Как организовать бизнес на уборке квартир и помещений

      Комментарии к записи Как организовать бизнес на уборке квартир и помещений отключены
  • Бизнес: Клининговые услуги, инвестиции от 150 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 20 м?
  • Сфера бизнеса: услуги

Как организовать бизнес на уборке квартир и помещений Как открыть клининговую компанию

Услуги опытной уборки помещений предоставляют клининговые агентства. Уровень качества таковой услуги значительно выше простой, кроме того самой тщательной уборки. Очевидные преимущества опытных одолжений делают их все популярнее, клининговые компании не испытывают недочёта в заказах не только от организаций, но и от частных лиц.

В отдельных случаях помощь опытных уборщиков не редкость остро нужна, к примеру, по окончании ремонта. Клиентами становятся занятые люди, оценивающие собственный время дороже, чем услуги профильных компаний, и компании – для текущей и главной уборки, вывоза мусора по окончании ремонта либо строительства. Спектр одолжений клининговых агентств делается все шире: они занимаются очисткой крыш от снега, мытьем окон, стиркой и т. п. Чем шире данный перечень, тем больше клиентов и выше прибыль.

Приступать к организации бизнеса направляться с анализа рынка, услуг и изучения цен, предлагаемых подобными компаниями в вашем регионе, поиска свободной ниши. В случае если в городе рынок клининговых одолжений не заполнен, возможно открыть сайт и офис для приема заказов, координации работы и хранения инвентаря.

Стартовать лучше с заключения контракта об уборке помещений с одним большим клиентом, к примеру, с торговым комплексом либо громадным офисом. В соглашении направляться четко указать количество одолжений, время, которое ваши сотрудники будут заняты, количество мокрых уборок, оплату расходных материалов и цена работ в целом.

Опыт говорит о низкой эффективности рекламы в поиске клиентов для клининговых компаний. Главный фактор, завлекающий новых клиентов – хорошие отзывы и сарафанное радио. Вместе с хорошими рекомендациями и опытом у вас расширится ассортимент услуг и клиентская база.

Маленьким компаниям нужно сузить список работ до нескольких видов: мытье окон, уход за полами и т. д. Большие агентства в большинстве случаев применяют возможность оказывать все услуги, относящиеся к уборке помещений и прилегающих территорий. Простой список:

  • Ежедневная уборка офисных помещений.
  • Разовая уборка квартир.
  • Уборка по окончании строительства и ремонта.

Клиентами клининговых агентств становятся организации и частные лица. За одолжениями обращаются:

  • Трудящиеся люди, у которых нет времени на уборку.
  • пожилые люди и Инвалиды.
  • Обеспеченные люди, живущие в частных зданиях либо квартирах громадной площади.
  • Агенты, специализирующиеся на продаже либо аренде недвижимости.
  • Организации.

Как войти в бизнес

Для начала работы маленькой компании, специализирующейся на уборке контор, небольшой суммы около 150 000 рублей. Затевать рекомендуется как раз с таких объектов, на которых персонал сможет усовершенствовать навыки, а компания – получить авторитет. Небольшой, но регулярный доход станет стартовой площадкой для определения и развития бизнеса предстоящей специализации.

Снять в аренду громадный офис в начале работы ненужно, поскольку для обсуждения объёма и заключения договоров работ вам как правило нужно будет выезжать к клиенту. Достаточно помещения для менеджера и руководителя, и помещения для хранения инвентаря.

Оборудование

Обычный комплект оборудования для начала может ограничиться следующими приспособлениями:

  • Пылесос – до 40 000 руб.
  • Особая тележка с отжимом, сеткой для тары и мешком для мусора – 16 000 руб.
  • Швабра – 2 000 руб.
  • Комплект для оргтехники и мойки стёкол – 10 000 руб.
  • Машина для глубокой чистки ковров – 120 000 руб.
  • Стиральная машина – 30 000 руб.

Это оборудование разрешает произвести главную уборку в жилом помещении либо офисе, но вы имеете возможность для начала ограничиться, к примеру, пылесосом, расходными материалами и шваброй. Со временем вы сможете закупить новые приспособления, увеличить список одолжений, эффективность работы и цену.

Персонал

Многим начинающим предпринимателям на начальных этапах приходится брать на себя большая часть функций, со временем штат компании будет разрастаться. В первую очередь, вам нужно нанять на работу людей, каковые будут заниматься уборкой, поскольку как раз от них зависят оплата и объёмы заказов. Начать возможно с 2-3 умелых уборщиц, могущих обращаться с бытовой техникой.

Кроме этого вам пригодятся услуги водителя с микроавтобусом, что будет доставлять ваших работников к клиентам.

Доходы, затраты, рентабельность

Средняя удельная стоиость уборки квадратного метра площади – от 45 до 150 руб. в месяц. Допустим, вы заключили контракт с офисным центром площадью 5 000 кв. м по 45 руб. Для обслуживания для того чтобы помещения необходимы 8 работников.

Ваша месячная выручка составит 225 000 руб.

К расходам относятся закупка оборудования, офисной мебели и другие разовые затраты, и ежемесячная арендная плата за помещение, коммунальные платежи, заработная плат работников, закупка расходных материалов, налоги.

Стартовые разовые затраты выглядят приблизительно так:

  • Оборудование – 150 000 руб.
  • Спецодежда для уборщиков – 9 000 руб.
  • Мебель для офиса и оргтехника – 80 000 руб.
  • Телефонная линия (подключение) – 4 000 руб.

Итого: 243 тыс. руб.

Постоянные затраты:

  • Арендная плата за помещение площадью 20 кв. м. – 15 000 руб.
  • Оплата стационарного телефона – 400 руб.
  • Моющие средства – 7 000 руб.
  • Текущие затраты – 2 000 руб.

Заработная плат:

  • Бухгалтер – 15 000 руб.
  • Шофер – 20 000 руб.
  • Уборщики (8 человек) – 15 000 х 8 = 120 000 руб.

Итого: 179,4 тыс. руб.

Чистая прибыль не учитывая налогов составит 45 600 руб. в месяц.

Мы обрисовали весьма успешный вариант бизнеса, при котором вам сходу удалось отыскать клиента для полной загрузки уборщиков работой. В жизни столь благоприятные условия, в особенности на начальных этапах, складываются редко. Если вы начнете трудиться с маленьким минимумом оборудования и стартовым капиталом и штатных сотрудников, вложения окупятся приблизительно через 12 месяцев.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Квартира после ремонта


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: