Аналитическая справка о результатах, достигнутых учителем

      Комментарии к записи Аналитическая справка о результатах, достигнутых учителем отключены

Аналитическая справка о результатах, достигнутых учителем

Содержание статьи:

  • Структура справки
  • Пример аналитической справки о итогах, достигнутых преподавателем

Аттестация   есть  актом   признания  обществом значимости педагога. Тут  педагог может  всецело представить  опытному  сообществу  результаты собственного труда. В   то же время,  педагогическое  сообщество может  оценить результаты профессиональной деятельности педагога  за межаттестационный  период.

Во время  аттестации для  установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, каковые предъявлены  к первой либо высшей квалификационным категориям, не считая  вторых  форм представления  результатов практической деятельности за межаттестационный период ,педагог делает  аналитический отчёт.

Аналитический отчет –это  форма представления результатов  опытной  деятельности педагога за межаттестационный период . Он  позволяет  педагогу в совокупности  изучить собственную деятельность, эффективность педагогической деятельности, выполнить  самокоррекцию и  открыть  возможности  перехода  на новый уровень самосовершенствования.

В аналитическом отчёте педагогу требуется  проанализировать  результаты   его  работы  и  оценить эффективность педагогической деятельности. Это значит, что педагогу необходимо   оценить результаты  работы  в соответствии с поставленными на  межаттестационный  период задачами и целями деятельности.

Целью аналитического отчета  есть  самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период.

Структура  аналитического отчета:

  • введение
  • аналитическая часть
  • проектная часть
  • заключение
  • перечень литературы
  • приложение

Структура справки

I.Во введении  необходимо:

  1. Сделать краткий анализ образовательной обстановке
  2. Указать несоответствия
  3. Обозначить  главные неприятности, ответом которых  ответом которых педагог  занимался в межаттестационный период
  4.  Обосновать актуальность неприятности
  5. Указать тему, предмет исследования и объект исследования, цель, задачи
  6. Цель необходимо  формулировать коротко ,конкретно и  совершенно верно ,указав, что собирается сделать какие результаты и педагог желал бы  взять.
  7. Цель неизменно  должна быть направлена на развитие ребенка. Это итог, что   ожидается .Его необходимо  оценить и измерить.
  8. Цель обязана  реализуется  в задачах.
  9.  Задачи -это  действия для  успехи цели. Нужно сформулировать  этапы успехи  цели как задачи  и перечислить  их  по порядку.

II.В аналитической  части необходимо продемонстрировать  результаты  деятельности педагога.

В частности:

  1. саморазвитие
  2. развитие педагогической теории и практики
  3. основной итог- итоги образования обучающихся

Воображая  результаты,необходимо  кроме этого   назвать критерии и показатели, по которым они оценивались.

В обязательном порядке   необходимо  выделить:

  1. процессуальные  показатели деятельности
  2. результативные показатели деятельности

Процессуальные показатели:

  1. как  осуществлялась  педагогическая  деятельность
  2. как реализован  опытный  потенциал  педагога в ходе деятельности
  3. общения и какие виды деятельности обучающихся организованы
  4. какие конкретно средства действия употребляются, как они  содействуют либо мешают достижению цели.

Результативные показатели:

  1. каковы  результаты   деятельности, другими словами, количественные и качественные трансформации
  2. результативные показатели являются главными  показателями эффективности деятельности педагога.
  3. исходя из этого автору  аналитического отчёта необходимо сравнить предмет  и объект проектирования (прогнозирование ожидаемого результата)  с  предметом  и объектом  анализа (результат )

III.В проектной части необходимо указать  неприятности ( другими словами,трудности, с которыми столкнулся педагог, реализуя собственную деятельность в межаттестационный период).Указываются  главные направления, этапы деятельности педагога, несоответствия, неприятности, тема, объект, предмет на следующий межаттестационный период.

IV.В последней части

  1. оценивается  личная  аналитическая  деятельность
  2. необходимо обозначить  самосовершенствования и основные направления саморазвития профессиональной деятельности педагога

Критерии оценивания аналитического отчёта:

1.Обоснованность  актуальности аналитического отчёта:

— дана черта нормативно-правовых материалов, каковые подтверждают  значимость темы и высказывают  потребности различного  уровня

-совершён  анализ состояния образовательной совокупности на разных уровнях

-представлены данные исследований трудностей и  проблем в деятельности педагога, образовательного учреждения, совокупности образования города, региона

-имеются  доказательства потребностей  в  разработке  данной темы

-аналитический отчёт основан на итогах анализа настоящих  потребностей образовательного учреждения ,совокупности образования

2.Обоснованность  противоречий, неприятностей, на решение которых ориентирован  аналитический отчёт:

-продемонстрировано, какие конкретно результаты образования нужны, но не взяты в конечном итоге, какие конкретно несоответствия  решаются

-выяснена  цель аналитического отчёта

— представлены  распознанные неприятности в виде вероятных способов и иерархии  задач их решения

3.Обосновано содержания аналитического отчёта:

а.методологическое обоснование:

-продемонстрировано,на базе  какой методологии выстроен аналитический отчёт

— теоретически  обоснована   содержательная  сторона  аналитического отчета  с опорой  на  современные  психолого-педагогические  концепции

б.Имеется нормативно-правовое обоснование:

—  аналитический отчёт  обеспечен  нормативно-правовыми  основаниями

-указано ,какие конкретно были  созданы  условия  для реализации прав субъектов

в.Социально-экономическая эффективность:

-продемонстрировано, как аналитический отчёт снабжает социально-экономические потребности совокупности образования конкретного образовательного  учреждения , города, региона

г.Психолого-педагогическое основание:

-продемонстрировано, как учитываются  закономерности и обучения и  условия  развития  обучающихся

— продемонстрировано, какие конкретно  созданы   условия  для  развитие качеств личности: интеллектуальных, личностных, физических, её межличностных взаимоотношений , коммуникации  в обществе

-распознаны  конкретные психолого-педагогические неприятности в ходе педагогической деятельности  педагога

-обоснован выбор разработок, способов, способов, приёмов

-обосновано применение   технических, информационных и других ресурсов.

Пример аналитической справки о итогах, достигнутых преподавателем

Скачать пример аналитической справки о итогах, достигнутых преподавателем в формате .doc

Формирование аналитического отчета в ПК Smeta.ru


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: