Бизнес идея: интернет-магазин по продаже наручных часов

      Комментарии к записи Бизнес идея: интернет-магазин по продаже наручных часов отключены

Бизнес идея: интернет-магазин по продаже наручных часов Вебмагазин часов

Наши друзья из Watch the Space проанализировали рынок и подготовили занимательную бизнес идею, специально для отечественного издания. Читаем и воплощаем в действительность!

Существует много разработок, каковые некогда казались футуристическими, а сейчас стали неотъемлемым элементом индустрии, создающей предметы чуть ли не первой необходимости. Одним из актуальных аксессуаров сейчас становятся смарт-часы. Это не только модно, умные часы становятся незаменимым гаджетом, что дает шанс начать новый проект в текущем году.

Проект – вы новый предприниматель в сети!

За пять столетий существования, часы прошли собственный продолжительный эвалюционный путь от колесного часового механизма к кварцевому и после этого к цифровому. Более того, они сделали скачок от функционального элемента к актуальному аксессуару а также стали знаком статуса. Не смотря на то, что повсеместность смартфонов и общий экономический кризис привели к недавнему застою на часовом рынке, изучение компании Mintel продемонстрировало, что продажи смарт-часов в Англии в 2015 году достигли ?1,1 млрд. и увеличиваются.

Сейчас Apple и новый дизайн смарт-часов Samsung определяют молодому поколению моду на ближайшие пара лет. Стремительные темпы развития умных часов, и рост их популярности стали причиной резкому повышению потребительского спроса. Продажи растут и 2016 может стать хорошим годом для запуска онлайн создания и продаж торговой электронной площадки по реализации часов.

Запуск вебмагазина часов – это хорошая бизнес-идея!

Не смотря на то, что из-за недоверия и скептицизма к новым разработкам начальные продажи смарт-часов росли медлительно, 6% англичан на данный момент обладают ими. Помимо этого, изучение Минтеля продемонстрировало, что 21% людей 25-34 летнего возраста интересуются приобретением SmartWatch, в будущем эта цифра возрастет до 28%.

Посредством «Интернета вещей», становящимся все чаще частью отечественной повседневной жизни, умные часы без сомнений победят благодаря удобству управления «от запястья». Очевидное подтверждение – безналичные платежи. 25% потребителей заявляют о том, что они будут применять смарт-часы для оплаты товаров в магазинах. В отчете Минтеля кроме этого отмечена взаимосвязь между наличием часов и доходами.

В частности, 81% семей с доходом более чем ?50 000 обладают такими часами и лишь 65% тех, чьи доходы составляют менее ?15 500. Потому, что экономика улучшается , число современных молодых потребителей, ищущих актуальный аксессуар либо знак положения в обществе, будет расти. Более четверти англичан объявили, что они носили бы часы как дань моде.

Замечая продажи со стороны, возможно видеть, что электронный бизнес набирает популярность. Благодаря все более и более использованию смартфонов и активному образу жизни, мобильные приобретения, как ожидается, будут составлять 59% от всей электронной коммерции к 2020 году – информирует Euromonitor. В частности, рынок предметов роскоши, движимый потребителями, совершающими приобретения, уже извлекает пользу из роста розничных интернет-продаж.

Часы «Made in Britain» привлекательны еще и как «фамильная сокровище» для Ближнего потребителей Востока и богатых Азии. Их экспорт в эти районы английскими компаниями деятельно растет. В 2014 году поставки в Китай, шестой по величине экспортный рынок Англии, возросли на 12% и достигли ?13.9 миллиардов.

Онлайн возможности для бизнеса «Магазин часов»

Рынок часов охватывает громадный диапазон стоимостей, функций и стилей: от самых элементарных до крепких и часов и надёжных военных, и созданных специально для глубоководного погружения.

Самый несложный вариант пребывает в том, дабы создать сайт продажи товаров известных брендов, не вкладывая более никакие личные средства. Специализация на реализации конкретного вида товара окажет помощь вам отыскать точку опоры и выделиться на довольно переполненном рынке.

Компания William May, которая уже 200-лет есть свободным поставщиком драгоценностей и часов, переместлась в электронную коммерцию и реализовывает как новые, так и подержанные шикарные часы, включая хорошие Rolexes ценой до ?13 495. Высококлассный продукт – это не единственный метод получить деньги. Реализовывая часы, имеется кроме этого возможности взять профит в среднем ценовом диапазоне а также по дисконтам в конце спектра.

Старт Вашего собственного бренда с нуля есть сложным и дорогостоящим процессом, но если Вы готовы начать работу и занять собственную нишу – это может стать крайне важным этапом вашей жизни.

Компания Bremont базировалась в городе Хенли-он-Темс. Бренд достаточно молод и в первый раз предстал перед публикой 14 лет назад. Сперва компания производила правильные часы ручной работы в ограниченном количестве для английских пилотов. На данный момент Bremont экспортирует собственную продукцию от Шанхая до Карибского моря и Сан-Франциско.

Клеймо «Сделано в Англии» на этих часах напоминает о таких сокровищах, как история авиации, история часового и страны дела. Оно кроме этого есть знаком точных часов и связующим звеном между настоящим и прошлым. Это повышает привлекательность изделий для клиентов всех государств.

Сейчас стало несложнее отыскать и импортировать какие конкретно угодно компоненты из одной из частей света, но необходимо подчеркнуть, что The Swatch Group, наибольший производитель часов в мире, начала процесс прекращения собственных поставок механических подробностей соперникам в 2014 году и планирует прекратить продажи к 2020. Тогда как многие средние и малые производители нуждаются в подробностях, каковые в буквальном смысле заставляют часы тикать, появляется возможность создать стать и бизнес поставщиком этих частей.

Авторитетное вывод

Джонни Ломакс, менеджер по электронной коммерции в William May говорит, как выделиться в мире розничной интернет-торговли часов:

«Само собой разумеется тяжело выделиться среди толпы соперников и может появиться искушение опустить цены, дабы обойти их. Но рынок роскоши не может быть выигрышным неизменно; клиенты желают экспертных оценок и качества».

«Неоспоримая привилегия отечественного клиента сесть перед экраном и ознакомиться с подробным описанием каждой подробности, и незамедлительная возможность тут же связаться со экспертом, дабы задать каждые дополнительные вопросы. Данный факт имеет огромное значение для клиента. Наряду с этим нужно иметь в виду, что скопированное описание изделия не будет трудиться на нас, оно сломает чувство клиента.

Такая тактика может трудиться лишь в скоро изменяющемся мире электронного бизнеса и не подходит для изделий класса люкс. Это все, что хотелось бы сообщить об успешном опыте онлайн продаж».

Эндрю Дженнингс, председатель совета директоров Larsson Jennings, додаёт:

«Главным элементом в повышении отечественного присутствия в онлайн, было сотрудничество с инициативными лицами и блоггерами. Связавшись с активными, заинтересованными людьми, каковые воображают отечественный бренд и признанных авторитетов, мы смогли отыскать хороших клиентов и расширить количество продаж».

«Цена есть крайне важным причиной для розничной онлайн-торговли. Так как убеждение людей расстаться с тысячами фунтов за часы, которых они не видели, не держали в руках и не примеряли, есть тяжёлой задачей, и я бы им делать такую приобретение не советовал. Но, к счастью, с отечественной более привлекательной ценой, частично бизнес-модель онлайн трудится».

Если вы решите открывать вебмагазин по продаже часов, то обязтельно изучите на протяжении и поперек сайт Watch the Space, дабы быть в курсе всех событий, каковые происходят в мире часов.

© TimesNet.ru

Те, кто ушел от нас в 2014 году


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: