Как начать свой бизнес имиджмейкеру

      Комментарии к записи Как начать свой бизнес имиджмейкеру отключены

Содержание статьи:

  • имидж и Стиль – главные сферы деятельности
  • Успешный имиджмейкер – кто это?
  • Методы продвижения

Как начать свой бизнес имиджмейкеруУслуги стилиста-имиджмейкера сложно отыскать в Российской Федерации, но спрос на экспертов в данной сфере из года в год растет.

Имиджмейкер, стилист, шоппер, консультант по стилю – разные заглавия показывают, что это новая профессия, которая не взяла чётких рамок и критериев. Профессия имиджмейкера не требует профильного образования в данной сфере. Дабы стать экспертов в данной сфере достаточно:

  • иметь опыт в одной из смежных областей;
  • пройти переквалификацию на направлениях.

Помимо этого, к настоящему моменту нет четких стандартов к экспертам в данной сфере: их знаниям, навыкам, отсутствует фиксированное понятие о том, чем занимается имиджмейкер.

На видео: Профессия: имиджмейкер

имидж и Стиль – главные сферы деятельности

Начнём с определения понятий.

Стиль — чисто внешняя составляющая человека: шепетильно и со вкусом подобранные одежда, аксессуары, парфюм. Имидж включает в себя комплекс черт человека во многих сферах, в который входит и стиль как одна из составляющих. С английского “image” («имидж») переводится как «образ».

В русском языке это слово владеет глубоким, многозначным смыслом, так что и британский аналог не следует оценивать поверхностно.

Что такое «имидж»? Практически – это «Я» каждого человека, его гармоничный образ, составляемый из главных восьми частей:

  • внешний вид (телосложение, лицо, и тут применим стиль – одежда, причёска, аксессуары),
  • невербальный комплекс (жесты, мимика, поза, осанка, походка),
  • вербальный комплекс из двух частей (интонация, тембр голоса; логичность, аргументированность речи),
  • творческая составляющая (всё, что вы делаете собственными руками, будь то поделки либо скульптуры),
  • окружающая среда (рабочее место, дом, приятели, места досуга),
  • коммуникабельность;
  • нравственность.

В совершенстве все составляющие должны быть взаимосвязаны. В случае если между ними отсутствует сообщение, формируется разлад, что не сгладит кроме того активное общение, приобретение контактов в новых кругах общения либо на работе. Возможно привести таковой пример: человек очарован прелестной особенной, стоящей рядом, и внезапно она мужской походкой вразвалку подходит к вам уточнить, что час, неотёсанным голосом.

Любой обязательно опешит и почувствует тревогу, выражающуюся мыслью «Что-то тут не так». Мало кто желал бы продолжить знакомство с этим человеком. Исходя из этого так принципиально важно, дабы все составляющие имиджа были связаны между собой и пребывали в равновесии, а внутреннее и внешнее «Я» человека пребывали в гармонии.

На видео: Как начать брать деньги за собственные услуги

Кроме этого очень принципиально важно единство того, как видят человека окружающие, и собственное представление собственного образа. При различии таковых образуется внутренний конфликт, что не содействует созданию гармоничной «Я-концепции», мешает дальнейшему выражению и представлению собственного имиджа.

Создание, конструирование имиджа – ответственная задача для каждого человека, заключающаяся в работе над соответствием всех его восьми составляющих для адекватного образного восприятия, как самим собой, так и окружающими. А стиль – ответственная составляющая в данной работе, которая разрешает улучшить представление человека о самом себе и вывод вторых людей о нем. Это и оказывает помощь сделать имиджмейкер.

На видео: Советы по улучшению собственного имиджа от экспертов

Успешный имиджмейкер – кто это?

В одиночку трудиться имиджмейкеру в первое время сложно, но весьма кроме того вероятно. Существует множество примеров успешных имиджмейкеров, каковые трудятся в одиночку с ограниченным кругом клиентов в течении многих лет.

Первая и самая основная составляющая успешного имиджмейкера – его личный имидж. Эксперт в данной сфере обязан коммуникабельным человеком, смотреться безупречно, владеть собственным стилем, мочь создавать чувство. Ваш личный образ – залог доверия потенциальных клиентов.

желание и Позитивный настрой оказать помощь всем клиентам измениться, поверить в себя либо претворить замыслы в судьбу – один из главных моментов в работе имиджмейкера. Люди скоро подмечают внимательное и искреннее отношение к себе. Ухмылка, благожелательный настрой и тактичность должны быть вашими верными спутниками.

опыт и Практика приходят со временем, потому принципиально важно всегда повышать собственный опытный уровень. Имиджмейкер обязан знать не только создания образа и правила этикета, но и быть в курсе актуальных инноваций и тенденций в индустрии красоты.

В любом случае, у вас имеется главная профессия, из которой вы пришли: актуальный фотограф, стилист, визажист либо дизайнер. В зависимости от вашей главной профессии создайте собственную узкую специализацию. Не требуется стремиться охватить все сферы.

Успешные люди доверяют как раз таким специалистам.

Лишь добрая половина успеха в данной сфере зависит от опыта и профессионализма. Вторая добрая половина – это профессиональное окружение и полезные связи, с которым, так или иначе, сотрудничает имиджмейкер:

  • фотографы;
  • визажисты;
  • парикмахеры;
  • модельеры.

Как получить имиджмейкеру

У имиджмейкера, что трудится самостоятельно, больше работы, чем у того, кто трудится с клиентами в штате студии. Но это стоит того. В случае если имиджмейкер в штате приобретает процент от общей суммы, которую заплатил клиент, то трудясь самостоятельно, его доход возрастает, как минимум, вдвое.

Работа имиджмейкера с клиентом состоит, по большей части, из следующих этапов:

  1. Привлечение клиентов.
  2. Встреча с клиентом.
  3. Консультация клиента: предполагаемые трансформации в имидже.
  4. Ревизия гардероба клиента.
  5. Сопровождение клиента на протяжении шопинга.
  6. Работа стилистов.
  7. Фотосессия.

В будущем, в то время, когда ваша клиентская база увеличится, возможно расширить собственный доход за счет привлечения клиентов в салоны красоты либо обуви и определённые магазины одежды.

Методы продвижения

Главной инструмент продвижения – личный сайт с бьюти-блогом. Чем больше у вас читателей, тем больше потенциальных клиентов. Чтобы вас определили, нужна рекламная кампания и PR-акции.

Действенные методы продвижения в актуальной индустрии:

1) статьи и реклама в глянцевых журналах;

2) реклама в соцсетях;

3) мастер-тренинги и классы;

4) партнерство с магазинами и салонами красоты.

Если вы верно воспользуетесь всеми рекомендациями, изложенными выше — успех вам гарантирован.

Как начать свой бизнес и открыть хостел? — Территория инвестирования


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: