Как открыть бизнес на мясе и колбасе?

      Комментарии к записи Как открыть бизнес на мясе и колбасе? отключены

Содержание статьи:

  • Что необходимо для открытия бизнеса на колбасных продуктах и мясе?
  • Ход 1: Помещение для производства мясоколбасной продукции
  • Ход 2: Проектирование цеха по выпуску продукции
  • Ход 3: Как зарегистрировать производство изготовления мясных продуктов
  • Ход 4: Сертификация колбасы бизнеса и продукции мяса
  • Ход 5: Закупка сырья и оборудования
  • Ход 6: Комплект персонала
  • Ход 7: сбыт и Реклама (колбасы) и продажа мяса
  • какое количество стоит открыть бизнес на колбасе и мясе? Выгодно ли открыть таковой бизнес?

Как открыть бизнес на мясе и колбасе?

Таковой аппетитный  колбасный бизнес.

Полки супермаркетов ломятся от мясных и колбасных изделий брендовых производителей. Но, магазины частных предпринимателей, специализирующихся на мясных продуктах, клиенты посещают с не меньшим интересом.

Так как как мы знаем, что блюдо, приготовленное по домашним рецептам, имеет особенный вкус. То же возможно сообщить и о рецептах на мясные и колбасные изделия, изготовленные в частных производствах. По всей видимости, изысканный вкус, всевозможный ассортимент товаров, и оформление таких магазинов и завлекают клиентов.

Как раз по данной причине частные мясные лавки, как и цеха по производству колбасных и мясных изделий, стали приобретать популярность на рынке такой продукции.

Что необходимо для открытия бизнеса на колбасных продуктах и мясе?

Дабы быть последовательным при организации бизнеса на колбасе и мясе, нужно разработать бизнес-замысел, в котором четко обрисовать все предпринимаемые шаги, как по организации главного производства, так и сбыта готовой продукции:

  • организацию помещения;
  • получение и регистрацию лицензии;
  • проектирование цеха по выпуску продукции;
  • сертификацию продукции;
  • закупку сырья и оборудования;
  • денежный замысел;
  • комплект персонала;
  • сбыт и рекламу готовой продукции. 

Ход 1: Помещение для производства мясоколбасной продукции

При замысле выпуска продукции в пределах 1000 кг. за смену размер цеха должен быть не меньше 300 кв.м. Помещение нужно организовать за городом, в промышленной территории.

На видео:»Сработало»: мясной бизнес

Ход 2: Проектирование цеха по выпуску продукции

Имея помещение, возможно приступить к организации цеха по выпуску продукции. Для этого нужно составить техническое задание, в котором будет расписан цех до мелочей. С целью этого нужно обратиться в проектные компании, каковые этим занимаются.

Тут будут продуманы и все необходимые коммуникации, каковые необходимы на любом производстве.

В соответствии с действующим нормам, в цехе потребуется выделить последовательность функциональных территорий, любая из которых предназначена для исполнения той либо другой технологической операции.

В техническом задании должно будет указано, что цех делится на пара территорий, любая из которых будет делать собственную функцию:

  1. Территория технологических процессов. Тут находится камера низких температур, в которой хранится замороженное сырье.
  2. Территория разделки сырья. Тут разделяют сырье по направлениям предстоящего применения, а также, готовят фарш.
  3. Территория формирования колбас. Тут находится камера, в которой благодаря низким температурам готовая колбасная продукция «дозревает».
  4. Территория, где проводится термическая обработка. Тут доводят до готовности колбасную продукцию, а после этого в камере низких температур охлаждают и хранят до востребованности.
  5.  Территория обслуживания персонала: раздевалки, помещения для отдыха рабочих, душевые кабинки, туалетные помещения.
  6.  Территория запасных помещений: кладовки, склад под инвентарь, помещение экспедиторов.

Примечание: все территории, не считая вспомогательной и территории для персонала, должны быть выложены белым кафелем в высоту не менее двух метров. 

Ход 3: Как зарегистрировать производство изготовления мясных продуктов

Рентабельность мясного и колбасного бизнеса достигает 28-33%%

  • производство регистрируется юридическим лицом в качестве ООО;
  • готовятся документы чтобы получить лицензию на открытие производства;
  • разрабатывается техническое задание для открытия цеха с указанием всех нужных территорий эксплуатации;
  • открытие цеха подтверждается разрешительными документами госпожнадзора, СЭС, служб ЖКХ, Энергонадзора, ветеринарной работы. 

Ход 4: Сертификация колбасы бизнеса и продукции мяса

Перед запуском цеха на полную мощность, выпускается пробная партия всей производимой продукции, делаются контрольные замеры и готовятся сертификаты. На вспомогательные материалы и сырьё кроме этого должны быть сертификаты. Они утверждаются органами пищевых производств.

Помимо этого, готовая продукция обязана предполагать маркировку об изготовителе в соответствии с правам потребителей.

Ход 5: Закупка сырья и оборудования

Исходя замысла выпуска продукции 1 т. в смену, необходимо закупить оборудование:

  1. Камеры низких температур;
  2. Волчок;
  3. Куттер;
  4. Мешалки для фарша;
  5. Шприц вакуумный;
  6. Шпигорезка;
  7. Клипсатор пневматический;
  8. Ленточная выпивала;
  9. Термокамера;
  10.  Измельчитель замороженных кусков мяса;
  11. Льдогенератой;
  12. Вакуумная упаковочная машина;
  13. Слайсер;
  14. Вакуумный массажер;
  15. Столы технологические;
  16. Емкости технологические;
  17. Рамы, измерительные устройства, режущий инструмент. 

На производственную смену нужно закупать минимум 1.5 тыс. кг мяса.

Ход 6: Комплект персонала

Штат при выпуске продукции 1 т в смену образовывает 9 чел., а также:

  1. Основной технолог;
  2. Доктор-ветеренар;
  3. Операторы оборудования – 2 чел.;
  4. Уборщицы промышленных территорий и вспомогательных;
  5. Рабочий складских помещений;
  6. Менеджеры по сбыту и закупке продукции;
  7. Бухгалтер-кассир. 

Ход 7: сбыт и Реклама (колбасы) и продажа мяса

Помещение нужно организовать за городом, в промышленной территории.

Задолго до начала работы цеха нужно совершить широкую рекламную кампанию, которая прямо пропорциональна успеху по сбыту готовой продукции:

  • с применением местного СМИ,
  • применяя красочную витрину с указанием планируемой продукции;
  • при помощи интернет-объявлений;
  • заключив пилотные контракты с торговыми организациями.

В случае если цех планируется открывать недалеко от гостиниц, то возможно составить пилотные контракты об обслуживании готовой продукцией рестораны.

Хорошо расположить цех по выпуску мясной продукции недалеко от сети магазинов одного бренда и организовать с ними деловое сотрудничество.

Возможно кроме этого продумать открыть собственный магазин на базе цеха, что весьма поднимет авторитет среди аналогичных производств по выпуску колбасных и мясных изделий.

какое количество стоит открыть бизнес на колбасе и мясе? Выгодно ли открыть таковой бизнес?

На оборудование отправится от 33000$, так как каждое из них стоит достаточно дорого от 300-800 $ до 2000-4000$.

Не обращая внимания на громадный начальный расход, что включает в себя закупку оборудования, цех может окупить себя за 5-7 мес.

Прибыль производства составит от 8 тыс. долларов.

Продуманное основательно дело, имеет большой выход колбасной и мясной продукции в месяц (колбасы, сосиски, сардели, буженина), следовательно, рентабельность его достигает 28-33%% , тогда производство способно окупить себя не более чем за 7 мес.

В случае если будет задумана строго мясная лавка, то все операции с мясом должны проводиться на глазах у клиентов: от разделки туш до снятия проб с готового фарша. Как раз этим отличаются частные магазины от простых и завлекают клиента. Трудиться в таких торговых точках должны квалифицированные продавцы, опытные толк в мясной продукции.

«Правда о мясе» («Meat The Truth») Документальный фильм


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: