Интернет-магазин купальников: запуск с нуля

      Комментарии к записи Интернет-магазин купальников: запуск с нуля отключены

Содержание статьи:

  • Ассортимент вебмагазина
  • Персонал магазина
  • Запуск вебмагазина

Интернет-магазин купальников: запуск с нуля

Продажа дизайнерских купальников

Когда снег начинает сходить с замерзшей с почвы, и весна начинает вступать в собственные права, дамы начинают тут же вспоминать о фигуре, поездке летом на море и, само собой разумеется, приобретении нового купальника. Не считая оригинального дизайна и качества среди основных требований потребителя к пляжной одежде – комфорт.

Популярностью пользуются зарубежные торговые марки, каковые занимают средний и верхний ценовой сегмент. Проект предполагает розничную продажу качественных купальников и высококачественных аксессуаров по приемлемым стоимостям, что разрешит охватить большее число клиентов среднего сегмента.

Ассортимент вебмагазина

Каталог вебмагазина должен быть представлен громадным числом брендов: нужно около 5–10 производителей со всех стран, каковые следуют актуальным тенденциям и одновременно с этим имеют собственный неповторимый стиль. Популярностью пользуются дизайнеры из Латинской Америки и США, где прекрасно развита пляжная культура.

На видео: Практические советы по открытию интернет магазина с нуля

Под ассортиментом вебмагазина подразумевается не только разные торговые марки, но и широкий выбор разных деталей пляжной одежды, таковой как:

  • купальники (слитные, раздельные, громадных размеров);
  • туники и вторая пляжная одежда;
  • пляжная обувь;
  • сумки;
  • другие аксессуары.

Кроме этого нужно предусмотреть актуальную тенденцию сочетать верх и низ купальника из разных наборов. Для таких клиенток возможно подготовить отдельный каталог плавок и лифов, из которого они выбрать и составить собственный неповторимый пляжный набор.

На видео: Пляжная мода 2017

Персонал магазина

Потому, что сервис вебмагазина играется такую же ключевую роль, как и в оффлайн-магазине, остановимся на вакансии консультанта. Купальник есть своеобразным видом одежды, потому консультант должен быть не только коммуникабельным, но и иметь опыт продажи купальников либо нижнего белья чтобы максимально совершенно верно ответить на вопросы потенциальных клиентов и оказать помощь купить нужный набор. Для мотивации, кроме главного оклада, целесообразно ввести процентное вознаграждение за качественное исполнение собственной работы.

На видео: Пошаговая инструкция по открытию интернет магазина

Независимо от формы ведения бизнеса, будь то ИП либо ООО, регулярное предоставление и бухгалтерский учёт отчетности есть необходимым. Кроме того при с ИП, в котором бухгалтерская отчетность ведется по упрощенной схеме, лучше отыскать бухгалтера, что будет заниматься составлением бухгалтерских и налоговых отчетов. На эту должность не обязательно искать человека на полную ставку, поскольку такая работа не предполагает ежедневную занятость.

Достаточно отыскать бухгалтера по совместительству, что разрешит кроме этого сэкономить на расходах на заработную плат.

Для увеличения уровня обслуживания магазин может забрать затраты на курьерскую доставку на себя либо включить их в цена купальников. Дабы сэкономить и не заключать контракт с курьерскими службами доставки по городу, возможно завести собственный перечень фрилансеров-курьеров с номерами телефонов. Для отправки заказов в другие города подключите доставку Почтой России, EMS либо вторыми курьерскими работами.

Запуск вебмагазина

Как получить на продаже купальников

Перед тем как приступить к работе в обязательном порядке зарегистрируйте собственный бизнес. Продажа одежды через интернет не требует получения особого разрешения. Достаточно пройти регистрацию в качестве субъекта предпринимательской деятельности.

Для для того чтобы бизнеса более эргономичной формой ведения есть ИП:

  • госпошлина стоит всего 800 рублей;
  • не нужно уставной капитал;
  • взятую прибыль возможно распределять в соответствии с собственным потребностям и для развития бизнеса
  • упрощенная форма бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • меньшее количество налогов.

Разработку вебмагазина доверьте специалистам с качественным портфолио, поскольку сайт станет главным средством продажи продукции. запуск и Разработка сайта смогут занять много времени, а чтобы завершить его нужно будет привлечь экспертов разного профиля. Особенное внимание уделите структуре и дизайну сайта.

Помимо этого, что это сайт, что предлагает актуальную его дизайн и одежду обязан соответствовать тематике, клиент обязан самостоятельно ориентироваться в каталогах магазина и с легкостью обнаружить нужный товар.

Для размещения на сайте подбирайте качественные фотографии в высоком разрешении. В обязательном порядке разместите эргономичную таблицу размеров, которая окажет помощь клиенткам определиться с размером и моделью пляжной одежды.

Среди контактных данных разместите:

  • телефоны;
  • контакты в разных мессенджерах;
  • адрес фактического местонахождения компании (для оказания услуги самовывоза заказанного товара);
  • ссылки на страницы и группы в соцсетях.

Предложите клиентам эргономичные методы оплаты. Не считая платёжных терминалов и банковских квитанций, многие клиенты пользуются банковскими картами и разными электронными валютами (WebMoney, Qiwi, ЯндексДеньги, PayPal). По окончании открытия вебмагазина потребуется время на его продвижение и раскрутку.

От маркетинговых инструментов стратегий и количества продвижения зависит поток потенциальных клиентов.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: