5 Бизнес идей в строительстве и ремонте

      Комментарии к записи 5 Бизнес идей в строительстве и ремонте отключены
  • Бизнес: ремонт и Строительство, инвестиции от 30 000 руб., минимальная площадь от 10 м?
  • Сфера бизнеса: торговля, производство

5 Бизнес идей в строительстве и ремонте Идеи бизнеса для постройки и ремонта

Много мастеров, обладающих строительными профессиями, и предпринимателей, желающих почувствовать вкус настоящего ручного производства, украшающего мир – грезят об открытии собственного строительного либо ремонтного дела. Кроме общеизвестных стандартных направлений этого бизнеса сейчас появляются и уникальные его отрасли, спрос на каковые может оказаться велик, а борьба до тех пор пока мелка.

Противогрибковый сервис

Стартап, по большому счету не требующий вложений – пригоден кроме того для школьников, студентов, пенсионеров, и, не обращая внимания на собственную ремонтную ручную сущность, для дам. Как мы знаем, грибок на побеленных потолках туалетных комнат и ванных, кухонь, скорее, покажется, чем не покажется.

И не смотря на то, что антигрибковые средства недороги и повсеместны – дабы нанести их на собственный потолок необходимо вынести все лишнее из помещения и/либо накрыть всю его площадь клеенкой, смыть и соскрести ветхую побелку с грибком, по окончании обработки выровнять и побелить потолок заново (если не планируется установка подвесного потолка). В большинстве случаев столько махинаций для грибка никто не совершает – действо откладывается до громадного грандиозного ремонта всего помещения.

Тут-то и находится удачная ниша для начинающих предпринимателей. Достойно разрекламированное «в почтовых коробках» спальных районов и в сети качественное перебеливание и устранение грибка (возможно предлагать покрытие потолка не только белым цветом, и установку пенопластовых карнизов и другого потолочного декора) за 200-400 гривен при площади помещения около 10 квадратных метров в мегаполисах, без сомнений, будет обнаружить по паре заказов каждый день.

Сайт по продаже б/у строительных материалов

Мысль околостроительного стартапа, не требующая особого понимания строительных премудростей. Речь заходит о портале, при помощи которого одни строительные компании, бригады, частные ремонтоделатели смогут реализовывать вторым отходы и лишние материальные элементы, остающиеся по окончании окончания работ.

К примеру, многие установщики пластиковых окон (либо их клиенты) не отказались бы реализовать за копейки демонтированные ветхие окна из дерева. Со своей стороны, многие производители не отказались бы за копейки скупить стекла этих самых ветхих окон.

А также их рамы много жителей и дачников ближайшей к вашему городу сельской местности скупил бы на дрова. Доход в этом случае будет мал, но заказать вывоз демонтированных рам как мусора все равно выйдет намного дороже. Вместо этого ветхие рамы еле выносятся клиентами под подъезд, откуда их, уже побитые хулиганами, с еще громадным трудом вывозят коммунальные работы на свалку.

Общеизвестный раскрученный (прорекламированный в каждом подъезде) сайт по коммуникации покупателей и продавцов в таких случаях – а их в громадном городе тысячи каждый день – имел бы весьма высокую посещаемость. А где высокая посещаемость – в том месте и большая цена рекламы. Впредь до важных рекламных доходов сайтовладельца.

 Очевидно, рекламировались бы тут специализированные фирмы – строительные и промальпинистские бригады, производители материалов, бытовой техники.

Наконец, рекламировались бы и те же установщики пластиковых окон – каковые уже на данный момент являются громаднейшими «спамерами» недорогой полиграфической рекламы для почтовых коробок и не откажутся заменить ее часть на более точечные попадания в очевидно «ремонтирующуюся» целевую аудиторию.

Производство из стеклобоя

Из всего сырья для производства – самое удачное то, за которое не только не нужно платить, но еще и доплачивают. А таковым есть стеклобой – бутылочно-баночный, оконный, тепличный. Так как многие рестораны готовы заплатить маленькие деньги за вывоз стеклотары, то же касается медицинских и научных лабораторий, битых же теплиц и окон легко много.

Из измельченного стекла, залитого в полиэфирную смолу с красителями выходит превосходная интерьерная плитка, выглядящая «весьма дорого» и при том влагостойкая. Разработка очень несложна – создание гипсовых формы, стекла и залив смолы, ожидание застывания – и может вечно совершенствоваться на протяжении производства при помощи интуиции самого производителя. Сырье доступно (полиэфирные смолы продаются везде).

Площадь под производство требуется маленькая.

Маржа же между продажными ценами и себестоимостью таких плиток до тех пор пока что (до тех пор пока немногие разведали эту разработку) огромная. И выйдя с таким предложением с мало сниженными стоимостями, возможно скоро взять весьма массовый пул заказов.

экстерьеры и Интерьеры домов на колесах

То, что в США в жилых прицепах не одна тысяча семей обитает либо, по крайней мере, путешествует – все знают. То, что в фургончике-пикапе нетрудно обустроить мобильную кофейную лавку – В первую очередь 2010-х годов многие увидели на улицах украинских и турецких городов.

Но для проживания, обустройства торговой точки, офиса пригодны не только особые дорогостоящие прицепы-трейлеры, но и каждые аккумуляторная, автобусы, фургоны – нужен только эксперт, что профильно обустраивает интерьер, а при жажде, и экстерьер «мобильного чуда».

Фактически говоря, кроме того и хорошие жилые трейлеры, и подобные им по размерам индивидуальные плавсредства нуждаются во внутреннем строительно-переустройстве и ремонтном обустройстве. При том обращение не о несложном ремонте – а с учетом предельных нагрузок на раму, жёсткого закрепления всех элементов на случай тряски, ограниченной возможности сверления внешних стен – и иных премудростей на стыке автосервиса и стройбизнеса.

Как нетрудно убедиться, на рынке до тех пор пока очень мало предложений типа «делаем интерьер трейлеров, катеров». И уж тем более фактически отсутствуют визуализации – во что эксперт по ремонту и строительству вкупе с дизайнером смогут перевоплотить микроавтобус, автобус, мини-фургон, прицеп. А ведь это снаружи смогут быть и настоящие избушки на колесах (обшитые снаружи имитацией бревенчатой кладки, с двускатной крышей), другие этнические формы строений, формы животных (в случае если, скажем, в планируется мобильное детское заведение).

Фантазия может развиваться вечно, ограниченная только габаритами: трехметровой шириной дорожных полос и четырехметровой высотой пролета многих мостов.

Об интерьерах же и сказать не приходится – уникальных вариаций тысячи. Функционал возможно любой – и это уже актуальные идеи для стартапов нестроительной отрасли – мобильной интернет-клуб либо попросту магазин для дачных кооперативов и поселков, сезонное кафе (бильярдная, парикмахерская, косметический салон) на курорте, помещение для религиозных потребностей, для секций и детских кружков.

Вспоминающие о вложениях в подобные идеи – а таких потенциальных инвесторов уже на данный момент много – в первую очередь задают вопросы: «а кто нам профессионально переоборудует автобус/фургон – дабы он еще позже ездил?». Будет весьма удачно и прибыльно для вас, в случае если ваша деятельность (и ваш сайт) явится многовариантным ответом – быть может, первым на рынке полноценным ответом – на данный вопрос.

Создание материальных архитектурных макетов

Деятельность по производству «живых» макетов востребован, особенно у коммунальных и национальных структур мегаполисов, но предложения подобного рода на рынке единичны. И это при том, что работа очень непыльная, неответственная, хоть и требующая как архитектурно-инженерных знаний, так и миниатюристских умений работы с гипсом, фанерой, пластиком, жестью, пенопластом, картоном.

Предложение же мало вот по какой причине – кроме того в столице многие месяцы смогут пройти без заказов. Чем занимать производство и людей сейчас «макетные» предприниматели не знают. А вот чем: создавать и реализовывать сувенирные и игрушечные копии исторических строений – возможно простые, недорогие, возможно «трудящиеся», с электроосвещением.

Основное наряду с этим: сайт должен быть на нескольких европейских языках с предложением доставки в любую страну. Кроме этого макеты должны выставляться на западных торговых веб-площадках. Маркетологи всех больших корпораций должны получить от вас предложение брендированных сувенирных макетов.

Предлагать их главкам и музеям, органам власти, фирмам – и не только в Украине – создание комплексов и макетов из них (диорам, панорам). Предлагать большим офисным центрам, ТРЦ, обладателям элитной недвижимости, коллекционерам оформление интерьеров, витрин целыми макетными комплексами, теми же диорамами, панорамами.

В итоге, возможно попутно с главным производством медлено строить громадный макет целой страны – подобно петербургскому «Гранд Макету », билет на что, кстати, и на протяжении его создания стоил в пересчете на украинские деньги около 100 гривен, и наряду с этим не было и по сей день нет отбоя от визитёров.

© Олег Кочевых, Prostobiz.ua

Установка пластиковых окон своими руками – как установить пластиковое окно в доме – Леруа Мерлен


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: