История успеха компании mary kay

      Комментарии к записи История успеха компании mary kay отключены

История успеха компании mary kay История успеха компании Mary Kay

Создательницу компании Mary Kay – Мэри Кэй Эш именуют одной из самых успешных дам в прошлом столетии. Она сумела объединить дам со всех стран во круг одного несложного дела – быть прекрасными и привлекательными.

«Вы это сможете», – сказала создательница Mary Kay. И хрупкие женщины поразили всех собственными удачами во введении бизнеса.

История Mary Kay начинается с 1963 года. Сейчас Мэри Кэй Эш было нужно покинуть собственную трудовую деятельность. Она вышла на пенсию. Но Мэри не пришлось по нраву дома и ничего не делать.

Она решила воплотить в судьбу собственную давешнюю мечту – открыть личный бизнес.

Само собой разумеется, Мэри Кэй Эш на своем опыте знала, как тяжело совмещать семью и работу. Даме приходиться в буквальном смысле разорваться между двумя серьёзными качествами судьбы. Исходя из этого в компании Mary Kay предусмотрено множество вариантов, дабы дама нормально занималась уютом дома, готовкой обедов, проверкой домашних заданий у детей.

Наряду с этим все дамы-сотрудницы Mary Kay смогут выполнить собственный желание об успешной карьере.

В случае если обрисовывать коротко историю успеха компании Mary Kay, то все началось достаточно легко. Первым помещением компании был скромный офис – стол да стул. Как раз тут Мэри принимала всех желающих дам, говорила им о собственной компании.

Как мы знаем, что первое деловое заседание прошло. Где бы вы думали, дорогие читатели? В отеле? Офисе? Нет! Оно произошло дома, за столом .

Причем дамы кроме того приготовили торжественный ужин, накормили участников собственных семей и лишь позже приступили к дискуссии дел.

Сейчас Mary Kay узнаваемая, как популярная компания, которая создаёт косметику. В далеких 60-х все начиналось с одного набора, что был забран за базу. В него входили те средства, каковые нужны даме в ежедневном уходе за собой.

Итак, в первоначальный перечень «Базы» попали пудра, тени, румяна, помада, карандаши и тушь для бровей и глаз. 

Успех компании Mary Kay разъясняется не только качественной косметикой. Mary Kay – это целый мир для его сотрудниц. Между конторами устраивают и выполняют конкурсы. Придуманы поощрения и специальные призы за хорошую работу. К примеру, имеется особые модели костюмов для фаворитов. На ранних этапах становления компании дамам дарили розовый кадиллак, как автомобиль успешных дам.

Приблизительно с того же времени за компанией закрепился розовый цвет, как знак Mary Kay.

Стимулы для работы решили назвать «Подарками для Золушки». В подарочный фонд вошли те предметы роскоши, о которых грезит любая дама, но не всегда можете себе из разрешить. Среди самых популярных стали золотые кубки, украшения, путевки на отдых, путешествия и другое. Mary Kay есть примером всестороннего развития бизнеса. Его начальники сумели верно распределить ресурсы. Тут уделяется внимание внутреннему состоянию сотруднику, их опытному росту.

Известно про очень много семинаров и мастер-классов, на которых дамы смогут обучиться верно делать макияж.

Да и просто рекламировать и реализовывать собственный товар. Но, в один момент с внутренней политикой, компания деятельно продвигает собственный бизнес в мире. Представительства Mary Kay раскрываются в странах и разных городах. Центральный офис курирует их работу.

Оказывает помощь оформить бизнес. Такая забота о собственных «подопечных» позитивно отражается на развитии.

Так как по большей части при открытии нового офиса появляются схожие неприятности. Сотрудники, каковые уже имеют опыт, с легкостью смогут поддержать собственных начинающих сотрудников. Почувствовав помощь и заботу новые конторы скоро «стают на ноги» и уже сами завлекают новых сотрудников в компанию Mary Kay.

Придумывают акции и собственные проекты. Одним словом – полноценно живут и развиваются. 

Сейчас компания Mary Kay имеет собственные представительства в 35 государствах мира. Не говоря уже о количестве сотрудников и офисов, их чисто тяжело кроме того представить, в противном случае дабы посчитать. Именуя самые скромные числа, компания Mary Kay дает работу более чем 2 миллионам человек. К слову, по сегодняшний сутки компания придерживается той самой политики, которая внедрялась в начале ведения бизнеса. Так, существую награды для фаворитов в торговой гонке.

Правда слеты представителей Mary Kay похожи более на встречу в далеком прошлом не видевшихся подружек, а не на сотрудниц-конкуренток. Дамы с удовольствием делятся опытом и поддерживают каждые, кроме того самые храбрые, начинания.

Так показалась своеобразная приз – брошка-украшение «Шершень». Она вручается за самые храбрые проекты, за неожиданные решения и невероятные достижения. Секрет таковой награды пребывает в научных изучениях.

Дело в том, что в соответствии с базам термодинамики шершень не имеет возможности летать. Но фишка в том, что он не знает об этом и исходя из этого летает. Так и дамы, взявшие эту приз, сумели сделать неосуществимое.

Трудиться в компании Mary Kay не сложно. Вы имеете возможность стать свободным консультантом. Это значит, что взяв комплект товаров, а правильнее презентационные наборы и каталог товаров, вы в свободное время реализовываете косметику. Сделать это не сложно.

Компания Mary Kay предоставляет помещение для встречи с клиентами. Рекламировать косметику возможно и на протяжении дружественного визита в гости к подружке. А также, забирая собственного ребенка из детского сада, вы имеете возможность поведать о значительных инновационных трансформациях нового крема для рук воспитательнице малыша либо вторым мамам.

Компания Mary Kay постоянно «следит за ситуацией ». Для разработки продукции употребляются самые новые разработки. Mary Kay слышит настроения общества (что и не страно, при таком то громадном штате сотрудников) и участвует во всех публичных проектах. Так, компания одной из первых обеспокоилась проблемой переработки отходов.

Mary Kay выступила против того, дабы проводить тесты косметики на животных.

Благодаря таким действиям, о компании заговорили кроме того те люди, каковые далеки от мира моды, косметики и красоты. Общественность признала Mary Kay и полюбила эту компанию. Корпоративный дух, что создается в Mary Kay, разрешает совладать с любыми проблемами. А постоянное развитие компании, расширение ассортимента, разрешает нам с уверенностью заявить, что еще не одно поколение дам надет себя в Mary Kay. Так как это компания любви, хороша и помощи.

Как раз такими качествами мы желаем, дабы владела подлинная дама. Как раз такие качества имеется в действительно женской компании. 

© василина, TimesNet.ru

Сильная речь Мэри Кэй Эш


Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • История успеха компании nikon

    История успеха бренда Nikon Дайте мне Nikon, и я переверну мир, писали в 70-х годах на партах студенты факультета журналистики МГУ. Такова была вера в…

  • Как сделать $1 млрд за два года: история создания instagram

    Майк Кевин и Кригер Систром, основатели Instagram Как пара выпускников Стэнфордского университета вынудили десятки миллионов человек применять…

  • 7 Самых нелепых бизнес-идей, отвергнутых инвесторами

    7 самых нелепых бизнес-идей «Было бы здорово придумать какой-либо новый, но весьма прибыльный бизнес!» – с аналогичной мыслью просыпается утром и…

  • Десять советов топ-менеджеру, или что такое «работа руководителя»

    Марина Корсакова Менеджер по обучению персонала, Москва Вычисляете себя начальником? Собираетесь получить руководящую должность в скором будущем? А вы…