Акт о невыходе на работу

      Комментарии к записи Акт о невыходе на работу отключены

Акт – документ, что составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события либо факты. Для акта о невыходе на работу имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и необходимая для применения. Она представлена ниже.

Нужно кроме этого иметь в виду, что не считая унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают особые руководства, правила о порядке составления актов.

Пример акта о невыходе на работу

Акт о невыходе на работу

Скачать пример акта о невыходе на работу в формате .doc

Акт о невыходе на работу – документ, что составлен несколькими лицами и подтверждает факт о невыходе на работу. В границах трудовой дисциплины при невыходе на работу сотрудника по невыясненым обстоятельствам составляют соответствующий документ. Акт о невыходе на работу есть подтверждением того, что работник в конечном итоге пропустил рабочий сутки.

Этот акт образовывает глава структурного подразделения либо отдела при двух свидетелях.

Акт о невыходе на работу подписывает рабочая группа, которая складывается из трех лиц. Отсутствие унифицированной формы акта позволяет использовать личные бланки, любой из которых обязан утвердить директор либо начальник. В верхнем правом углу ставят гриф утверждения.

Необходимость составления акта от событий зависит. В случаях, в то время, когда работник заболел и больничный лист предоставит, акт не составляют. В случае если обстоятельство отсутствия, к примеру, отдых в санатории, нужно оформить самостоятельно отпуск, но он оформляется лишь на базе заявления.

В случае если нет заявления, отсутствие классифицируют как прогул, и нужно в этом случае составить акт, указав все добавочные события.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: