Дмитрий юрцвайг: побеждает тот, кто сильнее

      Комментарии к записи Дмитрий юрцвайг: побеждает тот, кто сильнее отключены

Маркетолог, что сумел добиться в банке звания эксперта, без которого бизнес фактически неосуществим. // Евгения Евмененко. Банкир.Ру.

Дмитрий юрцвайг: побеждает тот, кто сильнеефигура и —   Дмитрий в банковской среде незаурядная.

Маркетолог, что сумел добиться в банке не звания человека, что вечно тратит деньги на непонятные изучения и оперирует заумными терминами, а эксперта, без которого бизнес фактически неосуществим. По причине того, что удержание и приобретение клиентов – и имеется основной банковский бизнес.  

Проработав Альфа-Банке и УРАЛСИБе, Дмитрий сделал выбор в пользу банка не из ТОП-10 – Русь-Банка. В собственном роде, это была амбициозная и твёрдая задача – в малейшие сроки вывести на лидерские позиции денежную организацию, наименование которой у многих соотечественников не вызывает по большому счету никаких ассоциаций.

на данный момент у банка появляется вразумительный образ, о чем его директор по маркетингу не без гордости говорит.

Важный, практичный, щепетильный, он выглядит человеком, совсем лишенным пафоса.

Скорее командный игрок, чем индивидуалист, Юрцвайг шепетильно выбирает людей, с кем ему приходится реализовывать лидерские замыслы.

Оценка эффективности маркетинга – лишь в денежном росте

  — Законы маркетинга везде однообразны, и в вакууме один человек в компании ничего не сможет сделать. В Русь-Банке департамент маркетинга делает не декоративную функцию, как часто случается, в то время, когда маркетологи лишь рисуют макеты и выбирают модули для рекламы. Маркетинг – это бизнес и определяющие развитие управленческие ответы, а не только обслуживающее подразделение.

Отечественный департамент играется большую роль в работе банка в нем трудится 35 человек, несущие ответственность за главные направления развития Банка.

  —   на данный момент банки обожают строить амбициозные замыслы. Конкурентная площадка делается все более тесной: стоит отвлечься – и ты уже   на обочине. А какие конкретно амбиции у Русь-Банка?

  — Это как в спорте – имеется великие великие и клубы игроки, но не редкость, что порядок бьет класс. Вот и в бизнесе довольно часто случается, что побеждает тот, кто храбрее кто не опасается взять на себя ответственность, кто трудится системнее. Мы в десятке банков по расширению сети и динамике развития.

И ставим себе цель к 2009 году войти в ТОП-20 розничных банков России, и на сегменте СМБ. Это в полной мере реально. на данный момент у нас организована база для хорошего рывка, и мы готовы быстро «выстрелить».

Не смотря на то, что особенных революций устраивать не стремимся, нам серьёзен сбалансированный рыночный рост.

А ведь было нужно затевать фактически с нуля. В прошедшем сезоне мы начали работу над созданием продуктовой линейки и бренда. на данный момент нас радует динамика знания Банка, а продуктовый последовательность стабилизирован,нужно его улучшать.

  — «Работа над брендом», ребрендинги вызывают уже какие-то неадекватные ассоциации. По сути, нет ни одного примера в русских банках, в то время, когда изменение бренда принесло бы повышение прибыли. Такое чувство, что это легко некая мода, либо, что значительно циничнее – отмывание денег…

  — Оценка эффективности любой деятельности – лишь в денежных показателях, в особенности в то время, когда речь заходит о банковском маркетинге. Все другое – увеличение узнаваемости, лояльности – лишь удовлетворённости клиентов и косвенные индикаторы знания. Они серьёзны, но, конечный результат обязан выражаться в конкретных цифрах, поскольку основное – это денежный итог, увеличение капитализации компании.

В нашем случае мы занимались не ребрендингом, а, по сути, построением бренда из ничего. Для банка иметь собственный особый стиль, как и для человека, – очень принципиально важно, из этого складывается деловая репутация, которая будет оцениваться раздельно потенциальными инвесторами и клиентами. на данный момент у нас нет задачи искать инвесторов, но нам принципиально важно не только становиться все более заметными на рынке, но и вызывать у людей те ассоциации, каковые соответствовали бы заложенным в бренд чертям . В случае если раньше люди входили в Русь-Банк случайно, лишь вследствие того что он рядом с их домом, и вывеска прекрасная, то на данный момент мы фиксируем рост сознательного выбора нас среди вторых банков, и это крайне важно.

  — Вы, как я осознаю, планируете деятельно развивать и розничный, и корпоративный бизнес. Нет ли жажды выделить розницу в отдельное направление?

  — Для нас в этом нет никакого практического смысла. Скажем, Альфа-Банк-Экспресс был, в принципе, хорошим проектом, но мне, к примеру, казалось, что сперва банку нужно было проводить неспециализированные трансформации не только в рознице, но и во всем бизнесе, не выделяя розницу в отдельный суб-бренд. «АБЭ» выполнил собственную роль, были и утраты, и неточности, но в целом для рынка это был ход вперед.

Что же до вторых проектов ребрендинга либо брендинга, то, в большинстве случаев, это деньги на ветер. Это именно пример, в то время, когда маркетологи, топ-акционеры и менеджеры банка играются на различных полях, а не совместно, девальвируя потенциальный эффект от вероятных трансформаций.

Распространенный компромисс – изменяется визуальная стилистика, но это – малюсенькая часть из того, что должно поменяться в действительности: совокупность принятия решений и корпоративного управления, CRM , IT -обеспечение, продуктовый последовательность, сервис… Это стало методом дохода для многих маркетинговых и дизайнерских, в особенности западных, агентств. Мы же собственную работу проводили сами, in house , дав на аутсорсорсинг, в дизайнерское агентство WowHouse , именно разработку визуальной стилистики. В итоге целый проект стоил таких денег, за каковые ни одно западное агентство и ничего не сделает.

В общем, в таких проектах через чур много популизма.

  Со Сбером тягаться незачем

  — Какова ваша филиальная политика? Довольно часто ли приходится закрывать убыточные точки?

  — Политика достаточно агрессивная. Мы стараемся точечно трудиться с каждым новым регионом, разбирать, что отправится в нем, а что нет. И внедрять единые стандарты качества, в отличие от некоторых больших банков, каковые дробят клиентов на «первой и второй свежести.

Для нас же все клиенты ответственны.

Имеется сверхсложные города, причем не редкость, что депрессивными выясняются миллионики: в них, скажем, нет большого бизнеса либо в целом, потребности населения и уровень жизни низки. И, напротив, в городе 300 тысяч обитателей   бизнес может идти «на ура». У нас имеется стратегия развития, подразумевающая открытие филиалов в городах, где отечественные изучения показывают достаточную базу для развития бизнеса.

В других городах создаем отделения либо маленькие розничные конторы, каковые смогут вырасти в филиал при хорошей динамике развития. До тех пор пока неточностей не было, и точки продаж мы не закрывали.

Нужно осознавать, что рынок медлено двигается в удобства и сторону сервиса для потребителя. Дабы соответствовать рыночным реалиям, нам нужна прекрасно развитая филиальная сеть.

  — Ну, в плане сети вам точно не по зубам тягаться со Сберегательным банком!

  — А никто и не ставит такую задачу. Само собой разумеется, масштабы его географии и отечественной – несравнимы. Но, скажем, в Уфе имеется отделения, расположенные практически наоборот Сбербанковских, и мы отнюдь не страдаем от дефицита клиентов. Они стремятся уйти от его известных очередей, среднего сервиса. В таковой структуре, как Сбербанк, каждые трансформации проходят весьма не легко: сложно в сжатые сроки внедрить что-то хорошее по всей совокупности. Исходя из этого гнаться за ним нет никакого смысла.

Мы позиционируем себя как банк соседнего двора, близкий, открытый. И в собственной политике мы стараемся вправду становиться частью сообщества и конкретной инфраструктуры, поддерживать социально значимые для данной территории события.

  — А вам не думается, что в очень обозримом будущем актуальность отделений и филиалов будет понижаться по несложной обстоятельству —   росте популярности Интернет-разработок, возможности делать многие операции без приезда в банк? Не разумнее ли трудиться на опережение?

  — Пологаю, что в ближайшие 3-4 года вряд ли что-то без шуток поменяется. Так же, как и прежде, дабы открыть вклад, взять карту, необходимо приезжать в банк. Инфраструктура связи в регионах до тех пор пока слабенькая. Так что, в то время, когда банковские операции все станут он-лайновыми, я буду уже стареньким J   Все равно обезличенное общение не вытеснит полностью настоящее.

Кроме того опыт Альфа-Банка, что продвигал все новейшие технологии, имел искушенную целевую аудиторию, продемонстрировал, что часть пользователей Интернет-банка не превышала 15 %. Однако, уделять внимание разработкам нужно, поскольку за ними будущее, да и с позиций экономики, это значительно удачнее.

  — на данный момент банки обязали раскрывать настоящие ставки по кредитам. Кое-какие аналитики предрекают переворот на рынке розницы: люди, осознав, что прячется за манящей рекламой легких и стремительных денег, от экспресс-кредитования. Вы согласны?

  — Выговор будет вправду смещаться в сторону залогового кредитных карт и длительного кредитования. Мы намеренно не занимаемся экспресс-кредитованием, отдавая предпочтение продуманной работе с заемщиками.

С одной стороны, у банковской розницы в Российской Федерации   — воистину бесконечный потенциал. С другой – уровень качества заемщиков уже ухудшается: многие знают, что закон у нас в основном на их стороне, и забранные деньги возможно не возвращать. А ведь маржа у банков не такая уж громадная, при том, что ставки кредитования всегда снижаются.

Так что, всем придется непросто, но это обычное развитие конкурентного рынка.

 Биография:

ДМИТРИЙ ЮРЦВАЙГ, Глава департамента маркетинга ЗАО «Русь-Банк»Появился 3 июня 1973 г. в MосквеВ 1994 году закончил Национальную Академию Управления по профессии «Экономическая кибернетика»Во второй половине 90-ых годов двадцатого века в том месте же защитил диссертацию.С 09/1993 – 06/1994 менеджер интернационального отдела РА «РАГИ» газеты «жизнь и Экономика»С 07/1994 – 11/1996 директор по рекламе ЗАО «Издательский дом «Карл Гиберт»С 12/1996 председатель совета директоров ООО «Издательский дом «Страница» С 06/2000 – 03/2001 председатель совета директоров ООО «Дизайн-бюро «Паровоз»С 03/2001 – 04/2004  начотдела рекламы, Вице-президент, помощник Главы Управления по связям с публичными организациями и рекламе ОАО «Альфа-Банк»С 04/2004 – 04/2005 Исполнительный директор, Начальник функционального направления общекорпоративного маркетинга и брэнд-менеджмента Денежной Корпорации «УРАЛСИБ»С 06/2005 – с.в. Глава департамента маркетинга ЗАО «Русь-Банк»

DMITRY YURTSVAYG Head of marketing ZAO “RUSS-BANK”Born on June 3, 1973 in Moscow.In 1994 graduated State Academy of Management, qualification  “Economic cybernetics”. Defended a dissertation in the same place in 1997.09/1993 – 06/1994:  International unit manager, Advertising agency “RAGI”, newspaper “Economics and Life”07/1994 – 11/1996: Head of advertising, ZAO Publishing house “Carl Gibert Media”12/1996 – up to now: General director, OOO  “Stranitsa Publishing”06/2000 – 03/2001: General director, OOO “Design-bureau “Parovoz”03/2001 – 04/2004: Head of advertising unit, Vice-president, Deputy chief of PRAdv. department “Alfa-Bank”04/2004 – 04/2005: Senior Marketing Officer, Finance Corporation “URALSIB”06/2005 – up to now: Head of marketing, ZAO “RUSS-BANK”.

Справка:

 ЗАО «Русь-Банк» основано 5 сентября 1994 года и осуществляет собственную деятельность на территории РФ. Банк есть участником Совокупности необходимого страхования вкладов. На данный момент услуги и финансовые продукты Банка предлагаются клиентам в 26 городах РФ.

Главными видами деятельности Русь-Банка являются кредитование среднего бизнеса и предприятий малого, и представление банковских одолжений для частных клиентов.

 10 января 2006 г. интернациональное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service присвоило Русь-Банку дебютные рейтинги по долговременным и кратковременным депозитам в зарубежной валюте на уровнях соответственно «B2» и «NP» , и рейтинг денежной устойчивости (РФУ) на уровне «Е+» . Прогноз всех рейтингов по глобальной шкале – «стабильный». В один момент Moody’на данный момент Interfax Rating Agency подтвердило банку долговременный кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне «Ваа1.ru» .

 Согласно данным издания «Профиль» (№03 от 29 января 2007 года) среди 200 наибольших российских банков Русь-Банк занимает по состоянию на 1 ноября 2006 года: 53-е место по размеру собственного капитала; 56-е место по размеру чистых активов.  

Рейтинги Русь-Банка по версии агентства «РосБизнесКонсалтинг» (РБК) по состоянию на 1 июля 2006 года: 46-е место по депозитному портфелю; 47-е место по кредитному портфелю; 42-е место по портфелю кредитов юридическим лицам; 59-е место по портфелю потребительских кредитов.

Рейтинги Русь-Банка по версии агентства «РосБизнесКонсалтинг» (РБК) по результатам I полугодия 2006 года: 26-е место среди 61 «самых автокредитных банков» 24-е место среди 60 «наибольших банков по количествам выданных беззалоговых кредитов» 32-е место среди 73 «самых ипотечных банков» 52-е место среди 88 «самых „пластиковых“ банков».

Любовь побеждает зло❤Evil Game loses to Love Game❤Лучший клип к лакорну❤


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: