Дэвид новак: создавая армию лидеров, вы развиваете свой бизнес

      Комментарии к записи Дэвид новак: создавая армию лидеров, вы развиваете свой бизнес отключены

Дэвид новак: создавая армию лидеров, вы развиваете свой бизнес

Анна Солдатова Редактор, Москва

Как обеспечить деятельный рост компании? Самому стать фаворитом и освоить мастерство обучения лидерству? Ответы у Дэвида Новака, председателя совета директоров Yum!

Brands.

Частенько люди относятся к бизнесу важнее, чем к вторым частям собственной жизни. Но далеко не всегда они вспоминают над тем, как очень сильно в конечном итоге обожают собственный дело, горят за него душой, что смогут добиться того, дабы это дело росло само по себе, считает Дэвид Новак. Он, генеральный совета директор и председатель директоров Yum!

Brands – ресторанной сети, в которую входят 38 тыс. ресторанов в 117 государствах под брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell, – уверен, что далеко не всегда мы понимаем, что успех дела зависит не столько от нас самих, сколько от окружающих нас людей. Исходя из этого самое основное в бизнесе – это мочь «вести людей за собой», о чем он пишет в собственной одноименной книге.

В соответствии с созданной программе обучения лидерству, по которой Дэвид каждый год обучает управленцев собственной корпорации, «если вы великий фаворит, то и бизнес ваш будет великим, по причине того, что я еще ни разу не видел великого бизнеса без великого фаворита», – говорит он. На лекции, которая проходила в августе 2012 года в Москве в «РИА-Новости» и слушателем которой стал Executive.ru, Новак поделился с аудиторией собственными знаниями о том, как обеспечить деятельный рост компании, подняв до максимума собственный потенциал начальника и обучась применять собственные лидерские качества, и в умении объединять людей около себя. И вдобавок о значимости командной работы, веры в людей и в их таланты, культуре признания и вознаграждения ее как замечательнейшего мотивирующего фактора.

Не становитесь «страшилой» для собственных подчиненных

в один раз на встрече с Джеком Уэлчем, в то время председателем совета директоров в General Electric, Дэвид Новак задал вопрос, что бы тот сделал, если бы возвратился во времени, в то время, когда только-только получила должность руководителя корпорации? Уэлч ответил, что тогда он отыскал бы метод обратиться к людям, которыми должен был руководить. Он поделился бы с ними представлениями и своими идеями о том, какого именно рода компанию ему хотелось бы выстроить. Дабы они знали, кто он таковой, чего желает добиться, и осознали, что он испытывает недостаток в них.

Тогда, в прошлом, он этого не сделал, а просто сходу приступил к работе. Учитывая то, что время было тяжелым для компании: издержки на производстве, денежные неудачи и массовые увольнения, – он стал «страшилой» для собственных подчиненных. Но, кроме нехорошей репутации, было непонимание.

Люди не осознавали и не знали, что все, что делал Уэлч, направлено на то, дабы компания стала лучше.

Вот из-за чего так принципиально важно делиться собственными сокровищами – пускай люди поднимутся с вами рука об руку.

Создавайте собственную команду фаворитов, и чем больше – тем лучше

Кроме обязанностей в качестве председателя совета директоров, Новак обучает по программе лидерства менеджеров корпорации по восемь раз в год в мире. Такое огромное время Дэвид отводит собственной формуле успеха, что в случае если оказать помощь человеку применять целый собственный потенциал, это даст сильный толчок развития самой компании. Так как без целеустремленных, уверенных в себе и в компании фаворитов вы не получите довольных клиентов, увеличивающих денежный доход вашей компании.

Программа складывается из трех учебных дней, по окончании которой любой слушатель имеет на руках собственноручно созданный замысел развития лидерства – программу личного успехи результатов. «Я ни разу не видел великого бизнеса без великого фаворита, — говорит Дэвид. – Того, кто увлечет за собой людей. Я помогаю собственной организации создавать фаворитов и, тем самым, делаю важнейший вклад в развитие отечественного бизнеса».

Занимайтесь самосовершенствованием . Неизменно!

Задавайтесь такими вопросами, как «Какие конкретно восприятия, привычки и убеждения оказывают помощь взрастить бизнес? О чем думают люди, которых я желаю увлечь за собой? Что на них воздействует и что происходит в их подсознании? Как предъявлять им собственный бренд? Что мне необходимо поменять, а что усиливать?» Кроме этого не забывайте, что самая ваша нехорошая неприятность при ее ответе может поднять вашу компанию до невиданных высот. Клиенты не всегда могут сообщить, чего они желают, но они прекрасно могут высказывать недовольства и свои жалобы.

Воспользуйтесь этим, прислушивайтесь к тому, что им не достаточно.

В то время, когда человек не знает, как его ценят в компании – это катастрофа

Трудясь в PepsiCo директором по операциям, Новак довольно часто выходил в «поле», виделся и общался с представителями складов. На одном круглом столе с водителями-продавцами зашел вопрос, касающийся мерчендайзинга. Дэвиду представили Боба, единогласно назвав того лучшим мерчендайзером, какого именно они лишь знали.

Новак совсем не ожидал, что по окончании таких слов Боб начнет плакать.

— Из-за чего ты плачешь?

— Я проработал в компании 47 лет, через 14 дней я ухожу на пенсию, и до сих пор я не знал, что люди так ко мне относятся, — ответил Боб.

Уезжал со встречи Дэвид с тяжелым эмоцией: «Это была катастрофа. Человек может лучше всех делать собственный дело, и не знает, как ценят его люди». Очень принципиально важно признавать те заслуги, каковые имеется у людей. Они нуждаются в признательности за то, что сделали. Так как в мире, да и просто в вашей компании десятки, много, а иногда и тысячи таких бобов, чьи заслуги не были признаны. Для бизнеса это важное упущение. А ведь все имели возможность бы применять их опыт, и еще больше людей имело возможность бы обучаться у них.

Да и кто знает, как выросла бы успешность таких бобов, если бы их знания и опыт были оценены и вознаграждены по преимуществу!

Люди уходят из компаний по двум обстоятельствам:

1) Не ладят со своим главой. По словам Дэвида, в его компании не верят в боссов, а верят в тренеров. Хороший глава – это коуч, человек №1 в организации.

2) Не ощущают признательности за собственную работу. Вот из-за чего Новак так много сил тратит на признание собственных сотрудников. Имеется люди, которых компании нельзя терять ни за что.

Дэвид Новак: «Я придумал хороший метод, как снабжать признание заслуг людей. К примеру, президентская приз, которую я раздавал в KFC, — это мягкий резиновый цыпленок Роберт. На нем я лично писал ручкой: «Дорис, ты самый превосходный повар. Лучший, что когда-либо у нас был. Благодарю тебя громадное», – и расписывался. Позже мы фотографировались с награжденным, а фото я вешал на стене в собственном кабинете.

Плюс человек, кроме другого, приобретал $100. Мотивация людей стала заметно расти, и дела KFC пошли в гору. То же самое было и с Pizza Hut, лишь вместо цыпленка был сырный колпак. Сейчас стенки моего кабинета обклеены от пола до потолка. Потолок, кстати, также. Мне кроме того предлагают переехать в более просторный кабинет, где стенки дольше.

Так я символизирую для людей ту важность, которую они воображают для бизнеса, – важность признания!

Конкурс для участников Сообщества: обрисуйте в дискуссии к статье самое уникальное поощрение, которое было в вашей компании (мини-история: что дарили, кому, за какие конкретно заслуги, в какой обстановке, какие конкретно эмоции вы испытывали). Лучшая история возьмёт приз – книгу Дэвида Новака «Веди людей за собой» и сертификат на 500 руб. на посещение сети ресторанов KFC. Истории на конкурс принимаются до 30 сентября 2012 года.

Предварительная дата объявления победителей – 5 октября 2012 года.

Подсказки для фаворита

– Фаворит должен быть в согласии с самим собой. Если вы, сообщив одно, сделаете совсем второе, то не следует позже ожидать, что люди поверят и отправятся за вами.

– Задавайте вопросы людей «что вы думаете обо мне?», «как я справляюсь?», «что мне сделать, дабы стать лучше?»

– Ежегодно записывайте, что для вас сработало, и что необходимо сделать еще для самосовершенствования.

– Приглядывайтесь к своим хорошим качествам как к отрицательным. Другими словами, к примеру, вы по натуре эмоциональный человек, и это оказывает помощь вам легко расположить к себе собеседника. Но, иначе, ваша эмоциональность может пугать людей и «давить» на них.

– Иногда воображайте, что в случае если на следующий день в компанию придет специалист собственного дела и займет вашу должность, то что он в первую очередь сделает? Так вы осознаете, чего пока не делаете вы из того, что помогло бы формированию вашей компании.

– Коллекционируйте различные идеи различных людей и думайте, как их возможно применить в вашем бизнесе. Развивайте их. В случае если кто-то в вашем присутствии высказал хорошую идею, не рассказываете «о, я также только что об этом поразмыслил», а просто похвалите этого человека.

– Учитесь у всех, у кого имеется чему поучиться.

– Доверяйте окружающим вас людям, любите их, делайте первый ход им навстречу. Так как, пока вы не сделаете этого, они также не будут доверять вам и не будут идти за вами.

– Вы должны верить в то, что ваша цель осуществима, в противном случае она ни при каких обстоятельствах не будет достигнута. И верьте в себя – вы ни при каких обстоятельствах не станете тем, в кого не верите.

– Что делать, если вы пришли в компанию, в которой глава – шеф, а не фаворит?

Один из способов добиться увеличения – сделать так, дабы ваш шеф стал лучше, считает Дэвид Новак. Делайте коучинг для него. Но не следует забывать о том, что жизнь через чур мала, дабы трудиться с тем, кто не хорошо с вами обращается, напоминает он.

Неизменно имеется возможность отыскать другую компанию, где вашим талантам найдется использование.

– В случае если в прошлом была допущена неточность, то как затем вести за собой людей?

Поймите собственную неточность и открыто признайте ее. Будьте искренни. Попросите у этих людей второй шанс.

Вам его в обязательном порядке дадут!

Мнения участников Сообщества

Владимир Токарев Создано: 10.09.2012 22:18:00

Конкурс для участников Сообщества: обрисуйте в дискуссии к статье «Дэвид Новак: Создавая армию фаворитов, вы развиваете собственный бизнес» самое уникальное поощрение, которое было в вашей компании (мини-история: что дарили, кому, за какие конкретно заслуги, в какой обстановке, какие конкретно эмоции вы испытывали). Лучшая история возьмёт приз – книгу Дэвида Новака «Веди людей за собой»:
……………………..
На посещение ресторана не претендую, лишь на книгу 🙂 – так как это история не про отечественную компанию, вернее, не в отечественной компании было поощрение:
Что подарили: – легко книгу, назвать это уникальным подарком, думается, запрещено.
Кому: директору сервисного центра (компания, входящая в группу компаний отечественного клиента — автобизнес),
За какие конкретно заслуги – за хорошую работу.
В какой обстановке – ситуация также самая простая – подарили книгу и все.
Про эмоции – попытаюсь их передать:

Был 1997 год, наша фирма оказывала услуги по разработке стратегии данной группе компаний. Я проводил интервью на этапе сбора информации со всеми начальниками и ведущими экспертами. Вот именно у меня было долгое общение с директором сервиса, мужчина достаточно зрелого возраста.

Я задал ему, например, вопрос, как он оценивает материальное поощрение в компании за собственную работу (он был нанятый менеджер, не совладелец). И необходимо ли, согласно его точке зрения, поощрение нематериальное.
Он ответил так: «Материальное поощрение – это, само собой разумеется, всем нравится. Но вот у меня имеется сын, ему еще не очень много лет, и потому он не имеет возможности знать сокровище деньгам. Но в то время, когда мне подарили книгу, на которой было написано рукой президента группы компаний: «Лучшему начальнику компании в таком-то году», он это осознал, и для меня это было самой громадной сокровищем. Большое количество большей, чем если бы мне солидную премию по итогам работы за тот год».

За мою 16-летнюю практику консультирования это была самая проникновенная история с самым глубоким содержание в сфере мотивации.

И поведал я эту историю, очевидно, не из-за приза (я беру большое количество книг и могу себе позволить приобрести книгу Дэвида), , дабы любой менеджер не забывал: у подчиненного имеется дети, и смотреться в их глазах достойно — это верховная приз любого начальника либо эксперта.

Игорь Богданов Создано: 12.09.2012 10:55:46

Я проводил диагностику одной из инжиниринговых компаний. В рамках данной диагностики было совершено анкетирование персонала и совершён анализ результатов рабочей группой с участием второго лица компании. По каждому вопросу анкет была сформулирована оценка коммисии взятых результатов, намечены мероприятия по увеличению удовлетворенности персонала и все данные доведена до персонала.

Все оценки и вопросы занимают много места, но один реакция и вопрос на полученные результаты коммисии привели к активной реакции коллектива и, я считаю, явились лучшим подарком коллективу и привели в будущем к значительным хорошим трансформациям в отношениях сотрудников и руководителей.

Данный вопрос был в неизвестной части анкеты: «Приобретали ли Вы в течение года поощрения либо другие формы признания за прекрасно сделанную работу?» 36% ответили «Нет!» Оценка результатов рабочей группой была следующей: «Это непотребство!» (в отчете эти слова были выделены большим красным шрифтом). Потом была сформулирована обстоятельство этого безобразия: «В случае если человека не за что поощрить, значит ему не хорошо поставлена задача и не даны полномочия для ее исполнения».

Фото: thesun.co.uk

Выбираем правильное направление или с чего начать свой бизнес!!!


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: