Как открыть частный медицинский кабинет?

      Комментарии к записи Как открыть частный медицинский кабинет? отключены

Содержание статьи:

  • Получение лицензии
  • Предварительно необходимо купить:
  • Нужные выплаты:

Как открыть частный медицинский кабинет?

Инструкция по открытию частного медкабинета.

Открытие частного медкабинета нужно начать с регистрации предприятия. Возможно пройти регистрацию, как личный предприниматель. Конечно возможно открыть ООО, ЗАО.

При регистрации как ИП, обладатель бизнеса должен быть дипломированным экспертом с высшим медицинским образованием, при открытии предприятия, как юрлицо таковой диплом должен иметь начальник предприятия, конечно у 25 – 35 процентов сотрудников.

В один момент с регистрацией предприятия нужно собрать пакет документов для постановки на учет в налоговой работе, где будет выдано свидетельство. Необходимо выбрать код экономической деятельности (ОКВЭД) – «врачебная практика» (85.1). Что необходимо, дабы открыть личный медицинский кабинет, в принципе, практически то-же самое, что и при открытии стоматологического кабинета.Кроме этого вы имеете возможность ознакомиться с управлением по открытию аптеки либо фармакологического производства.

Так же выбирается форма налогообложения. Неспециализированный режим – режим, что устанавливается по умолчанию для данного бизнеса не подходит, поскольку нужно будет платить большое количество налогов, конечно вести весьма сложную бухгалтерию.

Для врачебной практики используют упрощенную совокупность налогообложения (УСН).

Такая совокупность делится на две группы:

  1. Доходы минус затраты – ставка 15 процентов. На данный момент ставка может колебаться от 5 процентов до 15 процентов.
  2. Доходы – ставка 6 процентов.

Используя первый вариант нужно вести строгий учет всей бухгалтерии, должны быть собраны все квитанции и чеки.

Опыт говорит, что собрать все до одной квитанции, в большинстве случаев, не представляется вероятным.

Второй вариант более подходит для врачебной практики.

По окончании оформления документов необходимо подобрать помещение.

Несложнее всего – это аренда помещения в медицинском учреждении. Нужно снять в аренду кабинет по профилю профессии. Тогда меньше будет неприятностей с СЭС.

Для начала необходимо заключить соглашение с ДИЗО в местной администрации. На эту процедуру будет израсходовано не меньше месяца. Чтобы сумма аренды была меньше, необходимо к заявлению приложить и график работы по часам.

Тогда аренда будет вычислена за эти часы работы, а не круглосуточная.

Потом нужно пройти регистрацию в Пенсионном фонде (как предприниматель), конечно подняться на учет в Обкоме статистики.

Получение лицензии

Получение лицензии нужно начать со сбора документов.

Нужные документы, каковые должны быть чтобы получить лицензию:

  1. Оригинал (при отсутствия копии, которую заверил нотариус) либо копию (заверенную нотариусом) свидетельства о регистрации предприятия юридическим лицом;
  2. Оригиналы учредительных документов: устав, соглашение между соучредителями, положение (, если нет копии, которую заверил нотариус) либо их копии (в случае если их заверил нотариус);
  3. Оригинал свидетельства (в случае если нет копии, которую заверил нотариус) либо его копию (если она нотариально заверена) о регистрации в налоговой организации;
  4. Оригинал контракта (если нет копии, которую заверил нотариус) либо копию контракта, которую заверил нотариус, об аренде помещения, если оно забрано в аренду;
  5. Оригинал Свидетельства (, если нет копии, которую заверил нотариус) либо копию, которую заверил нотариус, на право собственности помещения, если оно приобретено;
  6. Копии лицензий, каковые были выданы ранее;
  7. Заключение
  8. Оригинал заключения СЭС Москвы о том, что предъявленное помещение соответствует нормам и правилам санитарии, гигиеническим нормам и подходит для занятий деятельностью, которая заявлена. Конечно копии акта обследования СЭС соответствующего административного округа.
  9. Оригинал заключения национальной противопожарной работы о том, что заявленное помещение соответствует всем требованиям противопожарной безопасности и подходит для занятия заявленной деятельностью.
  10. Записка пояснительная, в которой указываются (с учетом положений указанных в классификаторе «Простые медицинские услуги») дополнительные медицинские услуги, предлагаемые к осуществлению в данном медицинском центре.
  11. Оригиналы свидетельств (в случае если нет копий, каковые заверил нотариус) подтверждающих опытную пригодность: документ о медицинском образовании, свидетельство о специализации, документ подтверждающий квалификационный уровень, документов о прохождении переподготовки, заключения аттестационных рабочих групп, , квалификационных категорий либо копии этих документов (в случае если таковые имеются и их заверил нотариус).
  12. Документы подтверждающие оплату лицензионного сбора.

Все вышеперечисленные документы , воображаемые чтобы получить лицензию, должны быть приняты по описи. Копия данной описи, с указанием даты приема, должна быть вручена тому, кто сдает документы.

В случае если в документах указаны неверные сведения, либо скрыты какие конкретно – то сведения, то получатель лицензии будет нести ответственность по закону, при их обнаружения.

Заниматься оформлением лицензии возможно самим либо воспользоваться услугами компании, которая окажет помощь ее взять. Перед выдачей лицензии в помещение для медицинского кабинета приезжает специалист. По окончании осмотра помещения он дает дополнительный перечень документов, каковые нужно собрать.

К примеру, таковой:

  1. — соглашение о покупке медицинского оборудования;
  2. — контракт на обслуживание специального оборудования с организацией предоставляющей такие услуги;
  3. — соглашение с патоморфологическим бюро на исполнение гистологических анализов;
  4. — книгу для отметки испытаний станцией дезинфекции;
  5. — соглашение, осуждённый с поликлиникой, что при происхождения непростых обстановок, будет оказана нужная  помощь.

В случае если в штате будет числиться медицинская сестра, то так же нужно представить документ подтверждающий получение соответствующего образования, конечно свидетельство о увеличении квалификации.

По окончании визита специалиста, вопрос о выдачи лицензии, выносится на рассмотрение на рабочую группу МЗ. При хорошем ответе нужно заплатить пошлину в размере 1000 рублей, взять лицензию и возможно приступать к работе.

Предварительно необходимо купить:

  1. Издание в котором будут записываться все расходные статьи. Он должен быть зарегистрирован в налоговой работе;
  2. Бланки строгой отчетности. Беря такие бланки, сразу же отпадает необходимость приобретения кассового аппарата.
  3. Издание учета бланков строгой отчетности;
  4. Книга камеральных испытаний;
  5. Издание противопожарной безопасности.

В зависимости от профиля медицинского кабинета необходимо купить соответствующее оборудование, как главное, так и вспомогательное.

Нужные выплаты:

Вид простого медицинского кабинета.

  1. Взносы в Пенсионный фонд РФ и Фонд медицинского страхования – зависят от величины МРОТ. На данный момент сумма образовывает приблизительно 14 тысячи рублей и 3 тысяч рублей. Самая эргономичная оплата один раз в квартал.
  2. Единый налог, поскольку используется УСН. Платить так же лучше один раз в квартал Рассчитывать налоги и заполнять Декларацию может сам начальник, конечно возможно пригласить бухгалтера, для исполнения данной работы.
  3. Оплаты аренды. Возможно платить в ДИЗО, а возможно и в лечебном учреждении, где снято в аренду помещение. В том месте же и оформляется перезаключение контракта аренды. Перезаключение соглашения оптимальнее проводить не реже, чем 1 раз в году.

В случае если в частном медицинском кабинете трудятся наемные работники, то за них так же нужно будет платить:

  1. — налог в Пенсионный фонд РФ;
  2. — налог в фонд медицинского страхования;
  3. — налог в фонд социального страхования.

Конечно оплачивать больничных страниц сотрудников, если не платить налог в фонд Социального страхования, конечно в случае если сотрудники трудятся по трудовому контракту.

Сохранять надежду на стремительную окупаемость медицинского кабинета не приходится. Это случится лишь через пара лет.

При возможности необходимо покинуть медицинский кабинет, как дополнительный доход, а самому начальнику работать в национальном медицинском учреждении.

Как открыть медицинский центр? Часть 1


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как открыть туристическую фирму?

    Разберемся в главных качествах открытия туристического агенства. Как открыть турфирму? Это будет бизнес с нуля либо филиал уже раскрученной туристической…

  • Как открыть частную школу

    Бизнес: образование и Обучение, инвестиции от 32 700 000 руб., окупаемость от 60 мес., минимальная площадь от 1 000 м? Сфера бизнеса: услуги Школа для…

  • Как открыть частный медицинский кабинет с нуля

    Бизнес: Медицинские услуги, инвестиции от 2 000 000 руб., Сфера бизнеса: услуги Как открыть личный медкабинет с нуля В статье будут перечислены и…

  • Как открыть бутик брендовой одежды

    Бизнес: Одежда, инвестиции от 3 000 000 руб., окупаемость от 18 мес., минимальная площадь от 50 м? Сфера бизнеса: торговля Как открыть магазин фирменной…