Интернет-магазин ювелирных изделий и бижутерии

      Комментарии к записи Интернет-магазин ювелирных изделий и бижутерии отключены

Содержание статьи:

  • Ювелирный рынок сейчас
  • Поставщики
  • Условия хранения
  • Привлечение клиентов
  • Разработка сайта

Бизнес на продаже драгоценностей и бижутерии

Ювелирный бизнес требует громадных капиталовложений, но, не обращая внимания на это, считается дешёвым для старта предпринимательской деятельности. При верной стратегии развития бизнеса годовая прибыль магазина может вырасти до 15–20 %.

Ведение предпринимательской деятельности через онлайн-магазин имеет два главных преимущества:

  • растущий уровень продаж в сети;
  • не требуются затраты на аренду, дизайн и ремонт помещения, оплату услуг ЖКХ.

Согласно данным исследований рынка число визитёров вебмагазинов от общего количества интернет-пользователемей за последний год выросло до 95%, из них 60% хотя бы раз совершали приобретение. Эксперты предрекают предстоящий рост торговли через интернет-ресурсы.

На видео: Мысль бизнеса, торговля бижутерией в отделе

Ювелирный рынок сейчас

В последние десять лет рынок драгоценностей претерпел кардинальные трансформации. Прежде всего, это коснулось отношения потребителей к камням и драгоценным металлам. Золото прекратили покупать как капиталовложение на будущее, как накопительное средство.

Экономические реалии в мире говорят о том, что цена на золото виртуальна и колеблется совершенно верно равно как и фондовые индексы.

Иначе, сложившийся стереотип старательно «подтачивается» производителями. В сознании массового потребителя формируется представление о том, что золото ничем не отличается, от вторых товаров широкого потребления, например, недорого телефона. Цена приобретения одного клиента среднего ювелирного магазина не превышает чек одного похода в супермаркет.

На видео: Торговля бижутерией

«Легкое» отношение к реализовываемому товару, как к бизнесу из товаров продаж и сферы услуг широкого потребления, – характерная черта не только магазинов драгоценностей среднего звена. Западная тенденция сделала драгоценности частью актуального мира со собственными сезонными коллекциями. Такое отношение чуть ли не уравнивает в ценовом отношении многие драгоценности из камней и драгоценных металлов с авторской бижутерией.

Большие магазины, воображающие европейские актуальные дома, меняют коллекцию минимум раз в год.

В Европе по большому счету принято изделия, каковые не продались за сезон, отправлять на переплавку и пускать опять в производство. В Российской Федерации мало другая обстановка: актуальной коллекция остается в течении трех-четырех лет.

Маркетинговая политика, ассортимент магазина и дизайн сайта зависят от того, какое направление в подходе к продаже драгоценностей и бижутериибудет выбран.

Существует два главных подхода:

  • эксклюзивные дизайнерские украшения;
  • изделия, предназначенные для широкого потребителя.

Внешний вид сайта вебмагазина, что торгует элитными изделиями, обязан различаться от магазина, что торгует товарами широкого потребления. В случае если ассортимент ограничивается одним брендом, графическое оформление должно быть выдержано в его стиле.

На видео: Как привлечь клиентов в ювелирный магазин

Поставщики

Большие ювелирные магазины, каковые закрепились на рынке много лет назад, трудятся напрямую с производителями. В большинстве соглашений прописан пункт о постоплате: коллекция, которая не хорошо продается, возвращается производителю. Такая форма сотрудничества не доступна лишь открывшимся магазинам, тем более, в случае если это вебмагазин. В случае если у вас имеется опыт в ювелирном бизнесе, возможно попытаться стать дилером большого производителя.

Начинающие предприниматели в ювелирной сфере, по большей части, заключаются контракты с посредниками.

Интернет-магазин ювелирных изделий и бижутерииНа начинающих предпринимателях и некрупных магазинах зависимость от актуальных тенденций может сказаться пагубно: отсутствие дохода из-за продажи устаревших образцов. Существует действенное ответ данной неприятности. У отечественных фабрик такая же неприятность: низкая скорость обновления коллекций в сравнении с мировыми актуальными тенденциями.

Иначе, в сознании потребителя существует стойкий стереотип, что отечественные драгоценности самые качественные – и это необходимо применять как маркетинговый движение. Сотрудничая с местным производителями, отдавайте предпочтения лишь хорошим моделям. Так ваш магазин будет оставаться конкурентоспособным и начнет приносить прибыль.

Условия хранения

По окончании того, как вы отыщете поставщиков, нужно поразмыслить о месте хранения товара. Оффлайн-магазин драгоценностей в большинстве случаев прекрасно охраняется: снабжен тревожной кнопкой, оборудован сейфом и сигнализацией. В случае если нет для того чтобы помещения, нужно поразмыслить о помещении, в котором будут храниться приобретённые изделия: будь это банковская ячейка либо оборудованный сейфом.

Существует еще один вариант сотрудничества с поставщиком, что разрешит вам сэкономить на охранном оборудовании и аренде помещения – дропшиппинг. В таковой схеме поставок обязательства по хранению товара берет на себя поставщик либо производитель, в зависимости от того, у кого вы получаете продукцию. По сути, вебмагазин в таковой схеме выступает торговым агентом и приобретает прибыль в виде вашего цен магазина и разницы поставщика.

Преимущество дропшиппинга в возможности предложить большой ассортимент без больших вложений. Цена товара поставщику выплачивается по окончании приобретения конечным клиентом.

Привлечение клиентов

Неудачи ювелирных магазинов, в основном, содержится в том, что многие из них до сих пор трудятся по устаревшей концепции. Другими словами преподносят золотые украшения с драгоценными камнями как необыкновенный элитный товар, что покупают лишь по особенным случаям и лишь по окончании тщательного обдумывания разных вариантов. Такие магазины проигрывают соперникам, каковые, в отличие от них, поднялись на волне тренда.

Основная неточность в том, что нельзя делать ставку только на украшения. Потому, что драгоценные изделия в глазах нынешнего потребителя потеряли неоспоримую сокровище, то требуется что-то второе, дабы завлечь клиента. Потребителям необходимо зрелищ и хлеба. Чем больше удивляете и развлекаете клиента, тем скорее он купит у вас что-то.

Другими словами устраивать промо-акции, скидки (но не 70%, о чём мы говорили выше), устраивать лотереи и розыгрыши призов, торжественные фуршеты для постоянных клиентов, праздничные дни и шоу-программы. Такую стратегию применяют сегодняшние успешные предприниматели, делающие собственный бизнес на ювелирных украшениях. Потому, что в бизнесе присутствует сезонность (пик продаж приходится на декабрь и март), громаднейшее количество мероприятий по стимуляции продаж должны приходиться именно на данный период.

Разработка сайта

Дизайн вебмагазина в ювелирном бизнесе играется решающую роль. Как интерьер оффлайн магазина обязан смотреться элегантно и аристократично, то же относится и к оформлению сайта. Люди, каковые интересуются подобными товарами, обычно владеют художественным вкусом, а потому все в оформлении должно быть гармоничным и выдержано в едином стиле: от фото товара до выбора шрифтов и оформления разделов.

Каждые недоработки, безграмотное наполнение и невзрачные фото станут вашей антирекламой, вынудят уйти потенциального клиента с вашего сайта.

Клиент имел возможность бы купить то либо иное изделие, если бы смог разглядеть, но все, что у него имеется – размещенные фото. Для большего комфорта клиента возможно дополнить просмотр фото функцией трехмерного поворота на 360?. Любая позиция должна быть отнесена к соответствующей категории и иметь описание с подробными чертями:

  • вес изделия;
  • металл;
  • проба;
  • камень;
  • проба и т.п.

Прекрасный качественный сайт вебмагазина драгоценностей и бижутерий – заказ, для которого стоит отыскать настоящих специалистов: будь то фрилансер либо студия веб-дизайна. Перед заказом шепетильно ознакомьтесь с портфолио исполнителя, дабы оценить его вкус и профессиональные качества.

Фотоподборка готовых изделий из гипсокартона


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: