Как открыть бизнес по производству промышленных полов

      Комментарии к записи Как открыть бизнес по производству промышленных полов отключены
  • Бизнес: ремонт и Строительство, инвестиции от 1 000 000 руб., окупаемость от 3 мес., минимальная площадь от 50 м?

Как открыть бизнес по производству промышленных полов Производство промышленных полов

Об изюминках начала работы на строительном рынке и о современном методе входа (без рисковом) на него, говорит обладатель строительной компании ООО «Промышленные полы», Вазир Закиров.

Строительство промышленных полов, по моему опыту, есть одним из рентабельных и востребованных направлений в строительных работах. Его особенность в том, что к таким полам предъявляются важные требования по износостойкости и качеству. В Российской Федерации мало найдётся экспертов, талантливых обеспечить потребителя одолжениями большого уровня, наряду с этим спрос на качественные промышленные полы большой.

Такие полы необходимы на фабриках, фабриках, торговых комплексах, в мастерских, прачечных, спортивных залах, складах, ангарах, гаражах, публичных помещениях (аэропортах, вокзалах), учебных и медицинских учреждениях. Спрос на промышленные полы в Российской Федерации громадный. Как раз из этих мыслей я решил в 2010 году начать бизнес в данном направлении, ко всему у меня за плечами был обширный опыт цементных работ, что довольно глупо было не применять.

В то время, когда я со собственными приятелями начинал бизнес-путь в сфере устройства промышленных полов, то приходилось тяжело. Сложно было первые 3 года. В это время я интенсивно набирался опыта по всем нюансам данного бизнеса (от управления компанией до работы с клиентами).

Мы с ребятами обучались всему на собственных неточностях, каковые выливались нам в «копеечку». на данный момент оценивая все по прошествии лет, могу сообщить с уверенностью, что неточности значительно уменьшали отечественную прибыль и приносили расходы и неоправданные вложения. Но нам задать вопрос было не у кого, исходя из этого приходилось разбираться со всем самостоятельно. Действительность продемонстрировала, что начинающему бизнес в строительной области, оказывается не хватает иметь лишь практический опыт и мочь делать работы.

Не смотря на то, что и это не мало серьёзная составляющая успеха.

Дабы «подняться на ноги» нужно сочетание сходу нескольких факторов: практический опыт исполнения работ, знание баз управления бизнес-персоналом и процессами, умение грамотно планировать и распределять денежные потоки и налаженный поток клиентов (что будет снабжать циркуляцию денежных средств в компании), – очень многое приходит со временем. Иначе, если бы я сразу же знал все нюансы, то от знаний имел возможность бы легко и не пойти на таковой ход.

на данный момент я обладаю собственной строительной компанией, которая специализируется на устройстве промышленных полов и имею дело собственной жизни. Моя компанияхорошо освоились в данной нише рынка. И сейчас это отлаженный, бесперебойно трудящийся механизм, имеющий организованную структуру и продуманную схему действий.

Новым этапом для моего бизнеса стало развитие партнерских сетей по совокупности франчайзинга. В случае если собственными словами, то франчайзинг – это открытие бизнеса «под крылом» уже сложившейся на рыке компании. По моему точке зрения, он стал красивой альтернативой входа новичков на строительный рынок.

Если бы мне в свое время внесли предложение начать собственный бизнес как раз так, то я бы не думая дал согласие. Начав бизнес по франшизе, я бы смог сэкономить на самом полезном ресурсе собственной жизни – времени. Тот путь, что я прошел самостоятельно от несложного рабочего в строительной компании до обладателя собственного бизнеса за 5 лет, я бы по франшизе смог пройти за год, всецело погрузившись в бизнес и обучившись всему у практиков.

Из всех плюсов, каковые может взять новичок по франшизе, я бы выделил следующие значимые вещи.

Обеспечение клиентской базы

Самой проблемной частью сначала оказывается поиск клиентов, и это конечно. Новую компанию не знают еще на рынке, у нее нет верно организованной структуры менеджмента и сбыта, отсутствие рекламы (для меня реклама на старте по большому счету была чёрным лесом, пока самостоятельно не стал погружаться в эту тему). По мере развития событий мои люди обучались грамотно продвигать собственные предложения и говорить о них людям.

Со временем компания начала покупать известность, а выполненные нами работы являлись лучшими рекомендациями и демонстрационными примерами.

При современной здоровой конкуренции крайне важен постоянный поток клиентов. Наличие этого потока гарантирует бесперебойную работу производства, соответственно, минимизирует те убытки и простои, каковые они повлекут за собой. Из собственного личного опыта могу заявить, что при бригады и простой оборудования в 1 семь дней возможно утратить до 300 000 рублей. Это экономисты именуют потерянной пользой, другими словами те деньги, каковые мы потеряли, не обеспечив себя заказами на данный период.

Тем же, кто начинает собственный бизнес под «крылом» известной марки либо предприятия, существенно проще обзавестись клиентами – это факт. Так как бренд уже раскручен и существует множество хороших отзывов о работе компании. Да и обычно, франчайзеры, выполняют в рамках единой маркетинговой стратегии рекламные мероприятия, повышающие узнаваемость компании на региональных уровнях, и предоставляет новичкам собственные наработки в этом направлении.

технологии и Оборудование

Для желающих начать бизнес по устройству промышленных полов яблоком раздора делается приобретение оборудования. Незнание комплектаций, производителей, стоимость и отдача, – все это пугает новичков. Могу заверить вас, что это необоснованный ужас. Так как и тут имеется выход – это приобретение минимального наборам оборудования под первый же объект. И это вправду трудится.

Мы на старте все нужное для работ оборудование брали под объект. Новичкам, решившим начать по франшизе будет, само собой разумеется, несложнее, поскольку все консультацию и необходимую информацию по этому вопросу предоставит им франчайзер.

В случае если же коснуться вопроса про технологии, то мне на старте было несложнее, поскольку у меня за плечами был обширный опыт работы. Но он помог мне лишь на началах. Позже приходилось вникать в современные наработки в области технологических процессов изготовления покрытий.

В то время, когда мы лишь начинали собственную деятельность, мы делали только цементные полы, поскольку это самый простой и обкатанный метод заливки промышленного пола. Со временем я и мои люди обучались новым разработкам, получали оборудование последних разработок. Именно поэтому мы можем сейчас отечественным клиентам предлагать достаточно широкий список одолжений по устройству промышленных половых покрытий.

Но начинали мы с малого, и на все это требовалось также деньги и время. Так как мы за собственный счет проходили обучающие направления от производителей. В случае если грубо прикинуть, то лишь на собственный профессиональное становление и личный рост я израсходовал уже более чем 1 млн. рублей, и это полагая обучения собственного персонала.

Прелесть же бизнеса по франчайзинговой совокупности для новичка содержится еще и в том, что он разрешает не только ускорить процесс освоения технологических тонкостей самого ремесла, но и взять все навыки и необходимые знания уже на старте. Помимо этого, постоянная помощь со стороны франчайзера, разрешает новичку приобретать консультации по любым проблемам собственного бизнеса.

окупаемость и Рентабельность

Из опыта общения отечественных менеджеров с потенциальными партнерами, могу заявить, что это один из самых задаваемых вопросов новичками. Дабы вам осознать, из-за чего меня привлек этот бизнес, поделюсь с вами некоторыми цифрам. Цена работ бывает разнообразной, как и заказы.

Работы на промышленные полы стоят в среднем от 300 до 700 рублей за 1 кв. м. И для каждого региона России собственный ценник. Площади на производствах, парковках, торговых комплексах, стадионах в большинстве случаев тысячи квадратных метров. Исходя из этого любой сделанный объект приносит от 500 000 рублей прибыли.

Дабы вам стало очевидным, как рентабельно такое строительное предприятие, разберу детально один из отечественных заказов. На объекте требовалось создать по грунту цементную армированную плиту толщиной 250 мм. Сверху необходимо нанести полимерное покрытие. За данную работу мы взяли около 5 000 000 рублей. Приблизительно, 3 500 000 рублей ушло на транспортные издержки и стройматериалы. Около 700 000 рублей ушло на заработную плат рабочим и содержание офиса.

Остальные деньги, 800 000 рублей, – это чистая прибыль, которая идет на развитие компании. Наряду с этим на исполнение заказа нам потребовалось всего 20 дней. Сейчас, я надеюсь, вы и сами осознаёте, чем меня так привлек этот бизнес.

В действительности таких «плюшек» для предпринимателей, решивших начать собственный дело по франшизе значительно больше, чем я вам обрисовал, и у каждой компании они собственные. Если вы решили основать компанию и начать собственный бизнес в строительной сфере, то я советую вам задуматься как раз о франчайзинговой совокупности. На мой взор, за этим направлением будущее развития бизнесов в мире, поскольку франшиза открывает возможности и отличные перспективы для начинающих бизнесменов и компаний:

  • Стабильный спрос.
  • Стремительная окупаемость.
  • Начальные вложения маленькие (при работе по франшизе).
  • подпора персонала и Готовая система обучения.
  • Громадная прибыльность бизнеса уже с первых заказов.
  • Пониженные риски на старте.

© Вазир Закиров, TimesNet.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: