Авторитет руководителя: как разрушить и как построить

      Комментарии к записи Авторитет руководителя: как разрушить и как построить отключены

Авторитет руководителя: как разрушить и как построить

Виталий Антощенко Президент, глава , Петербург

У вас может ничего не остаться. Но в случае если сотрудники вам верят и за вами идут, вы спасете компанию в любой шторм. Как стать таким фаворитом?

Став начальником любого уровня, менеджер, так или иначе, сталкивается с задачами, каковые возможно обрисовать, поставив пара вопросов. На чем сконцентрировать внимание прежде всего? Какие конкретно упрочнения разрешат объединить сотрудников в ответе вызовов и проблем? Что в основном укрепит дух в компании? Что сэкономит драгоценное время, минимизировав споры и выяснения взаимоотношений в коллектива?

А что исключит банальное воровство и предательство активов организации.

Неприятелей у начальника вправду большое количество, а вот союзник лишь один. Его кличут Авторитет. С одной стороны, он в одиночку способен совладать с любыми из перечисленных неприятелей и не только.

Иначе, справедливо утверждение, что именно те, кто недооценивает роль авторитета в успехе начальника, постоянно ищут оправдания своим неудачам и провалам в плохих сотрудниках, нехорошей конъюнктуре на рынке, в жадных банках либо кроме того в несчастливом гороскопе. Занимающихся подобным самообманом, взявшихся руководить вторыми, к сожалению, целые армии. Им кроме того невдомек, что, только озвучивая подобные предположения собственных неудач, они прямым ходом движутся к еще более глубокой пропасти в собственной карьере, нанося разрушительные удары по собственному единственному союзнику.

Пять распространенных ударов по авторитету начальника

  1. Управление в стиле чайки. Чайка прилетает и не очень приятно кричит. Начальник-чайка неожиданно обрушивается на головы собственных сотрудников с очередной собственной «блестящей идеей», разламывает согласованный ранее порядок работы, наводит хаос и улетает до появления очередной «божественной искры».
  2. Гордость. Пренебрежительное, надменное поведение любого человека приводит к отторжению, в особенности, в случае если данный человек вылез на вершину и подсветил себя прожекторами власти. броский свет лишь подчеркивает недостатки и уродство того, кто ставит себя выше вторых. Невнимательность, пренебрежительное отношение к вторым людям делает глубочайшие пробоины в авторитете начальника. В случае если клиенты жалуются на ваших сотрудников, что те не внимательны, неотёсанны либо равнодушны, точно, в вашей компании себя замечательно ощущает вирус гордости.
  3. Слабость. Авторитет не сможет снискать себе и тот начальник, что разрешает сотрудникам самостоятельно переформулировать его распоряжения. Второй пример слабости, в то время, когда, взявшись за дело, человек не доводит его до конца и берется за новое. В большинстве случаев, клиенты и сотрудники в таких компаниях чувствуют себя кинутыми, в то время, когда на начальной стадии знакомства либо этапе продаж к ним было повышенное внимание, а через некое время внимание пропало без видимых на то обстоятельств.
  4. Неспособность слышать и осознавать. Нет, со слухом у для того чтобы начальника все в порядке. У него не развиты те части мозга, каковые несут ответственность за познание состояния другого человека. В большинстве случаев, этот тип начальников закрывает собственную слабость в понимании вторых такими словами: «Я ориентирован на итог». Трагедия в том, что устойчивый итог нереально взять без выстраивания уважительных взаимоотношений с окружающими нас людьми. В случае если начальник, что бравирует тем, что он ориентирован на итог, не ипэшник, то он обязан дать согласие с тем, что не он сам формирует результат, а в его создании задействовано огромное количество сотрудников. Как раз от них зависит, каким будет данный результат работы, и как ее оценит клиент. Начальник с нехорошим «слухом» ни при каких обстоятельствах не определит, что авторитет и такое уважение, и чем отличается управление от работы надзирателя, которой он, в действительности, на данный момент занимается.
  5. Несправедливость. Эта черта имеет бесчисленное количество проявлений. От двойных, тройных стандартов в компании до отсутствия элементарного внимания к сотрудникам. От необъективной совокупности поощрения, до не так кинутого слова либо взора. В отечественной культуре люди весьма остро и болезненно относятся к несправедливости. Начальник, не уделяющий этому вопросу большую часть собственного времени и душевных сил, ни при каких обстоятельствах не будет принимать во внимание собственными сотрудниками честным, что намертво замурует ему дверь в зал славы, авторитета и признания.

В конечном итоге, начальник руководит с большим КПД лишь за счет большого уровня авторитета. Чем он ниже, тем больше утрат в качестве выполнения распоряжений испытывает компания. Измерить собственный КПД авторитета (КПДА) весьма легко. Если вы подмечали, что не все ваши распоряжения выполняются с оговоренным сроком и качеством, то вы имеете в распоряжении прибор измерения. Чем больше вам нужно осуществлять контроль, контролировать, давать «чудесных пинков», тем ниже ваш КПДА.

Лишь не разрешите себя искусить тем, что вы решите, что обстоятельство низкого КПДА в плохих, глупых и жадных сотрудниках. Идея эта может и согреет вас ненадолго, как алкоголь на морозе, лишь конечный эффект будет все равно отрицательный. В то время, когда воздействие спирта пройдет, а лишенное тепла тело останется один на один с морозом, оно замерзнет.

В случае если подобная будущее вашего бизнеса вас не греет, то самое время выяснить, как закачивать энергию в столь драгоценного для начальника союзника.

Авторитет – феномен очень капризный. Его возможно сравнить с плазмой в термоядерном реакторе. Энергией владеет бесконечной, но удержать ее весьма сложно.

Однако, это не предлог, дабы не бороться за него. Как раз в данной борьбе и создается человек, личность, которая в праве именоваться начальником.

Пять условий создания сильного авторитета начальника

  1. Целостность. Самый серьёзный фактор, воздействующий на рост авторитета. Одновременно с этим и самый сложный в реализации, по причине того, что требует повышенной требовательности к самому себе. Целостность – это соответствие внутреннего содержания внешнему образу. Мы принимаем человека целостным тогда, в то время, когда он делает ровно то, что говорит, что обещает, к чему призывает. Для многих непреодолимым препятствием на пути к целостности поднимается желание смотреться лучше, чем имеется в действительности, прямо на данный момент. Неспособность терпеть и продолжительно трудиться над совершенствованием самого себя беспощадно рушит базу авторитета. Как раз вследствие того что целостным нереально стать случайно либо от рождения, а лишь благодаря титанической работе над собственными слабостями, данный параметр приводит к огромному уважению. К примеру, если вы жалуетесь на то, что ваши сотрудники не смогут трудиться самостоятельно и за ними нужен глаз да глаз, то начинайте заниматься собственной целостностью. Дело в ней, а правильнее в ее отсутствии.
  2. Результативность. Начальник обязан мочь получать поставленного результата, в чем бы он не заключался, но для большого уровня авторитета лишь этого не хватает. Сам факт успехи результата обязан приводить к удивлению и восхищение. Я именую это волшебством. Такое чувство у сотрудников рождается тогда, в то время, когда начальник творит чудеса, приобретая итог в том месте, где, казалось бы, его взять уже нереально. Само собой разумеется, для этого запрещено себя жалеть, нельзя бояться проигрывать. В другом случае не обучиться выполнять чудеса, а для роста авторитета они необходимы. Но, результативность начальника складывается не только из «чудес». К примеру, такое уровень качества, как пунктуальность, есть необходимым условием для роста авторитета.
  3. Жизнестойкость. Начальник, на каком бы уровне в структуре организации не был, испытывает большие физические и психотерапевтические нагрузки. Лишь показывать это кому-либо он не имеет права. Свойство выдерживать удары и подниматься по окончании падений с ухмылкой – это и имеется жизнестойкость. Жёсткое выражение лица, а тем более скорбное, не требует упрочнений. Желаете, дабы вас уважали, радуйтесь. Ваши сотрудники замечательно знают текущую обстановку и знают, в то время, когда вам тошно. В то время, когда же вы «держите» позитив, не обращая внимания на тяготы, ваш авторитет растет, по причине того, что в глазах ваших сотрудников вы необыкновенный и сильный, несгибаемый и несокрушимый. Вы несёте ответственность за настроение и боевой дух собственной команды. Наплевать, как вам не хорошо. Ваш авторитет в том месте, где вы радуетесь, в то время, когда ни у кого на это не осталось сил.
  4. Щедрость. «Что ты запрятал – то утрачено, что ты дал – то твое», – сообщил Шота Руставели. Вдохновляйте, объединяйте, вселяйте уверенность в собственных сотрудников. В этом настоящая роль начальника. Делайте это, и прибыль и высокие результаты придут. Прибыль – это следствие качественного инвестирования души, сил, энергии, страсти в людей. Выбросьте мелочное беспокойство о собственном кармане. Начальник не может быть ничтожеством, он обязан развивать вторых ежедневно, любой час, каждую 60 секунд, тогда с каждой секундой размер вашего авторитета будет прирастать, а вместе с ним и ваша сила.
  5. Идеализм. Да, мелочный начальник большой авторитет себе не создаст. За громадным авторитетом постоянно стоит громадная идеология. Именно она оказывает помощь начальнику принимать решения на базе чего-то большего, чем его личная польза. Это принципиальный момент. Желаете, дабы ваши распоряжения выполнялись мгновенно и с высочайшей точностью? Тогда прекратите исходить из заинтересованностей, ограниченных вашим кожным покровом. Вам нужно выйти за пределы себя и предложить идею, которая будет приводить к восхищению, азарт и кураж у ваших сотрудников. Но, у вас окажется это сделать только тогда, в то время, когда вы забудете про собственные шкурные интересы.

Как и при с низким КПДА, оценить большой авторитет легко. Это видно по работе команды начальника и по составу сотрудников, каковые в нее входят. По настоящему авторитетный фаворит, не опасается собирать около себя людей, превосходящих его интеллектуально и профессионально.

Они получают высоких результатов, трудясь, как одно целое, легко и с наслаждением.

Да, руководить возможно по-различному. Возможно за счет серости собственных сотрудников, за счет их бедности, жадности, неуверенности в себе и других слабостей, и вычислять себя очень способным и ловким начальником. Да, вы ловкий, но имеется одна нехорошая новость: это временно.

Борьба, открытые рынки, дешёвая информация весьма скоро разрушают иллюзии «всемогущих» начальников-ловкачей.

Авторитет начальника есть его главным инструментом управления. В какой-то момент у вас может ничего не остаться, но в случае если у вас имеется авторитет, вы станете продолжать удачно достигать результатов, удерживая штурвал и извлекая собственную компанию из любого шторма. В то время, когда же в итоге солнце выйдет из туч, в частности так неизменно и происходит, у вас не останется никаких сомнений в том, что тяжелейшая работа на собственный авторитет стоила тех упрочнений до последней капли пота, что вы ей отдали.

Авторитет – драгоценный союзник начальника. Любите его и берегите, как зеницу ока.

HR-менеджмент19848 109

Как связаны стиль лидерства и командообразование

Бизнес-лидерство7260 5

5 стилей лидерства, каковые стоит взять на вооружение

Что Будет, Если Взорвать Ядерную Бомбу на Луне


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: