Бизнес на пеших экскурсиях по городу с нуля

      Комментарии к записи Бизнес на пеших экскурсиях по городу с нуля отключены

Содержание статьи:

  • В чем сущность бизнеса на организации экскурсий
  • Ход 1: Изучаем спрос, предложение, целевую аудиторию собственного города
  • Преимущества и недочёты бизнеса
  • Ход 2: Как оформить бизнес «Экскурсии по городу»?
  • Ход 3: продвижение бизнеса и Разработка маршрутов
  • Мысль бизнеса для практически пешеходных экскурсий
  • История успеха бизнеса на городских экскурсиях от Джеффа Карлаведжа

Бизнес на пеших экскурсиях по городу с нуля

Как открыть бизнес «Экскурсии по городу». Пошаговая инструкция

В чем сущность бизнеса на организации экскурсий

Посещая тот либо другой город, человеку хочется прежде всего ознакомиться с памятными местами данной точки на карте мира: музеи, выставки, монументы, памятные места и просто занимательные уголки города, каковые возможно выложить в инстаграм либо сделать с ними прекрасное селфи.

Справедливо утверждение, которое гласит о том, что чтобы определить и заметить город, необходимо прогуляться по нем пешком самостоятельно и воспользоваться публичным транспортом, а не вызывать неизменно такси либо снять в аренду машину,  — пешие экскурсии по городу принесут вам дополнительный доход, а экскурсантам — наслаждение.

Путешествия сейчас заняли прочную нишу в жизни любого из нас, в той либо другой степени. Бизнес на путешествиях по большей части требует больших денежных вложений, но организацией экскурсий по собственному городу может заняться кроме того студент. Ниша привлекательна еще и тем, что потенциальным клиентом может стать фактически любой человек, появлявшийся в вашем городе. Это смогут быть не только туристы, каковые создали себе определенный маршрут путешествия.

Среди вашей целевой аудитории могут быть командировочные, школьники, каковые значительно чаще весьма не хорошо ознакомлены с историей родного города, и вторая аудитория.

Экскурсии по городу — бизнес, что потребует от вас знания истории, культуры, этики. Принципиально важно мочь общаться с громадным числом незнакомых людей и иметь «подвешенный язык». Дабы организовывать экскурсии, необходимо кроме этого показывать тематику того либо иного мероприятия: взрослым будет весьма интересно одно, детям — второе, со взрослыми возможно обойти больше достопримечательностей, поскольку утомятся они меньше.

Помимо этого, организация маленького перекуса на протяжении экскурсии может проходить не только в местом парке, но кроме того в кафе либо пабе, а в том направлении не всегда пускают детей школьного возраста, а перекус на ходу в фастфуде нужен и вероятен по состоянию организма не для всех подростков.

Пешие экскурсии по городу — сезонный бизнес, это необходимо учитывать при планировании собственной деятельности.

Ход 1: Изучаем спрос, предложение, целевую аудиторию собственного города

Прежде, чем приступить к организации бизнеса, нужно применить последовательность мер:

  • анализ спроса и рыночного предложения;
  • сбор документов;
  • планирование экскурсионных маршрутов;
  • проведение рекламной кампании.

Преимущества и недочёты бизнеса

Преимущества:

  • Цена. Для потенциальных клиентов время от времени серьёзна ценовая категория предложения. Автобусные экскурсии довольно часто вычислены на целый сутки и достаточно дорого стоят. В случае если у клиента имеется в запасе всего 3-2- час, то он выберет пешеходный тур время от времени прямо перед поездом либо самолетом. Пешеходную экскурсию возможно заказать в личном порядке либо записаться на ближайшую. Наряду с этим цена личной экскурсии не через чур резко отличается от цена готового тура.
  • Широкая возможность выбора тура: пешеходных туров больше, чем автобусных и имеется возможность скорректировать маршруты.
  • Активное перемещение в течении всей экскурсии: в большинстве случаев солидную часть времени на автобусной экскурсии клиент проводит в салоне транспортного средства.
  • Маршруты дешёвы полностью всем.
  • Имеется возможность включить в экскурсию бонус.

Недочёты:

  • Необходимость надеть одежду и удобную обувь, забрать с собой перекус. Иными словами, чемоданы с вещами нужно будет оставить в гостинице и наряду с этим женщины не смогут продемонстрировать себя во всей своей наготе.Долгие пешие прогулки продемонстрированы не всем, исходя из этого предлагайте различные маршруты, дабы преуспеть в этом виде бизнеса.
  • К рассмотрению будет предлагаться меньше монументов культуры/архитектуры, но клиентов ожидает более подробный рассказ о той либо другой муниципальный достопримечательности.
  • Продолжительность экскурсии в большинстве случаев не превышает трех часов.
  • Узкая направленность темы экскурсии. Для тех, кто захочет определить побольше о городе, смогут заказать обзорную пешеходную экскурсию.

Ход 2: Как оформить бизнес «Экскурсии по городу»?

Если вы собираетесь сотрудничать с одним-двумя партнерами, регистрация бизнеса не потребуется, поскольку прибыль на первых порах будет маленькой. Но в случае если штат экскурсоводов вырастет до 20 и более человек, то необходимо будет позаботиться о налоговых отчислениях в национальные фонды и присвоении предприятию статуса личного предпринимателя либо юрлица. Для привлечения целевой аудитории возможно проводить мини-экскурсии на бесплатной либо необязательной базе — иными словами, экскурсанты сами определяют сумму вознаграждения для экскурсовода (такие способы разрешают проанализировать компетентности и уровень профессионализма некоторых экскурсоводов, однако здесь нужна поправка на контингент клиентов).

В соответствии с законодательству РФ, эта деятельность не подвергается лицензированию

 Главные документы, каковые нужно подготовить для осуществления деятельности на первых порах:

  • созданный контракт на оказание услуг (договор обрисовывает все предложения и действия по экскурсиям);
  • полный перечень музеев, выставок, увлекательных мероприятий, достопримечательной и увлекательных локаций в городе;
  • документ, что подтвердит ваш статус учителя истории/культуры/филологии/проч. Прекрасно, в случае если у вас кроме этого будут документы, подтверждающие ваше право заниматься турбизнесом, даже в том случае, если это будут удаленные инфокурсы, но с необходимой лицензией.
  • памятка для клиентов.

Ход 3: продвижение бизнеса и Разработка маршрутов

Продвигать собственный бизнес на городских пеших экскурсиях несложнее всего на муниципальном сайте, собственном блоге/сайте либо в соцсетях. В том месте же возможно совершить мониторинг целевой аудитории и соперников. Дабы заручиться помощью, возможно, шепетильно изучив их предложения, перевоплотить соперников в партнеров.

Темы экскурсий смогут быть самые различные, и охватить практически все одному человеку не по силу, в особенности в случае если город большой. Исходя из этого возможно создать схемы маршрутов и позволить клиентам выбрать что-то, что заинтересует их больше всего. Примерные темы для экскурсий: «Экскурсия по местам силы», «Церкви, храмы, монастыри», «Забавный город», «Мистический город», «Старый город», «Загадки, легенды и мифы города».

На сайте и в группе вконтакте, посвященной вашему бизнесу, в обязательном порядке должна быть информация:

  1. о маршруте (краткий обзор памяток, каковые вы планируете посетить с экскурсантами);
  2. его протяжённость и длительность маршрута;
  3. прогноз погоды;
  4. рекомендации для неопытных туристов ( к примеру напоминание о том, как одеться по погоде, какую обувь выбрать, что забрать с собой, планируется ли посещение заведение общепита либо нужно забрать обед с собой);
  5. цена экскурсии со взрослого/ребенка;
  6. на какую возрастную категорию вычислена экскурсия;
  7. показывайте собственные контакте и напоминайте людям, что на экскурсию нужно записываться заблаговременно;
  8. время начала экскурсии.

К примеру:

Тут кнопками являются:

  1. Тема.
  2. Формат.
  3. Экскурсовод (с указанием ФИО и пола).
  4. Дата.
  5. Наличие мест.
  6. Цена мероприятия.

Хорошую отдачу даст размещение кликабельных полноразмерных фото, каковые самый ярко проиллюстрируют ту либо иную тематическую экскурсию. Клиенту кроме этого комфортно искать понравившийся тур по главным словам. Допустим таким: «Есенин», «Булгаков»и другие.

Мысль бизнеса для практически пешеходных экскурсий

Бизнес мысль: экскурсии по городу на сигвей

История успеха бизнеса на городских экскурсиях от Джеффа Карлаведжа

Работа ипотечным брокером не принесла Джеффу ничего, не считая долгов. Эксперт в итоге остался без работы и решил трудиться на себя. Организация бизнеса в туристической сфере требует больших вложений финансовых  средств, времени и обладания нужными навыками. Джефф расплатился с долгами, получил кредит в банке и купил пара сигвеев.

Такие электросамокаты хороши тем, что на них без особенных упрочнений возможно добраться в самые отдаленные уголки города.

Цена одного сигвея равна приблизительно 6 000 долларов. В гараже Джеффа значилось 5 таких устройств.  Он кроме этого начал шепетильно изучать историю родного города, общался с дипломированными историками, посещал краеведов и старожилов.

Таковой движение разрешил стартаперу определиться со перечнем главных достопримечательностей города и начать трудиться над созданием маршрута экскурсий на сигвеях. Собственный мини-турагентство он назвал Magic Carpet. Длительность экскурсионного тура составила около 2 часов.

Услуга появилась жителям и гостям города, в котором живёт предприниматель.

Цена экскурсии  — чуть более 50 долларов с человека. Преимуществом для того чтобы вида есть его экологичность, возможность и мобильность заметить большее количество достопримечательностей, как если бы экскурсанты передвигались по городу пешком. Для определенной категории клиентов возможно купить веломобиль либо сидячий сигвей.

Сигвей стал весьма популярным видом загородного транспорта и городского в Америке и странах Европы. Его применяют в полиции, для людей с ограниченными возможностями, почты служб и работники доставок, игроки в гольф. Помимо этого, сигвеи стали применяться в киноиндустрии  — применение данного электросамоката разрешает снять броскую четкую картину без тряски и перепадов.

КВН, Премьер-лига — 2014, Экскурсия по городу (ВЕСЬ СЕЗОН)


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: