«Как я возглавил концепцию «планеты суши»

      Комментарии к записи «Как я возглавил концепцию «планеты суши» отключены

«Как я возглавил концепцию «планеты суши»

Управляющий сети ресторанов «Планета Суши» Влад Рогов восемь лет назад, в то время, когда он лишь начинал собственную карьеру, трудился несложным официантом, а ресторанного бизнеса как такового не было по большому счету.

Карьера Влада Рогова развивалась параллельно росту русском ресторанной индустрии. Начав с позиции официанта в Radisson-Slavyanskaya, в итоге он возглавил «азиатскую концепцию» компании «Росинтер Ресторантс» — 9 ресторанов «Планета Суши».

Executive: Поведайте о том, как начиналась ваша карьера в ресторанном бизнесе.

Влад Рогов: Начало было совсем обычным. Я окончил колледж «Царицыно», что в конце 80-х назывался «СГПТУ № 168». Тогда это учреждение было единственным местом, готовившим официантов и метрдотелей со владением иностранным языком.

Никакой ресторанной индустрии тогда еще не существовало, но трудились «элитные» заведения и советские рестораны наподобие ресторана «Звездное небо» в отеле «Интурист». В том месте я и проходил собственную первую практику.

Executive: Каковы были ваши первые впечатления?

В.Р.: Они были отрицательными. Будучи молодым человеком, я не довольно часто ходил в рестораны. С ресторанным бизнесом я был знаком по учебной программе царицынского колледжа.

Я мало знал о ресторанах кроме того как визитёр, и уж тем более — как работник. То, чему я стал свидетелем, меня ужаснуло.

Executive: Вы имеете в виду обслуживание?

В.Р.: Само собой разумеется. Кухня была хорошей, но такие серьёзные моменты, как отношение к визитёру, помощь в выборе блюд, — они всецело отсутствовали. Официантами трудились 50-летние мужчины, а молодежь в случае если и была, то со своеобразным менталитетом. В случае если официант ощущал, что визитёр может покинуть хорошие чаевые, он старался его обслужить получше, а вдруг нет — он по большому счету не уделял ему внимания. Уровень сервиса, воздух — этого совсем не было кроме того в элитном ресторане.

Исходя из этого я уже тогда начал думать о более важном месте работы. Мне же хотелось трудиться «верно».

Executive: Где вы трудились, завершив колледж?

В.Р.: В то время начали появляться первые предприятия с зарубежным капиталом, транснациональные гостиничные сети. Они не набирали персонал с опытом работы в советских отелях, поскольку знали, что менталитет таких сотрудников несовместим с мировыми стандартами. И, имея обширный опыт, готовься обучать новичков.

Не смотря на то, что попасть в том направлении было тяжело, мне удалось пройти конкурсный отбор и взять работу официанта в отеле Radisson Slavyanskaya. Подготовка в «Царицыно» мне весьма в этом помогла.

В то время в отеле трудилась «команда открытия», клиентов еще не было, и мы обслуживали, по большей части, топ-менеджмент «Славянской» и гостей «с улицы». В первый раз мне удалось встретить «верный» подход к обслуживанию гостей. Я проработал в том месте 4 месяца и ушел в ресторан «ТрэнМос».

Это было в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Executive: Что из себя воображал данный ресторан?

В.Р.: Это первенствовал российско-американский ресторан. Его открытие проходило в рамках советско-американской культурной программы. Ресторан был высокого уровня, с хорошей «прекрасным» обслуживанием и американской кухней.

Исходя из этого он пользовался огромным успехом. Кстати, шеф-повар «ТрэнМоса» и сейчас трудится в Москве.

Я проработал в том месте 2 года, опять официантом. Опыт, что я взял в тот период, — неповторимый. Директором был сын американского учредителя, Джеф Зиггер. Я многому обучился в это время и весьма уважаю Джефа. Но в «ТрэнМосе» карьерный рост был если не неосуществим, то весьма сложен.

Так как это был не сетевой ресторан, а домашний.

Executive: Как я осознаю, «ТрэнМос» пользовался громадной популярностью?

В.Р.: Само собой разумеется. Достаточно заявить, что фактически все нынешние предприниматели довольно часто посещали данный ресторан. Среди завсегдатаев был, к примеру, Владимир Гусинский.

Конкуренции практически не было: в случае если обеспеченный человек желал взять за собственные деньги сервис и качественную еду, он шел в «ТрэнМос».

Executive: В то время, когда вы решили перейти в второй ресторан?

В.Р.: Через 2 года. Я встретился со своим привычным, с которым совместно получал образование колледже. Выяснилось, он съездил в Италию, возвратился и трудился метрдотелем в ресторане «Ле Шале». Это был ресторан компании «Росинтер». Игорь сообщил мне: «„Росинтер“ начинается, на данный момент у компании 2 ресторана, но не так долго осталось ждать будут открыты новые». Я заметил возможности для роста и пришел взглянуть на то, как данный ресторан трудится.

То, что я заметил, меня поразило. Я осознал, что еще многого не знаю об этом бизнесе, еще многого не могу. Официанты сами готовили салаты для гостей, прямо у стола жарили мясо.

Обслуживание было на весьма большом уровне, воздух в ресторане была легкая и приятная.

Executive: Говорят, что вас сперва не желали принимать на работу.

В.Р.: Так и было. Я рассчитывал на позицию метрдотеля, но сперва мне внесли предложение поработать официантом. Метрдотели трудились по сменам, в одной смене — мой друг Игорь, а в второй место было свободным. Но ничего не получилось — в компании были люди, у которых было больше опыта. Метрдотелем стал Олег Паничев, сегодняшний брэнд-менеджер концепции «Патио Пицца». Я опять возвратился в «ТрэнМос». Скоро Олег был назначен помощником директора этого ресторана.

Тогда я предпринял вторую попытку. Она увенчалась успехом. Не смотря на то, что Олег сперва не желал видеться со мной, поскольку я ушел, проработав только пара дней.

Так я стал метрдотелем в «Ле Шале».

Это было весьма хорошее результат в моей жизни. Компания лишь начинала собственный развитие, коллектив был дружный, как одна семья. Мы кроме того не расставались между собой — совместно трудились смену, позже совместно шли на дискотеку.

Виделись в выходные. Мы довольно часто вспоминаем данный период.

Executive: В то время, когда случилось ваше следующее продвижение?

В.Р.: Приблизительно через 1,5 года. В то время, когда открылась «Патио Пицца» на Волхонке, Олег Паничев был назначен в том направлении директором. В компании тогда уже трудилась Лори Дейтнер (сейчас она — управляющая по Европе), она внесла предложение мне поработать над открытием нового ресторана — «Патио Паста». Мы занимались этим вместе с Андреем и Олегом Сергановым.

В то время, когда ресторан был открыт, я проработал в том месте еще год в качестве помощника директора. Это было в 1995 году.

Executive: Где вы трудились позже?

В.Р.: Я перешел в «полгода и» Испанский уголок трудился директором этого ресторана. Позже я перешел в «Санта Фе», также директором. Сейчас показалась новая концепция — «Ростик’с», — и Олег Паничев ее возглавил. Мне внесли предложение возглавить всю концепцию «Патио».

За те 3 года, что я трудился управляющим данной концепции, мы довели число ресторанов до 10. Были открыты рестораны в Новосибирске, Петербурге и Омске.

Executive: Это был сложный период?

В.Р.: У нас, как и у большинства в то время, были разные трудности. Главные сложности были связаны с его отношением и персоналом к работе. Мы развивались, нам были необходимы новые кадры.

Мы создавали собственный центр обучения, дабы самостоятельно обучать тех молодых ребят, каковые приходили к нам трудиться в ресторанах. Приходилось растолковывать практически все: в чем отечественные главные цели, как необходимо относиться к гостям, кроме того то, что воровство — это не хорошо. К счастью, на данный момент аналогичных сложностей нет, и мы трудимся уже над вторым уровнем задач.

Executive: Как появилась мысль открыть «Планету Суши»?

В.Р.: У нас была сеть закусочных «Комби’c». Они предлагали качественную еду: в случае если хлеб, то круассан, в случае если ветчина, то натуральная. Но соперничать с корпорацией McDonald’s непросто.

Было решено закрыть это направление. У нас осталось помещение, и мы думали, как его пользовать. И президент отечественной компании [Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко] сообщил: «В Америке на данный момент популярны суши-бары, давайте попытаемся открыть таковой суши-бар».

И я начал работату над данной идеей.

В то время в Москве не было японской кухни по демократичным стоимостям. Такие рестораны, как «Фудзи», «Сакура» и «Токио», были такими дорогими, что их посещали лишь богатые гурманы. Сначала мы сделали вывод, что стоимости будут дешёвыми, а качество и сервис должны быть безукоризненными. Мы проделали весьма важную работу: привлекли японских и американских консультантов, создали меню и интерьеры, заказали мебель и униформу. Через 3 месяца мы открыли ресторан. Результаты были весьма хорошими.

В первоначальный сутки нас посетил посол Японии и остался доволен замеченным. Компания решила сделать это направление сетевым. Так я возглавил концепцию «Планета Суши».

Executive: Что из себя воображает «Планета Суши» на данный момент?

В.Р.: Сейчас она включает 9 ресторанов, включая те, что в Новосибирске, Алма-Санкт Петербурге и-Ате. Готовятся проекты в Риге, Минске, Москве, других городах и Киеве. Имеется и другие проекты. Изменилось и наименование концепции: сейчас она именуется «азиатской».

В нее войдут рестораны Benihana of Tokyo, франчайзинговые права на каковые мы купили в текущем году. В общем, работы большое количество. Но для меня принципиально важно то, что эта работа — увлекательная и очень перспективная.

Помимо этого, меня окружают превосходные люди, специалисты собственного дела. Я уверен, что отечественное новое начинание также ожидает успех.

Может сегодня привезут))) | Обзор доставки Планета Суши | Delivery Review


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: