5 Ошибок молодого руководителя: как их исправить

      Комментарии к записи 5 Ошибок молодого руководителя: как их исправить отключены

5 Ошибок молодого руководителя: как их исправить

Алексей Прохоренко Начальник проекта, Петербург

Более половины начинающих управленцев терпит неудачу в первоначальный же год работы. Убедитесь, что вы несколько из них!

Вот вы, наконец, были на первой в собственной карьере руководящей позиции. Вас имеется с чем поздравить: увеличение заработной плата, желанный статус, возможность поменять правила игры и руководить значимыми проектами. Но не обольщайтесь! Руководящая должность требует другого взора на себя и собственную работу. И открытия не всегда бывают приятными.

Раньше вы отвечали лишь за себя, а сейчас отвечаете за людей, которыми руководите. Эта задача может оказаться сложнее, чем вы думаете. Неудивительно, что с ней справляются не все новички-управленцы.

Специалисты по менеджменту выделяют последовательность обычных неточностей молодых боссов. Оцените, применимы ли эти утверждения к вам.

1. Вы застряли во френд-территории

Вы смотрите на собственных сотрудников как на равных, вам неудобно давать им распоряжения и брать на себя роль фаворита команды. Само собой разумеется, несложнее и приятнее делиться впечатлениями о совершённых выходных, обсуждать офисные сплетни, а не вести себя как глава. Обстановка делается особенно напряженной, если вы и сами ощущаете, что не заслужили увеличения: психологи именуют это «синдромом самозванца».

В большинстве случаев, такая коллизия появляется, в случае если юный управленец уверен в том, что ему не смотря ни на что нужно понравиться команде. Да, люди желают трудиться с человеком, что им приятен. Но все же основное, что необходимо вашей команде — это фаворит.

Как это исправить. Прекратите наблюдать на себя как на одного из участников команды. Ваш статус в компании повысился. Принципиально важно держать расстояние с подчиненными. Наряду с этим нет необходимости проявлять заносчивость и снобизм. Расстояние не свидетельствует, что вы перестаете интересоваться делами собственных подчиненных.

Вы должны разрешать им делиться собственными проблемами, обращаться к вам за руководством и помощью. В этом ключ к тому, дабы сохранять высокую мотивацию команды и поддерживать ее высокую эффективность. Проявляйте искренний интерес к сотрудникам, задавайте вопросы и в разумных пределах говорите о себе.

2. Вам не ясны цели команды

В качестве нового игрока вы имеете возможность не в полной мере осознавать собственную роль, не говоря уже о приоритетах участников вашей команды. Это может привести к путанице: цели вашего нового коллектива смогут не в полной мере совпадать с целями всей компании.

Как это исправить. Заберите паузу, чтобы выяснить цели вашей команды да и то, как ваш коллектив вписывается в неспециализированную картину. Обсудите это со собственными начальниками и подчиненными. Для чего? Прозрачность содействует доверию. Сотрудники будут легче принимать новые задачи, каковые вы им станете ставить.

Давая подчиненным право голоса, фаворит приобретает больше доверия, а его сотрудники получают возможность достигнуть собственных целей.

3. Вы не даете четкого направления

Многим управленцам-новичкам неудобно демонстрировать власть, исходя из этого они смягчают собственные директивы, обрамляя поручения в форму рекомендаций: было бы хорошо сделать эту презентацию к понедельнику вместо четкого указания, что понедельник – конечный срок. Многие менеджеры сознательно выбирают такую стратегию, но имеется и те, кто действует неосознанно.

Как это исправить. Старайтесь вести себя прямо, избегая того, дабы изъясняться запутанно либо враждебно. Этого возможно избежать, давая подчиненным письменные поручения либо составляя перечень задач перед собранием.

Но довольно часто достаточно легко пристально смотреть за тем, что и как вы рассказываете. Принципиально важно отыскать метод ставить задачи тем методом, что вы находите комфортным для себя.

4. Вы не хватает деятельно делегируете полномочия

Увидели, что берете на себя работу собственных подчиненных? Значит, вы попали в обычную ловушку молодых начальников, каковые пробуют через чур очень многое сделать самостоятельно. Опасность в том, что вы топите собственную продуктивность.

Как это исправить. Если вы дали сотрудникам ясные и четкие руководства, не вмешивайтесь в их работу. готовься оказать им содействие, но не раньше, чем они сами попросят о помощи. Делегирование — это навык, что выходит за рамки скупых заданий.

Это похоже на рыбалку: вы забрасываете удочку и как бы бездействуете. Но в необходимый момент нужно наматывать леску.

5. Вы забываете давать обратную сообщение

Вы видели, как спортсмены похлопывают друг друга по пояснице по окончании игры? Они знают, что обратная сообщение участникам команды имеет важное значение для увеличения вдохновения и морального духа. Совершенно верно так же данный механизм трудится в трудовом коллективе.

В соответствии с изучению Gallup, 40% сотрудников становятся «деятельно отключёнными», в то время, когда не приобретают хорошей обратной связи от своих менеджеров. И, наоборот, сотрудники, к каким систематично обращаются начальники, более вовлечены в работу, даже в том случае, если обратная сообщение была негативной.

Как это исправить. Поймите, что вашей команде ответственна ваша оценка. Установите периодические отчеты сотрудников о проделанной работе и подводите ее итоги.

Разрешайте подчиненным вносить собственные предложения и оценивайте их, не стесняясь сказать как о хороших, так и об отрицательных последствиях этих идей.

Перевод с английского. По данным: businessinsider.com

Фото: unsplash.com

Корпоративная практика5293 0

Как, взяв увеличение в должности, стать настоящим начальником

Поиск работы56143 53

Семь советов начинающему начальнику

Интервью на должность руководителя: какие вопросы задаем и почему? — Карина Олейник


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: