Анкета для получения информационного письма по документам центрального архива

      Комментарии к записи Анкета для получения информационного письма по документам центрального архива отключены

Анкета для получения информационного письма по документам центрального архива

Содержание статьи:

  • Обстоятельства отказа в приёме у заявителя документов
  • Пример анкеты чтобы получить информационное письмо по документам Центрального архива

При обращении в информационный справочный центр заявители дают документы и такие сведения, каковые имеют к ним яркое отношение:
Для физических лиц:
запрос либо анкета-заявление в произвольной форме;
документ, что удостоверяет личность (паспорт либо второй документ, котоый удостоверяет личность);
копии документов, имея наряду с этим предъявленные оригиналы:
а) документ, что подтверждает полномочия представителя физического лица от его имени функционировать (доверенность, которая оформлена в соответствии с правилами и документ, что удостоверяет личность);
б) документ, что подтверждает трудовой наличие и стаж образования;
в) документ о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае если нужно).
Для юрлиц:
запрос (заявление) на бланке организации либо на листе бумаги, которое заверено  подписью начальника, печатью организации;
документ, котоый удостоверяет полномочия и личность представителя юрлица от его имени функционировать и по доверенности ( с согласия) физического лица;
копии документов с предъявлением оригиналов:
а) учредительные документы, свидетельства о регистрации в различных госорганах и без того потом (каковые заверены заявителем – личным предпринимателем либо юридическим лицом либо заверенные нотариально);
б) документов, каковые имеют к заявителю яркое отношение.
Запрос правового социального характера нужно оформить на бланке анкеты-заявления. Биографический, тематический, генеалогический запросы – в произвольной форме на листе бумаге.
В заявлении гражданина, которое оформлено на листе бумаги, нужно указать: фамилию, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес, по которому нужно направить ответ, контактные эти, изложено содержание запроса и указаны эти, каковые нужны с целью проведения архивного поиска данных, поставили дату, метод получения и личная подпись заявителя запрашиваемого документа.
Заполненные  запрос либо анкета-заявление в произвольной форме, каковые направлены по email либо по факсу, должны включать в  себя графическое изображение личной подписи. Кроме этого нужно прикрепить к запросу (анкете-заявлению) вышеуказанные документы.
Направить запрос (анкету-заявление) в произвольной форме с приложенными копиями документов заявитель может, лично обратившись в Центр и направить запрос (анкету-заявление) в произвольной форме) по email (либо почтой России) по адресу информационного справочного центра.
При наличии имеющейся информации в определенном национальном федеральном архиве, Центр заявителя уведомляет о направлении обращения, которое задано в данный архив.
При личном обращении в Центр, заявитель может взять уведомление в сутки обращения.
В случае если имеется обращении в Центр по почте (включая электронную) уведомление заявитель в течение 15 дней приобретает.
Центр дает информацию о вероятных местах хранения необходмых для запроса документов. Срок исполнения таких запросов в Центре – 15 дней.

Обстоятельства отказа в приёме у заявителя документов

обращение заявителя не имеет заглавия юрлица либо для физического лица фамилию, имя, отчество того, кто направил обращение, его электронный и почтовый адрес, по которому нужно направить ответ;
отсутствие сведений у заявителя, каковые нужны чтобы совершить поисковую работу в национальных Федеральных архивах;
отсутствие у заявителя документов, каковые подтверждают его полномочия выступать от имени третьих лиц;
обращение заявителя о том, дабы дать данные, которая в компетенцию Центра не входит;
отказ заявителя от согласия применять его персональных данных при подготовке нужного документа.
По требованию заявителя при личном обращении отказ в приёме документов оформляют в письменном виде и выдают в сутки обращения заявителю.
При обращении по почте заявителя, мотивированный отказ оформляют в течение трёх дней от даты регистрации запроса и направляют по почте.

Пример анкеты чтобы получить информационное письмо по документам Центрального архива

Скачать пример анкеты чтобы получить информационное письмо по документам Центрального архива в формате .doc

Моя клевая анкета для друзей!!!


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: