5 Самых необычных бизнес-идей, на которые берут кредит

      Комментарии к записи 5 Самых необычных бизнес-идей, на которые берут кредит отключены

5 Самых необычных бизнес-идей, на которые берут кредит 5 самых необыкновенных бизнес-идей

На что в большинстве случаев берут кредиты предприниматели? Согласно данным статистики большинство заемных средств требуется русским предпринимателям на развитие бизнеса. Магазин расширяется, занимая дополнительную торговую площадь; автосервису требуется новейшее оборудование; а аудиторская компания открывает филиал в другом городе.

Наряду с этим приблизительно любой 80-й предприниматель, обратившийся за займом, имеет в базе собственного дела нестандартную бизнес-идею. К примеру, желает сдавать в аренду бабушек либо делать укладку домашним поросятам. Это не шутка, а настоящие факты из практики микрофинансовой организации «Финотдел».

домработницы и Услуги няни, сумма заявки: 100 000 рублей

В базу бизнеса пожилой предпринимательницы, которая подала заявку на получение займа, легла модель одной японской компании, говорят представители «Финотдела». Организация оказывает нестандартную услугу – предоставление в аренду «родственников» (их роли играются опытные актеры) для свадебных либо похоронных церемоний. Их в большинстве случаев приглашают поприсутствовать на мероприятиях, дабы сказать поздравление либо выразить соболезнование.

Мысль русском «бабушки» содержится пара в другом. Заказав «бабушку на час», клиент может выбрать одну из одолжений: бабушка может присмотреть за внуком, поддержать порядок в доме либо приготовить обед – к примеру напечь пирогов. А для постоянных клиентов компании предусмотрены «комплименты от бабушки» – собственноручно шарфы и связанные носки.

Услуги в этом агентстве оказывают лишь дамы определенной возрастной категории. Ну а что? «Супруг на час» так как пользуется популярностью.

Фермерское хозяйство, сумма заявки: 1 000 000 рублей

фермерское хозяйство и Животноводство в общем портфеле компании «Финотдел» образовывает около 2–3%. Очередное обращение в компанию представителя данного сегмента не было бы чем-то необыкновенным, если бы не специфика бизнеса – страусиное хозяйство. Предприниматель занимался разведением страусов на собственной ферме, продажей яиц и страусиного мяса.

Обратившись за займом, предприниматель по собственной инициативе к заявке на получение средств приложил созданный бизнес-замысел, в котором в качестве обеспечения кредита внес предложение страусиное мясо, яйца и перья.

Предоставление оборудования в аренду, сумма заявки: 350 000 рублей

С необыкновенной просьбой обратился юный предприниматель из Нижнего Новгорода. Ему требовался заем на приобретение многочисленной партии резиновых сапог, фонарей и касок, дабы позже сдавать их в аренду. Оказалось, что юный человек занимается организацией экстремальных игр-квестов за городом, на заброшенных фабриках и заводах.

В большинстве случаев такие квесты проводятся ночью, и правила безопасности требуют особого обмундирования. В частности – сапог, касок с фонариками, спецодежды. Игрокам эргономичнее брать все это в аренду за маленькую плату, чем покупать в постоянное пользование предметы, каковые в повседневной судьбе им без необходимости.

Для предпринимателя же это – дополнительный доход, вдобавок к плате за участие в игре.

Груминг-сервис для домашних животных, сумма заявки: 700 000 рублей

Представители индустрии красоты (для животных и людей) занимают менее 1% в общем портфеле заемщиков компании. Предпринимательница, которой потребовался заем на поддержание бизнеса, содержала маленькой груминг-салон – мойка, стрижка, чистка маникюр и зубов для собак и кошек. Салоны красоты для животных в больших городах не новое направление индустрии одолжений, но эта дама решила пойти дальше.

Она планировала расширение круга и бизнеса клиентов: у населения стали популярны домашние хорьки, улитки-ахатины, мини-пиги (карликовые свиньи).

Розничная торговля сувенирами, сумма заявки: 300 000 рублей

Один предприниматель из Краснодарского края, обратившийся в компанию за займом, торговал сувенирами на Черноморском побережье. Изюминкой его бизнеса была продажа туристам «целебного свежего морского ветра» в стеклянных банках. Стремясь взять заем, предприниматель пробовал убедить персонального менеджера, что его сувениры очень востребованы, и он собирается расширить бизнес – начать продажу «комплектов», складывающихся из четырех образцов воздуха: Сочи, Туапсе, Анапы и Геленджика.

© Екатерина Метелица, Slon.ru

5 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ БОДИБИЛДЕРОВ, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: