Бизнес по производству школьных тетрадей, блокнотов и записных книжек

      Комментарии к записи Бизнес по производству школьных тетрадей, блокнотов и записных книжек отключены
  • Бизнес: образование и Обучение, Потребительские товары, инвестиции от 10 000 000 руб., окупаемость от 36 мес., минимальная площадь от 1 000 м?
  • Сфера бизнеса: торговля, производство

Бизнес по производству школьных тетрадей, блокнотов и записных книжек Бизнес по производству школьных тетрадей

Мысль производства школьных канцелярских товаров и тетрадей не нова, но неизменно успешна (См. «Как открыть магазин по продаже канцтоваров»). Большая часть предпринимателей, принимающих ответ об открытии нового бизнеса, предпочитают продажи.

Производство, согласно точки зрения многих, требует намного больших вложений времени, средств и сил.

С этим тяжело не дать согласие, но нельзя не учитывать, что, создавая что-либо, вы быстро уменьшаете число соперников и повышаете рентабельность собственного бизнеса. К тому же, существуют категории продукции, не требующие через чур громадных инвестиций в производство, и наряду с этим неизменно востребованные. Производство школьных тетрадей – хороший пример для того чтобы бизнеса.

Сложности бизнеса по производству тетрадей

Говоря о высокой рентабельности производства школьных тетрадей, необходимо сделать пара уточнений. Себестоимость тетрадей в действительности низка, и розничная наценка маленькая.

Вложения пригодятся при организации сбыта и составят они до 40% от себестоимости. Маленькие фирмы не смогут расширить количество производства так, дабы компенсировать эти утраты, исходя из этого для повышения прибыли им приходится производить попутно другую продукцию, на которую возможно поставить более высокую наценку. К таким товарам относятся блокноты, конверты, ежедневники, бумага для заметок и т. п.

И все-таки интерес к этому сегменту в полной мере объясним. Второй, столь же эргономичный при продаже и производстве товар, тяжело отыскать. Школьные тетради меняют, в большинстве случаев, пара раз в год, наряду с этим к ним не предъявляют особенных требований.

Клиенты выбирают тетради, исходя из их цены, качества бумаги и внешнего вида. Бумага в тетрадях для школьников младших классов должна быть идеально белой, плотной и ровной.

Не смотря на то, что тетради помогают недолго, производители должны стараться делать их долговечными, поскольку время от времени записи в тетрадях должны храниться пара лет. Стандарты, которых нужно придерживаться производителям при изготовлении внутреннего блока тетради: четкие поля, ровные линейки, плотность 65-80 г/кв. м, белизна 92-95%.

Главные потребители

Целевой аудиторией являются школьники от 6 до 18 лет, исходя из этого во многом спрос на тетради зависит от демографической обстановки. В первую очередь века происходит рост рождаемости в стране, соответственно, возрастает и целевая аудитория.

Определяя ассортиментный последовательность тетрадей, принципиально важно верно выбрать оформление обложек. Для школьников младших классов будут хороши обложки с картинами животных либо мультяшных храбрецов, машин либо роботов.

Картина должна быть яркой и красочной. Иначе, в некоторых школах преподавателя требуют, дабы тетради были с однотонными обложка. Это направляться учитывать, формируя ассортимент узких тетрадей в 12–18 страниц.

 Для старших и учеников средних классов подойдут тетради с фото популярных киногероев либо музыкальных исполнителей. Чем старше дети, тем более сдержанно оформленные тетради они выбирают. Студенты предпочитают уже дизайн в деловом стиле.

Тетради – не сверхприбыльный товар. В первую очередь, это относится тетрадей количеством до 48 страниц с одноцветной обложкой, самого бюджетного варианта. Одновременно с этим производство неспециализированных тетрадей в броских обложках считается прибыльным.

Главные клиенты данной продукции – люди со средним уровнем дохода, покупают неспециализированные тетради не так уж довольно часто, исходя из этого готовы платить за них больше.

Производство тетрадей

Простые книжные тетради печатают с оттисков на листовых печатных автомобилях. Процесс производства имеет несколько этапов:

  • сталкивания,
  • подрезки,
  • разрезки страниц,
  • фальцовки,
  • прессования,
  • обвязки тетрадей,
  • складирования.

Сырье для производства поступает в виде прессованной целлюлозы, которую смешивают с химическими веществами и водой. Затем смесь поступает в особый агрегат, перерабатывающий массу в бумагу. На взятую бумагу наносят разлиновку и разрезают на отдельные страницы.

Сталкивание страниц создают вручную, на полуавтоматах и на автоматизированных линиях. Ручное сталкивание через чур не легко и затратно, исходя из этого фактически не употребляется. На маленьких полиграфических фирмах используют простые и недорогие сталкивательные станки.

Эти станки с массивным основанием, столом с двумя низкими стенками-опорами, электроприводом раздува и системой листов, снабжающим вибрацию стола. На современных фирмах трудятся автоматизированные совокупности, делающие целый комплекс операций – от сталкивания до разрезки. Тетради смогут сшиваться по-различному: железными скобами, нитками либо клеем.

Затраты и окупаемость

Для производства требуется следующее оборудование:

  • пресс обжимной,
  • проволокошвейные автомобили,
  • листорезательные автомобили,
  • трехножевые бумагорезательные станки (не меньше двух),
  • станок перфорировальный (либо перфорационно-биговальная машина),
  • фальцевальный аппарат,
  • оборудование для тиснения фольгой,
  • полиграфические автомобили.

Кое-какие станки смогут быть не новыми, но в рабочем состоянии. Это разрешит сэкономить половину суммы. Но многие станки, предлагаемые к продаже полиграфическими фирмами, морально устарели и существенно изношены.

 Кроме этого нужно учитывать, вредность полиграфического производства, исходя из этого все оборудование должно иметь сертификаты безопасности для внешней среды.

Новое оборудование возможно заказать на отечественных машиностроительных фирмах либо же приобрести за рубежом. Цена оборудования примерно 5 млн. руб.

Для установки оборудования нужны помещения:

  • цех площадью не меньше 1 000 кв. м,
  • склады и административные помещения для готовой продукции и сырья.

Для работы предприятия потребуются 75-80 работников.

Дабы открыть полиграфическое предприятие средней производительности, необходимы инвестиции не меньше 10 000 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций более чем 3 лет.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

20 СМЕШНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ В ШКОЛЬНЫХ ТЕТРАДЯХ


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: