Бизнес по реализации мягкого мороженого с витрины

      Комментарии к записи Бизнес по реализации мягкого мороженого с витрины отключены
  • Бизнес: Продукты питания, инвестиции от 90 000 руб., окупаемость от 4 мес.,
  • Сфера бизнеса: торговля, публичное питание

Бизнес по реализации мягкого мороженого с витрины Процесс изготовление мягкого мороженого

Мороженое – лакомство универсальное. Его обожают все, кроме того те, кто утверждает обратное, хоть время от времени, да поддаются соблазну.

В огромном разнообразии форм и вкусов для каждого найдется подходящее. В полной мере конечно, что броские витрины с мягким мороженым в утепленные дни появляются на каждом шагу.

Мягкое мороженое менее жирное, чем мороженое классическое, исходя из этого появляются ассоциации со здоровым образом судьбы. Кроме этого принято вычислять, что оно больше подходит детям. В этом имеется правда – так как мягкое мороженое «теплее» и воздушнее простого.

Выбирая мягкое мороженое, возможно сделать себе ассорти из нескольких различных вкусов в одной порции. Так что клиенты все чаще выбирают привлекательную витрину я мягким мороженым, а не ларьки и привычные прилавки с стаканчиками и обычными брикетами.

Мягкое мороженое не подвергается важной заморозке и исходя из этого сохраняет воздушность и нежный вкус. Вариантов вкуса у для того чтобы мороженого множество – кремовый, шоколадный, карамельный, фруктовый и т. п.

Стаканчики, служащие тарой для для того чтобы мороженого, съедобные и также весьма вкусные. Данный вид бизнеса достаточно прибыльный и не требует громадных инвестиций. Недочёт – сезонность.

Сбыт продукции

Мягкое мороженое обожают все, но молодёжь потребители – и основные дети. Для успешной торговли мягким мороженым в стаканчиках крайне важно верно подобрать место для витрины. Успешными местами можно считать:

  • торговые комплексы;
  • магазины;
  • кафетерии;
  • вестибюли учебных заведений;
  • холлы бизнес-центров;
  • другие многолюдные места под крышей.

Оборудование

Для верной организации торговли мягким мороженым в обязательном порядке нужна витрина-холодильник, намерено оборудованная для демонстрации ассортимента мороженого, реализации и хранения.

В витрину устанавливают емкости с мороженым. Продавец формирует шарики мороженого и укладывает их в стаканчики по желанию клиента. Затем стаканчик с мороженым взвешивают и определяют цену.

В общем, для торговли мягким мороженым необходимо дополнительные инструменты и такое оборудование:

  • витрина;
  • весы;
  • табурет для продавца;
  • ложка для создания шариков, емкость для воды, салфетки, одноразовые перчатки.

Морозильные витрины (лари) для мягкого мороженного в большинстве случаев оснащены закаленным подсветкой и лобовым стеклом для лотков с мороженым.

Емкости для мягкого мороженого не всегда входят в комплектацию витрины, при таких условиях их покупают раздельно. Количество лотков зависит от разнообразия ассортимента и объёма витрины, в большинстве случаев от 20 до 30 штук.

Для поддержания температурного режима эти витрины оборудованы принудительным конвектором. Витрины для мягкого мороженого бывают внешними и внутренними. Внешние мало отличаются друг от друга конструкцией и размерами, а внутренние витрины практически однообразны.

Пара вариантов оборудования

Вариант 1

Напольный вариант витрины для 10 разновидностей мягкого мороженого в контейнерах по 5л либо 14 видов по 4,75л. Приятные округлые формы, прозрачная передняя стена. Охлаждение с мощностью 0,55 кВт.

Размер – 1317 х 906 х 1344 мм. Вес – 132 кг. Цена – 143 926 руб.

Вариант 2

Напольная витрина укомплектована семью ёмкостями по 5 л. Корпус из желтого металла выглядит весьма современно и разрешает свободно осмотреть витрину, оборудованную подсветкой.

Размер — 1000 х 750 х 1320 мм; мощность- 0,87 кВт; цена – 184 320 руб.

Вариант 3

Несложная, но эргономичная, панорамный обзор витрины, градусник и индикатор работы. Вмещает 12 лотков. Внизу камера для запаса мороженого, витрина на колесиках и ее возможно перевозить с места на место.

Размер: 1439 х 684 х 1229 мм; вес – 101 кг; цена – 50 708 руб.

Хорошим вариантом для начала бизнеса есть, согласно нашей точке зрения, третий. При самой дешевизне он разрешает реализовать широкий ассортимент мороженого.

Дополнительно пригодятся весы, стул, ложка, исходные материалы.

Денежные вложения

  • Оборудование — 50 708 руб.;
  • Доставка — 5 000 руб.;
  • Мороженого и стаканчики — 10 000 руб.;
  • Дополнительные затраты — 5 000 руб.;
  • Регистрация в налоговой работе, аренда за другие затраты и месяц — 20 000 руб.;

Итого — 90 708 рублей.

Прибыль в месяц:

  • Дневная реализация, кг – 8;
  • Кол-во смен в месяц – 30;
  • Количество продаж, кг – 240;
  • Цена за 1 кг, в руб. – 500;
  • Выручка, в руб. – 120 000;
  • Прибыльность, в руб. – 5 000.

Инвестиции окупятся через четыре месяца.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Секретная сторона торговли


Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Открытие бизнеса по торговле попкорном

    Бизнес по торговле попкорном Торговля попкорном способна быть прибыльной на 700%. Для начала бизнеса в данной области потребуется всего 30 тысяч рублей!…

  • Летний бизнес: прокат гидроциклов и водных лыж

    досуг: и Бизнес Развлечения, инвестиции от 600 000 руб., окупаемость от 3 мес., минимальная площадь от 30 м? Сфера бизнеса: услуги Бизнес на прокате…

  • Бизнес по производству корпоративных фильмов и видеосъемке

    Бизнес: Услуги для бизнеса, инвестиции от 500 000 руб., минимальная площадь от 20 м? Сфера бизнеса: услуги Собственный бизнес: услуги корпоративного…

  • 7 Самых нелепых бизнес-идей, отвергнутых инвесторами

    7 самых нелепых бизнес-идей «Было бы здорово придумать какой-либо новый, но весьма прибыльный бизнес!» – с аналогичной мыслью просыпается утром и…