Анкета для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов

      Комментарии к записи Анкета для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов отключены

Анкета для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов

Содержание статьи:

  • Как запрос составить ?
  • Пример анкеты чтобы получить информационное письмо о переименовании организации, улиц, населенных пунктов

Как запрос составить ?

К запросу не установлены твёрдые требования, заявление составляют в свободной форме, но на имя директора архива. В обязательном порядке, независимости от типа запроса, нужно указать такие эти:
фамилия, имя, отчество на данный момент интересующего лица и в обязательном порядке фамилия во время, что запрашивается (указать год смены фамилии, в то время, когда это в конечном итоге было);
адрес, по которому нужно направить ответ архива;
контактный телефон;
для какой цели и о о чем запрашивают данные.
Приведем самые популярные запросы и объясним, что в каждом из них необходимо указать, дабы сделать вероятным выполнение даного запроса:
Запрос о стаже:
Ф.И.О. (включая девичью фамилию),  место работы, год рождения, правильные даты перемещений, приема, увольнения, должностей и наименования подразделений , расположение организации, предприятия, учреждения. Указать  город, район.
Запрос о зарплате:
Ф.И.О. (включая девичью фамилию), место работы,, правильные даты перемещений, приема, увольнения, должностей и наименования подразделений , расположение организации, предприятия, учреждения. Указать  город, район. За какие конкретно годы нужна справка о заработной.
Об учебе:
Ф.И.О. (включая девичью фамилию), место учебы, дата и год рождения,  правильные даты, местонахождение учреждения. Указать город, район,  факультет, специальность, отделение.
О смерти, рождении, браке (только до 1917 года)1:
Ф.И.О., место жительства  заявителя (включая девичью фамилию), место рождения,  национальность,церковь, в которой произвели метрическую запись, правильную дату.
О выселении, лишении избирательных прав, раскулачивании:
Ф.И.О. главы семьи заявителя, состав семьи, показывая возраст на момент раскулачивания, место жительства (показывая подробно наименование населённого пункта и сельского совета), дата. Указать, что произошло: конфискация имущества, раскулачивание, лишение избирательных прав либо выселение.
О награждении орденами и медалями:
Ф.И.О. (включая девичью фамилию), дата рождения, место работы в момент награждения, годы работы. Местонахождение организации, предприятия, учреждения. Указать город, район.

Год либо дату награждения. Для справки о награждении «Медалью материнства» необходимо написать даты и число детей их рождения.
По большому счету, определенные архивы принимают не только социально-правовые запросы, каковые составлены на бумаге, но и те, каковые посланы по email, а определенные – кроме того по телефону.
Архивная справка
Обычно заявителю приходит ответ на запрос, как архивная справка, время от времени – архивная выписка либо копия документа.
В соответствии с ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. определения и Термины» архивная справка – это официальный документ архива, что содержит эти из архивных документов, каковые относятся к предмету запроса, показывая адреса документов.
Разглядим кое-какие справки, каковые выдают на самые популярные запросы.
В архивную справку о подтверждении трудового стажа включают данные за то время, за которое имеется сведения в документах архива: приводят  правильное наименование должности, которую занимает гражданин, и период  работы. Анкеты, листки по учету кадров,  автобиографии, составленные собственноручно гражданином, на которых нет отметок о проверке сведений, имеющихся в них на базе настоящих представленных справок либо документов, не являются базой для выдачи архивных справок о трудовом стаже (в случае если нужно, эти сведения письменно сообщаются ). Как документы, каковые подтверждают трудовой стаж, используются только распоряжения по главной деятельности, расчетные книжки, лицевые квитанции, членские билеты профсоюзов.
В справку для пересчета либо назначения пенсии включают данные в порядке, что выяснен органом, что осуществляет пенсионное обеспечение граждан. Информацию о доходе включают в справку так, каким они излагаются в документах архива. Эти приводят раздельно за ежегодно без суммирования в границах года.

Расчет среднегодового и среднемесячного дохода не производится архивом. В то время, когда отсутствуют документы о зарплате должностной оклад возможно установить на базе штатного расписания организации за нужный период, другие выплаты – на базе распоряжений по главной деятельности либо по кадровым вопросам.
В справке об образовании при отсутствии сведений в документах о завершении гражданином учебного заведения показывают, в каком классе либо на каком курсе он обучался.
При исполнении повторных запросов либо составлении по просьбе организации (гражданина) справки, которая подобна выданной ранее, архив контролирует соответствие данных, каковые включены в данную справку, тем, каковые имеется в документах, и при обнаружении добавочных сведений включает их в выдаваемую повторно архивную справку.

Пример анкеты чтобы получить информационное письмо о переименовании организации, улиц, населенных пунктов

  Скачать пример анкеты чтобы получить информационное письмо о переименовании организации, улиц, населенных пунктов в формате .doc

Julia:анкета для друзей!


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: