Бухгалтерские услуги: как начать бизнес с нуля

      Комментарии к записи Бухгалтерские услуги: как начать бизнес с нуля отключены

Содержание статьи:

  • Оказание бухгалтерских одолжений: актуальность, особенности бизнеса
  • Рекламная кампания при открытии бухгалтерской компании
  • Предоставление бухгалтерских одолжений: правила регистрации

1

Бухгалтерские услуги: как начать бизнес с нуля

Бухгалтерские услуги с нуля

Одной из востребованных отраслей современного бизнеса считается оказание разноплановых бухгалтерских услуг компаниям разного масштаба. Чтобы открыть компанию, специализирующуюся на аналогичных вопросах, необходимо знать главные этапы ее открытия.

Оказание бухгалтерских одолжений: актуальность, особенности бизнеса

Потому, что содержание штатного бухгалтера выгодно не всем организациям, многие из них при необходимости обращаются к услугам особых компаний, предоставляющих бухгалтерские услуги.

Не считая экономии денежных средств, каковые компания обязана тратить на содержание штатного бухгалтера, применение услуг бухгалтерских компаний имеет и другие преимущества. Среди них – наличие в таковой компании квалифицированных специалистов, каковые отличаются как широкой, так и узкой специализацией, другими словами при жажде клиент может выбрать бухгалтера, занимающегося каким-то конкретным профилем.

На видео: Оказание бухгалтерских одолжений

В целом, организовывая компанию по оказанию бухгалтерских одолжений, необходимо знать, что она обязана будет предлагать клиентам следующее:

  • разработка учетной политики;
  • учет первичных документов;
  • начисление и расчёт заработных плат;
  • их сдача и подготовка отчётов;
  • заполнение бухгалтерских регистров;
  • восстановление учетов;
  • услуги консультации.

Для увеличения конкурентоспособности компании принципиально важно дабы экспертами компании были охвачены все указанные области действия. По расширения развития и меря предприятия ее штата компания может уже не ограничиваться разовыми, хоть и очень востребованными одолжениями и начать заниматься аутсорсингом. В случае если появляются запросы, возможно кроме этого заняться ведением бухгалтерии маленьких компаний.

Такая деятельность обеспечит большой и наряду с этим стабильный доход.

Одна из изюминок, определяющая успешность будущей компании – ее ценовая политика. В большинстве случаев, для компаний, каковые трудятся сравнительно не так давно, советуют устанавливать среднерыночные стоимости, каковые после этого, в то время, когда предприятие закрепится в собственной среде, возможно поднять до более большого уровня.

На видео: Как открыть бухгалтерскую компанию

Выбор помещения для размещения офиса – еще одна серьёзная изюминка. Компания, предоставляющая бухгалтерские услуги, может удачно трудиться и при нахождении в одном из нецентральных районов города, что обусловливается отсутствием необходимости завлекать клиентов заметной вывеской и другой внешней рекламой. Подобрав офис в недорогом районе, возможно существенно сэкономить на оплате аренды помещения.

Многие обладатели бухгалтерских компаний стремятся разместить офис компании неподалеку от отделения налоговой работы. Так, вывеска либо баннер компании будет неизменно в зоне видимости потенциальных клиентов – предпринимателей разного порядка.

Одновременно с этим принципиально важно обратить внимание на то, какая площадь будет оптимальной для офиса: в связи со спецификой компании в офисе будут пребывать в основном сотрудники компании. Так, размер офиса зависит от их количества, но потому, что в первое время трудиться в компании будут не более 5 человек, достаточно подобрать помещение до 50 квадратных метров. Выяснить необходимый размер помещения для определенного количества сотрудников окажут помощь законодательные нормы, гласящие, что на одного сотрудника должно приходиться не меньше 6 квадратных метров.

Особое внимание стоит выделить закупке оргтехнике и качественной мебели, и современного лицензированного ПО.

Среди сотрудников компании должны быть умелые эксперты, нужно – с опытом работы главбухом, поскольку особенно в первое время компания обязана зарекомендовать себя как надежная организация, а для этого к услугам, каковые она оказывает, не должно быть претензий со стороны клиентов.

На видео: предоставление бухгалтерских одолжений

Кроме этого для продуктивной работы компании пригодятся, не считая бухгалтеров, кроме этого ассистент начальника, администратор, курьер для доставки клиентам документации и технический персонал. Прекрасно, в случае если сотрудники будут различаться квалификацией широкого профиля. При таких условиях в возможности компания сможет увеличить специфику собственной деятельности, включив в нее оказание услуг по регистрации или ликвидации фирм, подбору персонала, и давать консультации относительно ведения бизнеса.

Сам обладатель бизнеса должен быть квалифицированным в аналогичных вопросах, и иметь опытного помощника, талантливого решать ответственные вопросы.

Одно из ответственных условий начала бизнеса, а также в сфере оказания бухгалтерских одолжений – составление бизнес-замысла, что будет учитывать следующие статьи затрат:

  • регистрация предприятия;
  • аренда помещения;
  • проведение ремонта в офисе и мебели и закупка оборудования;
  • рекламные затраты, создание сайта компании;
  • оплата заработной плата сотрудникам.

В бизнес-замысел включают кроме этого прогнозируемые доходы, каковые будут поступать в следствии  исполнения заказов. Еще до открытия компании при помощи бизнес-замысла ее соучредителю принципиально важно просчитать, какими должны быть цены на услуги и зарплата экспертов компании, дабы в скором будущем затраты на ее открытие окупились и предприятие начало приносить прибыль.

Рекламная кампания при открытии бухгалтерской компании

Что касается рекламы бухгалтерской компании, ее в основном размещают на тематических ресурсах в сети. Прекрасно трудится в таких случаях контекстная реклама, в первое время обращаются кроме этого к оптимизации, что разрешит вывести данные о новой компании в первые строки поисковых совокупностей.

Помимо этого, действенной будет рекламная информация, размещаемая в тематических печатных изданиях и простых СМИ. В обязательном порядке необходимо в первое же время создать сайт, где будет размещены все сведения, нужные для потенциальных клиентов, расценки и контактная информация на услуги.

С первых часов работы компании принципиально важно начать нарабатывать базу постоянных клиентов. Прекрасно, в случае если в коллектив компании придут умелые бухгалтеры, каковые смогут привести собственных клиентов.

Предоставление бухгалтерских одолжений: правила регистрации

Создание компании, предоставляющей услуги бухгалтеров, может иметь пара видов регистрации в налоговой работе. Так, возможно зарегистрировать юрлицо (в большинстве случаев, ООО), но намного проще, в особенности для предпринимателя-новичка, приобрести статус личного предпринимателя. Это возможно растолковать меньшими учредительными затратами и более скромным пакетом документов, что требуется чтобы получить статус ИП.

Потом, при достаточном количестве постоянных клиентов и повышении дохода возможно увеличить компанию и переоформить компанию как ООО.

Что касается начальной регистрации как ИП, соучредителю компании необходимо пройти пара этапов:

  • прийти в налоговый орган, закрепленный за районом, где зарегистрирован будущий предприниматель либо зайти на сайт данной работы, где возможно взять консультацию довольно предстоящих действий;
  • выбрать подходящие для собственной деятельности коды ОКВЭД (в этом случае актуальным будет код, имеющий формулировку «Деятельность в области аудита и бухгалтерского учёта»);
  • выбрать совокупность налогообложения. Для начинающих предпринимателей самая удобной и удачной будет упрощенная совокупность, предполагающая налоговые выплаты в размере 6 процентов;
  • оплатить национальную пошлину в банке (на данный момент ее размер для ИП образовывает 800 рублей);
  • написать прошение о регистрации в качестве личного предпринимателя, предоставив такие документы: паспорт гражданина страны (при регистрации по почте необходимо сделать копии и сшить страницы между собой); копию свидетельства об оформлении ИНН; квитанцию о том, что пошлина была уплачена. В случае если будущий предприниматель собирается работать по упрощенной совокупности, к главному заявлению прикладывают заявление относительно применения УСН.

Целый пакет документов вместе с заявлением подают в налоговой работе или отправляют при помощи почты. Документы об успешной регистрации, при условии отсутствия каких-либо неприятностей с документами, возможно взять уже через 5 рабочих дней.

Не обращая внимания на то, что заполнение всех нужных документов не воображает сложности кроме того для новичков, при необходимости возможно обратиться к экспертам, предоставляющим оформления и услуги сбора всех вероятных бумаг.

Так, начать заниматься бизнесом в области оказания бухгалтерских одолжений возможно в достаточно маленькие сроки, применяя определенный метод.

Бизнес по предоставлению бухгалтерских услуг. Купить готовое предприятие или начать с нуля.


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: