Джек траут: «в россии проблемы с кадрами»

      Комментарии к записи Джек траут: «в россии проблемы с кадрами» отключены

Джек траут: «в россии проблемы с кадрами»

Ольга Бедарева Редактор, Москва

Гуру маркетинга Джек Траут раскрывает удержания клиентов и секреты привлечения. Просматривайте его ответы на вопросы участников Сообщества.

Возможно ли знать о маркетинге все либо практически все? В случае если речь заходит о легендарном Джеке Трауте, то возможно с уверенностью утверждать – да, это реально! Науке удержания и привлечения клиентов Траут – сейчас президент одной из самых авторитетных консалтинговых компаний TroutPartners — посвятил более 30 лет, а его работы по практике и теории маркетинга уже давно стали теоремами бизнеса и широко применяются ведущими компаниями в мире.

Тысячи успешных проектов разрешили специалисту создать собственный уникальный маркетинговый инструментарий: как раз Траут ввел в обиход такие термины как «дифференцирование» и «позиционирование» бренда, «маркетинговые войны». В послужном перечне этого специалиста по маркетингу множество известных мировых компаний, а также Master Card, General Electric, Holiday Inn, Lego, Audi, ProcterGamble и другие организации, уже давно приобретшие статус безоговорочных фаворитов в собственных областях.

Перу гуру принадлежат последовательность мировых бестселлеров, ставших классикой бизнес-литературы, в которых на примерах из собственной практики он раскрыл секреты успешных маркетинговых программ, поведал о наиболее способах опережения продвижения и эффективных стратегиях товаров соперников. Среди них – «Позиционирование: битва за ваше сознание», «Маркетинговые войны», «Сила простоты», «Дифференцируйся либо умирай».

К услугам Джека Траута прибегают не только коммерческие структуры. В числе его клиентов – Госдеп, совместно с которым маркетолог трудится над поддержанием популярности и авторитета бренда «США».

С 1 по 12 июня 2009 года включительно участники Сообщества имели возможность покинуть собственные вопросы Джеку Трауту на особом форуме.

Сейчас мы предлагаем вашему вниманию ответы Джека Траута на вопросы читателей, и подводим итоги конкурса вопросов гуру!

Обращаем внимание участников Сообщества, что для равных условий в конкурсе вопросов редакция Executive.ru направила Джеку Трауту один вопрос от каждого автора.

Александр Репьев: В собственном своде «22 непреложных законов маркетинга» вы утверждаете: «В случае если существуют законы природы, то из-за чего не смогут существовать законы маркетинга?» Значит ли это, что благодаря существования незыблемых законов природы машинально подразумевается существования твёрдых законов в других сферах людской деятельности, таких как менеджмент, философия, медицина и другие?

Джек Траут: Любая категория товаров либо одолжений имеет собственные основные законы, каковые редко изменяются. В некоторых «научных» категориях смогут случаться отдельные открытия.

Алексей Конопелько: Джек, назовите, прошу вас, ваши десять заповедей, каковые выручают.

Д.Т.: У меня в далеком прошлом имеется 22 закона маркетинга, которыми я пользуюсь много лет. Наряду с этим со временем я добавил к ним еще 23 закона, каковые пока не опубликовал.

Вера Озолина: Посоветуйте, прошу вас, действенные методы продвижения юридических одолжений.

Д.Т.: Мой совет – специализироваться на одном виде юридических одолжений и потом строить подтверждения собственной компетенции.

Рустам Шахи: Филип Котлер в прошлые годы призывал во время кризиса не уменьшать коммерческое подразделение, поскольку оно снабжает цель самой организации. Но значительно чаще как раз коммерческие работы первыми «идут под нож» при сокращении штатов. Каково ваше отношение к аналогичной проблеме?

Д.Т.: Начальник компании обязан направляться не столько этому совету Котлера, сколько рекомендациям Питера Друкера, что сказал, что именно инновации и маркетинг являются самыми серьёзными функциями любого бизнеса – так как именно это генерирует новых клиентов и удерживает существующих. Все остальные функции бизнеса являются затратами.

Виктория Данилова: Кризис вынудил потребителей быть более бережными, что отражается на понижении количества приобретений товаров различной категории. Что окажет помощь возобновить покупательскую активность?
Д.Т.: Вам нужно говорить историю о «сокровищах», благодаря которым потребитель обязан выбрать ваш продукт либо бренд вместо вторых.

Антон Стародубцев: Как вы думаете, по окончании того как отечественная планета войдет в контакт с другими цивилизациями, возможно ли будет применить ваши маркетинговые инструменты на межпланетном рынке? Либо вы напишете новую книгу?

Д.Т.: Я бы не стал писать межпланетную книгу, потому, что я не знаю, что инопланетяне смогут думать о земных товарах либо брендах.

Ридаль Султанов: Всех участников корпоративной судьбе возможно поделить на две сотрудников, каковые занимаются креативом (маркетологи, менеджеры по продажам), и сотрудников, чья деятельность направлена на работу с производственными процессами и цифрами. Какова, на ваш взор, оптимальная стратегия сотрудничества этих, по сути, противоположных категорий?

Д.Т.: Обе группы должны осознавать, что именно сознание клиента – это поле битвы. Именно там вы побеждаете либо терпите поражение, в зависимости от того, как прекрасно ваш бренд дифференцируется в сознании. Любой обязан трудиться в этом направлении.

Любовь Тябина: Какие конкретно европейские школы рекламы и книги и маркетинга каких европейских авторов вы имели возможность бы порекомендовать?

Д.Т.: Я бы не советовал каких-либо рекламные либо маркетинговые школы. Маркетинг оптимальнее изучается в ходе работы вместе с хорошими специалистами. Просматривайте мои книги – и все у вас окажется.

Труды моего бывшего партнера Эла Райса кроме этого заслуживают внимания.

Ирина Лебедева: Многие маркетологи отмечают, что большая часть западных теорий маркетинга, обрисованных вами и вашими сотрудниками, не работает в Российской Федерации из-за специфики менталитета россиян и российского бизнеса. Что вы об этом думаете?

Д.Т.: Российский менталитет – это неприятность, в особенности при ветхих начальниках, у которых нет опыта работы на открытых конкурентных рынках. Более юные россияне оказываются «лучше» ветхих и обучаются весьма скоро.

Владимир Крючков: Видите ли вы суть в том, что люди из страны с нерыночной экономикой задают вам вопросы о маркетинге?

Д.Т.: Русский нерыночная ее зависимость и экономика от ресурсов ведет к тому, что нам сложно приспособить собственные правила к работе русских национальных компаний. Но неспешно эта адаптация обязана случиться – так как и они трудятся не в вакууме.

Андрей Сувернев: Как вы оцениваете шансы США остаться в фаворитах (и в маркетинге а также) без значительного просветления\восхождения внутреннего мира самих американцев? Какую роль будет играться Российская Федерация в последующие сорок лет?

Д.Т.: Новый американский президент Обама вернёт отечественное политическое лидерство, исправив множество неточностей Джорджа Буша. Будущее России, как и любой компании, будет зависеть от «качества» ее управления.

Сергей Шакирзянов: Имеется торговые марки, и имеется трейдмарки. Большинство рабочий литературы посвящена как раз брендам. Быть может, среди них и по причине того, что брендинг – более актуальная область маркетинга и звучит значительно более привлекательно, нежели трейдмаркетинг.

Не весьма интересно ли вам написать книгу не о создании брендов, а о создании торговых марок?

Д.Т.: «Библия» брендов и торговых марок уже имеется. Она именуется «Создание имени». Авторы – Стив Ривкин и Фрейзер Сазерленд. (The Making of a name by Steve Rivkin Fraser Sutherland).

Андрей Ковалевский: Мне думается, что последние годы мы уже не замечаем, как новые компании выходят на рынок с уникальными продуктами. Все новое – это «модернизированное» старое. Правда ли, что мы достигли той стадии развития, в то время, когда новые идеи появляются весьма редко?

Д.Т.: Это хороший вопрос, лучший из всех. «Прорывные» продукты наподобие iPod либо Prius (Toyota) – это уникальность. Хорошие маркетологи должны улучшать собственные базисные продукты и всеми методами делать их современными.

Андрей Сидельников: Поведайте, прошу вас, о каком-либо неудачном примере из собственной консультационной практики. О какой «громадной неточности» вы вспоминаете прежде всего?

Д.Т.: Я бы не сказал об неточностях. Все неприятности бывают связаны с отсутствием либо малым присутствием высшего управления в проекте позиционирования.

Олег Макаров: В то время, когда меня просят порекомендовать книги для чтения «про бизнес», я советую вашу «Силу простоты» и говорю, что больше никаких ваших книг просматривать не следует, по причине того, что основное и вправду ответственное сообщено в ней. Опровергните меня, пожалуйста.

Д.Т.: Я согласен с вашим мнением. Это серьёзная книга в усложненном мире. Я бы кроме этого порекомендовал и собственную новую книгу «В отыскивании очевидного» — она также о том, как быть «несложнее».

Константин Спасокукоцкий: Работа над какими вопросами маркетинга может дифференцировать молодое имя в вашей нише рынка?

Д.Т.: Вам необходимо на чем-то специализироваться. Я специализируюсь на разработке стратегий.

Рустам Галиев: Как продвигать В2В-услуги, каковые самый занимательны генеральным директорам и собственникам больших создающих компаний? Сложность содержится в том, что подробное объяснение сути предложения полетит в корзину, а краткий факс обычно остается малопонятен и отправляется на рассмотрение подчиненным.

Д.Т.: B2B трудится на тех же правилах, что и потребительские рынки. Все зависит от того, что творится в сознании потребителей в отношении той либо другой компании.

Владимир Ромашов: В чем сокровище ваших идей для России, значительно отличающейся от всего того, с чем вам приходилось иметь дело?

Д.Т.: Смотрите ответы на вопросы Ирины Лебедевой и Владимира Крючкова.

Светлана Скворцова: Посоветуйте, прошу вас, как отыскать нужных людей в собственную команду? Чем увлечь, дабы менеджеры желали трудиться?

Д.Т.: Ищите людей с подтверждениями того, что вам необходимо (финансы, маркетинг, производство). Тяжелый вопрос – я знаю о том, что в Российской Федерации имеется неприятности с квалифицированными кадрами. Время от времени оказывает помощь возможность временно нанять зарубежных экспертов.

Внимание! Итоги конкурса вопросов

Джек Траут признал вопрос Андрея Ковалевского самым увлекательным. В качестве подарка за уникальную тему от издательства «Питер» Андрей приобретает подборку книг Джека Траута: «В отыскивании очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии», «Маркетинговые войны», «Позиционирование: битва за умы».

E-xecutive поздравляет победителя и требует его сказать собственный контактный телефон и почтовый адрес на content@e-xecutive.ru с соответствующей пометкой в теме письма.

Благодарим издательство «Питер» за помощь в организации интервью и предоставленные призы.

Фото: troutandpartners.com

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: