5 Бизнес-идей в сфере пассажирских перевозок

      Комментарии к записи 5 Бизнес-идей в сфере пассажирских перевозок отключены
  • Бизнес: Транспорт, инвестиции от 1 000 000 руб.,
  • Сфера бизнеса: услуги

5 Бизнес-идей в сфере пассажирских перевозок Организация пассажирских автоперевозок

Заманчивым думается таксомоторный и автобусный бизнес, но количество трудящихся в нем компаний уже огромно. Последовательность бизнес-идей, каковые разрешат вашей компании выгодно отличиться от других перевозчиков и сначала работы позвать живой массовый спрос и интерес пассажиров, предлагаем в данном обзоре.

Такси «Доберись безвозмездно»

Маркетинговая мысль организации продаж: таксомоторное предприятие может выпустить и пиарить карточки предоплаты такси, по которым проезд за километр заметно дешевле, чем без них – и мало дешевле, чем у многих соперников. Наряду с этим стоит установить срок действия карточки, за что нужно применять (проездить) заплаченную на нее сумму – дабы стимулировать пассажиров систематично покупать новые карты.

В рекламе стоит упомянуть, что карточки, кроме удешевления, эргономичны тем, что их возможно брать не только себе, но и в качестве подарка. Отели смогут покупать такие карты (скажем, на дюжина поездок либо на 100-200 гривен) в счет цены номера – и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от вторых.

Напомним, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Дело в том, что всем таксомоторам Киева характерно возить за КПП столицы не дешевле 4-5 гривен за километр (при стоимости в города до 3 грн/км; цены финиша 2012 года). В это же время, много «безлошадных» граждан летом живут на дачах в 10-50 километрах от города, неизменно выезжая в город на работу либо по иным потребностям – но другой раз появляются накладки с пригородным транспортом, в противном случае и другие предлоги привести к машине за город.

Наличие карточки, в которой проезд за город по предоплате стоил, скажем 3,30 грн/км – и предоплата в далеком прошлом произведена – очень сильно простимулирует таких «челночников» хоть раз да прокатиться на такси. Для отелей также будет принципиально важно показывать клиентам, что по карточке возможно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая по окончании пересечения границы города. Наконец, в Крыму появление такси с возможностью межгородского проезда по «вменяемой» цене явилось бы и вовсе прорывным событием.

При реализации данной и следующей идей в рекламе кроме этого направляться настаивать на том, что предоплата разрешит практически добраться безвозмездно – в тот момент, в то время, когда на руках не останется наличных и на карточных квитанциях будет «по нулям». Такие ситуации в жизни видятся – и весьма многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заблаговременно 200-500 гривен и значительно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

Такси-безлимит

Вторая мысль – максималистская разновидность первой – возможность купить карту, дающую неограниченное количество внутригородских поездок в определенный срок (в действительности возможно установить предельный километраж в неделю либо в месяц).

Данный абонементный анлимитный вариант особенно эргономичен в маленьких городах, на курортах – в которых наездить огромные расстояния достаточно тяжело. Скажем, швейцарская компания с таковой услугой taxmobil.de требует за безлимит-такси за месяц 48 евро (чуть более 500 гривен на конец 2012 года) – но это действительность маленьких альпийских городов.

В отечественных же миллионниках, где предельный километраж безлимита бессмысленно ставить менее 33 км среднедневно либо 1 000 км в месяц, самая демпинговая цена таковой карты на месяц составит 1 500 гривен (1,5 грн/км). А эта цена выглядит запредельной. Но сроком в неделю все смотрится значительно более перспективно: карточка анлимитного такси ценой 400 гривен в неделю – это для визитёров Киева либо Львова звучит уже не страшно, а очень заманчиво.

пансионатам и Отелям, снова же, будет комфортно стимулировать постояльцев жить, где-нибудь в Севастополе не меньше семь дней. Скажем, начиная с семи дней, визитер приобретает безлимитную карточку такси до 400 километров по Севастополю и ЮБК (ее цена, около 700 гривен, отель конечно же распределит в цена номера, добавив к нему по 100 гривен в сутки либо по 50 гривен на человека, что не будет через чур заметно). А вдруг постоялец живет меньше семи дней – карточка выдается, скажем, только для поездок на 100-200 гривен.

Вендинг в дороге

Дабы пассажир выбирал как раз ваше такси, необходимо дать ему не удешевленный на несколько гривен проезд, а какую-нибудь попутную услугу, двойной сервис. Так, в самолете кормят, в поезде возможно приобрести чай; в электричке а также в метро в последние десятилетия возможно приобрести массу мелочей. А в такси вместо переднего пассажирского сиденья в такси имеется суть ставить торговые автоматы (достаточно плоские: с учетом незаслонения видимости правого зеркала заднего обзора с водительского сиденья), подключив их к аккумулятору автомобили.

Как довольно часто мы желали бы, сев в машину, перекусить по дороге хоть шоколадным батончиком, освежить чем-то дыхание, приобрести перед выездом местный сувенир (дешевле, чем на вокзале и в аэропорту). И еще имеется масса вариантов того, что возможно было бы реализовывать при помощи маленького намерено заказанного вендингового автомата для авто – реализовывать по увеличенным, само собой разумеется, стоимостям.

Операторы для того чтобы таксомотора смогут кроме того предлагать клиентам подачу автомобили с тем либо иным автоматом – и пассажир, в случае если таки выберет один из вариантов, сам себя простимулирует и воспользоваться выбранным автоматом, не обращая внимания на явную наценку на товары в нем.

Вниманию предпринимателей: в упомянутых вагонах поездов, также как и в междугородных маршрутках, вендинговых автоматов также до сих пор нет. А напрасно: Укрзализниця вряд ли бы отказалась получить от вас арендную плату за квадратный метр вагонной площади В этом случае кроме того не нужно изготавливать какие-то особенные вендоры: возможно устанавливать простые существующие модели. Попутно увидим, что имеется и таковой товар, как выход в интернет.

Наличие WI-FI-излучателя в такси есть все более серьёзным преимуществом для обладателей ноутбуков – особенно в случае если речь заходит о долгом переезде между городом и аэропортом.

Такси с экскурсоводом

Еще одна «фишка», которая может выгодно отличить как раз ваше такси от соперников кроме того при некоей его сравнительной дороговизне – наличие записанного экскурсоводческого текста, что реагирует на GPS-координаты местности, по которой едет машина, и выдает маленькие описательные тексты в аудиозаписи либо на особенный экран (пассажир должен иметь возможность надавить off).

Этим же аудио-образом возможно заодно решена и неприятность неприятного для пассажира радио либо музыкального диска, включаемых водителем. Кстати, эту последнюю проблему возможно решить при помощи еще одного компьютерно-технического ноу-хау: доступного для пассажиров такси экрана с интерфейсом, разрешающим выбрать самостоятельно радиостанцию либо музыкальную запись, аудиокнигу из многих тысяч вариантов.

Автобус с купе

Таксомоторные компании требуют наличия громадного парка автомобилей и штата сотрудников. А что делать, в случае если хочется начать с одного либо трех-пяти транспортных средств, пускай и весьма хороших (и имеется пара сот тысяч долларов стартового капитала)? В этом случае имеется суть занять нишу комфортных ночных автобусных перевозок, представленную в Америке компанией fabulouscoach, а в Японии – willerexpress .

Среди парка этих компаний имеется автобусы, в которых двойные последовательности кресел сняты прочь – и заменены на отсеки-купе (их получается до 12) с лежачими полками для одного либо нескольких пассажиров с хорошим оформлением и полным «купейным» удобством для личного сна, чтения, приема пищи. Очевидно, цена билета вычислена так, дабы неспециализированная выручка равнялась выручке при стандартном оформлении салона – правильнее, кроме того превышала ее с учетом важных затрат на тюнинг.

Не обращая внимания на дороговизну, упомянутые компании имеют массовый спрос не только на собственных рейсовых маршрутах – но и пул заказов на целый элитный автобус от маленьких компаний, музыкальных коллективов, и постоянные «командировочные вызовы» на «неавиационные» расстояния от госучреждений. Что, без сомнений, вероятно и у нас.

В Украине стоит учесть, что Южный Берег Крыма не охвачен (и ни при каких обстоятельствах уже, возможно, не будет охвачен) железной дорогой: пересаживаться на нерельсовый транспорт приходится неминуемо. И когда в автобусах из Киева, Львова и других городов в Крым не нужно «будет сидеть в толпе» 15-20 часов в одной позе – сезонный спрос на билеты в том направлении будет лавинообразным кроме того при цене в 400-500 гривен.

Кроме того, из столицы не ходят прямые поезда в огромную заднестровскую часть Одесской области, в Береговско-Раховскую часть (солидную часть) Закарпатья, на южную Луганщину; нет железной дороги к Шацким озерам и без того потом. Да и в других направлениях в стране и за ее пределами популярность автобусов до тех пор пока очень сильно сдерживается крайним дискомфортом сидения в сиденье более трех-четырех часов подряд. Данный недочёт стоит применять – и исправив обстановку, без шуток получить.

© Олег Кочевых, Prostobiz.ua

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: