Бизнес по производству корпоративных фильмов и видеосъемке

      Комментарии к записи Бизнес по производству корпоративных фильмов и видеосъемке отключены
  • Бизнес: Услуги для бизнеса, инвестиции от 500 000 руб., минимальная площадь от 20 м?
  • Сфера бизнеса: услуги

Бизнес по производству корпоративных фильмов и видеосъемке Собственный бизнес: услуги корпоративного видео

Юбилеи, конференции и семинары, открытия новых магазинов, новый год и рождество… Кто-то желает запечатлеть эти события посредством изображения и звука, а кто-то за определенную сумму может это сделать. Все участники рынка корпоративной видео продукции уверены в том, что 2010 год будет очень активным — тысячи русских компаний, каковые были основаны в начале нового тысячелетия, отметят собственный юбилей.

А как тут без корпоративной съемки? Не обращая внимания на то, что рынок корпоративного видео достаточно молод, он уже четко разделен на сегменты:

  • Презентационное видео;
  • Учебное видео;
  • Репортажное видео.

По оценкам специалистов, на данный момент один из самых востребованных жанров – презентационное видео. Этому имеется пара обстоятельств. Первая – структура для того чтобы рода фильмов уже прекрасно известна как клиентам, так и исполнителям.

Она складывается из заставки, которую на данный момент модно делать посредством компьютерной графики, вступительного слова управления, кадрового текста о деятельности предприятия, и пафосного окончания, в котором повествуют о будущих удачах компании. В течение всего фильма появляются коротенькие заставки – «брейк-бамперы», и логотип компании, что пара оживляет фильм. Но в любом регионе имеется собственные особенности, воздействующие на структуру корпоративного видео.

К примеру, в Сочи главные клиенты – бессчётные санатории и дома отдыха. — И они в большинстве собственном заказывают маленькое видео, на 15-20 мин.. Но требования к ролику весьма твёрдые – так как их предстоит демонстрировать на отечественных и интернациональных выставках — комментирует Игорь Козлов, художественный директор студии «СаКо-фильм» Учебное кино – пара менее прибыльный вариант коммерческого видео по в полной мере понятным обстоятельствам. Начальные вложения.

Достаточно значительных затрат требует оборудование и организация студии — цифровая опытная камера, штатив, осветительное оборудование. И набор для монтажа – компьютер и нужное ПО. — Бытовой камерой – мыльницей качественное видео не отснять – утверждает начальник студии «ИП Кошелев» Дмитрий Кошелев. Оборудование должно быть на уровне, и ниже данной планки опускаться запрещено.

Опытная камера стоит минимум 3000-4500 тысячи долларов. Минимальный набор для монтажа – софт и компьютер обойдется в – 2.5-3000 долларов. Итого – от 7 000 до 12 000 долларов – в полной мере посильные инвестиции. Помимо этого, в первое время возможно брать аппаратуру напрокат. Компаний, предлагающих подобные услуги достаточно, и цены в полной мере умеренные — 100-150 долларов за смену.

Наличие офиса – необходимая составляющая любого бизнеса. И не смотря на то, что большое количество современных специалистов корпоративной видеосъемки начинали собственную деятельность в простых квартирах, непременно нужно будет подумать о приличном офисе. Очень нужно снять в аренду помещение под офис в историческом центре города.

Помещение должно быть не меньше 20 квадратных метров – дабы разместить всю аппаратуру, и куда не стыдно было бы пригласить клиента – рекомендует Дмитрий Кошелев. Конечно, в столице значительно несложнее отыскать хорошего клиента, и возможностей для работы в том месте больше. Но и цены для контор класса «В» равны порядка 560 долларов за квадратный метр в год.

Итого, за помещение в 20 кв. м нужно будет платить 930 долларов в месяц.

К примеру — во Владимире аренда помещения такой же площади обойдется практически втрое дешевле. Но имеется и хорошие новости. Плюс в этом виде предпринимательской деятельности в том, что для нее не нужно громадных помещений. По совету специалистов, принципиально важно лишь, дабы сведения звука и комната записи была отделена от монтажного помещения. Совершенный вариант – три-четыре изолированных помещения.

Но на первых порах в полной мере возможно ограничиться двумя. Второй вопрос – звукоизоляция помещения, оргтехника, мебель. На это все потребуется еще полторы тысячи как минимум.

Но кроме того самое студия и профессиональное оборудование, обставленная по окончательному слову техники не окажут помощь добиться успеха, в случае если нет квалифицированного персонала.

Для маленькой студии время от времени не редкость достаточно одного продюсера, что ищет заказы, экспертов, занимается организацией работы. Но все-таки нужно, дабы в штате студии наличествовали инженерно-технический персонал, оператор, режиссёр и директор. Сама структура корпоративного фильма несложная, и вам не пригодится в качестве режиссера Никита Михалков либо Андрей Кончаловский.

Смена работы опытного оператора в Москве стоит около 300 американских долларов, а в регионах возможно раза в три меньше. Эксперт, что обработает предоставленную клиентом данные и напишет сценарий, может запросить от 500 до пара тысяч долларов. Набор компьютерного оформления может обойтись в зависимости от сложности и объёма от тысячи долларов.

Звуковое оформление фильма может «потянуть» примерно долларов на 500 минимум. Итого, себестоимость качественного корпоративного видео равна (примерно) 2 000-2 500 долларов. Времени на изготовление видео с момента утверждения сценария уходит около 20 дней.

Ну, а, сколько денег готов будет заплатить клиент, зависит от таланта и вашего умения реализовать собственную работу. Раздельно направляться упомянуть такую статью затрат, как отчисления за применение авторской продукции – саундтреков и песен. И не смотря на то, что на соблюдение закона об авторском праве в Российской Федерации довольно часто закрывают глаза, платить все же придется.

Громадные и узнаваемые студии решают данный вопрос легко и действенно – сами пишут музыку к своим фильмам. Цены на их продукцию, конечно, соответствующие. Что касается компьютерной графики, то она, в силу собственной дороговизны, может «съесть» до 15% всего бюджета фильма.

Клиентам весьма нравится графика, и время от времени они говорят — «Желаю, дабы фильм наполовину был сделан на компьютере».

Наряду с этим они кроме того приблизительно не воображают цена собственной прихоти. Уникальная компьютерная графика оценивается посекундно – до 100 долларов за секунду – говорит Ольга Саакян, сотрудник студии «СаКо-фильм». Множество аналогичных нюансов очень сильно воздействуют на цена готового видео, исходя из этого фактически нереально сказать о «средней стоимости» для того чтобы рода продукции.

Какие конкретно шаги нужно предпринимать для начальной раскрутки собственной студии? Согласно точки зрения специалистов, самое основное – это индивидуальные контакты, беседы, и советы. Реклама в собственном простом виде тут фактически ненужна.

Весьма хороший движение для продвижения собственных одолжений – создание сайта.

Подобная реклама во Глобальной Паутине владеет огромными возможностями для продвижения фактически любого бизнеса. Затраты же если сравнивать с классическими видами рекламы легко мизерны – создание сайта, адаптация и хостинг под поисковые совокупности обойдутся от 50 до 3 000 долларов. И это будет не разовая реклама на радио либо телевидении, которую на следующий день никто и не отыщет в памяти — это будет неизменно трудящийся на вас ресурс.

Не обращая внимания на то, что эта ниша бизнеса представляет собой «непаханое поле», борьба в этом сегменте все же чувствуется. Со слов Дмитрия Кошелева: Самые важные соперники – это, конечно, телекомпании. Они способны дать любому клиенту самый полный и качественный пакет одолжений.

Ну, а самые несерьезные, но, однако, весьма неприятные – это небольшие частники. Такие покупают цифровую «мыльницу», осваивают простенькую монтажную программу, и предлагают собственные услуги за копейки. Итак, подведем итог всему сказанному выше:

  1. Трудности. Основная неприятность — занять собственную нишу, дабы вам не мешали ни большие игроки – телекомпании, рекламные агентства, и множество небольших частников.
  2. Рентабельность. От 50% до 200% — это зависит от умения и качества работы реализовывать собственный товар.
  3. Форма собственности – ЗАО, ООО.
  4. Налоги – льгот на данный вид деятельности нет.
  5. лицензии и Сертификаты – не требуются.
  6. Срок окупаемости – от одного до двух лет – в зависимости от количества выполненных заказов.
  7. Персонал.

Минимальный штат – эксперт по графике, оператор, режиссер. © Лебедев Олег, TimesNet.ru

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Открытие бизнеса по торговле попкорном

    Бизнес по торговле попкорном Торговля попкорном способна быть прибыльной на 700%. Для начала бизнеса в данной области потребуется всего 30 тысяч рублей!…

  • 7 Самых нелепых бизнес-идей, отвергнутых инвесторами

    7 самых нелепых бизнес-идей «Было бы здорово придумать какой-либо новый, но весьма прибыльный бизнес!» – с аналогичной мыслью просыпается утром и…

  • Бизнес по пошиву и дизайну штор

    Содержание статьи: Помещения Оборудование Кадры виртуальный салон и Сайт Запуск бизнеса Кое-какие нюансы Сопутствующие товары Какие конкретно коды ОКВЭД…

  • Николай журавлев: «дайте нам право на честную конкуренцию»

    Глава на данный момент. Досье Bankir.Ru. Николай Журавлев. Появился 1 сентября 1976 года в Москве. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века окончил…