Ищите сумасшедшие идеи

      Комментарии к записи Ищите сумасшедшие идеи отключены

Ищите сумасшедшие идеи

Константин Бакшт Консультант, Москва

Самыми нужными выясняются те цели, каковые изначально кажутся недостижимыми. Константин Бакшт о том, из-за чего он не верит в стратегическое планирование.

планы действий и Сумасшедшие идеи

Я слабо верю в стратегическое планирование в развития нового и первые годы построения бизнеса одолжений. Как в том месте рекомендуется поступать при хорошем управленческом планировании? Сперва необходимо выяснить миссию Компании и ее стратегические цели. Позже расписать стратегический замысел действий на ближайшие три-пять лет. Исходя из этого, расписываем среднесрочный замысел действий ? на ближайший год. По окончании чего составляем своевременный замысел действий ? на ближайшие два-три месяца.

После этого мы каждую семь дней назначаем исполнение определенных действий из своевременного замысла и делаем их. Раз в тридцать дней производим перерасмотрение своевременный замысел, раз в квартал ? среднесрочный, раз в год ? стратегический.

В теории все выглядит красиво. А на практике ? законченный абсурд. Какой суть расписывать подробные замыслы на пять лет вперед, в то время, когда одна значительная корректировка прайс-страницы может в корне поменять всю сущность бизнеса? Включая среднюю сумму сделки, круг целевых Клиентов и географию продаж? Что мы можем точно знать про бизнес одолжений, так это то, что его сущность частенько изменяется.

Время от времени ? очень сильно, иногда ? кардинально. Практически, начинаем мы строить один бизнес, через некое время превращаем его во второй, позже в третий. Создаем новый бизнес на базе прошлого раз пять, в противном случае и семь, пока попытка наконец не окажется успешной.

Исходя из этого для развития бизнеса одолжений достаточно двух вещей. Во-первых, ставить стратегические либо среднесрочные цели. Как и при постановке жизненных целей, оптимальнее , в то время, когда целей пара. Оптимально ? три-четыре. В случае если цель будет лишь одна, развитие Компании будет идти неэффективно. Так как не в любой момент времени вы имеете возможность удачно прилагать упрочнения с целью достижения данной цели. В случае если целей пара, вы имеете возможность временно переключаться на достижение вторых целей.

В случае если же цель всего одна, переключиться в таковой период вынужденного ожидания будет не на что, и развитие будет простаивать. Иначе, в случае если целей будет через чур много, ресурсы и внимание будут через чур очень сильно распыляться между ними. Так что оптимально в любой момент времени иметь три-четыре цели. Из них, быть может, лишь одна будет самой сильной.

А остальные цели будут значительными, но не такими важными, как ваша основная ? приоритетная ? цель. Помимо этого, я советовал бы, дабы хотя бы одна из целей носила денежный темперамент. Какие конкретно бы цели по формированию бизнеса вы не ставили, необходимо помнить, дабы все это воплощалось в рост доходов и оборотов.

Во-вторых, под каждую из поставленных целей необходимо расписать замыслы ближайших действий, благодаря которым вы станете продвигаться к достижению этих целей. Такие замыслы смогут иметь совсем неформальный темперамент. К примеру, несложная последовательность действий либо список шагов, расписанный на листочке любимого ежедневника.

Из-за чего мы расписываем лишь ближайшие действия, а не подробный замысел по достижению поставленной цели? Я глубоко уверенный в том, что мы изначально не знаем, как как раз будем достигать поставленной нами цели. И не можем этого знать. Потому, что с момента, в то время, когда мы начали предпринимать шаги по достижению данной цели, мы начинаем набирать соответствующий опыт. Чем больше мы уже сделали, и чем больше опыта собрали, тем лучше мы понимаем, как нам все-таки достигнуть отечественную цель.

Очевидно, по получения набора и меря опыта дополнительной информации отечественное видение дорог успехи данной цели может очень сильно измениться. Было бы необычно, если бы коммерсант вел переговоры со своим тысячным Клиентом так же, как с первым. Исходя из этого не требуется заморачиваться тем, как конкретно мы будем достигать интересующую нас цель.

Запланировали ближайшие действия, делаем их. Выполнили одни шаги ? делается понятнее, какими должны быть следующие. Так и шагаем, пока цель не будет достигнута.

Постановка хороших целей и направленные действия по их достижению смогут оказать очень хорошее действие на ваш бизнес. Но самые сильные результаты вы имеете возможность получить от безумных идей. Другими словами таких целей, достижение которых изначально думается совсем нереальным.

Либо, как минимум, фактически немыслимым.

К примеру, громаднейшее влияние на развитие и создание бизнеса «Руснет» оказало воплощение в судьбу нескольких безумных идей:

  • Сама мысль, на которой был выстроен бизнес «Руснет», казалась в те времена совсем нереальной. Как возможно предоставлять услуги доступа в Интернет, не применяя инфраструктуру Муниципальный телефонной сети? Разве возможно такое, дабы интернет-провайдер не зависел от ГТС? Да да и то, что возможно выстроить сеть передачи данных на каких-то радиоканалах с шумоподобным мощностью и сигналом ниже, чем у мобильного телефона, казалось бредом наркомана…
  • Позднее отечественные коллеги-соперники из «Омерты» загнали нас в угол. Их собственники положили большой административный и денежный ресурс, дабы стать совладельцами «Транстелекома», что тянул в отечественный регион единственный магистральный оптоволоконный канал. Было заблаговременно как мы знаем, что «Ростелеком» будет применять под собственные цели чужую оптику ? в рамках обмена магистральными каналами. И еще не один год не будет строить собственную оптоволоконную магистраль в отечественный регион. Было разумеется, что с момента ввода в эксплуатацию магистральной оптики все интернет-провайдеры, применяющие менее идеальные магистральные каналы, окажутся неконкурентноспособными. Кроме этого было заблаговременно как мы знаем, что «ее» владельцы и Омерта не будут предоставлять доступ к оптике «Транстелекома» вторым интернет-провайдерам. Они предпочтут придушить всех нас на корню и монополизировать рынок. Но мы смогли выстроить другой магистральный канал хорошего качества на поднесущих частотах радиорелейных каналов «Ростелекома». Отечественным сотрудникам это казалось совсем немыслимым еще пара месяцев по окончании того, как отечественный канал вступил в строй. До тех пор пока мы не забрали у них достаточно большое количество Клиентов, дабы им было нужно поверить, что отечественный канал ? действительность.
  • Идеальным сумасшествием было не только вести активную коммерческую работу, но и массово размещать рекламу отечественной Компании во время ожесточенных лицензионных войн. Ясно, что все контролирующие и осуществляющие контроль организации прежде всего шли в гости к самой заметной на рынке Компании, другими словами к нам. Но прошел год, лицензионные войны утихли. И оказалось, что за это время большая часть клиентов от тех Компаний, каковые сидели негромко и старались не привлекать к себе внимание, перешли на обслуживание в отечественную Компанию.
  • Никак не меньше сумасшедшей была мысль создать муниципальный информационный портал в Интернет так, дабы практически монополизировать информационное представление отечественного региона в Интернете. Правильнее, дабы отечественный портал имел подавляющее превосходство по количеству, оперативности и качеству информации над остальными интернет-ресурсами отечественного региона. И имел большой перевес по популярности и посещаемости над всеми остальными интернет-ресурсами отечественного региона, совместно забранными. Считается, что нереально достигнуть монополии на конкурентном рынке, на котором борьба ничем не ограничена, и новые участники в любую секунду смогут учавствовать в конкурентной борьбе. Но уже более десяти лет отечественный интернет-портал достиг монополии и устойчиво занимает позицию полного фаворита.
  • С ростом клиентской базы все более острыми становились неприятности некачественного обслуживания Клиентов. В один прекрасный день нам пришла в голову безумный мысль ? «Можем ли мы сделать так, дабы мы обслуживали 100% отечественных корпоративных Клиентов на 100% как следует? Дабы воображаемый им доступ в Интернет был стремительным, надежным, и мы удостоверились в надежности и подтвердили это объективно?» Благодаря данной идее мы придумали и воплотили в судьбу отечественную известную VIP-программу. Через полтора года по окончании запуска первой VIP-программы последние недочеты в обслуживании Клиентов были устранены. С этого момента мы имели объективную уверенность, что 100% отечественных Клиентов обслуживаются как следует. А любое отклонение от этого принципа исправляется сразу же, когда распознано. Причем так скоро, как это по большому счету в людских силах. Регулярное проведение VIP-программы оказало большое влияние на удовлетворенность отечественных Клиентов и отечественную репутацию на рынке. А в денежном замысле она была легко золотым дном.
  • На одном из тренингов, в которых я учавствовал, меня ткнули носом в то, что подключение Клиента к Интернет по радиоканалу за 15 дней с позиций оперативности не выдерживает никакой критики. До этого мы гордились скоростью подключения Клиентов к нашей сети, потому, что у отечественных соперников равноценное подключение занимало два-три месяца. Но оказалось, что Клиенты желают и требуют большего. А основное, мы осознали, что можем им это дать. В следствии мы поставили перед собой безумного цель ? дабы средняя длительность подключения по радиоканалу составляла 2 рабочих дня, и наряду с этим многие Клиенты подключались в течении 24 часов по окончании оплаты. Достижение данной цели заняло у нас больше года. Но в следствии мы взяли неповторимое конкурентное преимущество, до сих пор не превзойденное ни одним из отечественных соперников. Не говоря уж о прямом коммерческом эффекте, выражающемся в том, что любой новый Клиент в среднем на пара недель раньше начинал пользоваться отечественными одолжениями и платить за это деньги.

Фундамент успеха моего нынешнего бизнеса ? Компании «Капитал-Консалтинг»/«Опытные совокупности продаж» кроме этого покоится на воплощении в судьбу трех безумных идей:

  • Ответ о переходе к договорам «под ключ» в десятки раза больше стоимости, чем практиковавшиеся нами до этого договора «процессного консультирования».
  • Активная региональная экспансия, которую мы начали в тот момент, в то время, когда отечественный единственный офис еще толком не выживал .
  • Моя первая книга ? «Построение отдела продаж», которую я написал в 2005 году. В том же 2005 году эта книга была издана в издательстве «Питер». Книга сначала была очень популярной, и со следующими книгами все было существенно легче. Но в конце 2004 года сама мысль о том, что я на данный момент напишу книгу, а позже издам ее в лучшем русском издательстве бизнес-литературы, стращала меня до смерти.

Все эти идеи на момент, в то время, когда они были придуманы, казались полным сумасшествием. И все же главным причиной успеха моих бизнесов стало как раз воплощение в судьбу этих безумных идей.

Источник фото: fif.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: