цели статьи:
- конкурса и Содержание Задачи
- Пример анкеты участника Общероссийского конкурса мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профобразования
Конкурс опытного мастерства направляется на распространение, внедрение и выявление в учебный процесс педагогических новейших технологий и методов труда и подходящих приёмов организации и содержания обучения и профессионального воспитания.
цели и Задачи конкурса
- усилить практическую направленность профобразования;
· пропагандировать прогрессивные разработки, передовой педагогический и производственный опыт;
· создать условия для самореализации педагогов;
· распознать и поддержать гениальных педагогов;
· изучить уровень формирования опытных умений, навыков и знаний, упрочнение связи практического и теоретического обучения;
· распространять передовой педагогический опыт;
· привлечь будущих социальных партнеров.
Требования к участникам и конкурсным работам.
В конкурсе принимают участие по 2 представителя от образовательного учреждения: 1 мастер в профессии повар, 1 мастер в профессии кондитер.
Участники должны выступать в профодежде (колпак, куртка, фартук, штаны, особая обувь) и обязаны иметь:
— бейдж, на котором указаны профессии, ФИО;
— действующие медкнижки;
Допускают использование собственного небольшого оборудования и нестандартного инвентаря ( блендр, миксер, ножи, углубления, мини взбивальная машина и без того потом).
Все работы участников обязаны соответствовать таким требованиям:
-исполнение заданий с учетом установленных требований;
-обеспечить творческий подход, оригинальность, выдумку, личный стиль;
-обеспечить организацию рабочего места, исполнение технологических и санитарных норм и правил (Приложение № 1).
Регламент выступления: 10 мин. – приготовление рабочего места; 3 часа – на изготовление блюд и изделий (для кондитеров и поваров); 10мин –защита сделанного конкурсного задания, 10 мин. – для уборки рабочего места.
условия и Порядок проведения конкурса:
Конкурс выполняют среди мастеров производственного обучения ОУ НПО и СПО по двум типам личных соревнований:
Состязания среди мастеров производственного обучения в профессии повар (категория В) с дегустацией;
Состязания среди мастеров производственного обучения по профессии кондитер (категории С) с дегустацией.
Холодильно-технологическое оборудование, рабочие места, и другие атрибуты для конкурса снабжают организаторы. Чтобы трудиться в сфере соревнований среди кондитеров и поваров (для категорий С и В) оборудуют рабочие территории, наряду с этим все укомплектованы производственными столами, урной и нужным оборудованием, предназначающейся для мусора. В общем помещении добавочно предусматрвиается технологическое оборудование, в его состав входят: электрическая плита, пароконвектомат, двухсекционная производственная ванна, холодильный шкаф, стеллаж стационарный, стеллаж мобильной, весы электронные, миксер настольный, микроволновые печи (Приложение № 2).
Чтобы презентовать блюда, организаторы дают выставочное место — экспозиционные столы, каковые находятся в отдельности от рабочей территории.
Участники конкурса имеют возможность пройти такие этапы конкурсных опробований:
Домашнее задание
Исполняется мастером производственного обучения наровне с обучающимся.
сервировка и Презентация сервированного стола «Эко стол».
Время презентации: 5-7 мин..
Результаты конкурса «Домашнее задание» подводят раздельно и в суммарный результат конкурса профмастерства не входят.
Второй этап. Задание по теории:
— Тестирование в отношении вопросов товароведения пищевых продуктов, баз физиологии питания, санитарии и гигиены, калькуляции и основам учёта, оборудованию фирм общепита, технологии изготовление мучных кондитерских изделий, кулинарии, методики и психологии.
— Показ фрагмента урока производственного обучения (предоставляется для жюри методическая разработка урока на электронном и бумажном носителе).
Второй этап. Задание по практике:
Задание с дегустацией для поваров (категория В):
Практические личные соревнования для мастеров производственного обучения, имеющих дегустацию.
Из данного комплекта продуктов конкурсант подготавливает на 2 персоны 3 блюда, наряду с этим учитывает такие параметры:
— рациональное использование сырья;
— совместимость продуктов, вкусовые сочетания, вкус;
— украшения и ингредиенты обязаны соответствовать меж собой;
— подача, композиция, (оригинальность оформления блюда).
Блюда подготавлиаются по две порции каждого типа в личной подаче. Одну порцию выставляют на экспозицию, вторую оценивают члены жюри.
Блюда приготавливаются из продуктов организатора конкурса. Допускают использование добавочных ингредиентов в числе 3 позиций, каковые вероятно использовать для приготовления и оформления блюд. Добавочные ингредиенты участники с собой привозят
(Приложение № 3).
Задание с дегустацией для кондитеров (категория С):
Практические личные соревнования для мастеров производственного обучения ОУ НПО, СПО с дегустацией.
Подать и приготовить бисквитный торт. Все элементы декорации торта нужно изготовить на месте из съедобных материалов. Торт нужно оформить вручную, высоту изделия не ограничивают.
Торт предоставляют на выставку готовых работ и участниками жюри дегустируется (Приложение № 4).
подведение результатов и Награждение победителей конкурса:
· Призеров и ппбедителя определяют по самой солидной сумме баллов, каковые собраны участниками при конкурсных опробований. При равенстве баллов, предпочтение отдают тому, у кого оценка выше за выполнение практического задания.
· Результаты конкурса «Домашнее задание» подводят раздельно и не входят в неспециализированный итог конкурса опытного мастерства.
· Победителей конкурса по номинации «Домашнее задание» награждают дипломами и памятными подарками ГКУО «Центра обеспечения социально-экономической, организационно-технической и воспитательной работы».
· Победители конкурса среди поваров в номинациях: «Лучшее сочетание ингредиентов», «Уникальное оформление блюда», награждают дипломами и памятными подарками ГКУО «Центра обеспечения организационно-технической, социально-экономической и воспитательной работы».
· Победителя конкурса среди кондитеров по номинации «Уникальное оформление изделия» награждают дипломами и памятными подарками ГКУО «Центра обеспечения организационной-технической, воспитательной и социально-экономической работы.
Пример анкеты участника Общероссийского конкурса мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профобразования
Скачать пример анкеты участника Общероссийского конкурса мастеров производственного обучения образовательных учреждений в формате .doc
Увлекательные записи:
- Анкета зарегистрированного лица
- Анкета зарегистрированного юридического лица, приобретающего акции по подписке
- Апелляционная жалоба на определение суда
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Заявление на налоговый вычет на обучение
Заявлением на налоговый вычет на обучение именуется официальное обращение нескольких лиц либо одного гражданина к должностному лицу, в национальный…
-
Обучение свадебному декору: с чего начать бизнес?
Содержание статьи: Обучение свадебному декору как бизнес: изюминки, нюансы Направления по обучению свадебному декору: пошаговое управление Правила…
-
Аутсорсинг обучения как способ капитализации знаний в банковской сфере
Аутсорсинг управления знаниями в банковской сфере разрешает извлечь большую пользу из инвестиций банка в технологии. Наталья Александрова, директор…
-
Коммерциализация обучения идет полным ходом. Окажут помощь ли банки решить эту проблему? // Е. Замковский. Специально для Банкир.Ру. Желание взять…