Как открыть бизнес по продаже фаст-фуда (быстрого питания)

      Комментарии к записи Как открыть бизнес по продаже фаст-фуда (быстрого питания) отключены
  • Бизнес: Кафе и рестораны, инвестиции от 10 000 000 руб.,
  • Сфера бизнеса: публичное питание

Как открыть бизнес по продаже фаст-фуда (быстрого питания) Как открыть бизнес по продаже фаст-фуда

Современный бешенный ритм судьбы заставляет забыть о продолжительных посиделках за столом , все чаще из-за недостатка времени и вечной спешки предпочитают заведения стремительного питания.

Исходя из этого об актуальности открытия фаст-фуда сказать лишний раз бессмысленно, все и без того разумеется. Учитывая высокую оборачиваемость посадочных мест (заказ готовится 2-4 60 секунд, визитёр находится в кафе не более получаса), возможно смело быть уверенным, что подобный бизнес способен приносить большой, стабильный доход.

Рынок фаст-фуда растет и начинается с немыслимой скоростью. Его воображают и такие сетевые гиганты как Макдонольдс, Ростикс, Сабвэй, так и киоски и небольшие палатки, предлагающие пирожки, бутерброды и т. д. На данный момент деятельно развиваются сети как раз уличных фаст-фудов. Борьба в этом бизнесе высока, но не следует пугаться, при грамотной организации бизнеса она не страшна.

Говоря о специфике и шагах открытия аналогичного бизнеса стремительного питания, направляться подчернуть, что это зависит от того, типа и какого масштаба будет кафе. правила и Подходы к организации работы ларька и маленького кафе полностью различные. По словам специалистов, самоё рентабельным ответом в данной сфере есть открытие целой сети ресторанов фаст-фуда.

Исходя из этого сосредоточимся на тех правилах, каковые серьёзны при открытие сети кафе.

В первую очередь стоит продумать брендинговую политику собственных ресторанов. При, в то время, когда можешь дело с сетью фаст-фуда, продвигаются не столько гамбургеры, блинчики, другие товары и картошка, сколько само имя сети. По утверждением экспертов, при равных условиях потребитель отдает предпочтение походу и приобретения еды в фирменном сетевом ресторане, нежели в палатке «Шаурма».

Исходя из этого нужно, дабы имя, слоган, логотип сети фаст-фуда имел броские отличительные черты, заметные и запоминающееся. При разработке бренда лучше обратится к экспертам, каковые учтут все подробности и нюансы этого процесса, и итог их работы принесет большую пользу бизнесу. Необходимо подчеркнуть, что очень актуальным на сегодня, есть открытие сетевых ресторанов в провинции, в том месте данный сегмент рынка малоразвит и ниша незанята.

Организация бизнеса ресторанов стремительного питание требует большой стартовый капитал и громадных вложений. В случае если учесть , что средняя цена открытия мелкого кафе на 40-50 посадочных мест образовывает один миллион рублей, то делается ясно, что для организации сети потребуется в 10-15 раза больше.

Не каждый начинающий предприниматель может себе позволить подобные затраты, исходя из этого существует определенная схема, разрешающая сэкономить средства на начальной стадии организации сетевого фаст-фуда. На начальной стадии многие западные и отечественные предприниматели открывают всего одно громадное кафе стремительного питание, которое будет центральным, главным.

Место выбирается самоё людное и проходимое. Как это ни необычно, но пользу принесет и наличие конкурентного фаст-фуда по соседству. Специалисты проанализировали, что в таких условиях визитёры соперников в обязательном порядке заскочат взглянуть ассортимент и ценовую политику подобного рядом стоящего кафе, потом все зависит от политики самого заведения, талантливой привлечь и удержать визитёра.

Потом в массмедиа начинается активная реклама и промоушен новому кафе стремительного питания. По итогом первых месяцев делается анализ узнаваемости бренда, лояльности населения и самый востребованного товара. Затем, делая упор на сильные стороны, под тем же именем начинается открытие маленьких торговых точек по всему городу.

Таковой подход разрешает на опыте одного кафе выяснить не сильный и сильные стороны, оптимизировать ценовую политику, ассортимент, заявить о себе. Самым главным есть то, что анализ работы центрального ресторана определяет те товары, каковые пользуются большим спросом, а соответственно их продажа образовывает главную часть прибыли заведения.

Исходя из этого в последующем, при открытие торговых точек упор в меня будет делаться именно на эти продукты питания. Отказ от открытия вторых кафе в пользу торговых точек разрешает существенно снизить затраты на содержание и организацию бизнеса. При минимальных вложениях получается большая прибыль. Магазины удачны тем, что для их организации нужно маленькое пространство (5-8 кв. м.), и оборудование мини-кухни рассчитанное на приготовление только топовых блюд сети.

Подобная схема самый эффективным методом решает размещения соотношения оборудования и проблему площади.

На данный момент возможно не просто арендовать помещение для для того чтобы предприятия, а обустроить мобильную точку, «точку на колесах». В этом случае с предпринимателя снимаются затраты и лишние заботы по аренде помещения, и разрешает мобильно перемещаться и поменять место дислокации. Требования санэпидстанции к такому помещению такие же как и к второму.

Неприятностей с выбором места под таковой передвижной фаст-фуд появляться не должно. Они деятельно представлены в районах скопления людей: рядом от университетов, школ, парков, вокзалов, торговых комплексов. Принцип пользы от соседства с соперником трудится и в этом случае.

Затраты на организацию работы таковой точки намного меньше, чем на открытие кафе, в среднем это от 50 до 100 000 рублей, в зависимости от нужного оборудования. В любом случае нужно оснастить такую торговую точку вентиляционной холодильником и системой, потом все зависит от специфики сети фаст-фуда. Тем, кто решил заняться бизнесом ресторанов стремительного питание нужно учесть то, что как показывает практика открытие одной точки, одного кафе не приносит высокой прибыли в отличие от сетевого бизнеса.

Обусловлено это тем, что соперничать с сетевыми кафе таковой бизнес легко на просто не в состоянии. В случае если по тем либо иным обстоятельствам, решили ограничиться одной точкой, то нужно четко выяснить и заявить о собственных неповторимых изюминках.

© Сергей, TimesNet.ru

8 Шокирующих Тайн, Которые Компании Быстрого Питания Скрывают От Потребителей


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: