Бизнес на оптовой торговле молочной продукцией

      Комментарии к записи Бизнес на оптовой торговле молочной продукцией отключены
  • Бизнес: Продукты питания, инвестиции от 3 000 000 руб., минимальная площадь от 300 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Бизнес на оптовой торговле молочной продукцией Оптовая торговля молочной продукцией

Мысль бизнеса, выстроенного на оптовой торговле молочными продуктами видится нам очень перспективной, в первую очередь, вследствие того что его производные и молоко были и остаются одним из главных продуктов питания и пользуются постоянным спросом.

Мы постараемся рассмотреть возможность открытия молочного бизнеса на примере предприятия, закупающего оптом и реализующего молочные продукты. Этим примером возможно воспользоваться для открытия бизнеса в городах с численностью 300 000-400 000 обитателей.

Ассортимент молочной продукции

Ассортимент молочных товаров всевозможный и включает в себя:

  • молоко различной жирности, сливки;
  • масло сливочное;
  • сметана различной жирности;
  • сыр различной твердости и качества;
  • кисломолочные продукты (кефир, ряженка, йогурт и пр.)

Регламентируемые торговые наценки

направляться учесть, что вы торгуете социально значимыми продуктами питания, цены на каковые регламентированы страной. Исходя из этого оптовые наценки на товары не смогут быть больше установленных законом размеров.

У каждого из продуктов должна быть определенная часть выручки. В процентном отношении, это распределение будет смотреться примерно следующим образом:

  • молоко – 30%;
  • масло – 18%;
  • сметана – 17%;
  • сыр – 15%;
  • кисломолочные продукты – 20%.

формы налогообложения регистрации и Оптимальный вариант предприятия

В случае если при организации бизнеса не задействованы учредители, в качестве формы хозяйствований подойдет личное предпринимательство со особым режимом налогообложения – налог на доходы физического лица по форме 3.

При данной форме декларацию о доходах необходимо сдавать раз в налог и год в размере 13% выплачивается с годового дохода. Предприятие, которое занимается оптовой торговлей, платит НДС и подает декларацию о доходах раз в квартал. Мы рекомендуем пользоваться услугами аутсорсинговых компаний для ведения бухгалтерского и налогового учета.

Персонал компании обязан складываться из:

  • грузчики – 8 человек;
  • торговые агенты – 2-3 человека;
  • директор, им возможно и обладатель компании, и намерено нанятый сотрудник.

Складское помещение

Склад площадью 350 кв. м находится в аренде. Оборудование склада – холодильные камеры для хранения молочной продукции.

Краткое описание некоторых подробностей бизнеса по оптовой поставке молочной продукции

Закупка молочной продукции осуществляется на молочных фабриках по заключенным контрактам. Фирмы предоставляют товар с отсрочкой расчета от 7 до 14 дней с момента приобретения. Расчет с изготовителем безналичный.

Молочная продукция реализуется через розничную торговую сеть. График и размеры поставок оговорен в контракте. Расчет за продукцию осуществляется по факту поставки в наличной и безналичной форме. Доставка в розничную сеть осуществляется особым транспортом продавца.

Для этого арендуются 4 авторефрижератора на базе «Газель».

Количество реализации молочной продукции в течение года будет неравномерным: пик продаж приходится на осенне-зимний период, Весной и летом количество реализации понижается приблизительно на треть.

Расчет экономической эффективности оптовой торговли молокопродуктами

Расчет сделаем, исходя из минимальной наценки в 15%. Валовые затраты предприятия составят: зарплату, административные затраты, бухгалтерию, транспорт (учитывая горюче-смазочные материалы) и другие затраты.

  • Средняя реализация в месяц – 2 000 000 руб.;
  • Себестоимость (закупочная сумма) – 1 750 000 руб.;
  • Валовые затраты – 170 000 руб.;
  • НДС к уплате – 30 000 руб.
  • Чистая прибыль за месяц – 50 000 руб.

Как видим, чистая месячная прибыль мала. Расчет осуществлялся, исходя из минимальной наценки в 15%. При учете всего ассортимента возможно рассчитывать на 70-80 000 руб. прибыли в месяц.

При верно поставленном бизнесе, доходность его возможно расширить, разнообразив ассортимент товара и отдавая предпочтение в поставке продукции с максимальной наценкой. направляться кроме этого учесть, что данный вид бизнеса достаточно стабилен и не зависит от состояния экономики в стране. Кроме этого смотрите «Бизнес-замысел по производству молока».

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Военные расходы России. Крым-24


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: