Хочу машину! автокредит как образ жизни

      Комментарии к записи Хочу машину! автокредит как образ жизни отключены

Хочу машину! автокредит как образ жизни

У меня имеется перчатки с обрезанными пальцами, «светло синий зуб» и бейсболка. Но нет шубы – в машине в ней некомфортно и жарко. Да и в сочетании с кепкой она бы необычно смотрелась. // Марина Корф. Специально для Bankir.Ru

По-настоящему начнешь ругаться только по окончании того, как обучишься управлять автомобилем.

Закон дедушки Чарнока

… Если бы несколько лет назад мне заявили, что вместо «Космополитена» я буду от корки до корки изучать издание «За рулем», а вместо Агаты Кристи зачитываться Юрием Гейко, я бы ни за что не поверила. Сейчас у меня имеется перчатки с обрезанными пальцами, «светло синий зуб» и бейсболка. Но нет шубы – в машине в ней некомфортно и жарко.

Да и в сочетании с кепкой она бы необычно смотрелась.

И вдобавок у меня имеется задолженность по автокредиту. И нас таких большое количество. И делается все больше.

В случае если приобретение квартиры для большинства россиян – единственное событие для того чтобы рода за всю жизнь, то машины многие из нас меняют каждые два-три года. В противном случае и чаще. Значит, и автокредиты – более «мобильный» товар на рынке кредитования.

Чем же определяется спрос на такие кредиты?

Очередной интерактивный опрос на Bankir.Ru посвящен автокредитованию.

Более 75% аудитории сайта Bankir.Ru планируют в скором будущем купить автомобиль. 64,4% опрощеных хотят приобрести новый автомобиль, 35,6% согласны на подержанный.

Около 80% опрошенных собираются купить иномарку. И лишь 6% готовы поддержать отечественного производителя.

Более 40% будущих клиентов автомашин планируют воспользоваться автокредитом. 20% готовы выложить всю сумму наличными. 7% воспользуются услугой trade-in.

Интернет в качестве источника информации предпочитают 67,4% опрошенных. 32,6% воспользуются рекомендациями привычных. уличная реклама и Телевизор – в аутсайдерах: ими интересуются менее 6% пользователей.

При выборе банка потенциальных заемщиков больше всего интересует репутация удобство и банка погашения кредита. 25,6% уверены в том, что в специальных банках автоконцернов кредиты брать лучше. Лишь 4,4% планируют обратиться за советом к кредитному брокеру.

 Трем процентам опрощеных все равно, где брать кредит.

Дабы выбрать программу кредитования, больше половины заемщиков будут интересоваться действенной ставкой, размером ежемесячного платежа и общей суммой переплаты. Номинальная ставка интересует лишь 13,6%. 

Более половины заемщиков уверены в том, что кредиты нужно брать в рублях. 39% проголосовали за доллары США США. Евро популярностью практически не пользуется.

Заемщиков, лояльно относящихся к кредитным бюро, более 70%. Действительно, 7% из них формируют себе кредитную историю с целью предстоящего «кидка» банка (возможно, это шутка). 17% ответивших уверены в том, что утечка информации из кредитных бюро – дело времени.

96% процентов опрошенных планируют погасить забранный кредит совершенно верно в срок либо досрочно.

… А заемщик я, как выяснилось, не то дабы весьма обычный. Во-первых, предпочла «Калину» «Форду». Во-вторых, ни разу не спросила действенной ставкой.

В-третьих, не могу отыскать в памяти – соглашалась ли я на передачу информации в кредитное бюро. 

Но на собственной машинке я – Бэтмен. А уж как ругаться обучилась…

Кредит мой не так долго осталось ждать погасится, на «Калинку» заканчивается гарантия, и я уже думаю о новой машине. И о новом кредите.

Возможно, все-таки нужно будет задать вопрос про действенную ставку.

По отечественной просьбе опрос прокомментировали:

Роман Мозговой, методологии управления и начальник технологии ЗАО WDB-банк:

Первое, что кидается в глаза при беглом знакомстве с результатами опроса – персональный автомобиль в действительности прекратил быть роскошью. Россияне уже почувствовали вкус судьбы взаймы, исходя из этого большая часть предпочитают забрать кредит (в том либо другом виде) и приобрести новую иномарку. Ах и увы отечественному автопрому, не в силах он тягаться с ростом благосостояния участников дорожного перемещения!

То, что выбор при финансировании делается в пользу банка, говорит о доступности и удобстве кредитов. Это удобство рождается из всё ещё неудовлетворённого спроса на автокредиты (в частности). Мода (либо насущная необходимость, как кому нравится) на периодическое обновление собственного автопарка (пускай кроме того из одного авто) только подстёгивает спрос.

Без автокредита не видит себя ни один банк, выходящий на стезю обслуживания населения. Игроки на рынке автокредитования множатся, ставки понижаются, кредиты становятся ещё дешевее. В автосалонах растут очереди за не абы каким металлическим конём. Это показывает, что к кредитам привыкли, многие собираются кредитоваться и дальше, нарабатывая себе хорошую кредитную историю.

Здравствуй, цивилизация!

Забавно видеть фаворитом источников информации о кредитных программах банков интернет. Что ещё возможно было ожидать от интернет-опроса ? Не страно кроме этого, что среди параметров выбора банка превалирует удобство погашения (близость к дому либо работе, по сути, то же самое). Доступность населению – один из правил развития сетевой инфраструктуры (будь то банк либо магазин).

Интерес же к репутации банка может свидетельствовать лишь о развитости кредитных программ и низкой итоговой ставке. Не следует, на мой взор, ассоциировать данный пункт с надёжностью банка – не ему же деньги доверяют, а у него берут (не смотря на то, что брать у вызывающих большие сомнения личностей либо организаций также не следует). Порадовало, что потенциальным заемщикам не безразлично где брать кредиты и по какой ставке, пускай многие до тех пор пока и путают действенную ставку с суммой переплаты.

Но это поправимо (в случае если на голову банкам не упадёт ещё какой диковинный  инструмент сглаживания условий кредитования). Так, золотое сечение кредитования проходит на платёжеспособности и стыке доступности. Удобство в оформлении/погашении и посильный размер ежемесячного платежа – две составляющие успешного авто- (да и любого другого потребительского) кредита.

Из изюминок кредитования в Российской Федерации, проявившихся в опросе, необходимо отметить, пожалуй, две. Первая – остаточное эхо валютного кредитования. Вторая – перестраховка по срокам кредитования.

В случае если тяга к валютным расчетам корнями растёт из периода нестабильной экономики, то рвение погасить досрочно может сказать как об извечной русской перестраховке, недостаточном умении планировать собственный домашний бюджет, и об отставании белых доходов (идущих в расчёт ежемесячного платежа и, следовательно, срока кредитования) от настоящих (разрешающих погашать кредит солидными суммами).

Ян Арт, денежный корреспондент:

Когда-то в известном фильме раздалось: «Имею возможность приобрести козу, но не имею жажды. Имею желание приобрести корову, но не имею возможности».

Кредитный бум потому и стал вправду бумом, что разрешает решить эту извечную советскую задачу. В сфере автокредитования это особенно заметно. Обстоятельство лежит в области психологии: для нашей страны автомобиль в принципе являлся знаком статуса, знаком успеха и т.п. и т.д. Желание владеть им — до тех пор пока чаще скорее иррациональное, чем обдуманное.

Исходя из этого потребности россиян в сфере автокредитования во многом продиктованы как раз психотерапевтической потребностью в собственного рода «автоутверждении».

Как раз этим возможно растолковать такую большую цифру, как 70% желающих купить автомобиль. Вероятнее, что по мере удовлетворения этого автомобильного зуда эта цифра будет медлено понижаться.

Обратная тенденция — возможно высказать предположение, что вырастет число россиян, намеренных воспользоваться кредитом для приобретения автомобиля. В случае если учесть, что на западе в долг покупается от 60% до 90% машин, возможно констатировать, что российский рынок автокредитования имеет теоретический шанс вырасти еще в несколько раз от нынешнего уровня. Теоретический, потому, что, в отличие от Европы и США, в Российской Федерации меньшинство из «желающих» имеют «возможность» забрать кредит, и планка кредитоспособности отсекает значительно большее число потенциальных заемщиков.

Опрос отразил ожидаемый в неспециализированном-то новый тренд на рынке: специальные автобанки оттягивают на себя интерес многих автозаемщиков. Ясно, что они смогут дать максимально комфортные условия для возможности и своих клиентов их экспансии на рынке ограничивает только один значительный момент: любой из автобанков трудится только с 1-2 марками. Исходя из этого ко мне отправятся только те клиенты, каковые сориентированы на в полной мере конкретный автобренд.

Думаю, возможно высказать предположение, что в лучшем случае аудитория автобанков будет равна примерно 20% от всех российских автозаемщиков.

Еще один косвенный итог опроса: апологеты увеличения финасовой грамотности населения смогут трубить в фанфары. Население делается весьма кроме того «грамотным»в кредитных вопросах. То, что большая часть опрощеных интересуются ЭПС и общей суммой переплаты — свидетельство достаточно трезвого отношения к кредитам и понимания, чем полные цифры отличаются от условных.

Причем эта наступающая кредитная «трезвость» удачна и самим банкам, каковые так смогут рассчитывать на менее наивных, но более важных заемщиков. Из данной же серии- здравое восприятие университета БКИ. Россияне, не обращая внимания на историческую приверженность ко всевозможным громадным и малым «теориям заговора», уже перестают видеть в них некое «шпионское око» и начинают принимать как источник хорошей кредитной истории на будущее.

Иван Захаров, начальник портала Pro-Credit.ru  

Главный вывод, что возможно сделать из данных опроса — рынок автокредитования до тех пор пока еще далек от «потолка». В случае если специалисты уже констатируют, что пик потребкредитов прошел и уровень спроса стабилизируется. В случае если перед развитием ипотеки всемирный кризис ликвидности по большому счету поставил многие вопросы, то автокредитование до тех пор пока идет по восходящей.

Пологаю, что борьба в этом секторе будет усиливаться в 2008 году, тем более с учетом того, что в Россию пришли как минимум полдюжины так называемых автобанков — кредитных подразделений больших автоконцернов. И давайте помнить, что их главная цель — не получение прибыли от кредитования, а расширение количеств продаж машин «собственной» марки. Соответственно, они будут «продавливать» рынок и дальше, максимально борясь за клиента и предлагая все более комфортные условия.

Это — с одной стороны. С другой — так же, как и прежде неудовлетворенный спрос населения России на машины. И число россиян, талантливых «потянуть» автомобильный кредит, возрастает, и будет увеличиваться — если не произойдёт каких-то резких колебаний в экономике.

Резюме: предложение расширяется, спрос все больше. Так что вероятнее в 2008-2009 годах рынок автокредитования будет расти очень динамичными темпами.

Хорошая тенденция — то, что потенциальных заемщиков все больше интересует бренд удобство и банка погашения кредита. Другими словами для россиян вопрос кредита — это уже не только вопрос его «цены», но и удобства. Это принципиально важно для развития банковского ритейла в целом, потому, что вынудит банки больше трудиться над развитием сервисов и над качеством собственных продуктов, инструментов, контор, персонала.

Поиск автокредита

Все опросы Bankir.Ru.

Анна Семенович — Хочу быть с тобой


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Автокредит в убыток

    Может ли автокредитование стать убыточным. // Максим Логвинов. Рабочий еженедельник Компания №105 27 августа 2007 Рост невозврата потребительских…

  • Заемщик транспортного цеха

    на данный момент кое-какие банки готовы кредитовать частных лиц на приобретение не только автомобилей , но и грузовиков и фактически любого вида…

  • Павел гурин: жизнь не становится легче, но она уже предсказуема

    Глава Райффайзенбанка Павел Гурин уверен в том, что вторая волна кризиса маловероятна. Не вследствие того что обстановка в экономике значительно…

  • Как правильно выбрать автокредит

    По оценкам экспертов, в 2004 году на русском рынке было реализовано около 400 тысяч машин зарубежного производства, что практически на 80% превышает…