Как открыть автосалон?

      Комментарии к записи Как открыть автосалон? отключены

Содержание статьи:

  • какое количество стоит открыть автосалон
  • Что необходимо, дабы открыть автосалон?
  • Поставщики машин
  • Как стать автомобильным дилером
  • Поставка машин в автосалон
  •  
  • На видео — практические бизнес-рекомендации для начинающего дилера автомобилей
  •  цена и Склад
  • Места размещения автосалона
  • Помещение под центр
  • Оборудование нужное для открытия автосалона
  • Технический центр

Как открыть автосалон?

Открытие автосалона на данный момент весьма верное ответ. Спрос на машины имеется неизменно. На данный момент отмечается стабильность.

Что необходимо для открытия автосалона? Либо может вы вспоминаете над открытием автосалона б/у (подержаных) автомобилей?

Чтобы автосалон приносил прибыль нужны:

  1. оборудованная стоянка для автомашин;
  2. мойка для автомашин;
  3. автосервис;
  4. магазин автозапчастей.

Нужно учитывать, что самый громадный процент дохода приходится на обслуживание машин по окончании продажи.

какое количество стоит открыть автосалон

Этот вид бизнеса требует громадных затрат на открытие. А срок окупаемости большой — не меньше 5 лет.

При открытии кроме того маленького выставочного центра с машинами с торговой площадью не более 500 квадратных метров, требуются вложения в пределах более 15 миллионов рублей.

Наряду с этим реализовываемые машины должны быть недорогими. Чтобы решить вопрос о рентабельности данного выставочного салона нужно разработать бизнес – замысел. Без него решить таковой серьёзный вопрос не представляется вероятным.

Что необходимо, дабы открыть автосалон?

Дабы открыть автосалон, нужно начать с регистрации предприятия. Для автосалонов подходит создание Общества с ограниченной серьезностью. Такое предприятие имеет возможность сотрудничать с производителями машин.

Зарегистрировав предприятие, нужна постановка на учет в налоговой работе. Для автосалона используется главная совокупность налогообложения для торговых фирм, в связи с тем, что совокупность завод – дилер трудится с применением налога на добавленную цена, конечно с применением налога на вмененный доход для сервиса.

В налоговой администрации нужно указать коды ОКВЭД.

оптимальнее указать все подразделы, каковые входят в разделы:

50.10 Торговля транспортными средствами;

50.20 ремонт и Техническое обслуживание транспортных средств;

50.3 Торговля автомобильными подробностями, принадлежностями и узлами.

Так же нужно указать следующее:

65.23.2 Деятельность дилеров

Нужно пройти регистрацию в пенсионном фонде и во всех других внебюджетных фондах;

  1. Регистрация в национальном пожарном надзоре;
  2. В Роспотребнадзоре;
  3. Открыть счет в банке;
  4. Купить контрольно – кассовую машину и зарегистрировать ее в налоговой администрации;
  5. Обратиться в Управление потребительского рынка для внесения дилерской компании в торговый реестр и взять Свидетельство;
  6. В случае если вместе с этим видом деятельности будет открыт автосервис, то так же нужно взять сертификаты разрешающие проводить дополнительные работы. Взять такие сертификаты возможно в Ростесте.

Поставщики машин

Поставщики машин должны быть качественные. В случае если трудиться с поставщиками неизвестных либо недорогих марок машин, то не приходится сохранять надежду на громадную прибыль. Но начальные вложения, при открытии салона, будут маленькими.

При работе с производителями известных марок вложения на начальной стадии смогут быть увеличены приблизительно вдесятеро. Конечно производитель может начать предлагать собственные условия по ведению данного дела на всех его ступенях.

Учитывая, что уже открыто большое количество выставочных центров и борьба на рынке высокая, стоит обратить внимание на машины, которых еще нет в данном регионе. А большие города смогут заинтересовать машины грузовых марок Renault, Man, Volvo.

При открытии автосалона нужно учитывать, какие конкретно машины будут являться более востребованными у клиентов в данном месте. В случае если платежеспособность клиентов не довольно высокая, то стоит предложить на продажу более недорогие марки машин (цена их не должна быть больше приблизительно 25 тысяч долларов).

В более больших городах, где автомобили берут люди с громадным достатком, возможно открыть автосалон по продаже машин дорогих, элитных брендов.

Не исключается вариант, дабы начать автомобильный бизнес с продажи недорогих машин, а после этого перейти на продажу машин более известных марок и более дорогие.

При открытии авто салона нужно решить вопрос о том каким он будет: воображать машины определенной марки, реализовывать новые машины либо поддержанные. Так же возможно открыть автосалон, в котором буду представлены машины разных марок.

Как стать автомобильным дилером

Чтобы стать автомобильным дилером, необходимо для начала послать запрос официальному представителю автопроизводителя в Российской Федерации. В сети имеется сайты таких представителей, на которых указаны адреса, каковые предназначены для официальной переписки с партнёрами по бизнесу. По такому адресу и нужно послать собственный запрос о ответе стать автомобильным дилером.

Следующий ход – это заполнение нужных форм, каковые присылают представители. В них в большинстве случаев сообщается информация о предприятии, сообщается о месте нахождения данного выставочного салона с фото, информация и планы о текущей деятельности. Нужно при заполнении разрешённых анкет иметь на руках готовый бизнес – замысел.

Поставщик должен быть ознакомлен с этим замыслом.

По окончании заполнения всех нужных анкет, предстоит разговор с менеджером, занимающимся развитием дилерской сети данного представительства. Необходимо убедить его в том, что целесообразно открыть этот бизнес. Затем он приедет для личной встречи.

По окончании таковой встречи, в случае если ее результаты будут признаны хорошими, принимается ответ о предстоящем сотрудничестве.

В случае если ответ будет признано хорошим, то наделенный полномочиями представитель либо компания – импортер, предлагают дилеру подписать соглашение о намерениях. В этом соглашении указываются: порядок строительства автомобильного салона, порядок и сроки закупки нужного оборудования, приобретение партии машин. Сроки открытия центра, замысел продаж на проведение и ближайший год рекламной акции, наряду с этим указав определенные сроки.

Кроме этого возможно устроить сутки открытых дверей в автосалоне.

Затем между производителем машин и дилером автомобилей будет заключен дилерский договор. Он будет являться главным юридическим документом для сотрудничества компаний. Этот договор вместе с сертификатом на реализовываемые машины необходимо будет предъявлять клиентам автомобиля по первому их требованию.

Поставка машин в автосалон

Поставка машин может производиться из разных мест. Но на каждую партию машин нужно заключить контракт, где будут указаны условия и сроки поставки, и цена.

Покупать машины возможно:

  • В стране изготовителе машин. В этом случае все вопросы, каковые будут связаны с доставкой машин от завода производителя до выставочного центра, решает сам дилер:
  • Машины приобретаются конкретно на заводе. Дилер занимается оформлением страховки, доставкой машин в центр, растамаживанием ( в случае если дилер официальный, то эта процедура займет мало времени и пройдет по упрощенной схеме, за один, максимум два дня).

Для расчета таможенного платежа возможно зайти на сайт: www.tks.ru/auto/calc.

Машины, прибывшие в автосалон, проходят предпродажную подготовку.

В случае если применять таковой вид доставки машины из – за предела, нужно создать службу доставки машин. Так же возможно создать транспортную компанию либо обратиться в транспортную компанию, которая предоставляет услуги для того чтобы вида.. Цена таких одолжений приблизительно 2 тысячи долларов за один рейс.

Для перевозки машин перевозчик должен иметь:

  1. интернациональную лицензию на перевозку грузов;
  2. сертификат о соответствии нормам Евро-2, Евро-3;
  3. лицензию общероссийского таможенного перевозчика.
  • Закупка автомашин у официального российского импортера.

В этом случае, всем нужным для перевозки машин в Россию будет заниматься импортер. Конечно таможенным оформлением будет заниматься он же. Второй вариант отлично подходит для тех. Кто лишь начинает заниматься продажей машин.

Тревоги меньше, а затраты будут такие же, как и в первом варианте.

Расчеты смогут производиться разными методами. Но, значительно чаще, производители требует расчет в размере ста процентов за отгруженные машины (Honda, Volkswagen, Audi, Toyota).

Производитель может иметь собственного официального импортера на рынке в Российской Федерации. Импортер предоставляет всем имеющимся дилерам один склад. При таких условиях товар будет предоставляться на условиях торгового займа. В обязанности дилера входит продажа машин, каковые он забрал со склада, за один месяц.

В случае если за указанный период машины не будут реализованы, то импортер в праве начислять ежедневные пени на машины оставшиеся не реализованными. По окончании трех месяцев дилер будет обязан выкупить не реализованные машины.

Дилер обязан придерживаться исполнения замысла на месяц по продаже машин. При продаже недорогих авто замысел на год будет в пределах тысячи автомобилей, а при продаже дорогих машин от 260 до 460 штук.

 

Скачать бизнес замысел автосалона за 550 руб., у отечественных партнёров, с гарантией качества.

На видео — практические бизнес-рекомендации для начинающего дилера автомобилей

 цена и Склад

Количество машин на складе должно быть приблизительно вдвое больше, чем предусматривает месячный замысел продажи. Учитывая торговую марку, при условии, что модельный последовательность представлен весьма разнообразно, количество автомобилей на складе будет громадное.

Производитель, в большинстве случаев, устанавливает собственную цену на машины. Так же он устанавливает и проценты торговой надбавки ( от 10 до 20 процентов). Дабы привлечь больше количество клиентов, дилер может снизить цена автомобиля, но лишь за счет торговой надбавки.

В случае если дилер строго делает замысел по продаже машин в месяц, то производитель может дать ему бонусы. Производителя, в большинстве случаев, более интересует исполнение замысла по модельному последовательности. Он может обязать дилера реализовывать, не только те модели, каковые интересуют клиентов прежде всего, но и модели, на каковые спрос маленькой.

Места размещения автосалона

Места размещения автосалона смогут быть разными, самое основное, дабы данное место отвечало определенным требованиям:

  1. Место размещения должно пребывать близко от автострады. Добираться до автосалона, должно быть комфортно, применяя любой вид транспорта;
  2. Центр должен иметь витрину, которая будет выходить на проезжую часть;
  3. Размеры надела земли от 0,5 га.

Помещение под центр

Помещение под автосалон должно строго соответствовать требованиям, каковые устанавливает производитель машин. Так же он определяет и оформление данного салона: символику, цветовое оформление, мебель. Но смогут быть рассмотрены разные варианты. Такие как:

  1. Строения бывших автопарков. Таковой автопарк в Москве возможно забрать в аренду приблизительно за 250 – 550 долларов за квадратный метр;
  2. Реконструированные объекты. В Москве аренда для того чтобы объекта 100 – 200 долларов за квадратный метр;
  3. Строительство нового, одиночно стоящего независимого автоцентра. На его строительство займет приблизительно полтора года. Затраты составят от двух миллионов долларов до трех миллионов долларов.

Оборудование нужное для открытия автосалона

Оборудование нужное для открытия автосалона включает в себя следующее:

  1. выставочный зал (show-room);
  2. помещение для персонала;
  3. территорию для визитёров;
  4. помещение для машин;
  5. помещение для хранения запасных частей.

Скачать бизнес замысел автосалона за 550 руб., у отечественных партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес замысла:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Черта объекта
5. Замысел маркетинга
6. Технико-экономические эти оборудования
7. Денежный замысел
8. Оценка риска
9. Денежно-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

Технический центр

В зависимости от размеров технического центра будет определяться цена нужного оборудования.

Так, к примеру, техническая станция «Ауди», средних размеров, которая запланирована на 25 рабочих мест будет стоить приблизительно 450000 – 500000 долларов.

Цена оборудования будет устанавливаться в соответствии с проектом производителя, вследствие этого его подбор для дилера не образовывает никакого труда.

Как открыть собственный автосалон в США. SVOI.US про бизнес в Америке


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: