. Музыка. Масса людей. Смартфон

Фанаты американского музыканта Дэна Диакона, отправляясь на его концерт, сейчас ни за что не покинут дома собственные смартфоны. Дело в том, что артист деятельно применяет собственных поклонников чтобы сделать их частью собственного шоу. Чтобы поучаствовать в световом концертном шоу, зрителю нужно скачать на собственный смартфон особое приложения из App Store либо Гугл Play.

В то время, когда шоу начинается, все телефоны аппараты слушаются особых звуковых подсказок. Синхронизируя включенные смартфоны, Диакон может руководить их подсветкой, задавая необходимый цвет. Помимо этого, возможность смартфона самому издавать звуки, дает музыканту возможность применять его как музыкальный инструмент.

10. Незнакомый город, где у тебя совершенно верно будет кто-то привычный

Новый увлекательный туристический сервис предлагает германская компания Plus One Berlin. В распоряжении приезжающих туристов, конечно же, обустроенные по окончательному слову дизайну и техники номера, расположенные в близи от всех ответственных для туристов объектов – баров, ресторанов, музеев и без того потом.

Новшество содержится в том, постояльцу предлагается на выбор один из 28 местных обитателей, которого за отдельную плату возможно попросить совершить экскурсию, посидеть за компанию в баре либо по улицам.

Наряду с этим на каждого местного обитателя из перечня предлагается маленькая черта – фото, черты характера, интересы и без того потом, дабы туристу было эргономичнее выбрать себе самоё близкого в эмоциональном замысле компаньона. Выбрать попутчика возможно прямо на сайте при бронировании номера. Наряду с этим направляться указать, чем конкретно турист собирается заниматься с «экскурсоводом» и как продолжительно.

© Ольга Бедарева, Executive

Сегодня. 5 сентября 2017 года. 10:00


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: