Бизнес на производстве соков

      Комментарии к записи Бизнес на производстве соков отключены

Содержание статьи:

  • Организационные и правовые моменты при ведении этого бизнеса
  • правила и Санитарные нормы
  • Помещение для организации производства
  • Оборудование для производства соков
  • Технологическая линия по производству сока складывается из:
  • Сырье для производства восстановленного сока:
  • тара и Упаковка для сока
  • Комплект персонала
  • В итоге, для того что бы начать производство соков овощных и фруктовых вам пригодиться данный нужный минимум:

Бизнес на производстве соков

Чтобы организовать завод, на котором будет производиться натуральный сок, вам потребуется четыре основных компонента:

  • помещение под завод,
  • конвейерная линия,
  • исходное сырье,
  • упаковка для розлива готового сока.

Кроме этого параллельно вы имеете возможность открыть фреш бар.

Организационные и правовые моменты при ведении этого бизнеса

При организации производства натурального сока в качестве бизнеса, при регистрации стоит отдавать предпочтение организационно-правовой форме ООО. Как раз при применении ООО будет значительно легче разграничивать ответственность соучредителей и значительно легче завлекать инвесторов к вашему бизнесу.

В ходе организации для того чтобы предприятия, главным кодом деятельности ОКВЭД необходимо указать пункт15.32 « Производство овощных и фруктовых натуральных соков». Форму налогообложения направляться первоначально выбрать «упрощенку» (15 процентов), но при успешном росте вашей компании вероятен переход уже на ОСНО.

Перечень нормативных документов для регулировки деятельности компании, создающей соковую продукцию:

  1. — «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года под номером 2300-1;
  2. -« О безопасности и качестве пищевой продукции» от 2 января 2000 под номером 29-ф3;
  3. — «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 под номером 52-ф3;
  4. — «Технический регламент на производство соковой продукции из овощей и фруктов» от 27 октября 2008 года под номером 178-ф3;

правила и Санитарные нормы

Для пивоваренной и безалкогольной индустрии существуют санитарные правила, под номером 3244–85 09.04.1985 г. МЗ СССР (перечень требований к производству).

Предельно допустимое количество веществ, каковые выделяются из сырья, и контактируют с пищевыми продуктами обрисованы в ГН 2.3.2.972–00 Минздрава России (требования к таре и упаковке продукта).

Требования по соблюдению пищевой ценности и гигиенической безопасности для продуктов питания СанПиН 2.3.2.1078–01 14.11.2001 г. МЗ РФ с дополнениями.

Деятельность по производству соков возможно организована лишь в соответствии с требованиями ГОСТа либо по техническим условиям, созданным на самом предприятии конкретно.

Для каждой номенклатурной единицы продукции нужно будет взять соответствующий сертификат соответствия в Роспотребнадзоре.

Помещение для организации производства

На площади, которая запланирована под производство, обязана в обязательном порядке поместиться одна производственная линия,  нужно выбрать подходящее место для хранения исходного сырья и предусмотреть наличие складского помещения для хранения уже готовой продукции. Должны находиться и бытовые помещения. Чтобы сэкономить, офис возможно расположить прямо на территории завода.

Помещения цехов должны в обязательном порядке соответствовать всем нормам противопожарного режима от 25.04.2012 года.

Разместить ваш завод лучше за чертой города. Будет меньше тарифы и стоимость аренды ЖКХ, соответственно и на воду, которая пригодится ля производства в огромных количества. Касаемо нужной для производства площади, то на первых порах вам хватит и 150 кв.м.

Оборудование для производства соков

Цена линии по производству сока может варьироваться от 2 до 6 миллионов рублей.

Цена будет зависеть от страны-производителя, срока эксплуатации и года выпуска (это при покупке б/у оборудования).

Технологическая линия по производству сока складывается из:

  1. — совокупность водоподготовки, в ее набор входит пара особых фильтров для очищения воды;
  2. — фильтры и насосы для готовой продукции;
  3. — баки для различных добавок и смешивания;
  4. — гомогенизатор;
  5. — пастеризатор;
  6. — теплообменник;
  7. — бак для асептического хранения;
  8. — аппарат для розлива сока по упаковкам;
  9. — промывочное оборудование;
  10. — аппарат для их запечатывания и вывода пакетов в тару.

Процесс управления оборудованием, создающим фруктовые и овощные соки, в большинстве случаев компьютеризован — это хорошая экономия.

На видео: бизнес-идея «Производство сока»

Сырье для производства восстановленного сока:

  1. — сок-концентрат;
  2. — вода;
  3. — сахар;
  4. — добавки, в случае если эти предусмотрены ГОСТами и ТУ (к примеру обогащение соков витаминами).

В большинстве случаев концентрат  ввозят в страну из Китая, Бразилии, Ирана, других стран и Турции. Само собой разумеется, для не большой компании не будет смысла трудиться напрямую с производителем, горазо несложнее будет трудиться через третьих лиц, посредников. Так же имеется возможность контракта с зарубежными поставщиками сырья (Cargill, Doehler).

Концентрированный сок в большинстве случаев изготавливают в стране, где произрастает фрукт, методом выпаривания из него воды. Взятую массу, напоминающую желе, упаковывают в тару и позже экспортируют. Уже на заводе концентрат распаковывается и его восстанавливают до состава свежего сока, додавая воду и нужные нужные микроэлементы.

Сроки хранения готовой продукции составляют 9-12 месяцев.

Нужно учесть, что не считая разных натуральных соков еще существуют сокосодержащие различные нектары и напитки – это главные виды продукции, которая изготавливается на сокопроизводящих фабриках. Сырье применяют неизменно одно и также, но вот часть сухого концентрата везде будет различная. 100 процентный восстановленный сок своим составом соответствует свежевыжатому, а вот в нектаре уровень воды может составлять порядка 75 процентов от общего объема.

Самую малую часть сока содержат в себе сокосодержащие напитки (до 10 процентов), кроме этого в них велик процент содержания химических усилителей и добавок вкуса.

Но собственный ассортимент вырабатывать лишь из сокосодержащих напитков не нужно – по вкусовым качествам они весьма уступают сокам и нектарам. Для юный компании самым хорошим вариантом будет создание линейки из 10-12 разных вкусов, где 30 процентов будет приходиться на натуральный восстановленный сок, а остальные 70 на нектары и сокосодержащие напитки, которых будет два либо три вида.

тара и Упаковка для сока

Главная масса всех соков на данный момент продается в упаковке TETRAPAK, она практичнее тары из стекла и к тому же применение таковой упаковки разрешает сохранить кое-какие витамины, каковые смогут разрушиться под солнечным светом. Само собой разумеется не секрет что таковой вид товара хранить под солнцем легко запрещено, но никто не сможет дать вам обеспечений того что на торговых точках будут относиться товару подобающим образом.

К тому же стеклянная тара больше весит и есть весьма хрупким, что может причинить значительных неприятностей при транспортировке продукции. И если вы остановили собственный выбор на упаковке tetrapak , то конвейерную линию нужно будет оборудовать для работы с таковой упаковкой. В другом возможно выбрать тетра Рекс, Пэт либо Дой Пак. Сок с емкостью бутылки в 1 литр упаковывают в коробки по 12 либо 15 пакетов, все зависит от формы упаковки.

Так что нужно заблаговременно позаботиться и о картоне, из которого будет сделана тара.

Комплект персонала

Общее число работников на начальной стадии, в случае если запущена лишь одна линия, не должно быть больше 30 человек, учитывая наряду с этим руководящий состав.

Главным звеном на производстве соков есть технолог. Он занимается настройкой линии завода по требованиям ГОСТов и ТУ. Кроме этого он занимается тестированием оборудования на предмет состава и неисправности конечного продукта на соответствие всем техническим и санитарным правилам.

В итоге, для того что бы начать производство соков овощных и фруктовых вам пригодиться данный нужный минимум:

  1. — одна производственная линия по изготовлению сока в литровой упаковке (таковой формат есть самым ходовым).
  2. — материалы для упаковки;
  3. — по 1 бочке концентрированного сока на любой из планированных вкусов (1 бочка весит 250 кг).
  4. — картонные коробки под готовые пакеты с соком.

Одна производственная линия сока за один час производит около 2 тысячь киллограм готовой продукции.

В случае если учитывать то, что концентрат до состояния свежевыжатого сока необходимо разбавлять в пропорции 1/10, то при наличии на производстве 10 вкусов, возможно произвести около 25 тысяч упаковок готового к продаже продукта. Это количество возможно расширить многократно, в случае если главная часть будет приходиться на производство соков нектаров.

В первое время готовую продукцию возможно поставлять в павильоны, киоски, маленькие супермаркеты, магазины каковые находятся в спальных районах либо какие-нибудь гастрономы , в случае если само собой разумеется они имеется в вашем городе. Вхождение в большие сети, к примеру федерального значения лучше затевать разглядывать лишь через несколько лет успешных продаж так как юные компании:

  1. — смогут свободно не выдержать конкуренции;
  2. — билет для входа возможно не по карману (обычно место необходимо оплатить на год вперед);
  3. — вряд ли новичок может рассчитывать на удачное место.

Продвижение вашего бизнеса должно проходить с проведением разных промо-акций (так будет дешевле). Подарки продавцам и владельцам точек, чтобы они охотнее реализовывали вашу продукцию. Кроме этого возможно будет запустить рекламу в сети, уделить время кроме этого региону производства.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: