Бизнес по продаже восточных специй и пряностей

      Комментарии к записи Бизнес по продаже восточных специй и пряностей отключены
  • Бизнес: Продукты питания, инвестиции от 30 000 руб., минимальная площадь от 2 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Бизнес по продаже восточных специй и пряностей Лавка с восточными пряностями

Во времена, в то время, когда все улицы усыпаны магазинами, магазинами, супер – и гипер-маркетами, не каждый отважиться на открытие узкоспециализированной торговой точки. Тем более, магазина по продаже специй.

Вопреки всем прогнозам и пессимистичным ожиданиям, маленькие лавочки по продаже кофе, чая, элитного шоколада не обанкротились, а существуют и очень востребованы среди обычных посетителей и гурманов больших магазинов.

Наравне с этими лавочками прекрасно себя ощущают и маленькие магазинчики по продаже приправ и специй, где представлен большой ассортимент самых разных вкусовых добавок для ваших блюд.

Из года в год не исчезает интерес на экзотическую кухню, а вместе с этим и растет спрос на вкусовые добавки. Сейчас стремительными темпами растет мода на экзотическую кухню в Росси, все больше, с каждым годом раскрываются разные японские, индийские, корейские, бары и китайские рестораны, каковые образуют спрос на печатную продукцию по кулинарной тематики, и благодаря всего, растет и спрос на экзотические специи, пряности и приправы, каковые нереально отыскать в современных торговых комплексах.

Причем, по оценкам специалистов, это направление продуктового рынка есть быстроразвивающимся, и со сто процентной рентабельностью. Емкость рынка специй по самым скромным оценкам, с учетом всех розничных продаж, образовывает около 150 миллионов долларов.

Наилучший вариант размещения вашего магазина – на территории супермаркета либо магазина, поскольку при покупке продуктов люди будут заглядывать к вам, дабы приобрести нужные специи для собственных блюд.

Специи – это сопутствующий товар каждой страны, это некая визитка определенного места. Исходя из этого павильон лучше оформить в стиле различных государств по отдельным отсекам либо, в случае если помещение разрешает сделать неповторимый интерьер, к примеру, один стеллаж возможно всецело дан Китаю, второй Индии, Сицилии, Малайзии, Испании, Италии, Франции и т. п., это окажет помощь клиентам стремительнее сориентироваться в выборе приобретения.

Кроме того самый несложный стенд возможно перевоплотить в неповторимое отражение страны, оформив его в этническом стиле, в котором произрастает этот вид специи, кроме этого возможно оформить магазин фотографиями произрастающих пряностей.

направляться позаботиться о вывеске на магазинчике, которая обязана содержать в себе название и логотип, завлекать внимание клиентов конкретно к себе, эта табличка будет стоить около 2-3 тысяч рублей, в зависимости от выбранного материала и размера.

Специи, пряности и приправы оптимальнее реализовывать на развес, к примеру, от 1 грамма веса, а пряные масла на разлив по минимальной емкости в 200 миллиграмм. Для продажи специй вам пригодятся сверхточные весы, не смотря на то, что большая часть клиентов предпочитает стандартную развеску по 10 грамм.

Все приправы направляться упаковывать в пакетики либо бумажные конвертики, как на востоке по 10-15-20-50 грамм, в большинстве случаев, более 50 грамм специй заберут только опытные повара. направляться кроме этого предусмотреть, дабы на каждом пакетике была наклейка с заглавием приправы, а лучше еще добавить маленький рецепт с ее применением. Печать же таких наклеек – вкладышей обойдется по 50 копеек за штуку.

Заблаговременно подготовьте пряности и смеси, комплекты приправ, нужных для изготовление массовых блюд, это, в большинстве случаев, маленькое количество. Хранить ваши специи следует в стеклянной посуде с закрытыми крышками, это сохранит запах пряностей и отменный вкус.

Вас, возможно, удивляет, что в восточных государствах приправы хранят на открытом воздухе, а вам предлагают хранение в стеклянных тарах, но это особенности культуры этих народностей. Но применять открытые витрины стоит, если вы не арендуете площадь у магазинов, и это время от времени может приводить к недовольству у клиентов, поскольку не всем нравятся запахи специй.

Вы предлагаете дорогостоящий товар, но наряду с этим довольно часто приобритаемый, исходя из этого стоит позаботиться о специальных предложениях и скидках, изготовить карты постоянных клиентов, выпуск которых обойдется вам приблизительно в 1 000 рублей за 100 штук.

Возможно кроме этого заключить договора с известными ресторанами города, либо кулинарными направлениями, кафе по поставке нужных специй, кроме этого это окажет помощь повысить вашу узнаваемость на рынке и создаст нужную рекламу изнутри.

Возможно создать личный сайт, что воображал бы целый ваш ассортимент, детально обрисовывал приправы и их использование, и давал нужные рекомендации, содержал цены и различные рецепты блюд.

При маленьких размерах магазинчика все нужное сырье лучше закупать у отечественных производителей, каковые имеют все нужные сертификаты. Но, если вы желаете добавить некую изюминку в ваше дело, то направляться заключить договора и с мировыми производителями приправ, специй и пряностей.

Подсчитаем затраты на первую партию товара, так минимальный комплект всевозможных приправ обойдется вам в 70-80 тысяч рублей плюс затраты на доставку. Вторым пунктом являются затраты на регистрацию, изготовление вывески, аренду площади, приобретение торгового оборудования, тары, рекламные брошюры, упаковки и ценники, каковые начинаются от 100 верхнего предела и тысяч рублей данной суммы нет.

Нужно предусмотреть затраты на рекламную компанию, изготовление пластиковых карт постоянного клиента, распространение и печать листовок, создание персонального сайта вашего магазина – все это обойдется в 40-50 тысяч рублей. Итого, на открытие маленького магазинчика по продаже приправ, пряностей и специй, натуральных масел вам пригодиться около 300 тысяч рублей.

© Сергей, TimesNet.ru

Комплексный бизнес по реализации специй и пряностей на рынке Украины «Укрспеция»


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: