Бизнес на организации городских квестов

      Комментарии к записи Бизнес на организации городских квестов отключены
  • досуг: и Бизнес Развлечения, инвестиции от 100 000 руб., окупаемость от 3 мес., минимальная площадь от 50 м?
  • Сфера бизнеса: услуги

Бизнес на организации городских квестов Муниципальный квест: как организовать и получить

Живые квесты показались сравнительно не так давно и мгновенно стали популярными – народ «застоялся», компьютерные приключения поднадоели, выходные дни в кинотеатре либо боулинге также прекратили радовать. Настоящие приключения намногоинтереснее и разрешают переключиться с привычных забот.

Так называемый муниципальный либо живой квест – это сюжетная игра в помещении, в городе, в парке либо на природе. Участниками этих историй становятся, по большей части, 20-35-летние жители без материальных неприятностей. Частенько квесты становятся формой корпоратива – продвинутые начальники компаний справедливо уверены в том, что совместные приключения должны сплотить коллектив.

В мегаполисах квесты не простаивают без работы, а вот в городах мельче спрос очевидно превышает предложение. Если вы решите организовать муниципальные игры, вложения окупятся в течение шести месяцев, а активные и современные жители будут вам признательны.

Квесты для закрытых помещений – «escape the room» – направление не меньше перспективное, но обходится реализация идеи дороже. Муниципальный квест предполагает исполнение заданий, разбросанных на городских улицах либо ответ детективных тайн, либо поиск преступника посредством подсказок. Вероятны сценарии, в которых участники сами выстраивают сюжет.

Если вы не уверены, что сможете выдумывать новые захватывающие истории либо ощущаете, что не справитесь с техническими сложностями, стоит присмотреться к франшизам квестов. Предложений большое количество, вы сможете затевать бизнес под известным брендом, не тратя силы и время на привлечение внимания.

оборудование и Местоположение

Снимать помещение для муниципального квеста не требуется – это разрешает сэкономить средства, со временем вы сможете открыть офис, в случае если в этом будет потребность.

База квеста – хороший сценарий, другими словами захватывающая история, в которой весьма интересно принимать участие игрокам. В больших компаниях над созданием игр трудятся целые команды из сценаристов, режиссёров и редакторов. На первых порах вы вряд ли сможете открыть студию для приключений, исходя из этого начните с поиска умелого автора.

Закажите сценарий фрилансерам, заявите конкурс на лучшую историю. При покупке франшизы вы получите готовый сценарий либо сможете заказать его за отдельную плату.

История для квеста обязана содержать тайную, наряду с этим развязка не может быть легко предсказуемой. Круг клиентов расширится, если вы создадите пара сюжетов для игроков различных интересов и возрастов. Не забывайте, что в приключениях будут принимать участие различные люди и для каждого из них обязана найтись подходящая роль.

Дабы квест состоялся, вам нужно поддерживать постоянную сообщение с игроками через SMS, записки либо по почте – в любом случае контакт должен быть надежным. Для городского квеста бывают необходимы реквизит и костюмы, их возможно отыскать в магазинах с товарами для розыгрышей.

Неигровые персонажи

В этом случае от сотрудников потребуется не только аккуратность и исполнительность – вам необходимы творческие личности, талантливые организовать и вести игру. Кадры для квестов – люди с опытом проведения мероприятий, испытывающие живой интерес к происходящему. Чем запутаннее квест, тем больше в нем неигровых персонажей.

Завлекайте к работе актеров, студентов театральных студий либо собственных креативных друзей, оплата возможно почасовой либо договорной. Со временем сложится команда специалистов, талантливых принимать участие во всех ваших квестах.

Формальности и безопасность

Для начала работы достаточно зарегистрировать ИП, что будет очень просто.

Игры на городских улицах смогут быть травмоопасными. Просчитайте, как возможно поменять формат игры, дабы свести риск к минимуму с учетом состава игроков, предварительно проводите подробный инструктаж, составьте соглашение с отказом от ответственности за последствия необдуманного поведения участников. Нужно проконсультироваться с юристом, дабы не пропустить потенциальные угрозы.

Маркетинг

Желающие поучаствовать в квесте в 90% случаев ищут предложения в сети, а это значит, что вам в обязательном порядке нужен личный сайт с ценами и подробным расписанием игр. Подключите соцсети, размещайте приглашения на городских форумах и порталах. Весьма не так долго осталось ждать получит «сарафанное радио» – люди будут говорить друг другу о том, как прекрасно совершили время в квесте.

Это тот редкий случай, в то время, когда вы должны быть заинтересованы в качественной работе собственных соперников – популярность квестов в целом зависит от каждого организатора в отдельности.

Создайте совокупность скидок для постоянных клиентов, проводите акционные и бесплатные игры, объявляйте конкурсы на лучший сценарий, публикуйте в собственном блоге фоторепортажи об играх, раздавайте на оживленных улицах рекламные визитки и флаеры – все это должно привлечь интерес к новому виду развлечения.

Вопросы орг характера

Основное условие – игра не должна быть неинтересной. Перед запуском совершите «прокат» чтобы выяснить, нет ли в вашем квесте чересчур несложных либо, напротив, через чур заковыристых заданий. Вы должны совершенно верно знать: цель игры, состав и количество команд, ключ и ход игры к победе.

Цели игры:

  • Сплочение команды
  • Знакомство с муниципальными достопримечательностями
  • Реклама спонсоров. К примеру, участники входят в кафе-спонсор, выпивают по чашке чая и приобретают на память сувениры
  • Развлечение, увлекательное и содержательное времяпровождение

их состав и Количество команд

В большинстве случаев в квесте участвуют пара команд, каковые должны пройти через одинаковые точки. Принципиально важно спланировать игру так, дабы команды не были в один момент в одном месте.

Число участников каждой команды не должно быть громадным, в противном случае им будет сложно перемещаться по городу, и через чур мелким. Команда из 5 человек не будет скована в движении и сможет решать задания. Несколько может складываться из 10 и более участников, но в этом случае маршрут обязан охватывать большую территорию, быть может, с передвижение на машинах.

Маршрут

Заберите карту города с достопримечательностями либо точками остановок и вычислите расстояние между ними. Оптимальные расстояния между двумя пунктами не должны занимать больше 20 мин., к этому прибавьте 15-20 мин. для ответа задания. Исходя из этого, вычисляйте время игры.

В случае если в квесте участвуют спортивные люди и молодые, делайте маршрут динамичным, для более зрелых игроков разработайте замысел с неутомительной прогулкой и осмотром достопримечательностей по городу.

Задания

Подберите занимательные и разнообразные задания – не через чур простые, но решаемые. позитивный результат и Время решения оценивайте в очках – от 20 за скоро отысканный ответ, до 10 – с подсказкой и 5 – с еще одной подсказкой. Заготовьте пара вариантов вопросов на всякий случай.

Типы игры

Квесты смогут быть:

  • Детективными
  • Логическими
  • Историческими
  • Математическими
  • Артистическими
  • Ребусными и т. д.

Возможно проводить свободные квесты, в каковые участвуют все желающие по окончании оплаты и регистрации либо закрытые – для домашних праздничных дней, корпоративов и т.п. Существует практика проведения ночных квестов для любителей экстрима.

Подготовка игроков

Перед игрой составьте список предметов, что участники должны забрать с собой, и разошлите за пара дней. К примеру, пункт «компас» посоветует, что необходимо отыскать в памяти, как пользоваться этим предметом. Напомните всем, что обувь должна быть эргономичной.

Сообщите, сколько времени займет какое расстояние и игра нужно будет преодолеть. Ведущих на всякий случай снарядите аптечками.

Денежные вопросы

Простая цена для общедоступных квестов – 300-500 руб. с участника. Цена корпоративной игры зависит от количества участников, уровня сложности и специальных заданий и организации.

Примерно, размер выручки в неделю образовывает около 20 000 руб., т.е. 80 000 в месяц.

Из этих денег необходимо уплатить:

  • Налоги – 5 000 руб.
  • Заработная плат ? 25 000 руб.
  • Реклама, обслуживание сайта – 10 000 руб.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: