Дизайн жизни как бизнес

      Комментарии к записи Дизайн жизни как бизнес отключены

Содержание статьи:

  • Дизайн судьбы как бизнес
  • Как получить на дизайне судьбы и что это такое?
  •  Расширение границ в рамках дизайна судьбы: правила тренингов
  • Пошаговая структура
  • Поиск вашей целевой аудитории
  • Продвижение бизнеса
  • Как создать структуру собственного курса по дизайну и саморазвитию судьбы

Дизайн жизни как бизнес

Дизайн судьбы — удачный бизнес фактически без вложений

Дизайн судьбы как бизнес

Желаете открыть собственный дело с минимальными вложениями либо без них? У вас имеется диплом психолога либо вы обучались на смежных и параллельных профессиях? Нравится трудиться с людьми — тогда таковой бизнес — для вас!

Как получить на дизайне судьбы и что это такое?

Сейчас услуги разных тренингов, интеллектуальных семинаров и вебинаров становятся все более популярными. Психотерапевтические услуги по интернету (скайп, социальные сети и форумы кроме этого востребованы среди определенной категории граждан). Этот вид бизнеса подойдет для коучей, СМАРТ-тренеров, и для тех, кому нравится трудиться с людьми и пробовать все новое, обнаружить инновационные возможности для саморазвития и помогать в этом вторым.

Тут нужны множество умений и навыков: как личных, так и опытных.

Весьма многие люди время от времени стесняются напрямую обратиться к экспертам за помощью – им смогут не нравиться цены на услуги либо необходимость раскрыться перед незнакомым человеком. Россияне обычно более скрытны, чем граждане государств-членов Евросоюза либо Америки, где услуги частного психолога либо кроме того домашнего эксперта, оказывающего психотерапевтическую помощь участникам одной семьи, есть чем-то обыденным.

Дизайн судьбы – это собственного рода особые программы, направленные на хорошие трансформации в жизни человека.

Наряду с этим помощь участнику будет оказывать не только эксперт, но и несколько единомышленников – а как мы знаем, в компании обучаться и познавать что-то новое значительно легче и приятнее. Вы имеете возможность предложить клиентам как месячный курс дизайна судьбы, что будет посвящен какой-то одной определенной конкретной теме, и стоить дешевле, так и создать курс, рассчитанный на пара месяцев и запустить осознанный процесс построения судьбы, о которой грезит любой участник курса.

На видео: профили работы и Дизайн человека в данной деятельности

 Расширение границ в рамках дизайна судьбы: правила тренингов

Укажите на отличия психотерапевтических тренингов от психодрамы и других аналогичных вещей. В рамках направлений предлагайте клиентам сценарии улучшения элементов их жизни в сферах учебы, работы, домашних взаимоотношений, личных и другого. Научите собственных клиентов верно расставлять приоритеты и под вашим управлением они в обязательном порядке добьются удач в жизни.

Учите собственных клиентов грезить и составлять прочие карты записки и  планы желаний целеполагания.  Рассказываете им об энергиях и обучайте направлять энергии в верное русло которое в конечном счете приведет к выполнению жажд. Обучайте клиентов верно обращаться с их намерениями, устанавливать их.

Фокусировка (направление концентрированной энергии) на достижение какой-либо конкретной цели свидетельствует ее рост, развитие и как следствие – более стремительное и действенное достижение. Верно подобранные модели направлений – настоящий метод получить на том, дабы сделать жизнь клиентов более яркой, результативной и наполненной. Волшебство дизайна судьбы содержится в том, дабы научить клиентов делать мелкие шаги на пути успехи громадной цели.

Заниматься дизайном судьбы клиентов возможно не только в одиночку – соберите сообщество людей по схожим с вашими заинтересованностями, и трудиться станет легче, направления станут в разы действеннее, увеличится отдача от клиентов и состав групп существенно увеличится. Весьма серьёзна в таких тренингах обратная сообщение с клиентом: внимательное изучение отчетов о заданиях, переписка с клиентами, анонимность.

Лучше давать те техники, каковые мастер использует на практике сам – эффективность от таких занятий выше, воздух – приятнее и содействует верному настрою. Поощряйте клиентов ежедневной мотивацией.

Клиенты должны осознавать, что формат « и взглянуть, что у вас в том месте происходит» не прокатит – любой из них обязан будет что-то делать. Вы как учитель/куратор станете всегда просить обратной связи с ними. Поощряйте людей общением, рекомендациями, делитесь воодушевлением и «пинайте» их к достижению их же целей.

В соответствии с отзывам клиентов, они желают получить от направлений дизайна судьбы не только теорию, но и нужную практику. «Воды» хватает в сети, и в случае если клиентам нужна обнажённая теория, они обратятся не к вам, а к Интернету. Смотрите за собой: доверие возрастает к тому мастеру, что сам придерживается правил, каковые проповедует, и нужно, дабы любая практика была опробована и проверена на своем опыте тренера.

На видео: Совокупности, каковые смогут быть задействованы при работе с дизайном судьбы

Пошаговая структура

В соответствии с статистике, клиенты дизайна судьбы оптимальнее отзываются на совокупности, складывающиеся из понятных несложных шагов, собственного рода пошагового управления к действию. Дабы отдача была большой, возможно создать совокупность направлений на месяц и каждые 30 дней предлагать клиентам новый.

Второй вариант для постоянных клиентов, готовых начать и идти до конца: направления длительностью 3-4 месяца, каковые имели возможность бы охватывать больше сфер их жизни и создать тот дизайн, что они вправду желают. Весьма многие люди сейчас желают, дабы их обучили отвечать за собственную жизнь. Научите их жить красиво, осознанно, насыщенно, научите радоваться каждому дню и получите на этом хорошие деньги.

Дизайн судьбы – это собственного рода тренинги, посвященные целеполаганию.

Поиск вашей целевой аудитории

Предлагайте собственные направления для тех, кто:

  1. Желает достигать собственных конкретных целей но еще не знает, как
  2. Совершает последовательность активных действий, но не видит результатов собственного труда
  3. Не знает и не имеет возможности установить целей для себя
  4. Желает деятельно идти к собственной цели но не может верно распределить энергию и через чур очень сильно устает

Дайте клиенту:

  1. Ясность результата
  2. Поставьте перед ним главные жизненные цели (лично, маленькие группы)
  3. Научите отличать подлинные цели от фальшивых
  4. Учите подмечать и преодолевать преграды, мешающие достижению цели
  5. Обучайте умению формулировать действенные цели
  6. Выстраивайте для клиентов метод успехи целей
  7. Обучайте составлять замысел конкретных шагов по реализации цели
  8. Повышайте мотивацию успехи целей

Само собой разумеется, дабы научить всему вышеперечисленному вторых людей, вы должны сами в совершенстве обладать определенными методиками. Дизайн судьбы – это неповторимый синтез эзотерических философий и науки, представляет собой  целостную гармоничную совокупность.

На видео: Пример составления замысла-дизайна судьбы

Продвижение бизнеса

Не забывайте о том, что ваша целевая аудитория это те люди, каковые готовы к переменам в собственной жизни и активным действиям. Они желают: открыть собственный дело, получить фрилансингом, больше обучаться, путешествовать, выяснять что-то новое, но прямо на данный момент, по причине того, что это страшно и некомфортно, а с 1 января очередного года либо с ближайшего понедельника. Всем им нужен внутренний поручитель того, что все будет прекрасно, в то время, когда они все же произведут данный основной первый ход.

Главным инструментом продвижения для того чтобы вида бизнеса есть интернет: соцсети, создание собственного сайта, разработка онлайн вебинаров/семинаров. Вы имеете возможность выбрать формы работы со своей аудиторией: в удаленном режиме (так несколько наберется стремительнее и сообщение с ней будет осуществляться при помощи скайп и других аналогичных программ для обмена информацией в реальном времени).

Сайт лучше создавать так, дабы отзывы о вашей программе были видны всем потенциальным клиентам. Кроме того в случае если кое-какие из них будут не совсем хорошими, это сигнал к тому, что в работе нужно что-то корректировать.

Этот вид бизнеса таков, что вы сами имеете возможность подобрать максимально удобную для себя целевую аудиторию, с которой желаете трудиться – это смогут быть мужчины либо дамы определенного рода профессий, социального статуса, уровня достатка и другое.

Тренинг вы имеете возможность составлять из модулей: для клиентов, каковые не смогут по определенным обстоятельствам пройти целый долгосрочный курс. Но дабы не трудиться фактически задаром, рекомендуем давать право участия в последнем модуле курса лишь тем участникам, каковые уже приобрели первый, второй либо оба модуля.

Как создать структуру собственного курса по дизайну и саморазвитию судьбы

Курс может растянуться на пара месяцев, любой из которых станет «модулем».

В курс смогут входить:

  • Полноценный полуторачасовой/часовой вебинар и 1-2 мини-видеоурока в неделю.
  • Созданные и спланированные домашние задания для клиентов.
  • Обратная сообщение от участников касательно исполнения домашних заданий (этим смогут заняться кураторы).
  • Вопросы клиентам от коуча.
  • Новые знакомства в группы.
  • На выходе из курса – выход из территории комфорта.

Модуль один

Упражнения, направленные на знакомство с аудиторией, в противном случае говоря – разрешите клиентам прислушаться к самим себе и и раскрыть потенциалы, индивидуальные качества, таланты, то что им в самих себе нравится. Предложите им обратиться к собственной интуиции. Темы первого модуля должны коррелировать с целями и задачами, каковые вы потом поставите перед клиентами на 3-ем уровне.

Модуль два

При планировании второго модуля возможно пригласить экспертов: тренеров по йоге, личной эффективности, детокс-разработкам либо здоровому питанию (диетологов), экспертов по различным видам йоги и психологов.

Модуль три

Третий модель – это самая неотъемлемая часть: тут клиент на базе того, чему он обучился на три прошлых модуля, самостоятельно под контролем эксперта выстраивает собственный проект за пределами территории комфорта. Тут возможно пригласить специалистов по целеполаганию и построению личного бренда.

И на напоследок пара нужных книг:

  • Синди Кэшмен «Вопрос на миллион долларов»
  • Дэвид Сиббет «Визуализируй это…»
  • Ник Оуэн «Волшебные метафоры»
  • Вальтрауд  Киршке «Клубника за окном»
  • Роберт Алан Краковер «Учебник базисных концепций»
  • Александр Приходько «Как избавиться от страхов раз и окончательно»

Валерия Дариновская. Дизайн Вашей судьбы.


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: