Содержание статьи:
- В чем сущность бизнеса на организации экскурсий
- Ход 1: Изучаем спрос, предложение, целевую аудиторию собственного города
- Преимущества и недочёты бизнеса
- Ход 2: Как оформить бизнес «Экскурсии по городу»?
- Ход 3: продвижение бизнеса и Разработка маршрутов
- Мысль бизнеса для практически пешеходных экскурсий
- История успеха бизнеса на городских экскурсиях от Джеффа Карлаведжа
Как открыть бизнес «Экскурсии по городу». Пошаговая инструкция
В чем сущность бизнеса на организации экскурсий
Посещая тот либо другой город, человеку хочется прежде всего ознакомиться с памятными местами данной точки на карте мира: музеи, выставки, монументы, памятные места и просто занимательные уголки города, каковые возможно выложить в инстаграм либо сделать с ними прекрасное селфи.
Справедливо утверждение, которое гласит о том, что чтобы определить и заметить город, необходимо прогуляться по нем пешком самостоятельно и воспользоваться публичным транспортом, а не вызывать неизменно такси либо снять в аренду машину, — пешие экскурсии по городу принесут вам дополнительный доход, а экскурсантам — наслаждение.
Путешествия сейчас заняли прочную нишу в жизни любого из нас, в той либо другой степени. Бизнес на путешествиях по большей части требует больших денежных вложений, но организацией экскурсий по собственному городу может заняться кроме того студент. Ниша привлекательна еще и тем, что потенциальным клиентом может стать фактически любой человек, появлявшийся в вашем городе. Это смогут быть не только туристы, каковые создали себе определенный маршрут путешествия.
Среди вашей целевой аудитории могут быть командировочные, школьники, каковые значительно чаще весьма не хорошо ознакомлены с историей родного города, и вторая аудитория.
Экскурсии по городу — бизнес, что потребует от вас знания истории, культуры, этики. Принципиально важно мочь общаться с громадным числом незнакомых людей и иметь «подвешенный язык». Дабы организовывать экскурсии, необходимо кроме этого показывать тематику того либо иного мероприятия: взрослым будет весьма интересно одно, детям — второе, со взрослыми возможно обойти больше достопримечательностей, поскольку утомятся они меньше.
Помимо этого, организация маленького перекуса на протяжении экскурсии может проходить не только в местом парке, но кроме того в кафе либо пабе, а в том направлении не всегда пускают детей школьного возраста, а перекус на ходу в фастфуде нужен и вероятен по состоянию организма не для всех подростков.
Пешие экскурсии по городу — сезонный бизнес, это необходимо учитывать при планировании собственной деятельности.
Ход 1: Изучаем спрос, предложение, целевую аудиторию собственного города
Прежде, чем приступить к организации бизнеса, нужно применить последовательность мер:
- анализ спроса и рыночного предложения;
- сбор документов;
- планирование экскурсионных маршрутов;
- проведение рекламной кампании.
Преимущества и недочёты бизнеса
Преимущества:
- Цена. Для потенциальных клиентов время от времени серьёзна ценовая категория предложения. Автобусные экскурсии довольно часто вычислены на целый сутки и достаточно дорого стоят. В случае если у клиента имеется в запасе всего 3-2- час, то он выберет пешеходный тур время от времени прямо перед поездом либо самолетом. Пешеходную экскурсию возможно заказать в личном порядке либо записаться на ближайшую. Наряду с этим цена личной экскурсии не через чур резко отличается от цена готового тура.
- Широкая возможность выбора тура: пешеходных туров больше, чем автобусных и имеется возможность скорректировать маршруты.
- Активное перемещение в течении всей экскурсии: в большинстве случаев солидную часть времени на автобусной экскурсии клиент проводит в салоне транспортного средства.
- Маршруты дешёвы полностью всем.
- Имеется возможность включить в экскурсию бонус.
Недочёты:
- Необходимость надеть одежду и удобную обувь, забрать с собой перекус. Иными словами, чемоданы с вещами нужно будет оставить в гостинице и наряду с этим женщины не смогут продемонстрировать себя во всей своей наготе.Долгие пешие прогулки продемонстрированы не всем, исходя из этого предлагайте различные маршруты, дабы преуспеть в этом виде бизнеса.
- К рассмотрению будет предлагаться меньше монументов культуры/архитектуры, но клиентов ожидает более подробный рассказ о той либо другой муниципальный достопримечательности.
- Продолжительность экскурсии в большинстве случаев не превышает трех часов.
- Узкая направленность темы экскурсии. Для тех, кто захочет определить побольше о городе, смогут заказать обзорную пешеходную экскурсию.
Ход 2: Как оформить бизнес «Экскурсии по городу»?
Если вы собираетесь сотрудничать с одним-двумя партнерами, регистрация бизнеса не потребуется, поскольку прибыль на первых порах будет маленькой. Но в случае если штат экскурсоводов вырастет до 20 и более человек, то необходимо будет позаботиться о налоговых отчислениях в национальные фонды и присвоении предприятию статуса личного предпринимателя либо юрлица. Для привлечения целевой аудитории возможно проводить мини-экскурсии на бесплатной либо необязательной базе — иными словами, экскурсанты сами определяют сумму вознаграждения для экскурсовода (такие способы разрешают проанализировать компетентности и уровень профессионализма некоторых экскурсоводов, однако здесь нужна поправка на контингент клиентов).
В соответствии с законодательству РФ, эта деятельность не подвергается лицензированию
Главные документы, каковые нужно подготовить для осуществления деятельности на первых порах:
- созданный контракт на оказание услуг (договор обрисовывает все предложения и действия по экскурсиям);
- полный перечень музеев, выставок, увлекательных мероприятий, достопримечательной и увлекательных локаций в городе;
- документ, что подтвердит ваш статус учителя истории/культуры/филологии/проч. Прекрасно, в случае если у вас кроме этого будут документы, подтверждающие ваше право заниматься турбизнесом, даже в том случае, если это будут удаленные инфокурсы, но с необходимой лицензией.
- памятка для клиентов.
Ход 3: продвижение бизнеса и Разработка маршрутов
Продвигать собственный бизнес на городских пеших экскурсиях несложнее всего на муниципальном сайте, собственном блоге/сайте либо в соцсетях. В том месте же возможно совершить мониторинг целевой аудитории и соперников. Дабы заручиться помощью, возможно, шепетильно изучив их предложения, перевоплотить соперников в партнеров.
Темы экскурсий смогут быть самые различные, и охватить практически все одному человеку не по силу, в особенности в случае если город большой. Исходя из этого возможно создать схемы маршрутов и позволить клиентам выбрать что-то, что заинтересует их больше всего. Примерные темы для экскурсий: «Экскурсия по местам силы», «Церкви, храмы, монастыри», «Забавный город», «Мистический город», «Старый город», «Загадки, легенды и мифы города».
На сайте и в группе вконтакте, посвященной вашему бизнесу, в обязательном порядке должна быть информация:
- о маршруте (краткий обзор памяток, каковые вы планируете посетить с экскурсантами);
- его протяжённость и длительность маршрута;
- прогноз погоды;
- рекомендации для неопытных туристов ( к примеру напоминание о том, как одеться по погоде, какую обувь выбрать, что забрать с собой, планируется ли посещение заведение общепита либо нужно забрать обед с собой);
- цена экскурсии со взрослого/ребенка;
- на какую возрастную категорию вычислена экскурсия;
- показывайте собственные контакте и напоминайте людям, что на экскурсию нужно записываться заблаговременно;
- время начала экскурсии.
К примеру:
Тут кнопками являются:
- Тема.
- Формат.
- Экскурсовод (с указанием ФИО и пола).
- Дата.
- Наличие мест.
- Цена мероприятия.
Хорошую отдачу даст размещение кликабельных полноразмерных фото, каковые самый ярко проиллюстрируют ту либо иную тематическую экскурсию. Клиенту кроме этого комфортно искать понравившийся тур по главным словам. Допустим таким: «Есенин», «Булгаков»и другие.
Мысль бизнеса для практически пешеходных экскурсий
Бизнес мысль: экскурсии по городу на сигвей
История успеха бизнеса на городских экскурсиях от Джеффа Карлаведжа
Работа ипотечным брокером не принесла Джеффу ничего, не считая долгов. Эксперт в итоге остался без работы и решил трудиться на себя. Организация бизнеса в туристической сфере требует больших вложений финансовых средств, времени и обладания нужными навыками. Джефф расплатился с долгами, получил кредит в банке и купил пара сигвеев.
Такие электросамокаты хороши тем, что на них без особенных упрочнений возможно добраться в самые отдаленные уголки города.
Цена одного сигвея равна приблизительно 6 000 долларов. В гараже Джеффа значилось 5 таких устройств. Он кроме этого начал шепетильно изучать историю родного города, общался с дипломированными историками, посещал краеведов и старожилов.
Таковой движение разрешил стартаперу определиться со перечнем главных достопримечательностей города и начать трудиться над созданием маршрута экскурсий на сигвеях. Собственный мини-турагентство он назвал Magic Carpet. Длительность экскурсионного тура составила около 2 часов.
Услуга появилась жителям и гостям города, в котором живёт предприниматель.
Цена экскурсии — чуть более 50 долларов с человека. Преимуществом для того чтобы вида есть его экологичность, возможность и мобильность заметить большее количество достопримечательностей, как если бы экскурсанты передвигались по городу пешком. Для определенной категории клиентов возможно купить веломобиль либо сидячий сигвей.
Сигвей стал весьма популярным видом загородного транспорта и городского в Америке и странах Европы. Его применяют в полиции, для людей с ограниченными возможностями, почты служб и работники доставок, игроки в гольф. Помимо этого, сигвеи стали применяться в киноиндустрии — применение данного электросамоката разрешает снять броскую четкую картину без тряски и перепадов.
КВН, Премьер-лига — 2014, Экскурсия по городу (ВЕСЬ СЕЗОН)
Увлекательные записи:
- Бизнес на поставке кормов и кормовых добавок для животноводческих ферм
- Бизнес на производстве соков
- Бизнес на разведении коз
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Сколько стоит начать туристический бизнес с нуля
Бизнес: Туризм, инвестиции от 350 000 руб., минимальная площадь от 15 м? Сфера бизнеса: услуги Как начать личный турбизнес Ежегодно в Российской…
-
11 Идей летнего бизнеса в курортном городе
Организуем прибыльное дело летом Летом у большинства предпринимателей наступает «мертвый сезон» – бизнес замирает, доходов практически нет, клиенты…
-
Самые прибыльные направления летнего бизнеса
Самые прибыльные направления летнего бизнеса Лето – это не только пора отпусков, но и возможность прекрасно получить. Само собой разумеется, преимущество…
-
Открыть бизнес на полиграфии с нуля
Содержание статьи: Оформление документов Оформление помещения Зонирование помещения Графические программы Приобретение оборудования Стратегия успеха…