Бизнес по производству шпонированных дверей

      Комментарии к записи Бизнес по производству шпонированных дверей отключены
  • Бизнес: ремонт и Строительство, Товары для дома, инвестиции от 1 200 000 руб., окупаемость от 12 мес.,
  • Сфера бизнеса: производство

Бизнес по производству шпонированных дверей Производство межкомнатных шпонированных дверей

Шпонированная дверь представляет собой натуральный древесный каркас, перекрытый листовым МДФ и натуральным либо неестественным шпоном.

Такие двери употребляются, значительно чаще, в жилых и офисных помещениях.

Шпонированные двери относятся к бюджетным столярным изделиям, что, наровне с высокой потребностью по количеству рынка, снабжает стабильный спрос клиентуры с уровнем доходом до среднего.

Преимущества

Преимущества шпонированных дверей:

  • Довольно несложны в изготовлении;
  • Несложны в монтаже;
  • Маленький вес;
  • Внешний вид, не уступающий натуральному массиву полезных пород;
  • Дешёвая цена.

Реализация

Реализация шпонированных дверей может осуществляться следующими методами:

  • супермаркеты и Строительные базы;
  • Специальные магазины дверей;
  • Средние торговые фирмы;
  • Организации и частные предприниматели, занимающиеся реконструкцией и ремонтом жилых офисов и помещений;
  • Продажа конечному потребителю с установкой (при наличии работы у производителя) либо без нее.

Производство

Разработка производства:

  • склеивание и Сборка дверного полотна. Материал: сухой брус, обрезки сухого пиломатериала;
  • Калибровка дверного полотна;
  • специальная обработка и Наклеивание шпона;
  • Декорирование полотна двери;
  • Финишная сборка;
  • Установка фурнитуры, замков, петель.

Оборудование для производства:

  • Станок четырехсторонний универсальный;
  • Станок торцовочный;
  • Станок кромкообрезной;
  • Станок форматно-раскроечный;
  • Вайма;
  • Станок шипорезный;
  • Пресс пневматический;
  • Ручной инструмент, оснастка.

Возможно разглядеть два варианта организации производства: массовое поточное и маленькое, с применением ручного инструмента и маломощного оборудования.

Затраты на организацию производства

Вариант 1. Производительность до 16 шпонированных дверей в смену.

Список требуемого оборудования, его цена:

  • Станок четырехсторонний универсальный — 320 000 руб.;
  • Станок торцовочный — 35 000 руб.;
  • Станок кромкообрезной — 81 700 руб.;
  • Станок форматно-раскроечный — 96 000 руб.;
  • Вайма пневматическая — 190 150 руб.;
  • Станок шипорезный — 190 000 руб.;
  • Пресс пневматический для шпонирования — 175 000 руб.;
  • Ручной инструмент, оснастка (электрорубанок, ножовки, молотки, пассатижи и пр.) — 50 000 руб.

Всего затраты: 1 137 850 рублей

Вариант 2. Малое производство, производительность до 5 дверей в смену

Снизить затраты на подготовку производства возможно, выбрав менее производительное универсальное станочное оборудование, делающее пара технологических операций.

К примеру, комбинированный универсальный станок ML392B1 способен делать три технологические операции: торцовку, обрезку кромки и нарезку шипа. Но, таковой станок имеет маленькую мощность.

На этапе развития и становления производства особенно принципиально важно оптимальное применение оборотных средств, исходя из этого использование для того чтобы оборудования оправдано, потому, что количества производимой продукции на этом этапе соответствуют возможностям оборудования. Пневматическую вайму возможно кроме этого заменить зажимами и рамами.

Список оборудования:

  • Комбинированный универсальный станок ML392B1 30 000 рублей
  • Пресс пневматический для шпонирования 175 000 рублей
  • Станок четырехсторонний универсальный С-150 320 000 рублей
  • Станок форматно-раскроечный MJ6116ZA 96 000 рублей
  • Ручной инструмент, оснастка
  • (электрорубанок, ножовки, молотки, пассатижи и пр.) 70 000 рублей

Всего затраты: 691 000 рублей

Расчет окупаемости и прибыли

Вариант 2

  • Цена оборудования — 691 000 руб.;
  • Транспортные затраты – 100 000 руб.;
  • Подготовка производственных площадей 200 000 руб.;
  • Закупка сырья – 200 000 руб.;
  • Другие затраты – 50 000.

Всего затраты на организацию производства составят: 1 241 000 руб.

Выручка

Количество произведенных дверей за 1 рабочую смену, в шт. 5

  • Число смен, в мес. — 25;
  • Количество изделий в месяц — 125;
  • Цена дверного блока средняя, рублей — 4 000;
  • Реализация в месяц, рублей — 500 000;
  • Прибыль в месяц, рублей — 125 000.

Денежные вложения окупятся через 12-14 месяцев.

Вариант 1 возможно проанализирован подобно, но, он представляется некорректным на начальной стадии, потому, что пуск производства на полную мощность с постоянным сбытом продукции потребуют некоего времени, учесть которое в расчетах нереально.

Выводы: бизнес по производству шпонированных дверей достаточно перспективен, с стремительной окупаемостью вложений на организацию. Особенное внимание направляться выделить качеству изделий и стабильному сбыту продукции, нужному для максимально стремительного сбыта.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Производство дверей на фабрике Халес


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: