История успеха бренда puma

      Комментарии к записи История успеха бренда puma отключены

История успеха бренда puma История бренда Puma

Специализация приносит известность в узких кругах, но не снабжает глобальной популярности. Начав с пошива обуви для футболистов, потом компании Puma расшила ассортимент производимой продукции до шести направлений – от повседневной одежды до fashion, пишет Экономические Известия.

Первые бутсы

Два потомственных сапожника, братья Рудольф и Адольф Дасслеры в 1920 г. в маленьком баварском городе основали собственную компанию как домашнее предприятие, а спустя четыре года зарегистрировали ее называющиеся Обувная фабрика братьев Дасслер. Адольф занимался созданием новых моделей обуви и организацией производства, а Рудольф – вопросами сбыта готовой продукции.

К 1925 г. Ади, будучи заядлым игроком в футбол, придумал и сшил футбольные бутсы с железными шипами, каковые намерено выковал для него местный кузнец. Так показалась первая шипованая обувь, скоро ставшая достаточно популярной и ознаменовавшая открытие новой эры в истории футбола.

В недалеком будущем домашнее производство так разрослось, что братья сняли в аренду под фабрику помещение ветхой прачечной, количество работников выросло до 25 человек, и каждый день производилось 100 пар обуви. В 1928 г. кое-какие спортсмены в первый раз выступили в обуви Dassler на Олимпиаде, проходившей в Амстердаме. А уже в 1932 г. в Лос-Анджелесе немец Артур Йонат, обутый в обувь от братьев Дасслер, завоевал медную медаль в забеге на 100 метров.

Еще на заре собственной популярности братья осознали, какое огромное влияние на бизнес может иметь причастность его к настоящим спортивным достижениям. Оставалось связать собственную продукцию с такой шанс – и золотыми медалями представился молодым предпринимателям в 1936 г., на протяжении Олимпиады в Берлине.

В то время, когда в Германию прилетел легендарный американский спринтер Джесси Оуэнс, в Олимпийской деревне его уже поджидал Ади Дасслер, с целым чемоданом собственных новаторских беговых туфлей-шиповок, и каким-то образом уговорил Оуэнса не только примерить их, но и выступить в них на Олимпиаде. И Оуэнс завоевал собственные четыре медали как раз в обуви Dassler.

На протяжении игр практически каждый второй игрок футбольной сборной был обут в Dassler. Кроме этого в дополнение к игрокам, легкоатлетами было установлено два мировых и три олимпийских рекорда. В итоге в портфеле германской команды выяснилось семь золотых и пять медных медалей.

 Удачи американского легкоатлета и германской футбольной сборной, обутой братьями, закрепил репутацию компании Dassler среди мировых спортивных их тренеров и звёзд. Всего за пара лет бизнес вырос из ветхой прачечной до настоящей фабрики, и к началу Второй мировой братья Дасслер реализовывали по 200 тыс. пар обуви каждый год.

Противостояние правил

Начавшаяся война обострила отношения между братьями. Не смотря на то, что оба Дасслера и принадлежали к партии Гитлера, Рудольф был более увлечен нацистской идеологией (финиш войны встретил на фронте и попал в плен к союзникам). По окончании войны, весной 1948 г. в следствии конфликта, о обстоятельствах которого совершенно верно ничего неизвестно, братья разругались и решили поделить семейный бизнес.

К тому времени у них было уже две обувных фабрики, каковые и поделили, условившись не применять ставшую популярной торговую марку.

В следствии, в октябре 1948 г. Рудольф назвал собственную компанию RuDa (от Rudi Dassler), пара позднее заменив на более красивое Puma, а брат Адольф кроме этого не оригинальничая именует собственный детище Addas, со временем переименовав в Adidas.

Новый поворот

Руди Дасслер в качестве главного направления деятельности выбирает производство обуви для футбола. В 1948 г. Puma производит собственные первые футбольные бутсы Atom, а в 1952 г. собственные первые бутсы со съемными шипами – Super Atom, каковые скоро завоевывают признание опытных футболистов. Уже в 1952 г. в бутсы Atom была обута практически вся германская сборная по футболу.

1952 г. приносит первый успех компании на Олимпийских играх: Джозеф Бартел из Люксембурга в обуви Puma завоевывает Олимпийское золото в беге на 1,5 км в Хельсинки. После этого следуют победы Хайнца Фютерера в забеге на 100 метров на чемпионате в Йокогаме (1954 г.) и Армина Хери, кроме этого в 100-метровом забеге (1960 г.). Во второй половине 50-ых годов двадцатого века на Чемпионате мира по футболу в обуви Puma выступают игроки Бразилии и сборных Швеции.

Тогда же появляется фирменный логотип компании – пума в прыжке. Современная версия логотипа появилась позднее, в 1967 г., благодаря работе германского карикатуриста Лютса Бакеса. В 1968 г. портфель побед Puma пополнился еще четырьмя золотыми медалями, завоеванными спортсменами на Олимпийских Играх в Мексике.

В том же году появляются на свет бутсы Puma King. Как раз в данной обуви легендарный португалец Эусебио забил 42 гола и стал лучшим европейским бомбардиром года. Сейчас компания начала выпуск спортивной обуви на застежках-липучках, став первопроходцем в данной области.

В 1970 г. на Чемпионате мира по футболу, проходившим в Мексике, лучшим игроком был признан легендарный Пеле. Ему удалось вывести собственную команду в фавориты Чемпионата, обыграв сборную Италии. Пеле выступал в бутсах Puma.

Бутсы Puma King стали любимой спортивной обувью таких звезд как Пеле, Кемпес, Феллер, Марадона и многих вторых великих футболистов.

Соревнования 1972 года продолжили традицию, в этом случае на Олимпийских Играх в Мюнхене спортсменами в экипировке от Puma было побеждено четыре золотых медали. Среди победителей – Джон Акии-Буа (бег на 400 метров с барьерами), Мэри Питерс (пятиборье), Клаус Вольферманн (метание копья) и Рэнди Уильямс (прыжки в длину). Кроме этого, в копилку побед добавились ещё первые места на Чемпионате Мира по легкой атлетике, проходившем в Штутгарте.

Не все коту масленица

В 1974 г. Рудольф Дасслер погиб, и компанию возглавили двое его сыновей – Герд и Армин. Но домашнего бизнеса не получилось – уже в середине 1980-х компания преобразуется в АО, и дела идут все хуже и хуже.

Не смотря на то, что на первый взгляд все выглядит не так уж не хорошо. Бренд начинается и работа над созданием новых разработок ведет к появлению в 1989 г. инновационной амортизационной технологии Trinomic, оптимизирующей распределение давления стопы на подошву. Компания систематично воображала сенсационные новинки, а счет мировым рекордам, поставленным в обуви Puma, отправился на десятки.

Однако, продажи падали, а убытки катастрофически росли. Неприятность заключалась в том, что потребители принимали продукцию данной торговой марки как невыразительную, без собственного стиля, подражающую вторым брендам. К началу 1990-х компания была на грани разорения, и обладателям было нужно разрабатывать новую стратегию.

В 1993 г. был нанят новый исполнительный директор. Им стал Джошен Зейтс, бывший бренд-менеджер компании Colgate, взявший образование в Америке и Италии. На нового управляющего легла задача вывести компанию из кризиса.

Новый управляющий, известный своими космополитическими взорами, думал, что компания испытывает недостаток в терапии по примеру компании Adidas.

Мысль была в том, дабы перенести производство из Германии в Юго-Восточную Азию, а их дизайна продажу и разработку изделий оставить на германской почва. Puma переводит производственные мощности в государства Юго-южной Америки и Восточной Азии, перераспределяет пакет собственных акций, проводит успешный выход на фондовые биржи и завлекает к производству спортивной обуви и одежды знаменитых дизайнеров, среди которых Филипп Старк и Джил Сандер.

Компания начинает выпуск лимитированных серий как аксессуаров и одежды, так и обуви. В компании были поменяны выговоры – она отошла от спорта в целом, и перешла к одежде для конкретных активного образа и видов спорта судьбы. Управление поставило перед собой основную задачу перевоплотить Puma в самый желанный бренд, удачно объединяющий в себе идеи из моды и мира спорта.

Сейчас компания воображает новый сегмент – sportlifestile. Puma снова начала увеличивать прибыли.

Второе дыхание

В 1990 г. на рынке показалась детская обувь Puma, которая была создана с применением разработки Inspector, разрешающей осуществлять контроль соответствие размера обуви стопе ребенка. В 1991 г. Puma воображает новейшую разработку – Puma Disc Sistem. Во второй половине 90-ых годов XX века закончилось тестирование новой разработке Cell (первая в мире разработка для того чтобы спортивной обуви).

Эта разработка стала настоящей революцией в мире спорта.

Чуть позднее в сотрудничестве с компанией Pittards был создан новый вид кожи (Pittards Soccer 2000). Данный материал применяли лишь для производства обуви серии Puma King, поскольку он владел неповторимыми водостойкими особенностями.

Красивым примером идеологии sportlifestile стало сотрудничество Puma с актуальными дизайнерами: Джил Сандер, Ясухиро Михара и другими. В 1998 г. компания представила новую концепцию – слияние стиля и спорта. В 1999 г. Puma подписывает договор с звездой бокса Оскаром Де Ла Хойя и футболистом Николасом Анелька, потом одним из самых высокооплачиваемых игроков в мире.

Компания возобновила собственный сотрудничество с американской футбольной лигой и делается официальным поставщиком NFL США. Одновременно с этим Puma подписывает соглашения с девятью командами Национальной Баскетбольной Лиги. В течении следующих шести лет были бессчётные победы спортсменов, выступающих в экипировке от Puma.

В 2004 г. Puma заявила о подписании долгого договора с Ferrari, что получил юридическую силу 1 января 2005 г. Puma AG делается официальным поставщиком Scuderia Ferrari Marlboro, самой успешной команды Formula 1 всех времен.

Новейшая история компании кроме этого отмечена серьёзными достижениями. Одной из самых больших побед стала победа сборной Италии на Чемпионате мира по футболу в 2006 г. На Олимпиаде в Пекине в 2008 г. ямайский спринтер Усейн Болт в золотых шиповках от Puma установил всемирный рекорд на дистанции 100 м. Компания выступила наибольшим спонсором Мирового чемпионата по футболу 2010 г. в Южной Африке.

За долгую историю компании её воображали такие знаменитости, как Пеле, Диего Марадонна, Хайке Дрекслер, Мартина Навратилова, Гильермо Вилас, Серена Уильямс, Борис Беккер, Оскар Де Ла Хойя, Маркус Ален, Ральф Сэмпсон, Уолтер Фрэйзер, Винс Картер, Микаель Шумахер.

Спортивным лицом компании сейчас есть сборная по легкой атлетики Ямайки, и всемирный рекордсмен Болт и спринтер, добившийся собственных высоких результатов в экипировке Puma.

Puma сейчас

Сейчас концерн Puma – это не только опытная спортивная обувь, но и обувь и одежда для занятий фитнесом, разный спортивный инвентарь, аксессуары а также парфюмерия. А в начале 2010 г. компания Sagem кроме того выпустила сотовый телефон под брендом Puma. Сейчас это АО, главная часть акций которого в собственности французскому концерну PPR (79,90%), которая специализируется на известных брендах и розничных продажах, остальные акции находятся в свободном обращении.

Компания создаёт спортивную экипировку под торговыми марками Puma и Tretorn, имеет дочерние отделения в Соединенных Штатах (около 20% неспециализированных продаж), Франции, Швейцарии, Испании, Гонконге. Более чем 1/3 продукции, создаваемой в Германии, экспортирует. Компании в собственности сеть из более чем 120 фирменных магазинов.

Первые концептуальные магазины бренда были открыты лишь в 2002 г. Они показались сначала в Лондоне, Токио, Милане, Бостоне, Риме, Франкфурте, Сиэтле и Мельбурне. Через год к ним добавились магазины в Амстердаме, Осаке, Сиднее, Филадельфии, Стокгольме и Лас-Вегасе. Численность персонала компании – около 12 тыс. человек, годовой оборот – более чем €3 млрд.

Бренд Puma в спортивном мире прочно занимает третье место по окончании Nike и Adidas.

© UBR.ua

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • История успеха пивоваренной компании bavaria

    История успеха компании Bavaria У большинства любителей пива сложился определенный стереотип – законодателями пивных традиций являются немцы. И вправду,…

  • История успеха компании htc

    История успеха компании HTC История успеха компании HTC это, по сути, история успеха её легендарной основательницы Шэр Ми Вонг, дочери некогда одного из…

  • История успеха burger king

    История Burger King Burger King – это вторая по своим масштабам сеть ресторанов фасфудов, которая уступает только McDonald’s. Рестораны Burger King…

  • История создания бренда oral-b

    История создания бренда Oral-B История Oral-B начинается с 1949 года. Создателем считается Роберт Хатсан, врач-стоматолог. Он увидел, что больные…