Bankir.ru: встречайте по новой одежке.

      Комментарии к записи Bankir.ru: встречайте по новой одежке. отключены

Bankir.ru: встречайте по новой одежке.

Закончен проект ребрендинга для холдинга «Bankir.ru»

Торговая марка «Банкир.ру» начала функционировать с 2000 года. За прошедшее время проект не только стал известным на рынке электронных СМИ и вошел в число фаворитов среди медиаресурсов банковской тематики, но  и без шуток расширил сферу собственной деятельности. На данный момент в состав холдинга «Bankir.ru» входят:

— информационный портал с оперативно обновляющейся лентой новостей, банковским форумом и аналитическими материалами;

— учебный центр, что организует конференции и семинары по денежным, банковским и смежным темам;

— кадровая работа, снабжающая регулярное обновление на сайте www.bankir.ru перечня резюме экспертов в области банковского дела и списка вакансий в денежно-кредитных организациях;

— рейтинговое агентство, производящее кредитный банковский рейтинг Bankir.ru;

— рекламная работа, в числе возможностей которой – размещение (а также с фокусировкой) баннеров, пресс-релизов и PR-статей банков и компаний, конференций и материалов семинаров сторонних организаций на портале www.bankir.ru, реклама в рассылке сайта и пр.;

— справочная совокупность по банковским продуктам и банкам «Мой Банкир».

Проект, изначально реализовавшийся только в он-лайне, деятельно вошел в офф-лайновый бизнес. Помимо этого, важной частью стратегии стало участие компании «Bankir.ru» в интернациональных программах. Развитие функциональных подразделений в рамках единого холдинга и их утверждение на рынке потребовало разработки нового корпоративного стиля, задача которого – обеспечить узнаваемость марки, единство и целостность восприятия, и четкое позиционирование бренда на конкурентном поле.

Разработку бренд-бука для холдинга осуществили арт-директор Екатерина Шадунц и художественный директор Александр Захаров. Символ в следствии творческой переработки сохранил корпоративную узнаваемость, характерный силуэт. Наряду с этим он стал значительно более сбалансированным и лаконичным, купил громадную ясность, внутреннюю логику и своеобразие, и уверенность и устойчивость.

Вместе с тем в символе присутствует ироничная стилизация — обыгрывание классического восприятия банкиров. Ответственная достигнутая черта в сравнении с предшествующим знаком — свойство к  применению как вместе с логотипом, так и независимо от него, и адаптивность символа к полноценному изображению в любом масштабе.

Начертание логотипа при трансформации фирменного стиля было произведено не кириллицей, как ранее, а латиницей. Это обусловлено развитием интернациональных проектов холдинга; помимо этого, bankir.ru – это прекрасно узнаваемое имя марки в Интернете как главной среде ее существования.

Новый слоган отражает информированность, компетентность и уверенность позиции во всех отраслях деятельности холдинга. Он выглядит следующим образом: «Bankir.ru. Точка обзора».

Марка «Bankir.ru» характеризуется прочностью позиций, надежностью, нацеленностью и перспективностью на развитие. Бренд современен: «Bankir.ru» учитывает все инновации денежного рынка и систематично внедряет новые разработки. Одновременно с этим информационные продукты холдинга «Bankir.ru» доступны для адекватного понимания не только опытным финансистам, но и широкой аудитории потребителей банковских одолжений.

Правила холдинга — сказать о сложных вещах несложным и дешёвым языком, решать непростые задачи через применение несложных и действенных инструментов. Но лаконичность и простота качественных ответов традиционно высоко оценивается. Сотрудничество с холдингом Bankir.ru – это инвестиции в успех на денежном рынке.

Эта идеология зафиксирована в визуальном последовательности – легко, ясно, устойчиво, с уверенностью, стильно и как следует.

Предлагаем скачать полную версию брендбука для ознакомления.

Авантюристы. Фильм Приключения!


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: