Как открыть бизнес по производству и продаже свежевыжатого сока

      Комментарии к записи Как открыть бизнес по производству и продаже свежевыжатого сока отключены
  • Бизнес: Продукты питания, инвестиции от 150 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 3 м?
  • Сфера бизнеса: торговля, производство

Как открыть бизнес по производству и продаже свежевыжатого сока Бизнес на свежевыжатых соках

Как это ни страно, свежевыжатый сок – напиток безальтернативный. Все, что предлагает торговля, соками не есть по определению либо из-за предварительной консервационной обработки уже лишено того, чем должен быть ценен натуральный сок. Единственная возможность взять овощной либо фруктовый натуральный сок – выжать его.

Продажа свежевыжатых соков возможно увлекательным видом бизнеса с минимальными инвестициями, в случае если подойти к этому с фантазией. Натуральные свежевыжатые соки весьма скоро расширяют собственный присутствие на рынке, по большей части, в больших либо курортных городах в летний сезон. Для желающих иметь небольшой и недорогой личный бизнес с постоянным доходом продажа и производство свежевыжатого сока возможно хорошим вариантом.

Где возможно торговать свежевыжатым соком?

Это, фактически, первый вопрос, что направляться себе задать, решая, открывать ли таковой бизнес. самые удобные места для продажи свежевыжатого сока:

  • большие центры торговли, гипермаркеты, супермаркеты, рынки;
  • оздоровительные центры, стадионы, спортивные клубы, бассейны и т. п.;
  • парки аттракционов, аквапарки, развлекательные заведения;
  • вокзалы, автобусные станции, аэропорты;
  • пляжи;
  • кинотеатры и т. д.

Фактически, торговая точка возможно расположена прямо на муниципальный улице. Принципиально важно, дабы место было людным, но не через чур, потому, что это может помешать остановиться и некое время подождать, пока сок готовься .

Выбор организации торговой точки

Второй ответственный вопрос по окончании выбора места размещения. Продемонстрируем пара вариантов организации торговой точки, которые показывают выбрать самый приемлемый:

  • Фреш-бар со стойкой, барменом и стационарным оборудованием. Для таковой точки пригодится 3-4 кв.м площади. Обслуживать фреш-бар смогут, как минимум, два человека.
  • Сезонный миниатюрный бар в летней палатке. Таковой вариант предусматривает временный сезонный доход. Такие точки возможно располагать на пляжах, в парках отдыха, на рынках, т.е. в местах, где в летний период многолюдно. Ассортимент соков в таких заведениях уступает первому варианту, но он достаточен для обеспечения обычной торговли. Для мини-баров покупают маленькие переносные соковыжималки, достаточно замечательные по скорости и производительности изготовление сока.
  • Вендинговые соковые автоматы в самые людных местах. Стоит такое оборудование недешево – от 60 000 рублей. Но преимущества его кроме этого очевидны. Такие автоматы занимают весьма малую площадь – всего 1 кв. м, исходя из этого арендная плата за установку будет минимальной. Помимо этого, обслуживать несколько десятков таких автоматов может всего один человек, что есть важным сокращением затрат. Режим работы таких торговых точек, в большинстве случаев, круглосуточный.

Какие конкретно соки реализовывать?

Значительно чаще заказывают соки из цитрусовых, яблочный сок, морковный, томатный – те, к каким отечественные люди привыкли, и польза которых сомнений не вызывает. В случае если желаете увеличить ассортимент (а делать это необходимо), то придется настойчиво экспериментировать, потому, что вкусы клиентуры непредсказуемы. К примеру, в спортивных заведениях, клубах весьма популярен сок сельдерея, а в заведениях для детей – ягодные соковые смеси.

С чего затевать?

опытные бизнесмены и Эксперты рынка рекомендуют начать с открытия одной торговой точки, выводя ее на постоянную окупаемость, а уже после этого неспешно развивать торговую сеть.

Начало организации бизнеса. Затраты

Итак, предположим, что ответ открыть торговую точку (фреш-бар) принято и место под нее выяснено. Что делаем дальше? Для начала необходимо пройти регистрацию личным предпринимателем и взять все нужные разрешения в СЭС.

После этого заключаем соглашение об аренде площади под организацию бара.

На начальной стадии предпринимателю пригодится приблизительно 150 тысяч рублей. В список затрат войдет:

  • аренда помещения под бар;
  • приобретение оборудования для производства сока;
  • генератор для льда;
  • холодильники;
  • униформа персонала;
  • посуда;
  • закупка фруктов и овощей для производства сока;
  • рекламная компания, организация презентации и пр.

Какие конкретно соки предпочитают?

Вопрос очень важный – особенно для верной закупки сырья. Традиционно любимыми остаются цитрусовые соки: их берут в среднем в несколько раз чаще, чем овощные, томатный, к примеру. Второе место по праву в собственности сокам, к каким наши соотечественики привыкли: яблочный, виноградный, томатный. Возможно готовить двухкомпонентные соки: яблочно-виноградный, морковно-яблочный и пр. Самый популярен микс лимона, грейпфрута и апельсина, довольно часто разбавленные газировкой либо тоником.

В таком соке большое количество витаминов, и он превосходно утоляет жажду. Сейчас растет спрос на гранатовый сок, а морковный очевидно выходит в группу фаворитов.

Крайне осторожно относитесь к экзотике – в большинстве случаев, она на любителя и на ажиотаж рассчитывать не нужно.

Со временем обозначится ассортимент самых ходовых соков. Принципиально важно держать ассортимент самые популярных и не пропускать мимо ушей пожелания клиентуры. Соизмеряйте жажды клиента с экономической целесообразностью: клубничный сок зимний период, само собой разумеется, вероятен, но стоить он будет столько, что вряд ли вы сможете его реализовать.

Примерный доход от бизнеса

Продемонстрируем на конкретном примере. Пускай 1 кг апельсинов на опте стоит 50 рублей. Один апельсин тогда обойдется приблизительно в 12 рублей. На стакан апельсинового сока (200 г) отправится 3 апельсина ценой 36 рублей. Стакан свежевыжатого сока из апельсинов реализовывают в среднем за 120 рублей.

Прибыль (не учитывая затрат, не считая стоимости апельсинов) составит 84 рубля. При хорошей реализации сока в сутки возможно реализовать до 50 чашек сока на 49 200 рублей.

Экономика бизнеса по продаже свежевыжатых соков такова, что маленькие затраты на организацию бизнеса возможно окупить за год. Успех бизнеса зависит, само собой разумеется, от количества реализации, исходя из этого особенное внимание необходимо выделить расположению торгового места. Весьма редко видится торговля с рентабельностью, аналогичной продаже соков-фреш – до 100-130 %. Исходя из этого рост продаж – основной секрет успеха этого бизнеса.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: