Как открыть автокинотеатр: кино под открытым небом

      Комментарии к записи Как открыть автокинотеатр: кино под открытым небом отключены
  • Бизнес: Автобизнес, Развлечения и досуг, инвестиции от 30 000 000 руб.,
  • Сфера бизнеса: услуги

Как открыть автокинотеатр: кино под открытым небом Как открыть автокинотеатр в Российской Федерации

Открываем автокинотеатр. Первой ласточкой этого бизнеса стал патент Ричарда Холлингсхеда, полученный в Америке в 1933-ем году.

Оплачивался просмотр исходя из того, что зрители платили 25 центов за парковку, и 25 центов за вход. Неудобство составляло то, что задние последовательности потому, что колонки были маломощные и ставились около экрана, не хорошо слышали происходящее.

Начало сороковых годов ознаменовалось необычным всплеском кинотеатров на колесах, но Вторая Мировая Война очень плохо отразилась на этом предприятии.

Но, по окончании войны предприниматели из Нового Света решили продолжить эту традицию, и скоро забрал бразды правления в собственные руки. Благодаря чему к 48-ому году в Америке уже наличествовало более восьмисот кинотеатров открытого типа. На некоторых из них для детей существовали отдельные развлечения, потому, что это зрелище довольно часто было домашнего типа.

Громаднейшего расцвета бизнес купил в конце пятидесятых.

К этому времени автокинотеатров стало более пяти тысяч. Наряду с этим существовали собственные рекорды. К примеру, самый громадный кинотеатр для того чтобы типа имел возможность вместить 2,5 тысячи автомобилей, и сидячие места еще для 1,2 тысяч зрителей.

Что является кинотеатром аналогичного типа?

1. экран и Площадка

В первую очередь, направляться поразмыслить о том, что между автомобилями в последовательности должно быть собственный расстояние, как минимум несколько метров. Это предусмотрено на случай эвакуации для свободного открытия дверей. При создании проекта аналогичного кинотеатра направляться предусмотреть слева и справа проезды не меньше семи метров шириной.

Экран занимает по ширине 25-30 метров, высотой 19 метров. Полотно экранное не редкость в большинстве случаев 30 на 12,5 метров.

Нижний край экрана в обязательном порядке размещается на высоте 5-6 метров под углом в 3-5 градусов. В соответствии с технике безопасности нужно учесть, что направляться отдалить первый ряд от экрана на 25 метра – это делается с учетом возможности ветру уронить конструкцию. Кол-во автомобилей рассчитывается в соответствии с форме площади.

Максимум вероятного возможно реализовать в прямоугольнике.

2. Дренажные совокупности

Асфальтовое покрытие либо хороший дренаж необходим на случай дождя. В случае если прикинуть не умные цифры, то на площади, которую охватывает кинотеатр с вместимостью в 600 машин, всего один сантиметр осадков дает семьдесят тысячь киллограм воды.

3. Рампы

Они употребляются в местах парковок, разрешая чуть приподнимать переднюю часть автомобиля, что делается для удобства зрителей.

4. Выезд-въезд

Просторные выезд и въезд на дорогу являются необходимыми составляющими любого автокинотеатра. Они не должны иметь крутых поворотов, спусков либо подъемов. Задний движение авто недопустим.

Большой комфорт въезда и выезда в любое время необходимое условие. Светоотражающие элементы разметки площадки кроме этого нужны.

5. Кассы

Их размещение должно не создавать пробок при выезде и въезде.

6. Дополнительное обслуживание

Цена дополнительных одолжений может определяться от 60-ти до 300-от процентов от цены билета. Детальное рассмотрение кухни автокинотеатра (Мобильное кафе) разрешает нам выяснить, что начальные вложения составляют сумму в 500 000 евро.

Наряду с этим окупаемость его растягивается на целых 15 лет, что достаточно большое количество. Это определяется тем условием, что на каждом сеансе будет не меньше девяноста зрителей. Все это возможно сделать и стремительнее, в случае если реализовать кое-какие дополнительные возможности бизнеса, что разрешит уменьшить затраты и расширить отдачу.

В соответствии с опыту предпринимателей уже реализовавших эту возможность, средняя полоса России допускает работу аналогичного автокинотеатра примерно сто – ста двадцати дней в году.

Доход складывается из разных составляющих, в каковые входят: место размещения, цена билета, количество сеансов. В случае если предполагается «двойное» применение площадей и разные дополнительные сервисы, прибыль возможно значительно увеличить.

Документы, требуемые на данный бизнес, по большей части предполагают лицензию на прокат кино. Это особая документация. Развитие индустрии развлечений в Российской Федерации требует открытия аналогичных автокинотеатров по всей стране.

Они открылись уже не только в Москве, но и в Нижнем Новгороде. В соответствии с словам предпринимателей, его организовавших, проект был бюджетным, поставленным за счет применения недорогой техники и всё сделано весьма легко. Для нашей страны это развивающийся бизнес, исходя из этого тут имеется множество нюансов, каковые направляться учитывать.

Впредь до климатических изюминок страны, где подобный бизнес возможно организовать только на срок в 100-120 дней, в случае если речь заходит о средней полосе нашей страны.

Так же направляться поразмыслить, стоит ли брать оплату за каждого пассажира либо – одна машина – один билет. Для экрана может подойти стенки достаточно большого строения. Допустим, это возможно торговый комплекс, а тут польза очевидна – применение готовых торговых точек, что разрешает организовать дополнительный сервис питания зрителей.

Согласитесь – хорошо!

Американская мечта в Российской Федерации возможно реализована, но имеется собственные сложности. Особенности местного размещения, непривычность аудитории к подобного рода зрелищам. Разные правовые урегулирования, необходимость во многих случаях договариваться с представителями властей.

Организация предприятия до тех пор пока на несложной базе без применения сложной техники, талантливой расширить и без того не мелкий срок окупаемости проекта. Все это и другое делает подобное предприятие с одной стороны удачным при достаточном двойном назначении и «развитии» бизнеса площадей, и дополнительно обслуживании.

А иначе все равно срок окупаемости в среднем в 15 лет заставляет относиться ко всему предприятию с достаточной долей скептицизма.

Но в случае если в вас спит дух предпринимательства и требует реализации, если вы достаточно энергичны и жаждете уникального, пока не через чур перегруженного соперниками бизнеса – имеете возможность попытаться собственные силы на поприще автокинотеатров.

© Сергей, TimesNet.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: