Google — платформа для зарабатывания денег

      Комментарии к записи Google — платформа для зарабатывания денег отключены

Google - платформа для зарабатывания денег

Пятая научная революция – так охарактеризовал нынешнее состояние общества глава русского представительства Гугл Владимир Долгов в выступлении, которое публикует Executive.

Делать ставки против интернета довольно глупо, это все равно, что ставить против людской изобретательности

Эрик Шмидт, председатель совета директоров Гугл

Самая популярная поисковая совокупность, выросшая из разработок двух университета кафедры и аспирантов информатики Лэрри Пейджа и Сергея Брина, все более усиливает собственные позиции в Российской Федерации. За три года Гугл существенно увеличил долю в русском поисковом трафике, занимая на данный момент второе место по окончании «Яндекса» (более 22%, по данным статистики LiveInternet).

самоё заметное событие русского сектора интернета прошедшего лета 2008 года кроме этого связано с Гугл: последнее его приобретение – совокупность контекстной рекламы «Бегун», принадлежавшая ранее Rambler, – вынудило аналитиков пересмотреть прогнозы развития сферы интернет в Российской Федерации. О собственном видении текущего положения и возможностях электронной торговли и развития интернета на протяжении лекции для слушателей программы опытной переподготовки «Менеджмент в сфере интернет-разработок» Национального университета управления 16 сентября 2008 года рассказалглава русского представительства компании Гугл Владимир Долгов.

В первой части лекции Владимир Долгов охарактеризовал нынешнее состояние общества как «пятую научно-техническую революцию», указав на самые характерные ее показатели: бурное развитие вычислительных разработок, электроники, средств коммуникаций. Научно-технической революции сопутствуют две другие – информационная (все большее количество людей приобретает доступ к информации, а сама информация делается цифровой) и коммерческая (информация от продавца до клиента сейчас доносится быстро независимо от того, где находятся тот и второй). Наиболее значимую роль в указанных процессах играется интернет – самая быстроразвивающаяся информационная среда.

Потом начальник Гугл Russia поведал о текущих задачах, стратегии развития и целях компании. Он подчернул, что главным ее бизнесом есть реклама в сети. В случае если раньше она трудилась по громадным площадям и применяла один канал для продвижения одного продукта, то на данный момент обстановка кардинально изменилась: множество продуктов продвигается по множеству каналов.

В случае если применять аналогии с описанием архитектуры баз данных, то ранее связь между потребителем и продуктом выражалась отношением «один ко многим» (один товар для нескольких потребителей). После этого соотношение поменялось в соответствие с формулой «многие ко многим». В настоящее же время, в связи с выговором на учет потребностей каждого конкретного клиента, эта сообщение возможно обрисована как «многие к одному», в следствии чего собственного потребителя, в соответствии с теории «долгих хвостов» Криса Андерсона, находит до 98% товаров, входящих в ассортимент интернет-торговли, независимо от его широты.

Гугл показался на волне бурного развития интернета. Первоначально поисковик был темой диссертационного изучения двух аспирантов – Лэрри Пейджа и Сергея Брина. Основной их задачей была разработка совершенной поисковика, которая осознавала бы, что ищет пользователь, и выдавала ему самоё подходящее соответствие. К данной цели Гугл продвигается и по сей день.

Одновременно с этим, компания деятельно трудится над концепцией увеличения функциональности интернета, дабы пользователь имел возможность везде ощущать себя так, как будто бы он находится на своем привычном рабочем месте. Эта концепция, названную Cloud Computer, содержится в сохранении всех нужных пользователю данных и бизнес-логики для обработки в сети. Так, возможность полноценной работы в сети возможно обеспечена при выходе с любого устройства.

Говоря о возможностях развития глобальной сети, Владимир Долгов обратил внимание на трансформацию характера новых разработок интернет-контента. Он выделил, что в случае если раньше это было прерогативой специалистов, то сейчас доступ к формированию контента приобретают самые широкие слои интернет-аудитории. Затем Владимир Долгов сформулировал идею мира, с позиций Гугл: согласно его точке зрения, все происходящие в мире события отражаются в поисковике – на уровне запросов.

Миссия же самой компании пребывает в том, дабы содействовать четкой организации информации, делать ее более дешёвой и нужной для всего человечества.

Во второй части лекции выговор был сделан на анализе изюминок российской интернет и мировой-торговли. О них глава русского подразделения интернет-гиганта говорил на примере как наибольших мировых игроков на рынке электронной коммерции (E-Bay, Amazon.com), так и одного из русских фаворитов в данной сфере – вебмагазина Ozon. Докладчик коснулся фундаментальных законов функционирования рынка, удержания покупателей и условий привлечения, видов торговых интернет-площадок.

Отметив, что рынок интернет-торговли в Российской Федерации имеет громадный потенциал, специалист обрисовал разработке прогностических расчетов для организаций e-commerce.

Завершая лекцию, Владимир Долгов ответил на вопросы аудитории.

О доле рынка Гугл в поисковом трафике. «На данный момент не существует созданных для русского сегмента метрик, каковые разрешали бы объективно выяснить долю той либо другой компании в общем числе поисковых запросов. К примеру, применяемые как правило для данной цели счетчики визитёров на сайтах (SpyLog, LiveInternet) показывают число переходов по итогам запросов на разных поисковых машинах.

Но чем менее идеальна поисковая машина, тем больше ненужных переходов по итогам поиска сделает пользователь. И тем более высокое место в рейтинге занимает данный поисковик».

О собственных созданиях Гугл в Российской Федерации. «В Российской Федерации у Гугл два центра разработки: в Санкт Петербурге и-Москве. Их эксперты принимают участие и в неспециализированных разработках компании. Собственными разработками являются оптимизация панели и элементы управления русскоязычных запросов».

Об изюминках разработки ПО в Соединенных Штатах и России. «Опыт разработки софта в Российской Федерации значительно отличается от американского: в том месте это конвейер, с совершенно верно расписанными ролями, с четко поделёнными этапами. В Российской Федерации же разработка ПО – это все еще порыв гения».

О цели компании Гугл. «Мы желаем оставаться технологической, а не медийной компанией. Тогда как медийные компании получают на размещении контента, Гугл предоставляет платформу для зарабатывания денег».

О покупке совокупности контекстной рекламы «Бегун». «До тех пор пока сделка не прошла регистрацию. Что касается предстоящих шагов – не хотелось бы поменять основные принципы работы купленной компании. По большому счету, приобретение «Бегуна» не стала причиной повышению доли в поисковых запросах, но стала причиной повышению доли на рынке рекламы».

О законодательных ограничениях на данные, размещенную на Гугл (к примеру, на карты). «Ограничений как таковых нет. По просьбе некоторых стран было уменьшено разрешение некоторых карт из-за опасений, что они смогут быть использованы в террористических целях».

О секрете успеха компании Гугл. «Как заметил когда-то Сергей Брин, у нас были хорошие преподаватели».

Источник фото: Gazeta.ru

Bmw E60 525XI на авто рынке! Чего ожидать от авто 2008 года за 850 тысяч рублей?


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: