Бизнес в танце аллы духовой

      Комментарии к записи Бизнес в танце аллы духовой отключены

Бизнес в танце аллы духовой

Алла Духова – основатель балета «Тодес» – работает для танца. Об успешном бизнес-проекте «Тодес» мировая звезда Алла Духова поведала Executive.ru.

Марина Равнина

Алла Духова – опытный хореограф, лицо и основатель интернационального балета «Тодес», что в марте 2011 года отметил собственный 25-летие. Сейчас успешный бизнес-проект «Тодес» включает в себя салон красоты и особую линию одежды.

Executive.ru: Алла, сколько времени прошло по окончании появления «Тодеса», в то время, когда вы осознали, что все удалось?

Алла Духова: Путь к совершенству нескончаем, исходя из этого я до сих пор так не считаю. Тем более, в отечественном деле хочется совершенствовать своемастерство как в плане техники выполнения, так и в вопросах организационных моментов работы отечественных школ танца, исходя из этого мы ежедневно штурмуем новую высоту.

Executive.ru: Какие конкретно самые актуальные замыслы в развитии «Тодеса» вы ставите перед собой на данный момент?

А.Д.: Весьма хотелось бы создать в Москве собственный театр танца, поскольку у нас более 70 школ в Российской Федерации и бывших советских республиках, и многие отечественные парни имели возможность бы приезжать к нам на гастроли и показывать разнообразные программы. Это прекрасное и торжественное шоу как для зрителей, так и для артистов. Весьма жаль, что до тех пор пока у нас нет помещения, дабы давать представления нон-стоп.

Executive.ru: А как выглядят ваши грезы, с позиций развития «Тодеса»?

А.Д.: Они всегда увеличиваются в масштабах. 25 лет назад, в то время, когда мы лишь начинали собственную карьеру, у нас была одна единственная мечта – выступать на сцене, не имеет значение где. Мы готовься танцевать ночи и дни напролет, позже мы стали мечтать о громадных сценах, куда сами ходили в юные годы на разные представления, после этого мы фантазировали, как было бы чудесно, если бы нас пригласили на гастроли в Москву и другие российские, а позже и зарубежные города.

на данный момент хотелось бы, дабы о нас определили не миллионы, а миллиарды людей в мире.

Executive.ru: В то время, когда вы почувствовали, что верно выбрали направление жизненного пути, поскольку в любом начинании неизменно имеется переломный момент, в то время, когда ты ощущаешь «Да. Я на своем месте»?

А.Д.: В отечественной профессии познание, что ты на верном пути, приходит весьма скоро и весьма конечно: ты танцуешь, и зал звучно тебе хлопает в ладоши.

Executive.ru: В то время, когда показались первые ласточки денежного успеха, и вы осознали, что имеете возможность себе позволить израсходовать что-то на себя, а не на развитие бизнеса, к примеру, приобрести в любую секунду роскошную шубу?

А.Д.: Я осознаю, что мой ответ многие воспримут как кокетство, но правда в том, что до сих пор приобретение новой шубы для меня важный ход, что я продолжительно обдумываю. Само собой разумеется, в случае если я весьма захочу, я могу себе приобрести шубу, но, в большинстве случаев, мои приоритеты распределяются в противном случае: кроме того такая нужная вещь в Москве, как машина, показалась у меня чуть ли лет семь назад. Но для меня неизменно значительно серьёзнее было выпустить новое шоу, открыть очередную школу.

А мои личные потребности в быту достаточно скромны, исходя из этого грезы о шубах появляются очень редко.

Executive.ru: Было нужно ли вам развивать в себе какие-то качества характера, дабы руководить таким многочисленным коллективом?

А.Д.: В молодости (а «Тодес» показался, в то время, когда мне было 19 лет), я была весьма резкой и категоричной. на данный момент я, как и прежде, весьма требовательна к себе, к административным сотрудникам и своим артистам, но собственные претензии я обрекаю в намного более мягкую форму, чем 25 лет назад. Возможно, мне не было нужно этому намерено обучаться: темперамент изменился с возникновением детей.

Так как дети учат нас быть умнее, терпеливее и спокойней.

Executive.ru: Какой самый тяжёлый момент вы имеете возможность отыскать в памяти из истории «Тодеса»?

А.Д.: Это было очень много лет назад, в то время, когда у нас не было выступлений, и мы не знали, сможем ли работать совместно либо каждому нужно будет пойти собственной дорогой. Само собой разумеется, хотелось верить в лучшее, и мы боролись, как имели возможность: жили в одной комнате в люберецком общежитии 20 дней на 14 рублей. Тогда отечественный коллектив включал в себя 14 человек.

Но ничего, выкрутились кроме того из для того чтобы безнадёжного положения: приятели помогли нам не недоедать, сила воли разрешила продолжить репетиции и в таких тяжелых условиях, и скоро работа показалась, а позже отечественные дела неспешно пошли в гору. на данный момент в отечественном балете уже 150 человек.

Executive.ru: «Тодес» для вас прежде всего бизнес либо творческий проект?

А.Д.: Творчество для меня всегда было на первом месте. Все-таки если бы я разглядывала «Тодес» как бизнес-проект, возможно, старалась бы сократить затраты на коллектив и покинуть себе большую прибыль, а я распределяю доходы именно противоположным образом.

Как ни необычно, люди подозревают, что я гребу деньги лопатой лишь вследствие того что вычисляют лишь мои доходы от работы школ танца «Тодес», но в действительности солидную часть денег, каковые мы получаем преподаванием, мы тратим на постановку новых шоу. Мой приоритет – развитие «Тодеса» и вглубь, и вширь. Отечественные шоу из года в год все бросче и насыщеннее, в программе каждого из них 28 номеров.

Как вы осознаёте, для каждого номера мы шьем всем артистам костюмы, плюс качественный свет, звук, декорации, реклама шоу. Сеть отечественных школ всегда расширяется, и это также требует больших вложений. Так как профессионально заниматься танцами нужно в намерено оборудованных залах, где имеется хорошая вентиляция, зеркала по периметру, верное покрытие пола, и туалетные кабинки и душевые рядом с раздевалками.

В готовом виде такие залы ни при каких обстоятельствах не сдаются в аренду – нам приходится в 100% случаев делать в помещении ремонт, что занимает от трех месяцев до полугода. На это требуется весьма внушительная сумма любой раз, но я легко расстаюсь с деньгами, поскольку осознаю, что в то время, когда замечу родителей и глаза детей на первом же отчетном концерте новой школы, эти денежные затраты будут всецело компенсированы.

Executive.ru: Какая сумма нужна для открытия новой школы танца?

А.Д.: Думаю, на аренду зала (и его доводку до оптимального состояния), администраторов и оплату педагогов уйдет на старте в среднем около 6 миллионов рублей.

Executive.ru: Имеется ли соперники у вашей сети школ танца, и, в случае если да, в чем отличие вашей методики от их изюминок преподавания?

А.Д.: Дабы делать выводы о отечественных соперниках, нужно поразмыслить, имеется ли в Российской Федерации еще один танцевальный коллектив, что имеет такое же количество гастролей, как мы, и шоу-программы для того чтобы же масштаба как у «Тодеса». Честно говоря, таких коллективов я припомнить не могу. Значит, соперников у нас нет.

Само собой разумеется, имеется очень способный ансамбль танца Игоря Моисеева, и хороший балет у нас неповторим в собственном роде, а в отечественном жанре отечественных результатов пока не достиг никто.

Executive.ru: Планируете ли вы открытие школ танца «Тодес» в дальнем зарубежье?

А.Д.: У нас трудятся 70 школ, каковые расположены в основном в Российской Федерации, на Украине и в Латвии, откуда я родом. Были предложения создать отечественные школы в других государствах, но пока я считаю, что мы не готовы к этому шагу.

Executive.ru: Из-за чего?

А.Д.: В школах, каковые мы открываем, трудятся отечественные танцоры. У них нет гражданства зарубежных государств. Они не владеют юридическими и другими нужными знаниями, каковые разрешили им трудиться в чужой стране.

Executive.ru: Но в Российской Федерации и бывших советских республиках в школы «Тодес» нет строгого отбора детей, как в хореографическое училище…

А.Д.: Это так. Мы принимаем детей и взрослых любого уровня подготовки, и не все отечественные ученики готовы и могут стать опытными танцорами, исходя из этого мы разбиваем новичков на группы, каковые соответствуют физическим и эмоциональным возможностям конкретных людей. У нас имеется группы, каковые не предназначены для пополнения последовательностей главного состава «Тодеса».

Но мне приятно, что в рабочих группах, каковые мы готовим по интенсивной программе, занимается довольно много гениальных ребят, они всегда вливаются в отечественный главный коллектив.

Executive.ru: С какого возраста необходимо начать занятия танцами, дабы потом профессионально трудиться на сцене?

А.Д.: Совершенный возраст – семь-девять лет, но много ребят приходят к нам значительно позднее лет в 14-16, и за маленький срок (от трех до пяти лет) им удается освоить базисные навыки. Как вы осознаёте, взрослых мотивированных людей обучать намного проще, и процесс обучения занимает меньше времени, чем при работе с первоклашками. Но бывают и исключения: в один раз к нам пришла 29-летняя женщина, которая грезила выступать на сцене, не смотря на то, что прежде ни при каких обстоятельствах хореографией не занималась.

Действительно, у нее были блистательные невероятное трудолюбие и природные данные. В следствии эта женщина вышла на сцену по большей части составе «Тодеса» уже через шесть месяцев по окончании начала занятий, а со временем она стала солисткой.

Executive.ru: какое количество времени должно пройти по окончании начала репетиций, дабы ваши ученики заметили первые результаты собственных занятий в школе «Тодес»?

А.Д.: Данный вопрос я постоянно слышу от своих родителей, в то время, когда они приводят собственных детей. Отвечу сходу: дважды в год мы проводим открытые уроки, на которых родители смогут собственными глазами заметить успехи собственных чад. Буду нескромна – разочарованными оттуда до тех пор пока никто как из зрителей, так и из начинающих артистов не уходил.

Executive.ru: Кто преподает в ваших школах?

А.Д.: Большинство педагогов – отечественные ученики, каковые уже закончили сценическую карьеру, но они настоящие фанаты и профессионалы собственного дела. Поменять сферу деятельности в зрелом возрасте многие люди не желают, и мы даем возможность отечественным артистам продолжить работу в области хореографии в школах танца «Тодес».

Executive.ru: какое количество времени люди в большинстве случаев трудятся в вашем коллективе в качестве танцоров?

А.Д.: В среднем около 15 лет. Не смотря на то, что это зависит от многих факторов. У нас имеется танцор-солист, которому 42 года, а выглядит он, как парень, и выдерживает такие нагрузки, каковые сложны людям вдвое моложе его.

Но, само собой разумеется, таких артистов возможно пересчитать по пальцам одной руки, поскольку отечественная работа требует неизменно напряжения всех физических и психотерапевтических резервов организма: гастроли, переезды и перелёты из города в город ежедневно, отличие часовых поясов. Годами выкладываться на 200% способны лишь настоящие энтузиасты.

А по окончании завершения их танцевальной карьеры на сцене, в зависимости от его характера способностей и склада человека, мы подбираем ему работу хореографом, педагогом, менеджером, директором либо живописцем по костюму. 90% отечественных артистов с наслаждением остаются с нами.

Executive.ru: какое количество детей оптимально должны заниматься в танцевальной группе, дабы педагог имел возможность выделить им внимание?

А.Д.: У нас группы громадные (около 30 человек), и это довольно часто настораживает своих родителей, но я как специалист заявляю со всей серьезностью: чем больше детей в группе танцев, тем стремительнее они прогрессируют любой в отдельности. Парни делают перемещения под музыку синхронно, и за счет неспециализированной энергетики кроме того самые отстающие неспешно встраиваются в неспециализированный ритм и улавливают сложные фигуры. Само собой разумеется, парни прогрессируют любой в собственном темпе, но так как наплыв учеников громадной, мы формируем группы по уровням сложности, дабы уроки соответствовали возможностям и интересам всех детей.

Executive.ru: Что для вас прежде всего принципиально важно при подборе кадров на административную работу в ваш центральный офис?

А.Д.: Человек обязан гореть любовью к нашему неспециализированному делу. А вдруг внезапно я вижу, что сотрудник повинность в отечественном офисе, стараюсь как возможно скорее с ним распрощаться.

Executive.ru: Какова текучка в вашем офисном коллективе?

А.Д.: Весьма маленькая, и это меня несказанно радует. Имеется люди, каковые трудятся со мной все 25 лет.

Executive.ru: Где живут ваши сыновья и чем они занимаются?

А.Д.: Старшему – 17 лет, и он увлечен музыкой, быть может, именно она станет его профессией. Младшему – восемь лет. Кем он станет, пока делать выводы тяжело.

Executive.ru: Как вы совмещаете роли руководителя и мамы империи «Тодес». Имеется ли у вас некие домашние ритуалы, для которых вы откладываете репетиции?

А.Д.: По возможности, я стараюсь возвратиться к себе не весьма поздно, дабы уложить младшего сына дремать и обсудить с ним, как прошел сутки. А со старшим сыном мы в большинстве случаев общаемся «за судьбу» по утрам за завтраком, в то время, когда я планирую на работу.Все выходные проводим совместно!

Executive.ru: Будут ли ваши дети трудиться в «Тодесе» либо же вы не вычисляете это нужным?

А.Д.: Настаивать на том, дабы дети продолжили дело моей жизни я не буду. Буду счастлива, если они отыщут в жизни личный путь. За 25 лет я воспитала огромное количество опытных хореографов и танцовщиков, исходя из этого независимо от выбора профессии моих детей, думаю, «Тодесу» обеспечена продолжительная и, надеюсь, радостная судьба и в далеком будущем.

Фото: todes.ru

Кроме этого смотрите:

Дмитрий Быков: «Мешают все, не оказывает помощь никто»

Александр Жулин: «Гори все синим пламенем»

Дина Рубина: «Погодите нас хоронить»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ШКОЛ ТАНЦА АЛЛЫ ДУХОВОЙ «TODES». Номер : А мы прогуляли школу


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: