Как открыть агентство тайных покупателей?

      Комментарии к записи Как открыть агентство тайных покупателей? отключены

Содержание статьи:

  • Проведение проверки
  • Открытие агентства тайных клиентов
  • Целевая аудитория
  • подбор и Поиск работников
  • Коммуникация
  • Оплата одолжений

Как открыть агентство тайных покупателей?

Инструкция по открытию агентства тайных клиентов.

Существует особенное направление маркетинговых изысканий. Оно именуется «мистери шоппинг». Наряду с этим, особое агентство находит и подбирает, так называемых, тайных клиентов.

 Эти люди под видом обычных потребителей, оценивают уровень качества обслуживания клиентов в торговых точках. Тайный клиент оценивает такие показатели качества обслуживания, как:

  • поведение персонала,
  • соответствие его нормативам,
  • форменную одежду персонала,
  • уровень качества консультации,
  • комфортность общения с персоналом,
  • комфортность нахождения в помещении оцениваемого объекта.

Что необходимо чтобы начать бизнес и открыть агентство тайных клиентов? Данный бизнес будет так же популярен, как и магазины женской одежды.

Проведение проверки

Существует пара видов таковой проверки магазинов тайными клиентами.

Разглядим кое-какие из них:

  1. Проведение проверки сводится к тому, дабы тайный клиент, под видом простого клиента, пришёл в оцениваемую организацию либо компанию и оценил уровень качества обслуживания персоналом. Оценивает он, консультируясь с персоналом и формируя о нём собственное вывод.
  2. Так же имеется особенный формат проверки качества обслуживания – звонок телефона. Принцип тот же самый: оценка качества обслуживания, с той только отличием, что оценка качества происходит в режиме телефонного беседы. Наряду с этим агент звонит в организацию и требует консультации об интересующей его услуге либо интересующем его товаре.
  3. Третий вид проверки – визит с раскрытием. Простой визит тайного клиента под видом несложного клиента с целью получения консультации. Всё по простому сценарию. Но, отличие в том, что по окончании проведения консультации таковой клиент раскрывается перед служащим, говоря, что есть намерено подготовленным тайным клиентом. Затем ваш агент при сотруднике заполняет контрольный лист и подписывает его у начальника оцениваемой организации.
  4. Наряду с этим способе оценки качества, тайный клиент приходит в оцениваемый объект специально для съёмки всех интересующих моментов.
  5. На случай, в то время, когда нужно распознать нарушения, которые связаны с соблюдением внутренних стандартов, но не имеющих отношения к обслуживанию клиентов, организации смогут запросить проведение аудита.
  6. Очень редкий способ. Трудоустройство. Содержится в том, дабы ваш агент внедрился в штат компании, как новый сотрудник, но наряду с этим, он пристально замечает и оценивает деятельность ветхих сотрудников. По окончании проведения наблюдений, он докладывает клиенту о итогах.

Открытие агентства тайных клиентов

Данное агентство разрешает трудиться и как личное предпринимательство, и как ООО. При, в то время, когда соучредителей более одного, вторая форма собственности значительно предпочтительнее.

При открытии агентства тайных клиентов, деятельность направляться регистрировать под кодами ОКВЭД:

74.13 – определение и исследование рынка публичного мнения

74.14 – консультации по управлению и коммерческой деятельности.

Целевая аудитория

Главной целевой аудиторией являются:

  1. предприятия и Торговые предприятия общепита.
  2. Компании-производители с главной целью оценки спроса на создаваемую ими продукцию, и с целью ознакомления с качеством работы их торговых представителей.
  3. Компании, которые связаны с банковской и страховой деятельностью.
  4. Разные сервисные центры, автозаправочные станции, мастерские по ремонту.
  5. Кампании, занимающиеся предоставлением одолжений, от работы такси, до сервиса доставки продуктов на дом.

Многие компании, применяя услуги агентства тайного клиента, не только оценивают уровень качества работы собственных сотрудников, но и выполняют оценку деятельности соперников.

Затевать деятельность имеет суть с маленьких региональных компаний, предлагая им спектр разных своеобразных одолжений. В сравнении с большими компаниями, занимающиеся данным видом деятельности, компания, трудящаяся на региональном уровне, имеет возможность предложить более широкий и эластичный выбор тайных клиентов.

Помимо этого, из-за охвата маленькой территории появляется возможность более своевременного реагирования на появившиеся трансформации и более стремительное ответ своевременных задач. Прежде всего, очевидно, одолжениями агентства тайных клиентов пользуются компании федерального значения, стремящиеся всеми методами улучшить уровень качества обслуживания. Но, к тому же, и местные региональные компании будут заинтересованы в данном сервисе.

Для определения клиентской базы, нужно, первым делом, местный рынок предоставляемых одолжений. После этого, совершив анализ, распознать, какие конкретно как раз компании смогут быть заинтересованы в улучшении качества обслуживания клиентов. Затем направляться выйти на сообщение с начальниками компаний либо их официальными представителями, занимающихся улучшением уровня обслуживания клиентов.

Таким людям нужно растолковать необходимость одолжений тайного клиента и предлагаемый спектр одолжений.

подбор и Поиск работников

Всех зарегистрированных в аналогичных агентствах тайных клиентов, возможно поделить на три главные условные группы:

  1. Люди, для которых эта деятельность есть главной.
  2. Люди, каковые занимаются испытаниями в свободное время, в большинстве случаев, в качестве подработки.
  3. Люди, легко зарегистрированные в данной деятельности, но не совершившие испытаний, или совершившие их лишь несколько.

Больше половины сотрудников возможно смело отнести к третьему виду. Они только числятся в базах, но настоящей пользы агентству не приносят. Этот факт нужно учитывать при составлении примерной базы сотрудников. Самое серьёзное правило: тайных клиентов ни при каких обстоятельствах не бывает большое количество. Это крайне важно запомнить.

Сотрудников нужно искать и завлекать неизменно. Для этого возможно смело применять ресурсы интернета, биржу вакансий, реклама посредством средств массовой информации и другие методы объявлений и опубликования рекламы. направляться составлять базу сотрудников с разными параметрами: по возрасту, полу, уровню дохода, прочих параметров и социального статуса.

направляться не забывать так же, что, чем разнообразнее будет штат сотрудников, тем легче будет подобрать требуемую кандидатуру.

Нужно всегда рассылать вакансии существующим сотрудникам, нужно по email. Так они будут иметь возможность не забывать про агентство и, конечно, осознавали, что для них работа неизменно имеется. В данной деятельности имеется один значительный нюанс.

Это количество посещений одного и того же объекта тайным клиентом. Нужно осознавать, что, чем реже одинаковый клиент из вашей организации будет изучить одинаковый объект, тем больше шансов взять самая объективную данные. Хорошим вариантом есть посещение одним тайным клиентом одного объекта раз в 4-5 месяцев.

Это разрешит сотрудникам исследуемого объекта не заострять на нём внимания.

направляться учитывать, что не считая тайных клиентов агентству требуются так же грамотные эксперты в области менеджмента, координации, эксперты, несущие ответственность за актуальность анкет, отправляемых клиенту. В зависимости от размера компании, планируется и количество штата. На первых порах, достаточно только штата и менеджера тайных клиентов.

В начале деятельности функции валидатора и координатора, и обучение тайных клиентов, и проверки их анкет, в полной мере может взять на себя менеджер агентства.

Видео: Советы для ваших будущих сотрудников-тайных клиентов. На что необходимо обращать внимание в ходе проверки

Коммуникация

Всего в данном роде деятельности существует лишь два вида коммуникации с тайным клиентом:

  1. Персональный контакт.
  2. Удалённое общение.

самые эффективным по праву считается второй метод. По причине того, что при первом методе, другими словами, при личном контакте, громадную роль играется антропогенный фактор. При удалённом общении влияние данного фактора сведено к минимуму.

Чем больше агентство, тем в меньшей степени развито персональный контакт между сторонами: менеджером, тайным покупателем и клиентом. При удалённом общении, передача информации происходит при помощи интернета.

Организация проверки проводится по принципу биржи и сводится к следующим действиям:

  1. По окончании согласования и определения условий сотрудничества с клиентом, управляющий публикует нужные задачи на сайте агентства.
  2. Тайный клиент посещает персональный кабинет, что машинально появляется у него на сайте компании по окончании регистрации, просматривает все свободные вакансии, и, выбрав подходящую вакансию, оформляет сертификацию (отвечает на тестовые вопросы по темам механики, легенды и стандартов клиента), по окончании чего агент подаёт заявку на вакансию.
  3. Координатор проекта, просмотрев всех кандидатов на исполнение задачи, согласует выбранного тайного клиента.
  4. Тайный клиент продумывает легенду по окончании того как заметил, что его кандидатура одобрена и изучения анкеты, которую в будущем ему предстоит оформить.
  5. По окончании того, как тайный клиент посетит объект, он заполняет анкету, комментируя ответы, в среднем процентов 60-70 ответов прокомментированы, прикрепляет документы визита: копии рекламных буклетов и других рекламных атрибутов, записи бесед, прочие атрибуты и фотоматериалы.
  6. На соответствие сценарию анкету удостоверятся в надежности валидатор. Помимо этого, он же контролирует и уровень качества материалов, приложенных к анкете. По окончании проверки, в случае если всё в порядке, отсылает анкету клиенту. При обнаружении больших недостатков, он же отклоняет анкету, или направляет её в адрес менеджера.
  7. По окончании того, как анкета попала к менеджеру, он уточняет все спорные моменты у тайного клиента и или отклоняет анкету, или отправляет её клиенту.
  8. Клиент приобретает заполненные анкеты так же через сайт агентства. Он входит в собственный персональный кабинет и просматривает готовую анкету, заполненную и содержащую результаты испытаний.

Оплата одолжений

В большинстве случаев ставка на каждую анкету имеет фиксированную сумму. Клиент оплачивает каждую взятую анкету. Агентство тайных клиентов самостоятельно оценивает цена работы, ещё до передачи заказа в работу, ориентируясь на бюджет клиента и возможных сопутствующих рисков.

В конце деятельности по проверке конкретного объекта, клиент обязан взять ровно столько результатов проверки, сколько заказывал испытаний.

Оплата производится по безналу по окончании выставления счёта. Это простое производство расчётов. Затем, агентство рассчитывается конкретно с тайными клиентами (посредством банковских переводов, электронных переводов на электронные кошельки работника либо же через совокупность мгновенного перевода). Время от времени компании оплачивают работу тайных клиентов заблаговременно из заблаговременно оплаченных средств за прошлые периоды работы, не ждя оплаты со стороны клиента.

Но большая часть оплачивают работу сотрудников лишь по окончании совершения оплаты клиентом проверки. При, в то время, когда агентство ожидает полного расчёта от клиента, срок оплаты одолжений тайного клиента образовывает не больше трёх месяцев.

В случае если принимать рекламную сферу, то для начала деятельности наименее затратным вариантом есть, именно, деятельность по предоставлению одолжений тайного клиента. В будущем, при успешном проведении деятельности, покажется возможность увеличить спектр услуг.

Видео: Тайный клиент: кто и для чего — секреты бизнеса. Часть 1.

Видео: Тайный клиент — секреты мастерства. Часть 2.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: