Как открыть бутик брендовой одежды

      Комментарии к записи Как открыть бутик брендовой одежды отключены
  • Бизнес: Одежда, инвестиции от 3 000 000 руб., окупаемость от 18 мес., минимальная площадь от 50 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть бутик брендовой одежды Как открыть магазин фирменной одежды

Как и во всех других бизнесах, затевать необходимо с формирования концепции будущего магазина. Вероятны пара вариантов бутиков:

  • дорогой магазин для обеспеченных клиентов;
  • магазин одежды для молодежи;
  • магазин белья;
  • магазин, торгующий качественной повседневной одеждой.

От выбора концепции зависит ассортимент, стиль одежды и будущие клиенты.

В первую очередь, необходимо решить, для кого рекомендован магазин, будет ли спрос на вашу одежду в том месте, где вы собрались его открыть. Актуальный бутик либо магазин элитной одежды вряд ли сможет приносить прибыль в мелком городе: клиентов может оказаться не хватает. Одновременно с этим магазин белья возможно в полной мере успешным, в особенности, в случае если нет важных соперников.

Бутик возможно открыть самостоятельно либо посредством франчайзинга (См. «Каталог франшиз»). При франшизе вы сможете избавиться от забот о брендах и поставщиках.

Все это вы станете приобретать от франчайзера в готовом виде, внеся разовую плату при открытии, и выплачивая процент с оборота (роялти). Недочётом таковой работы будет необходимость свободы и ограничение выбора делиться прибылью. В случае если в ваших замыслах не только извлечение прибыли, но и самореализация, франшиза – не лучший вариант.

Решите, с торговыми марками и какими поставщиками вы желаете трудиться. В полной мере качественную одежду совсем не обязательно привозить издали: в Турции и Китае также имеется товары высокого качества. А сейчас достаточно хорошую одежду начали шить и в Российской Федерации.

Вы имеете возможность выбрать узнаваемые торговые марки либо попытаться реализовывать новинки: это зависит от того, на какого именно клиента вычислен ваш магазин. Молодежи больше нравятся новые марки. Стильную, качественную одежду по адекватным стоимостям постоянно будут брать с наслаждением.

Помещение бутика

В то время, когда концепция сформулирована, необходимо приступать к составлению подробного бизнес-замысла бутика и подбирать помещение для него. Самым выигрышным местом для бутика можно считать большой торговый комплекс, в который люди приходят, дабы приобрести все в одном месте. Возможность, что визитёры будут входить в ваш магазин в таком месте довольно большая.

В случае если вам не удалось отыскать место в ТЦ, необходимо выбирать место на оживленных улицах, нужно, пешеходных.

Площадь помещения должна быть не меньше 50-100 кв. м, дабы хватило места для последовательностей с одеждой и для примерочных кабин. Возможно снять в аренду либо приобрести помещение. Аренда помещения в большом торговом комплексе возможно весьма дорогой.

В то время, когда помещение выбрано, приступайте к его подготовке к работе. В случае если одежда, которую вы станете реализовывать, требует особенного стиля в интерьере, закажите дизайн-проект экспертам. При оформлении на данный момент, торгующего брендами, помните об особенной воздухе, располагающей к покупкам и посещению.

Ваш магазин запланирован на обеспеченных клиентов, исходя из этого ваша задача – создать обстановку, не оставляющую сомнений в респектабельности одежды.

Регистрация предприятия

Дабы открыть бутик, нужно зарегистрировать предприятие. В этом случае подойдет и личное предпринимательство (ИП), и ООО (ООО). Главные документы, каковые нужны для работы бутика в стационарном помещении, к примеру, в торговом комплексе:

Документы о регистрации предпринимательской деятельности: свидетельство (ИП либо ООО), для ИП – выписка из ЕГРИП и для ООО – ЕГРЮЛ;

Заключение пожарной инспекции, которое выдает территориальный орган ГУ МЧС по окончании предоставления:

  • свидетельства о регистрации предприятия, замысла помещения,
  • договора аренды либо права собственности,
  • документа о наличии противопожарной сигнализации, страховки помещения.

Заключение Роспотребнадзора (СЭС). Нужны документы:

  • свидетельство о регистрации,
  • свидетельство о постановке на учет в ИФНС,
  • соглашение аренды либо права собственности на помещение,
  • медицинские книжки работников,
  • список товаров,
  • сертификаты на продукцию,
  • санитарный паспорт,
  • соглашения на вывоз жёстких бытовых мусора и отходов.

Коды Госкомстата:

  • свидетельство о регистрации ИП/ООО,
  • свидетельство о постановки на учет в ИФНС,
  • выписка из ЕГРИП / ЕГРЮЛ,
  • паспорт;
  • соглашение на вывоз мусора и ТБО.
  • соглашение аренды помещения либо документ о праве собственности.
  • Разрешение на наружную рекламу. Выдает отдел архитектуры горадминистрации либо района.

Сертификаты соответствия на одежду в бутике, при условии, что это:

  • детская одежда,
  • средства личной защиты,
  • рабочая одежда,
  • шубы и меховая одежда.

Для другой одежды предусматривается декларирование соответствия.

Персонал

Для начала в бутике необходимы лишь продавцы-консультанты (менеджеры) и охранник. Менеджеры должны смотреть за порядком на витринах, размещать товары, проводить приобретения через кассу и консультировать клиентов. Необходимо сообщить пара слов о консультировании клиентов.

Существует два мнения: одни уверены в том, что активное участие консультантов неизменно весьма нужно, другие предпочитают приобретать консультации, в то время, когда в них имеется необходимость.

Сбалансированное ответ видится следующим: консультанты пристально смотрят за клиентами, наряду с этим не досаждая им с порога. Клиент не должен искать консультанта, в случае если ему потребуется его помощь, но наряду с этим далеко не всем нравится навязчивое внимание продавцов.

Оборудование

При открытии бутика потребуются:

  • вешалки,
  • стойки,
  • стеллажи,
  • бюсты и манекены,
  • зеркала,
  • торгово-кассовое оборудование (сканер штрих кода, касса),
  • совокупность контроля товара (рамки и электронные маяки, не разрешающие вынести не оплаченную одежду из магазина).

Реклама

Реклама вашего бутика будет зависеть от его расположения формата и места магазина. В случае если бутик находится в торговом комплексе, важная рекламная кампания не пригодится: визитёры у вас будут в любом случае. В случае если магазин находится в не через чур людном месте, без рекламы обойтись не удастся.

Применяйте все дешёвые средства, каковые разрешает ваш бюджет: рекламу в массмедиа, наружную рекламу, купоны на дисконтные карты и скидки.

Денежные вложения

Главные затраты при открытии бутика придутся на закупку одежды – растаможку и закупку товара (при прямых закупках), рекламу, оплату аренды, налоги и заработную плат персоналу. Дабы сохранить большой оборот, помните о распродажах и скидках, обновляйте ассортимент и шепетильно выбирайте товары. Лишь при этих условиях бутик выйдет на самоокупаемость и будет прибыльным.

О правильных размерах инвестиций сказать сложно, очень многое зависит от города, места размещения магазина, выбора коллекций. Дабы пара прояснить обстановку, скажем, что для начала переговоров с брендом, нужен капитал в 200-250 тыс. евро. Инвестиции для брендов люкс-сегмента составляют не меньше 1 000 евро на один квадратный метр площади магазина.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Что выбрать Франшиза или #Бизнес с нуля ?! Бутик брендовой одежды из Китая #Мода #Одежда


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: