7 Лучших бизнес-идей этой весны

      Комментарии к записи 7 Лучших бизнес-идей этой весны отключены

7 Лучших бизнес-идей этой весны Весна лучший результат для поиска бизнеса

Воображаем вашему вниманию подборку успешных зарубежных бизнес-идей.

Доставка цветов в плоских коробках

Английский стартап BloomWild (что возможно перевести как «цветы клумбовые и полевые») вышел на весьма конкурентный рынок доставки цветов – но сумел на нем выигрышно отличиться. Отсылку букетов компания создаёт в плоских коробках, ставших столь привычными обитателям мегаполисов благодаря доставке пиццы – разве что не квадратных, а более вытянутых. Тут имеется и технологическое удобство при перемещении курьеров (к примеру, на скутере, велосипеде), и некая мегаполисная жизненная ирония.

А основное, данной идеей решается ответственная психотерапевтическая неприятность – курьер перестает играться вынужденную роль как бы дарителя цветов, «принимающего» вместо клиента отсылки от получательницы букета удивление, ухмылки, восхищения – либо, напротив, недовольство и раздражение (всякое не редкость).

Так несложный дизайн торговой продукции, примененный «в чужой сфере», смело и с разрушением стереотипов – может стать перспективным прибыльным начинанием.

Вебмагазин товаров без наценки

Имеется первопроходцы-изобретатели идей – а имеется те, кто «докручивают» идею до того вида, в котором она может покорить массы. Так, еще в 1970-х годах стали появляться, а в 1980-х завоевали США так именуемые Warehouse Clubs – cети складов клубного типа, собирающие абонентскую плату с «участников клуба» (к примеру, наибольшая по обороту такая сеть Сostco Wholesale имеет членский взнос в размере 55 долларов в год – и более чем 50 миллионов человек этим пользуются), за счет чего минимизируют наценку на товары, делая их дешевле аналогичных товаров у соперников.

Действительно, сами товары в этих клубных магазинах в основном поставляются партнерами «клуба» – производителями третьего-четвертого последовательности известности брендов. В противном случае бы все остальные торговые сети-соперники каждый день обращались к антимонопольным работам страны, а те, в соответствии с американским законам, штрафовали бы клубные торговые сети за нарушение правил борьбы.

А вот к новому проекту Jet.com, запускаемому известным веб-предпринимателем Марком Лоре весной-летом 2015 года, антимонопольщики не придерутся – потому, что это интернет-площадка для различных существующих либо планирующих запуститься торговых сетей, торгующих и FMCG-брендами мирового уровня. За годовую абонентскую плату в 50 долларов члены этого нового клуба смогут покупать все товары по большому счету без наценки.

Физически поставку товара клиентам будут создавать существующие торговые сети – а наценочную маржу между стоимостями производителя (либо ценой импорта на таможне) и принятой в той либо другой торговой сети розничной ценой оплатит в пользу последней Jet.com. Так, стартап обещает своим подписчикам не меньше 200 долларов выигрыша в год.

Складов у данной дропшиппинг-компании никаких не будет. А получать проект планирует только за счет тех же членских взносов от десятков миллионов (как сохраняет надежду основатель бизнеса) подписчиков.

Единственное предостережение отечественным продолжателям данной идеи: в случае если в торговых сетях США наценка на FMCG-товар ценой до 50 долларов за килограмм/штуку образовывает практически в любое время пара центов, до 0,5% цены товара – то в торговых сетях Восточной Европы частенько речь заходит о двух-трехкратной марже. У нас в полной мере возможен вариант «плюс десять гривен на себестоимость в десять гривен». А потому запускать подписные проекты товаров по большому счету без наценки выгодно только по строго определенным производителям и товарным рядам.

Кочующий магазин товаров женского производства

Имеется таковой формат торговли pop-up retail – магазин, перемещающийся как выставка-ярмарка, из города в город, арендующий различные мелкие площади и обязательно служащий той либо другой публичной либо культурно-эстетической инициативе, являющийся собственного рода акцией.

В этом случае инициатива американок-основательниц была гендерная – магазин именуется LessThan100 («меньше 100%»), но уже более известен как «76

Осталось подметить, что спрос на магазин, его товары и медиа-популярность проекта выяснилось нежданно высокими – основательницы стартапа скоро сбились с ног в отыскивании произведений женских рук, быстро разметываемых с полок в штате новом пребывания и каждом городе магазина.

Картонный стаканчик, коробка, книжка с импрегнированными семенами

Берем биоразлагаемый картонный стаканчик для кофе – и внедряем в него с наружной стороны семена трав, выдерживающих нагрев до 50-60 градусов (простая температура наружной стороны картонного стакана с жидкостью при температурой 80-90 градусов в). Приобретаем посевной материал, что возможно смело закапывать в мегаполисе под газоном – либо, к примеру, под клумбой, расположенной рядом с кафе либо киоском, торгующим кофе в этих стаканчиках.

Увидим, что ранее данной калифорнийской идеи в 2010-х годах стартовало начинание с противоположного побережья США – вашингтонская компания Life Box запустила на рынок упаковочные картонные коробки также с импрегнированными семенами.

Наконец, в Аргентине в 2015 году запущен и выпуск картонных книг для малышей – опять-таки с внедренными в обложки и страницы семенами трав. В случае если дети выросли, больше не планируется, хранить потрепанные книжки для внуков не хочется, отдавать их некому и реализовывать некомфортно – то такие книжки предлагается закопать на даче либо под газоном. И они прорастут!

Доставка в каждые прачечные и из них

И опять американский стартап, начавший получать хорошие деньги на элементарной идее. Речь заходит о сайте (getwashio.com) и мобильном приложении, в каковые занесены все мелкие компании, предоставляющие прачечные услуги сходу в нескольких городах (в возможности это будет реализовано в десятках городов США) – но не имеющие собственной либо партнерской курьерской работы, и отличающиеся несоразмерной платой за курьерские услуги из-за уникальности спроса на доставку, отсутствия целой потоковой логистики «прачечных курьеров».

В этом приложении либо на сайте клиенты выбирают самую недорогую либо самую своевременную, либо ближайшую, либо самый как следует стирающую прачечную – и к ним едет курьер от компании-стартапа, от нее же курьер и привозит на следующий сутки исполненный заказ. Платит клиент лишь данной курьерской компании, которая уже сама рассчитывается с прачечными.

А при постоянном вале заказов из каждого района города удельный вес цены работы курьера в каждой доставке – значительно меньше, чем при единичного выезда.

Нетрудно додуматься, что скопив хватает прибыли, таковой компании уместнее всего покупать собственное стиральное оборудование в каждом из городов, что она обслуживает – и предоставлять не только курьерские, но и фактически «прачечные» услуги.

Умная рамочка с загрузкой картины со смартфона

Нидерландское изобретение Wundershine есть одним из несложных электронных гаджетов – настенная рамочка, окружающая несложный жидкокристаллический экран; а за ним – процессор, принимающий сигнал со смартфона и загружающий на экран в рамочке фото. Так возможно поменять настенную картину-украшение хоть каждый день.

3D-версии известных картин – для незрячих

И напоследок испанская мысль: вывешивать в особых залах музеев выпуклые фактурные копии самых известных картин данного собрания – дабы привлечь к посещению музеев изобразительного исскуства незрячих визитёров.

Но, это на Западе льготы монетизированы – другими словами льготник платит наравне со всеми, но приобретает от страны, работодателя либо иных организаций особенные льготные деньги – и в этом случае музей на незрячих визитёрах, в особенности чужестранцах, вправду начнет получать. А у нас довольно часто льготы оформлены в виде бесплатности пользования многими объектами – и в случае если незрячему гражданину льготы в отношении музеев будут предоставлены, вероятнее, это будет право свободного посещения.

Однако, производители выпуклых осязаемых копий великих картин получить смогут и у нас. Нужно подать это как социальный гуманитарный проект для незрячих – и отыскать мецената (быть может, и в лице некоего национального органа), что оплатил бы изготовление сходу множества таких копий для того либо иного музея.

© Олег Кочевых, Prostobiz.ua

8 ИЗВЕСТНЫХ КАРТИН СО СКРЫТЫМ СМЫСЛОМ


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: