Гадание на бронированных дверях

      Комментарии к записи Гадание на бронированных дверях отключены

Гадание на бронированных дверях

Реклама ипотеки уже отправилась дальше изображения ключей от квартиры. // Андрей Мирошниченко, Вероника Сошина. Банковское обозрение, № 8, август 2008 г.

Ипотека, как и автокредиты, пожалуй, самый легкий из банковских продуктов с позиций визуализации. Весьма легко изобразить долгосрочный кредит посредством дома, ключей и без того потом. По этому пути и идут многие банки.

«БО» в очередной раз воображает собственную рубрику «Рекламная экспертиза», в которой эксперты в области маркетинга и рекламы оценивают рекламные образцы банков. Среди специалистов в обязательном порядке имеется и звезда из мира культуры либо шоу-бизнеса. В этом случае к рекламным специалистам присоединился шоумен Сергей Глушко, более известный как Тарзан.

Нужно заявить, что образцы рекламы ипотеки, каковые «БО» подобрало своим специалистам для пристрастной и субъективной оценки, достаточно разнообразны. Тут имеется и люди, и ключи, и двери, и абстрактное что-то.

Первое место, по оценкам специалистов, занял ДжиИ Мани Банк с кофейной чашкой, стремящейся удрать с билборда. И не смотря на то, что, как остроумно увидел Евгений Радченко из Best Media, достаточно необычно видеть, что человек в запонках гадает по поводу ипотеки на кофейной гуще, но в остальном пример вправду думается сбалансированным и несложным для восприятия. Исходя из этого — заслуженное первое место.

А вот двери, ведущие в квартиру Ивановых, олицетворяющие ипотечные программы второй зарубежной «дочки» — банка BSGV, позвали у всех специалистов «БО» легко поразительное единодушие. Необходимо подчеркнуть, что «БО» опрашивает специалистов, очевидно, порознь. И однако — поголовная оценка «никак». В действительности, двери как-то не зажигают. Но в обязательном порядке хочется съязвить, в случае если разглядывать данный плакат не вскользь, а намерено.

К примеру, возможно было бы скрестить эту «рекламу бронированных дверей», как отозвался о плакате КМБ Банка Тарзан, с идеей гадания из рекламы ДжиИ Мани Банка. Оказалось бы гадание на бронированных дверях. Налево отправишься — попадешь в 32-ю квартиру. Прямо — в квартиру Ивановых.

И будешь на втором этаже от счастья.

А в целом (и особенно оценивая ипотечную газонокосилку КМБ Банка) нельзя не дать согласие с тем же Тарзаном. Ну поставьте на плакат успех и красивую женщину обеспечен! И не обязательно в запонках.

Рейтинг рекламных макетов по итогам экспертного опроса

место мысль банк НРАВИТСЯ! НЕ НРАВИТСЯ! НИКАК!
1 Гадание на кофейной гуще ДжиИ Мани Банк 3 1
2 Пара с блестящим шаром ЮниКредит Банк 3 1
3 Ключи на бланке Райффайзенбанк 2 2
4 Три двери Сосьете Женераль Восток 4
5 Газонокосилка у дома КМБ 3 1

ДЖИИ МАНИ бАНК

 

Светлана Владимирова,председатель совета директоров коммуникационной группы компаний «МедиаПартнер» Непонятный слоган прощается и проходит «под соусом» успешного визуального ответа. Большие объекты, каковые легко читаются, завлекают внимание и останавливают взор. Остановившись, возможно погадать, какая картина оказалась в кофейной гуще — больше похоже на замочную скважину: то, что необходимо для рекламы ипотеки.

Евгений Радченко,председатель совета директоров агентства Best Media Как ни старалось данное кредитное учреждение своим слоганом убедить, что их услуги лишены превратностей судьбы, но не дотянули. Не смогли. Тут же со своим дивным призывом они помещают картину, обосновывающую обратное. К тому же облекли собственный мессидж в необычные формы: другими словами, в случае если уровень благосостояния некого господина, с запонками в рукавах сорочки, дошел до ипотеки, то самое время начать выгадывать себе на кофейной гуще замочную скважину особнячка где-нибудь на Рублевке. Возможно, так банк желал завлечь VIP-клиентов. Но при всех недочётах рекламного сообщения весьма четко соблюдены требования корпоративного стиля: применение шрифтов, цвета, размещение логотипа и другое.

Алексей Ловен,фотохудожник В случае если зайти на сайт банка, то возможно заметить картину с чашкой полностью. Реклама сделана в их корпоративном стиле, это плюс. Как словно бы это возможно в противном случае

Сергей Глушко ,шоумен Слоган четко доносит идею, а вот изображение не весьма. Эта реклама не для беглого взора — мысль в ней через чур зашифрована. Не смотря на то, что в случае если человек будет целенаправленно изучать данный плакат, просматривать разъяснения, то, быть может, он почерпнет нужную информацию.

ЮНИКРЕДИТ БАНК

 

Светлана Владимирова,председатель совета директоров коммуникационной группы компаний «МедиаПартнер» Мысль «все в ваших руках» легко читается в визуале. И это замечательно. Образ банка как исполнителя жажд также считывается с картины — еще одна «галочка». Четкая композиция, верно расставлены выговоры, весёлые глаза устремлены в верном направлении — третий плюсик. Все легко и убедительно. И эта убедительная простота выручает банк, не обращая внимания на отсутствие уникального креативного ответа.

Евгений Радченко,председатель совета директоров агентства Best Media Данный «шедевр» рекламного творчества выполнен с претензией на ретро-стиль советского плаката. Но не более того. На заднем фоне мы видим виртуальный дом, нарисованный штрихом. Вам очень рады, дорогой клиент, в мир виртуальной недвижимости! А на переднем замысле весёлая пара в мятых одеждах (никак, колхозница и рабочий), держит в собственных руках шаровую молнию. "Наверное," эта молния олицетворяет их яркое будущее в нарисованном доме. Какой-то конкретной информации — ноль. По окончании взора на данный билборд появляется лишь один вопрос: при чем тут ипотека?

Алексей Ловен,фотохудожник Хорошее цветовое ответ. Видно, что картину делали специально для данной рекламы. Легко читаемый посыл и для big board’а самый выигрышен (вместе с Райффайзенбанком и ДжиИ Мани Банком) из всех, на мой взор, представленных.

Сергей Глушко ,шоумен Эта реклама выполнена в стиле советских времен: радостная семья, причёска и гагаринская улыбка. сильно напоминает скульптуру Мухиной «колхозница и Рабочий». Не смотря на то, что не очевидно, из-за чего они радуются при взоре на шарик. На данный вопрос нет однозначного ответа. Применение броского поля, быть может, оправдано с целью привлечения внимания, но в чрезмерной яркости теряется текст. Но суть рекламы понятен, и наименование банка читаемо.

РАЙФФАЙЗЕН-БАНК

 

Светлана Владимирова,председатель совета директоров коммуникационной группы компаний «МедиаПартнер» Макет перегружен информационным шумом: большое количество слов, ключи с отблеском, размытое слово «ипотека» — все рябит в глазах. А вдруг едем на машине, голова может закружиться, и не успеем «проморгаться» — надеюсь, рядом с билбордом нет оврагов? Слоган приводит к сплошным вопросам: «Что, раньше была отдельная ставка для избранных? А по окончании 10 мая также будут различные ставки? Тогда мне в какую сторону — через тёмный движение с избранными либо в очередь со всеми?»

Евгений Радченко,председатель совета директоров агентства Best Media Тут в рекламном сообщении не считая информации о проводимой акции нет больше ничего значительного. Да и сама акция приводит к, поскольку любой хоть мало думающий индивидуум осознаёт, что кредитная ставка зависит от кредитоспособности заемщика. А она не может быть однообразной у всего социума. Слово «ипотека» собрано невнятным шрифтом маргинального вида и очень тревожного цвета. Довершают экспозицию ключи от жилища. Мерцая блеском презренного металла, они прочно вселяют в нас веру, что квартира, купленная через данный банк, совершенно верно будет «золотой».

Алексей Ловен,фотохудожник Бланк, на котором лежат ключи, фактически, в полной мере законченное послание. Не ясно лишь шрифтовое написание слова «ипотека». Мне думается, оно не в полной мере успешное, выпадающее из стиля.

Сергей Глушко ,шоумен Основное преимущество данной рекламы — сходу ясно, о чем идет обращение. Забрана квинтэссенция идеи: ключи от квартиры, крупно написано «ипотека». И в ответе данной рекламы четко виден банк: употребляется фирменный традиционный шрифт и жёлтый цвет.

БАНК «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ ВОСТОК»

 

Светлана Владимирова,председатель совета директоров коммуникационной группы компаний «МедиаПартнер» Хорошая мысль и хороший слоган, но воплощение идеи не радует. Прямые квадратные двери смотрятся неинтересно, скучно, безжалостно. На двери табличка — «домашнее счастье Ивановых». А где же счастье, и весёлые детские лица, и довольные гости? Хочется перефразировать Ницше — мало человеческого, через чур мало… Вернем Ивановым счастье!

Евгений Радченко,председатель совета директоров агентства Best Media BSGV был ближе вторых к успеху, корни банка обязывают к эмоции стиля, свойственному французам. Тут вам в подтверждение и гуманистический слоган социальной направленности. Но пардон, господа! Из-за чего двухэтажное счастье семейства Ивановых данный банк поместил в коммуналку? Так как двери и общий коридор в ряд говорят нам, что это или коммуналка, или общага. Необычное у них представление о счастье, но у меня появился неподдельный интерес: а имеется ли двухэтажные коммуналки?

Алексей Ловен,фотохудожник Я разглядывал картину продолжительно и не заметил человека. По отдельности все прекрасно. Слоган превосходный. Картина — «Домашнее счастье Ивановых» в 33-й квартире???!!!.. И видно, что все «их» счастье — за счет 32-й (Петровых) и 34-й (Сидоровых) квартир. Но что весьма интересно, маленький логотип надпись и банка «ипотека» с телефоном внизу перекрывают целый верх. И это трудится для пешеходов, а если бы это был рекламный щит, то в том месте бы делать нужно было все по-второму.

Сергей Глушко ,шоумен Эта картина не приковывает взор и ни к чему меня не призывает. При мимолетном взоре на такую рекламу я бы поразмыслил, что речь заходит о продаже элитных либо бронированных дверей.

БАНК КМБ

 

Светлана Владимирова,председатель совета директоров коммуникационной группы компаний «МедиаПартнер» Слоган невнятный, по причине того, что картина не раскрывает смысла рекламного обращения. Поднимите мне веки! Что нарисовано на макете — божья коровка либо газонокосилка? Никто не смог опознать. Жилищный объект совсем не опознается — то ли квартира на чердаке, то ли крыша коттеджа. Но на чердаке мне жизнь не по вкусу, а ипотеку на загородную недвижимость сейчас не заберёшь. Мы удостоверились в надежности: позвонили по указанному на билборде телефону — вправду, не дают взаймы. Увы, нужно будет выбирать «невкусный» чердак.

Евгений Радченко,председатель совета директоров агентства Best Media В рекламе КМБ Банка хочется сообщить лишь одно: жизнь без вкуса. Только дикое сочетание броских зелёного цветов и красного, плюс ко мне же еще и оранжевый добавили. Жуть. Может, само собой разумеется, авторы желали привлечь интерес потенциальных заемщиков, деятельно зля их? Так народ, которому нужна ипотека, в основном решает собственные жилищные потребности. А с нынешними ставками в 11–14% годовых они и без того все нервные на ближайшие лет 20–25. Для чего же их злить лишний раз?

Алексей Ловен,фотохудожник Неясно, на кого вычислена эта реклама. Возможно, и на пенсионеров, а возможно, и еще на кого-нибудь? Мне думается, имеется нарушение по цвету и ракурсу. Картина не ведет к цели активного участия и деятельного созидания в собственной жизни, что подразумевает под собой ипотека. Слоган сам по себе, машинка для стрижки газонов сама по себе. Не смотря на то, что как денежная структура банк весьма развит и по предлагаемым банковским продуктам, и по собственной сети.

Сергей Глушко ,шоумен Сухо. Нет картины, которая бы привлекла интерес. «Жизнь по вкусу…» О чем идет обращение? Не смотря на то, что то, что написано дальше, не имеет значения, по причине того, что до слогана я бы уже не дошел — не за что зацепиться. Поставьте прекрасную даму, и успех обеспечен. В этом случае кроме того не имеет значения, рекламой какого именно продукта это будет. Человек в обязательном порядке обратит внимание на такую картину и на автомате прочтет к ней пояснение.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Рассекая волны

    Российский бизнес подготавливается ко второй волне кризиса.//К.Фрумкин, О.Колтунова, А.Лоссан. Рабочий еженедельник Компания №564 от 03 августа 2009….

  • Реклама вкладов #8212; будь проще, и люди к тебе потянутся?

    Банки завлекают средства населения посредством самых дешёвых образов — конфет, пирожных, фруктов, детей. // Анастасия Скогорева, Александра Мурашева….

  • Ипотека: под крылом государства

    рынок и Ипотека жилья не смогут развиваться без госучастия. Закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)» был принят во второй половине 90-ых годов двадцатого…

  • Ипотечное гадание

    Уже каждая третья сделка на рынке недвижимости совершается с применением ипотечного кредита. Стоит ли на данный момент становиться заемщиком? Рассуждения…