Анкета участника всероссийского конкурса мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования

      Комментарии к записи Анкета участника всероссийского конкурса мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования отключены

Анкета участника всероссийского конкурса мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования

цели статьи:

  • конкурса и Содержание Задачи
  • Пример анкеты участника Общероссийского конкурса мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профобразования

Конкурс опытного мастерства направляется на  распространение, внедрение и выявление в учебный процесс педагогических новейших технологий и методов труда и подходящих приёмов организации и содержания обучения и профессионального воспитания.

цели и Задачи конкурса

  • усилить практическую направленность профобразования;
    · пропагандировать прогрессивные разработки, передовой педагогический и производственный опыт;
    · создать условия для самореализации педагогов;
    · распознать и поддержать гениальных педагогов;
    · изучить уровень формирования опытных  умений, навыков и знаний, упрочнение связи практического и теоретического обучения;
    · распространять передовой педагогический опыт;
    · привлечь будущих социальных партнеров.
    Требования к участникам и конкурсным работам.

В конкурсе принимают участие по 2 представителя от образовательного учреждения: 1 мастер в профессии повар, 1 мастер в профессии кондитер.

Участники должны выступать в профодежде  (колпак, куртка,  фартук, штаны, особая обувь) и обязаны иметь:
— бейдж, на котором указаны  профессии, ФИО;
— действующие медкнижки;
Допускают использование собственного небольшого оборудования и нестандартного инвентаря ( блендр, миксер, ножи, углубления, мини взбивальная машина и без того потом).
Все работы участников обязаны соответствовать таким требованиям:
-исполнение заданий с учетом установленных требований;
-обеспечить творческий подход, оригинальность, выдумку, личный стиль;
-обеспечить организацию рабочего места, исполнение технологических и санитарных норм и правил (Приложение № 1).
Регламент выступления: 10 мин. – приготовление рабочего места; 3 часа – на изготовление блюд и изделий (для кондитеров и поваров); 10мин –защита сделанного конкурсного задания, 10 мин. – для уборки рабочего места.
условия и Порядок проведения конкурса:
Конкурс выполняют среди мастеров производственного обучения ОУ НПО и СПО по двум типам личных соревнований:
Состязания среди мастеров производственного обучения в профессии повар (категория В) с дегустацией;
Состязания среди мастеров производственного обучения по профессии кондитер (категории С) с дегустацией.
Холодильно-технологическое оборудование, рабочие места, и другие атрибуты для конкурса снабжают организаторы. Чтобы трудиться в сфере соревнований среди кондитеров и поваров (для категорий С и В) оборудуют рабочие территории, наряду с этим все укомплектованы производственными столами, урной и нужным оборудованием, предназначающейся для мусора. В общем помещении добавочно предусматрвиается технологическое оборудование, в его состав входят: электрическая плита, пароконвектомат,   двухсекционная производственная ванна, холодильный шкаф,  стеллаж стационарный, стеллаж мобильной,  весы электронные, миксер настольный, микроволновые печи (Приложение № 2).
Чтобы презентовать блюда, организаторы дают выставочное место — экспозиционные столы, каковые находятся в отдельности от рабочей территории.
Участники конкурса имеют возможность пройти такие этапы конкурсных опробований:
Домашнее задание
Исполняется мастером производственного обучения наровне с обучающимся.
сервировка и Презентация сервированного стола «Эко стол».
Время презентации: 5-7 мин..
Результаты конкурса «Домашнее задание» подводят раздельно и в суммарный результат конкурса профмастерства не входят.
Второй этап. Задание по теории:
— Тестирование в отношении вопросов товароведения пищевых продуктов, баз физиологии питания, санитарии и гигиены, калькуляции и основам учёта, оборудованию фирм общепита,  технологии изготовление мучных кондитерских изделий, кулинарии, методики и психологии.
— Показ фрагмента урока производственного обучения (предоставляется  для жюри  методическая разработка урока на электронном и бумажном носителе).
Второй этап. Задание по практике:
Задание с дегустацией для поваров (категория В):
Практические личные соревнования для мастеров производственного обучения, имеющих дегустацию.
Из данного комплекта продуктов конкурсант подготавливает на 2 персоны 3 блюда, наряду с этим учитывает такие параметры:
— рациональное использование сырья;
— совместимость продуктов, вкусовые сочетания, вкус;
— украшения и ингредиенты обязаны соответствовать меж собой;
— подача, композиция, (оригинальность оформления блюда).
Блюда подготавлиаются по две порции каждого типа в личной подаче. Одну порцию выставляют на экспозицию, вторую оценивают члены жюри.
Блюда приготавливаются из продуктов организатора конкурса. Допускают использование добавочных ингредиентов в числе 3 позиций, каковые вероятно использовать для приготовления и  оформления блюд. Добавочные ингредиенты участники с собой  привозят
(Приложение № 3).
Задание с дегустацией для кондитеров (категория С):
Практические личные соревнования для мастеров производственного обучения ОУ НПО, СПО с дегустацией.
Подать и приготовить бисквитный торт. Все элементы декорации торта нужно изготовить на месте из съедобных материалов. Торт нужно оформить вручную, высоту изделия не ограничивают.

Торт предоставляют на выставку готовых работ и участниками жюри дегустируется (Приложение № 4).
подведение результатов и Награждение победителей конкурса:
·  Призеров и ппбедителя определяют по самой солидной сумме баллов, каковые собраны участниками при конкурсных опробований. При равенстве баллов, предпочтение отдают тому, у кого оценка выше за выполнение практического задания.
· Результаты конкурса «Домашнее задание» подводят раздельно и не входят в неспециализированный итог конкурса опытного мастерства.
· Победителей конкурса по номинации «Домашнее задание» награждают дипломами и памятными подарками ГКУО «Центра обеспечения  социально-экономической, организационно-технической и воспитательной работы».
· Победители конкурса среди поваров в номинациях: «Лучшее сочетание ингредиентов», «Уникальное оформление блюда»,  награждают дипломами и памятными подарками ГКУО «Центра обеспечения организационно-технической, социально-экономической и воспитательной работы».
· Победителя конкурса среди кондитеров по номинации «Уникальное оформление изделия» награждают дипломами и памятными подарками ГКУО «Центра обеспечения организационной-технической, воспитательной и социально-экономической работы.

Пример анкеты участника Общероссийского конкурса мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профобразования

Скачать пример анкеты участника Общероссийского конкурса мастеров производственного обучения образовательных учреждений в формате .doc

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: