«Айдисистемс» спешит на помощь

      Комментарии к записи «Айдисистемс» спешит на помощь отключены

«Айдисистемс» спешит на помощь

Андрей Федорец: «Сотрудничество с госорганами – отечественная профильная деятельность, исходя из этого мы предлагаем максимально действенные ответы».

Банки заинтересованы в налаживании постоянного и бесперебойного сотрудничества с госорганами не только вследствие того что таково требование законодательства, но и вследствие того что это открывает им доступ к огромным массивам информации об имеющихся и потенциальных клиентах. О том, как им может в данном контексте оказать помощь ООО «АйДиСистемс», расказал журналистам NBJ председатель совета директоров компании Андрей Федорец.

— Как остро, по Вашему точке зрения, на данный момент стоят перед банками вопросы обеспечения электронного информационного сотрудничества с органами аккуратной власти?

— Перед банками, каковые ведут деятельность по обслуживанию образующих клиентов и не стремятся развивать клиентскую базу, эти вопросы кроме того и не стоят. Банки, каковые ведут активную розничную деятельность, попадают под внимание госорганов, и сами деятельно ищут возможность применять ведомственные сведения. Это связано с предоставлением новых сервисов клиентам, с реорганизацией внутрибанковских процессов. Клиентам серьёзны эргономичные сервисы.

К примеру, доставка электронных квитанций: «Вам выписан штраф ГИБДД, оплатить?». Возможность реструкуризации внутрибанковских процессов бросче всего характеризуется сотрудничеством с ФССП России. Сейчас все возможно свести к контролю за электронным обменом.

— С какими проблемами сталкиваются банки при организации этого какие требования и взаимодействия они выдвигают к ИТ-ответам, талантливым автоматизировать процесс сотрудничества?

— Технологических неприятностей нет. Сотрудничества с госорганами – отечественная профильная деятельность. Более 250 проектов в различных банках дают нам право принимать во внимание специалистами во сотрудничествах «банки – госорганы».

Неприятности смогут быть административными, другими словами сложный путь и тайминг подачи разнообразных документов. Имеется и юридические неприятности: отсутствие законодательной инициативы либо коллизии. Исходя из этого, требования выдвигаются скорее не к ИТ-ответам, а к команде, которая может действенно оказать помощь банку.

Мы это можем!

— Какие конкретно решения предлагает им компания IDSystems в рамках оптимизации сотрудничества с органами аккуратной власти? В чем Вы видите главные преимущества этих продуктов?

— Мы предлагаем банкам ответа, каковые разрешают реализовать бизнес-процессы сотрудничества с госорганами в отечественного ПО с минимальными доработками на стороне учетных совокупностей банка. Мы инкапсулируем в отечественном ответе все сложности сотрудничества с госорганами. В пределе мы разрешаем реализовывать кое-какие сотрудничества по большому счету без доработок на стороне банка.

— В случае если быть может, проиллюстрируйте на конкретных примерах, какие конкретно плюсы приобретает банк, применяющий данное ответ при организации сотрудничества с госорганами.

— Значимый пилотный проект – сотрудничество Минкомсвязи, ПФР и банковского сообщества. В этом проекте случайным образом собрались порядка 20 банков, из которых более половины будут применять отечественное ответ чтобы получить выписки из ПФР. Информация из данной выписки разрешает с полной достоверностью осознавать «белую» составляющую дохода гражданина, а вкупе с другими отечественными сервисами – приобретать дополнительные сведения.

— Доступно ли данное ответ для банков?

— Совокупная цена владения отечественным ПО минимальна на рынке. И мы можем предложить каждые вероятные модификации схем оплаты права услуг и пользования по сопровождению.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: